Аналог подшипника редуктора BMW r1200rt (2007 г.в.)?
Собственно, что-то нет желания заказывать непонятный ноу-нэйм от БМВ, за пятикратную цену. Я так понимаю, что лучший аналог самого большого подшипника (33117720235) в редукторе BMW r1200rt (2007 г.в.), это SKF 6013. Вопрос с уплотнением, с каким лучше ставить — металлическим или пластиковым (соответственно SKF 6013-2Z/C3 или SKF 6013-2RS1)? Пластиковое вроде как лучше герметизирует, но напрягает ограничение по температуре до 120 С (учитывая, что подшипник стоит перед сальником (вот нафига они так сделали) и фактически прижимается к фланцу тормозного диска), как-то стрёмно.
И если кто перебирал редуктор, может подскажите хороший аналог сальника BMW 33117679864 (80X100X9) который реально встаёт?
Спасибо.
И если кто перебирал редуктор, может подскажите хороший аналог сальника BMW 33117679864 (80X100X9) который реально встаёт?
Спасибо.
- IIIance
- Алексей
- 3 августа 2021 в 12:07
- 1
- ?
Хороший вопрос. Свой ещё не вскрывал, но у меня точно не родной стоит, 130 000 пробега. В инета, точные характеристики подшипника BMW 33117720235, что-то не могу найти, по непроверенным источникам встречаются как те, так и другие. И знакомых нет, кто 1200 с родным подшипником перебирал). Да и с какого-то года, BMW наконец-то додумалось поставить его внутрь редуктора (за сальник), там уже открытый.
- chromov113
- 3 августа 2021 в 13:08
- ↓
Вот буквально на днях видел: bikepost.ru/blog/94966/Zapis-n6-konchina-podshipnika-reduktora.html
Может, поможет. Кстати, там на фото подшипник без крышек — они ему и не нужны, поскольку он в масле редуктора купается. Я бы взял подшипник с пластиковым уплотнением, его выковырять легче.
Может, поможет. Кстати, там на фото подшипник без крышек — они ему и не нужны, поскольку он в масле редуктора купается. Я бы взял подшипник с пластиковым уплотнением, его выковырять легче.
- wasserfall
- 3 августа 2021 в 13:48
- ↓
непонятный ноу-нэйм от БМВ, за пятикратную ценуЕсть подозрение, что ни первый, ни второй. largiader.com/parts/crossref.html — тут табличка есть сводная по замене подшипников, указано, что 6013 серии FD ставят (Floating Displacement), у которых внутренняя обойма имеет иной профиль для компенсации теплового расширения.
- wasserfall
- 3 августа 2021 в 14:10
- ↑
- ↓
Есть подозрение, что ни первый, ни второй.В смысле, что SKF выбранные могут работать там некорректно.
- wasserfall
- 3 августа 2021 в 16:57
- ↑
- ↓
Не, я не про маркировку, FD тоже бывают C3, там профиль внутренней обоймы сделан как под ролики, а не под шары, вот описание: «The design of FD bearings corresponds
essentially to a combination of a ball
bearing outer ring and a cylindrical roller
bearing inner ring.» Но если NSK 6013DDUC3E, то это стандартный тип, а FD походу просто зарубежные рекомендуют ставить (так они для шпинделей станков преимущественно производятся). Но они обычно дороже, так как внутренняя обойма должна быть крепче.
essentially to a combination of a ball
bearing outer ring and a cylindrical roller
bearing inner ring.» Но если NSK 6013DDUC3E, то это стандартный тип, а FD походу просто зарубежные рекомендуют ставить (так они для шпинделей станков преимущественно производятся). Но они обычно дороже, так как внутренняя обойма должна быть крепче.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть