125cc мотоцикл с ABS

Какие есть варианты, кроме Дюка?

125 кубов — обязательно, чтобы в категорию А1 проходил.
  • oneq2oneq2
  • 31 июля в 0:39
  • ?
-11
VadimMinin
Что за мот, дорожник? Зачем в 16 лет на ДОП? Какая страна? Какая вселенная? Новый или с аукциона?
Почему не 50сс скутер? Электровелосипед?? а? А? А?!
Sur-Ron Light Beе трахнет всю категорию М и А1.

Мой совет — купите ребенку ГИРОСКУТЕР (ц) Мясников и отправьте учиться на В.

Типичный тред на БП, короче :D
oneq2
Что за мот, дорожник?
Всё равно, просто расширение базы поиска.

Зачем в 16 лет на ДОП?
Затем же, зачем и в 56 — передвигаться по ним.

Почему не 50сс скутер?
Потому что М выдаётся тоже с 16 лет.

Sur-Ron Light Beе трахнет всю категорию М и А1.
Логично, он же категории А.

Мой совет — купите ребенку ГИРОСКУТЕР
И зачем бесполезная вещь в хозяйстве?
VadimMinin
Sur-Ron Light Beе без ПТС.
oneq2
Да, я в курсе, потому что с его мощностью он должен сертифицироватся как мотоцикл, а это сразу сделает его значительно менее выгодным.
И отсюда второй момент — на ДОП на нём не выехать никак.
VadimMinin
По докам это электровелик до 250 Вт и по ДОП он ездит отлично. Поставляется как 250 Вт, потом ты соединяешь фишки и он выдает номинал.
На севере Питера гоняют стаи 50сс скутеров с малолетними пилотами и отцы-деды на электричках, номеров ни на одном не видел, как и то чтобы их прессовали.
Прессовали их только когда они начинают заниматься фигней и гонять по велодорожке на 50сс (тогда я в первый и последний раз в жизни увидел на велодорожке тачку — ментовскую).
Feodor
Не надо считать депсов идиотами, такие «поставляется как 250», если пилот не имеет никакой категории, в Москве сейчас пачками уезжают на штрафстоянку. Облавы регулярно наблюдаю. Экспертиза при необходимости тоже есть и там тоже не дураки.
50сс и электротехнику 250Вт+ так же активно трясут на наличие прав. А если ловят в момент когда такой «мопед» едет 50кмч+, то повтор первого предложения, штраф за категорию и штрафстоянка.
oneq2
Полностью согласен
-3
nikerossxp
Да на такой кубатуре он особо и не нужен — из-за веса в целом мотик легче удержать.

Проще, опять же, получить категорию А и успокоиться. А пока учиться ездить (не в городе) на 125 кубах.
Jah
Дружище, в 16 лет ждать два года невыносимо, это ведь пипец какая большая часть жизни.
nikerossxp
В 16 лет еще такая каша в башке, точно не для даже 300-кубового спорта. Пусть порадует родителей, научится ездить и проживёт до глубокой старости.
Jah
Люди разные. А автору вопроса вряд ли 16, хотя кто его знает) Но я о другом: в 16 лет, имея возможность уже ездить на мотике (пусть и 125-кубовом) ждать ещё 2 года — тоска. А ты предлагаешь именно получить полноценную А, т.е. ждать 18.
oneq2
А автору вопроса вряд ли 16, хотя кто его знает)
Да, примерно в 3,5 раза.
nikerossxp
ждать чего? Берёшь максимально возможный моц по своей А1, и ездишь. Параллельно занимаешься (само)обучением и открытием категории. Да и автор уже отписался, что ему в 3 раза больше лет.
Или поддерживается идея пополнения допов мотоциклами с пилотами без категории?
Jah
Ты говоришь, что проще получить категорию А. Но для этого нужно дождаться 18 лет, а А1 можно получить в 16.
oneq2
Правильно, надо получить А1 и ездить полностью легально.
И да, в «максимально возможный» в моем понимании входит ABS, поэтому и спрашиваю
oneq2
Бошки бывают сильно разные.
Лично я права получил в 16 лет.
И в 16 же лет уже возил пассажиров. И даже троих одновременно.
Michael13
Ты вроде бы собирался опровергнуть утверждение «каша в башке», но в итоге только подтвердил его.
Jah
Точно.
oneq2
А что не так с «кашей в башке» и тремя пассажирами в 16 лет?
То, что Вы не знаете, что перевозил я их совершенно легально?
oneq2
Да на такой кубатуре он особо и не нужен — из-за веса в целом мотик легче удержать
Угу, и впрыск — совершенно бесполезная вещь, испарительный карбюратор — наше всё.
Очевидно же, что отказываться от тех возможностей, которые можешь совершенно спокойно себе позволить, бессмысленно.
nikerossxp
Так ты не можешь себе позволить, судя по вопросам — то тебе 200сс как 125 зарегить, то на 125 инжектор и абс подавай.

Езди на том, на чем тебе можно и где тебе можно, пусть это будет карбовый мопед и без абс. Ничего страшного, пару сезонов ты хотя бы будешь ездить, а там уже и категория, и денег скопишь, и возьмёшь инжекторный литр на абс.
Hitmar
+ на такой кубатуре можно ограничиться наличием тормозов без каких либо технических наворотов.
oneq2
то тебе 200сс как 125 зарегить
Вы что-то перепутали, мне такого никогда не нужно было.
nikerossxp
к сожалению, вопрос уже удален из раздела, но сомневаюсь, что ошибся.
wasserfall
Ошибся, инфа 100%. Автора вопроса можешь в почте глянуть в письмах о новых комментариях в ветке.
nikerossxp
у меня отключены письма, и так почта засирается всяким)
oneq2
Однозначно ошиблись
Подобным бредом я не занимался никогда, даже «расширением» кубатуры 50-кубовых дырчиков
Krossman
Какая связь абс и кубатуры??
0
LoneWolfRU
на Bajaj Pulsar NS 125 вроде какая-то CBS стоит. Больше не слышал, чтоб на 125 кубов что-то такое ставили. На скутера наверно ставят.
0
Jah
Ты только учти, что 125 кубиков не обязательно означает, что в ПТС указана категория А1.
oneq2
Да, я в курсе. Как минимум в лимит по мощности тоже нужно уложиться.
Jah
Не о том речь. В доках может быть просто указана категория А — и точка, несмотря на параметры, подходящие для А1.
Feodor
Не принципиально, главное чтобы ТТХ в документах были в пределах нормы.
Jah
Если гаец остановит, он не будет сверять характеристики. Он скажет, что категория ТС отсутствует в водительском удостоверении, а это тридцатка.
Feodor
Нет, не так, тут как с «М», даже если она не прописана в правах она есть. Так и тут, есть техническая классификация А, она же L3 куда входят все мото крупнее 50кубиков. А есть подкатегория прав с ограничением по ттх. До января 2020 гибдд ориентировались на указанные в стс объём и л.с. С января в стс перестали указывать мощность ТС, но стали указываеть подкатегорию. На основании ТТХ мотоцикла, а не того что указано в ПТС, в ПТС указана общая категория. Для ранее выданных стс ничего не меняется. Если сотрудник привлекает пилота с А1 за управление байком в стс которого параметры соответствуют этой категории, но не прописана сама А1, это нарушение, которое легко обжалуется.
Jah
Возможно, только не каждому по душе на это время тратить. Это ж в лучшем случае группа разбора, в худшем — в суд. Представь, что в путешествии такое приключится.
Feodor
Достаточно не бояться озвучивать свои права. Суда бояться на улицу не выходить, тут явное нарушение со стороны инспектора.
Jah
У гайцов один разговор, сводящийся к следующему: я тут буду беспределить так, как мне хочется, а если тебе чот не нравится — обращайся в суд. И это касается не только этой ситуации, а и всяких дуг безопасности с рулевыми рейками мотоцикла.
Feodor
Нет, это больше вопрос грамотности пилота. Да встречаются беспредельщики, но с ними в любой ситуации конфликт будет. Остальное осаживается на месте грамотной аргументацией.
-2
xenotron
А зачем вообще абс? (сейчас опять минусов накидают, но я спецом брал мот без абс =))) )
Jah
Примерно за тем, зачем 4 такта, инжектор, бескамерная резина, диодный свет, активный круиз-контроль и так далее. Любая сфера развивается или умирает, и её развитие — отчасти маркетинг, отчасти реальные потребности рынка. Ессно, на узких рынках есть место и архаичной технике, тем же двухтактникам внедорожным. Но масс-маркет требует АБС просто потому что с ней удобнее и безопаснее, без необходимости выдрючиваться.
oneq2
Всё верно, полностью поддерживаю.
XanderEVG
а в чем смысл искать именно без абс?
+2
wasserfall
Дюк, емнип, с АБС есть 125-ый. Посмотри модели для Европы, там с недавних пор года без АБС могут продаваться только одноместные мотоциклы.

АБС — штука нужная, 125-ки подламывают передок при блокировке точно так же, как и литры.
wasserfall
А, не прочёл, что кроме Дюка. Дрявая голова))
oneq2
Ага :)

АБС — штука нужная, 125-ки подламывают передок при блокировке точно так же, как и литры
Совершенно верно. И твёрдость асфальта от кубатуры тоже не зависит.
Вообще удивлён, что столько народу за «не нужен», когда мотоциклы есть, возможность купить — тоже.
Jah
Видно, зелен виноград) У меня вот нет возможности купить то, что мне нравится, в версии с ABS. Увы мне.
Sergey69
Ты на 125-ке сначала колесо заблокируй…
wasserfall
Блокировал, в чем проблема?
Krossman
Я и на 50кубах блокировал колесо. Скажу больше даже на велосипеде…
Veiroter
Начинал на ебрике и проблем с блокировкой колеса там особо не было, даже на небольших скоростях. Можно долго рассуждать про обучение, регулярные тренировки, концентрацию, маленькую кубатуру, но вероятны ситуации, в которых чьи-то рефлексы и опыт могут не сработать. Может быть одна на миллион, но ее будет достаточно. Считаю, что наличие абс еще больше сведет риски неприятных ситуаций к минимуму.
Asfaltero
Как раз на малой скорости заблокировать проще всего. А если учесть еще дешёвые покрышки на мелких мотах…
-2
Sergey69
А нафига АВС на 125-ке?
Krossman
Затем же, что и на любом другом 2х колесном тс
0
Feodor
Ты не озвучил главное, порядок бюджета). И я тебя расстрою, но у нас найти такое довольно сложно. Старые дюки 125 редки, и те что видел были без абс. Новые 125 стоят так же как и 390, т.к. одно шасси и сборка.
Из того что реально найти в этой кубатуре с абс это Yamaha N-MAX 125, не совсем мотоцикл, но современная и вполне серьезная мототехника.
И еще пожалуй на аукционе можно за относительно вменяемые деньги выцепить Suzuki GSX-S125.
В остальном из свежих мелких с АБС Honda CB125R. Yamaha MT125, R125. Kawa Z125. Но они еще редки на вторичке и недешевы.
VadimMinin
Да ничего он не озвучил. Непонятно в чем вопрос, как будто ТСа в гугле забанили. На байксвики вся инфа по японцам /%D0%9F%D0%BE_%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BC Ctrl+F 125, европейцев думаю можно и руками проверить.
125сс моделей много, но почти ничего не поставляется в РФ. У меня знакомый 16 лет тоже хотел специфичный 125сс (круизер), но, как говорится, хотеть не вредно.

Просто все эти поиски редких мотоциклов затягиваются настолько, что проблема отпадает сама собой. Бери ебрик сейчас или нормальный мотоцикл потом и не страдай ерундой.
VadimMinin
shorturl.at/eflzP
Feodor
Нет, 125 не так уж и много, Азия в большей части свежей техники сместилась в сторону 150кубов, на своих рынках. Те немногие возможные варианты я привел выше. 125 это больше еврорынок, там полно свежей техники с абс, но вопрос бюджета.
VadimMinin
Да я в курсе. Но в европе есть прикольные 125, только они все для богатых, типа МТ-125.

Между тем тип задал тупой вопрос, на который никто не дал внятного ответа, а минуса почему-то мне ставят :D
Feodor
Вопрос был вполне адекватный, рынок А1 потихоньку и у нас обретает жизнь. А минуса по делу же ставят )
В ЕС полно вариантов свежих, 2015+, 125сс и с АБС и в адекватных пределах, +- 2к евро.
Aprilia SX 125 и RS,Ninja 125 и z125, эрка 125 и МТ125, озвученный выше GSX-S 125, конечно же Ктм и куча разномастных еврокитайцев, попадает в эти рамки. Если денег ощутимо меньше, то да, АБС придется пожертвовать.
Или доставить АБС позже, те же китайцы барыжат комплектами под малокубатурку за вменяемые деньги. Вполне надежные и работоспособные, по сути те же что и идут на многих продаваемых байках.
VadimMinin
Ну-ну. На вторичке их нет, я в курсе. Как ТС их купит? С аука выйдет тысяч 300 и долго. Новый с салона 400+ Это называется — никак.
Я думал м.б. есть какой-то подходящий скутер с АБС, но тут таких не называли.
Feodor
Я говорю про вторичку ЕС, их там полно. В условные 250тр можно и из Японии и из ЕС притащить хороший вариант.
Скутер я там выше написал, N-max отличный вариант, и в РФ есть варианты.
VadimMinin
РФ пока не в ЕС. Я год пристально наблюдал за вторичкой и вменяемые 125сс там редкость, с АБС — можно спокойно больше года прождать. Отсюда и вопросы, какова вероятность добыть изумруд в заднем проходе.
Feodor
Ну у нас искомое и не производится, так что так и так привозится либо из ЕС либо из Япии. К чему эта странная болтология про РФ не ЕС) И зачем копаться в жопе, когда есть нормальные способы)
oneq2
С аука выйдет тысяч 300 и долго
Вот именно это вообще ни разу не проблема, притащенных из Японии мотоциклов вокруг меня огромное количество
oneq2
Русский байксвики?
Там не мизер, современных моделей почти нет
oneq2
Порядок бюджета — не мой вопрос, да и не будет 125-ка стоить достаточно дорого
Скутер — однозначно нет, нужно накатывать опыт с переключением передач, на категорию все равно сдавать на механике
oneq2
За модели, кстати, спасибо
Первый комментарий по делу :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна