Аналог подшипника редуктора BMW r1200rt (2007 г.в.)?

Собственно, что-то нет желания заказывать непонятный ноу-нэйм от БМВ, за пятикратную цену. Я так понимаю, что лучший аналог самого большого подшипника (33117720235) в редукторе BMW r1200rt (2007 г.в.), это SKF 6013. Вопрос с уплотнением, с каким лучше ставить — металлическим или пластиковым (соответственно SKF 6013-2Z/C3 или SKF 6013-2RS1)? Пластиковое вроде как лучше герметизирует, но напрягает ограничение по температуре до 120 С (учитывая, что подшипник стоит перед сальником (вот нафига они так сделали) и фактически прижимается к фланцу тормозного диска), как-то стрёмно.
И если кто перебирал редуктор, может подскажите хороший аналог сальника BMW 33117679864 (80X100X9) который реально встаёт?

Спасибо.
  • IIIanceIIIance
  • 3 августа в 12:07
  • 1
  • ?
0
goos1199
Во всех колёсах стоят подшипники с пластиковой крышкой, не смущает? А температура там по любому выше будет. Или я не правильно понял про уплотнитель?
IIIance
Правильно поняли. Тоже озадачился этим. Вот это пугает в описании подшипника с пластиком — диапазон температур от -40° до +100°. Что-то я не понимаю.
goos1199
А оригинал какой идёт?
IIIance
Хороший вопрос. Свой ещё не вскрывал, но у меня точно не родной стоит, 130 000 пробега. В инета, точные характеристики подшипника BMW 33117720235, что-то не могу найти, по непроверенным источникам встречаются как те, так и другие. И знакомых нет, кто 1200 с родным подшипником перебирал). Да и с какого-то года, BMW наконец-то додумалось поставить его внутрь редуктора (за сальник), там уже открытый.
0
chromov113
Вот буквально на днях видел: bikepost.ru/blog/94966/Zapis-n6-konchina-podshipnika-reduktora.html
Может, поможет. Кстати, там на фото подшипник без крышек — они ему и не нужны, поскольку он в масле редуктора купается. Я бы взял подшипник с пластиковым уплотнением, его выковырять легче.
IIIance
Это другой редуктор, правильный. Они потом догадались это сделать (поставить подшипник за сальник). BMW как всегда, на своей волне. Одними кнопками поворотов народ мучали лет 20, пока не сделали как у всех :)
chromov113
Вот как. Жаль, мой комментарий мимо.
0
wasserfall
непонятный ноу-нэйм от БМВ, за пятикратную цену
Есть подозрение, что ни первый, ни второй. largiader.com/parts/crossref.html — тут табличка есть сводная по замене подшипников, указано, что 6013 серии FD ставят (Floating Displacement), у которых внутренняя обойма имеет иной профиль для компенсации теплового расширения.
wasserfall
Есть подозрение, что ни первый, ни второй.
В смысле, что SKF выбранные могут работать там некорректно.
IIIance
Как раз, С3 в маркировке NSK это зазор больше номинального. Спасибо за ответ.
wasserfall
Не, я не про маркировку, FD тоже бывают C3, там профиль внутренней обоймы сделан как под ролики, а не под шары, вот описание: «The design of FD bearings corresponds
essentially to a combination of a ball
bearing outer ring and a cylindrical roller
bearing inner ring.» Но если NSK 6013DDUC3E, то это стандартный тип, а FD походу просто зарубежные рекомендуют ставить (так они для шпинделей станков преимущественно производятся). Но они обычно дороже, так как внутренняя обойма должна быть крепче.
IIIance
Понял. Спасибо. Поставлю, то что ставит БМВ. NSK 6013DDUC3E с маркировкой FD не нашел.
IIIance
Да, вы правы. Нашел, что ставило туда БМВ — NSK 6013DDUC3E. Прикольно, что если брать его просто как NSK — 1300 р., если как BMW — 8000 р. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна