Нетяжелый тяговитый мот с небольшим расходом, 150000-250000руб.

Собственно, выбираю сабж, хорошо бы надолго, очень не люблю менять технику. Уже задавал этот вопрос ранее, но рыночек порешал, и сейчас все не так однозначно. На моте я, в основном, катаюсь по местным достопримечательностям, хорошим и плохим дорогам, очень редко по целине. Нынешний мот(Рейсер 300, но он весь перепилен, рама переварена, маятник от кайо К1 и т.д., не суть важно), в принципе, устраивает, но хотелось бы что-то более качественное( ну, хорошую покраску, негремящий пластик, честные спидометр/одометр, хороший свет и т.п.). Хочется иметь тяговитый экономичный мотор, 25-40 лс на борту, удобное для двоих сиденье, место для вещей, и раму, способную это выдержать, небольшие(по ширине) габариты мота. Ну и по обслуге, чтобы не тянул постоянно гору денег. Вообще, нравятся одностволки и вэшки, за счет более узких габаритов. Выделил несколько вариантов, покурил форумы немного, но может что-то упускаю:

-Zongshen RX3, он же Minsk TRX300I-бюджетный, есть запы, 25лс, на вид хорошая рама, хорошее седло, инжектор, но на форумах говорят, что чисто дорожник по подвескам, электроника часто подводит. Ну и мотор надо крутить. Насколько это удбно или нет на гравийках, пересеченке? Если есть владельцы здесь, расскажите, как вам этот мот)

-Kayo T2G; Motoland Dakar ST- простые моты на 172 моторе(с балансиром или без?) с нормальным, на мой взгляд, исполнением, но высоковаты, и седло- жердочка. К этим мотам можно еще отнести авантис дакар, но он на водянке, 26лс, а так- всё примерно то же самое. Всё хорошо вроде, но больше эндур, чм тур, имхо. Если есть владельцы с опытом дальняков и опытом езды с двойкой- поделитесь.

-Bajaj Avenger- легкий мотик с хорошим седлом, мотор слабоват конечно, но может это и не столь критично. Естественно вопросы к проходимости по плохим дорогам, хотя он довольно легкий, и, думаю, что вполне себе проедет по убитой грунтовке, не как эндуро мот, конечно, но всё же. Владельцы, поделитесь)

— Minsk goose 400- выглядит неплохо, почти ХТ400) И вилка не перевертыш, и лошадок норм для меня, мотор вроде тяговитый) Но отзывов маловато будет!) Если владеете- расскажите)

-Suzuki grasstracker- по моЩЩе- как китайэндурики, но не знаю, как он по ресурсу. Думаю, с проходимостью/расходом проблем нет, но обслуга если что влетит в копейку. Ну и для езды вдвоем я бы перешил седло, рамки добавил там))

Далее старые моты.

— BMW F650, карбовый. Инжектор- по низу рынка только влезает. Отличный мот- вопрос в возрасте. Владельцы, с какими проблемами сталкиваетесь, и сталкиваетесь ли?
— Yamaxa Sr400- вроде норм, но говорят что ватная подвеска, плюс мне не нравится конструкция маятника и заднего колеса.
— Honda TA600- попадаются варианты, но сколько встает обслуга? + возраст(
— Honda cb 500- ушатанный старичок из под курьерской бюргерской пятой точки, или универсальный мот без понтов? :D
— Стид 400/600- стидов у нас много, как я понял, мот крепкий, простой, без пластика, но проходимость прям не очень, насколько я могу судить. Хотя есть чувак, который на стиде полмира объехал, тут вопрос желания конечно.
-Дониматор, фривинд и т.п.- перестал их рассматривать в последнее время из-за силно большого возраста и отсутствия запов. Или зря?
Старые 250 эндуро я не рассматриваю, ибо я думаю, что ресурса у них немного, запы- космос по цене.

Уот так уот. Спасибо, что дочитали) Если есть что посоветовать, покритиковать- буду рад прочитать. Заранее спасибо.
  • StarDStarD
  • Дмитрий
  • 2 августа в 0:22
  • ?
0
FMLka
Honda cb400ss/ yamaha sr400. Да, выглядят как дорожники, но если откровенно по бревнам не ездить — то за счет небольшого веса вполне проедут где угодно. И ногами в землю упираться удобно, в отличие от высокого эндуро. Minsk goose с мотором, как раз, от cb400ss и по конструкции больше Honda XR400, которая, увы, выше по цене.
capitan_amer
Они сейчас стоят дорого, особенно электрическая хонда.
Ямаха чисто на кике сильно на любителя
StarD
Сырки как-то хз.Сейчас в моде, поэтому цены взлетели. Так неплохой вариант конечно, классики мне нравятся)
+1
LoneWolfRU
У Grasstracker надёжный и простой мотор, ставится на другие модели. Запы к мотору есть как оригинал, так и китайские на двухклапанный мотор (от QingQi QM250, он же Балтмоторс BM250 DD, на Табао много чего видел). У модификации BigBoy колёса больше и база длиннее. Бак маленький, но можно от Suzuki Volty поставить. Максималка ~120, комфортная 90. Не эндуро, но если надо где-то пролезть, пролезет, примерно как ИЖ по проходимости.
StarD
Ну. Из четырехсоток Драги самые дорогие и тяжёлые. Я круизеры вообще в последнюю очередь бы смотрел. Красивые моты, но у меня такой умрет быстро бьюсь (
+2
negr
  • negr
  • 2 августа в 7:30
сузуки фривинд однозначно
-1
mazepa2000
Драга 400 не вариант?
+1
AlVas__1
Кавасаки, клр650 или клх250, модели от 2008 года. В 250 тысяч уложиться можно, но поискать придется конечно.
+5
Zamorok
Итого:
— дешевый, но надёжный;
— лёгкий, но чтобы наваливал;
— узкий, но чтобы на двоих и с поклажей;
— малокубатурный, но чтобы надолго хватило.
Обычное желание совместить несовместимое. Из заданных вводных на бодрого японца ничего не похоже. Скорее это будет индус или китаец какой-то после первого аккуратного владельца.
StarD
Насчет дешивый но надежный- скорее простой и нормально сконструированный. Я понимаю, что ничто её вечно под луной, но обслуживать и допиливать постоянно- две большие разницы) Где про наваливал?) В мой бюджет это нереально имхо. 90-100 крейсера меня устроят вполне. Мне важнее посадка и расход бензака) По ширине- ну, сб750 широкая как по мне, например)
Zamorok
CFMOTO 650NK начинаются от 200-230 тыс.руб.
На этом сайте есть обзоры подобной техники и должен признать, что ездит она неожиданно хорошо в плане живучести. С пассажиром и поклажей 650 сс всяко лучше, чем что-то меньшее по кубатуре.
+1
StoneDwarf
Zongshen RX3 — городской мотик, не плох, но качесвто пластика убогое.
Bajaj Avenger — в РФ его продают все еще в старой карбюраторной версии, хотя давно уже производится инжекторная. Не плохой мот за свои деньги, если не смущает крейсер 100.

Рассмотри вариант Bajaj Dominar 400 — в своей ценовой категории отличный мот. Для твоих целей вполне подойдет.
StarD
В на доминаре вдвоем норм? Я его смотрел, но бу стоит весьма и весьма)
StoneDwarf
Вдвоем 120-130 на трассе без проблем. За день около 800 км проехал
+1
Feodor
Чтобы убить Гласстреккер надо постараться ) и ничего там в копеечку не влетает, он прост и надёжен.
+1
Pilger
тяговитый? поменяй звезды на тяговые? XF650 еще добавь тоже интересно. я за f650gs там абс есть и подогрев ручек
Tiazar
Если нет мастерской под рукой, гусенка может быть очень не бюджетно содержать, некоторые запчасти есть только оригинал и стоят совсем космических денег. За 250, по современным реалиям, это будет низ рынка, т.е. высока вероятность что руки и деньги приложить придется. С другой стороны, конструктивно простой и многие вещи можно делать самому(в т.ч. смастерить замену этим некоторым деталям). В остальном таки да, абс, подогрев ручек и инжектор, что еще нужно?
Pilger
ну такие детали есть у многих мотоциклов.
Tiazar
У меня он первый, сравнить не с чем)
Pilger
заходи в группу в вк, там все расжуют) яосознано пересел на гусеныша из-за абс
Tiazar
А я из-за абс же и общей универсальности взял его первым. Благо подвернулся удачный вариант, проблем пока никаких не вылезло. А вот другу с дакаром пришлось повозиться с некоторыми железками(не могу найти в каталоге номер для примера, хотя на схеме вижу). В группе вк уже состою, еще можно юзать форум априлии с ротаксовским движком, у них больше инфы что чем заменить можно.
StarD
А в какую из? В закрытую?)
Pilger
«BMW F650,F650ST,F650CS,F650GS,G650GS,F650GS БМВ» закрытая вроде она
StarD
Постучался)
Talion
Плюсану за гусенка. Но по низу рынка брать не стоит, лучше подкопить. В остальном аппарат огонь и как по мне по всем параметрам отвечает требованиям. Сам на таком так и езжу.
+2
Enkei
По остальным ничего не скажу, но в целом мой Yamaha SRX400 выполняет 90% условий из того, что ты хочешь. Кроме того, что если по достопримечательностям ездить — можно отвибрировать все выступающие части человека, если отдельно не заморачиваться обрезиниванием по вкусу, но может это мой такой, все же специфическая история и вареные колеса.
Ну и маловат он для двоих, тем более с вещами. Одному вообще нормально. Расход смешной, 11л хватает на 250км и еще остается, мот простой как табурет, пройдет по меркам дорожников везде. Вот в таких местах худо-бедно можно пролезть, если в воду/глину не залазить:
StarD
Видео посты про восстановление этого мота, круть! Золотые руки у вас) Может тодже найти такой аппарат и сделать, только с нормальным сердцем изначально)
Enkei
Они довольно дешевы на вторичке, за ~80-100 можно без настолько насыщенной жизни найти.
StarD
Господи. Опечаток куча, прошу простить)
0
YURIK64
На доминатор всё есть, кроме пластика, но Авито в помощь если что.
Запилил свой под дальняки. На синенький висит. Не особо и хочу продавать. Просто хочется что-то другое попробовать.
StarD
Блин, доминатор очень нравится. Но боюсь встрять с двигателем. Читал группу в вк, создалось впечатление, что туда надо довольно часто лазить. Возраст сказывается наверное
Sergey69
У меня Доминатор уже шестой год, менял мозги, задний баллон, фильтра, масло и это все… Крейсер (один, шмурдяк) — 115-120 км/час. В день 800 км проезжал свободно, жрет правда у меня 6+ литров. Проходимость, мне нравиться…
0
jker
  • jker
  • 3 августа в 0:38
про проходимость не парься, они все примерно одинаковы. Если просто по лесам и полям есть желание кататься, ставишь резину позлее и нормально проедешь на чем угодно.
StarD
Вон начал с эндуро, и в другой класс стремно переходить
+2
Strongman07
Honda VRX 400 =)
0
motocash
Honda VRX 400. При должном уходе вечный мотоцикл. При этом очень красивый. Большой плюс — V-образный мотор и отличная динамика. Большой минус — много редких деталей, которые сложно достать и легко сломать)
StarD
Рассматривал, но редкие детали пугают. Ну и я обегаю его дугами/рамками, вид уже не тот будет наверное) Мне из классических дорожников для этой цели сырок и грасстрекер видятся
StarD
Обвешаю
0
ybr250
Honda TA600- Хороший вариан, у меня был 650( я считаю что 600 лучше)
0
maestro1973
В бюджет 250 влезет ямаха вираго 1100 — один из самых недооценённых мотоциклов. При объёме больше литра управляемость хорошего дорожника и конский ресурс.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна