Какой взять второй мотоцикл?

Всем привет. Брал первым мотоциклом KTM Duke 390. Откатал 10 тыс. Очень его люблю, но уже не хватает мощности, часто приходится мотаться туда сюда по 300-400 км + хочется уже и в дальняк сгонять.

Следующим байком думал брать Yamaha MT-07 или 09. Но за подходящую цену (до 700к) 09 на рынке довольно старые, а 07 понял, что как-то слабовата и быстро надоест тоже. Сейчас, если все сложится, то наверно, возьму Duke 790 2018 года, пока выглядит самым подходящим вариантом. Западные обзорщики говорят, что байк сумасшедший, дает много фана.

Но все равно, хотел бы услышать какие-нибудь еще интересные, подходящие варианты от 700 кубов и до 700 тыс рублей. Спорты не хочу, сценарий использования: город, межгород в пределах 1000 км, ну и хотелось бы иметь возможность, например, в моменте съехать с дороги на оффроад и не убить подвеску.
  • BurkovskyBurkovsky
  • Денис Бурковский
  • 15 июня в 19:02
  • ?
0
wasserfall
Aprila Shiver 900 примерно в эту цену новый.
Burkovsky
что-то их вообще мало на рынке
wasserfall
Новые нормально продавались, просто особо не меняет никто, ибо свежие и часто не на один сезон, сайчас б/у 750-ки повысыпали только еще. Я взял как подменку, чтобы женщина мои мотоциклы не таскала, причем случайно — хотели взять Монстра ей, но поехал я мерить боты и взял Шивер. Пока нареканий нет + мотор довольно хорошим получился, поэтому часто беру у неё его. За свою цену самое то ибо в районе 700 с неболшим должен быть новый из салона. МТ-07 ниочем вообще, 09 вполне. Выбора в данный ценник не так много на самом деле, все или более древнее или более дорогое.
0
nikerossxp
версис литровый
Burkovsky
что за версис?
Areso
Kawasaki Versys 650
1000 стоит больше ляма, так что вряд ли =/
nikerossxp
так он новые и не смотрит вроде. В 700 как раз можно найти от 2013 и новее года.
0
gretsch6120
Triumph Tiger 800, BMW f800gs.
max77ekb
+1 за Тигра. Если режим «асфальт, и по проселку доехать до дачи», то версия XR.
R-1200R
+1 за гусенка
как раз продала за 700 по весне своего — 2016 год, 36 000 пробег, весь в обвесе и очень ухоженный. Новый хозяин под те же цели брал — доволен как слон, после 310 gs
0
Al_Vas____
Паркетники типа в-стрем 650 или гс750 будут почти новые. А версис 650 наверно даже совсем новый. Их и брать.
+10
tkaga
крч вот тебе лайфхак.
копишь бабло и берешь ВТОРОЙ мотоцикл для серьезного дальнобоя — турындуро или спорт тур а тырчик оставляешь для города.
0
alexdaft
В точно такой же ситуации, Duke 390й пробег чуть более 20К, не удобен за городом, но в крым я на нем разок скатался. Сейчас беру вторым Трейсер 9 2021 конкретно для катания далее чем 50км от гаража.
0
DrRygel
По мне хорошо подходит хонда нс700 или 750. И город и дальняк, и по грунтовке проедет, если не спешить, и бардачок хороший встроенный, и расход вменяемый. А дюк790 дает +10 к скилу «Умереть молодым», на нем не получается ездить нормально, даже если ты хочешь этого, по мне даже 390 с головой хватает и для города и для трассы, если расстояние не большое, не понимаю смысла ехать больше 110 по дороге- ветер сдувает без нормальной защиты, постоянная повышенная концентрация и напряженность, выше расход топлива, ничего не замечаешь вокруг, просто телепортация из точки А в точку В с повышенными рисками.
quoter
У тебя малокубатурный китаец, естественно тебе кажется, что больше 110 жизни нет. Достаточно сесть на что-то нормальное, хотя бы средней кубатуры и с обтекателем, чтобы понять — как уныло и спуски ехать 110 по трассе. Никакой «повышенной концентрации», просто едешь себе и все. А на 90% дорог «замечать» или нечего, или все одинаковое и привычное.
quoter
*уныло и скучно
elrojomacho
главное, разогнавшись на спуске, успеть оттормозиться перед выскочившей на обгон в последующий после спуска подъем фурой )
quoter
В такой ситуации исход уже не от кубатуры зависит, а от крепости жопной мышцы ))
DrRygel
Ну, у меня еще есть мазда, у которой максималка 200 и 160 лошадей, но как ехали на море на трассе все равно держал не более 130, и то на хорошо просматриваемой местности, и таки чем выше скорость тем сильнее ты устаешь, потому что мозгу нужно обрабатывать больше информации за единицу времени, на секунду глянул в сторону и проехал 60 метров. Плюс учитывай что на дороге может быть яма, сбитая собака, лужа масла, вылетит большая птица и т.д. Дорога это не стабильное константное число, она меняется каждый день, потому считаю что ехать более 110 по любой дороге не правильно. У каждого свое мнение, но достаточно посмотреть книгу памяти, что бы сделать выводы.
quoter
Не надо рассказывать про свои страхи и мазду, которая секунд десять до ста разгоняется.

Человек просит совета у тех кто ездит, на мотоцикле, а не пузотерке, реально ездит, а не выдумывает
wd-33
закономерный вопрос, а ты на мощных то ездил? много?
а то звучит как будто «я сам не слышал, но Рабинович мне насвистел»
DrRygel
На ктм 790 как-раз ездил, если при открытии ручки газа мот пытается из-под тебя уехать то это не мотоцикл, а пушка, которая скорее всего тебя рано или поздно убьет, а может с тобой и еще кого-то.
quoter
Естественно, когда ты не умеешь ездить на мотоцикле, то любой нормальный мот кажется страшной пушкой. После дырчика то китайского))
DrRygel
Рад, что ты профессиАнальный гонщик, надеюсь никого не убьешь…
quoter
Я сразу начал с 600 кубов и научился справляться со 100 лошадями. А на говно исходить не обязательно.
DrRygel
Так никто и не сходит, ты провоцируешь и оскорбляешь, о чем с тобой разговаривать. У всех может быть свое мнение. Я свое высказал, то, что оно тебя не устраивает-твои проблемы. На счет уровня езды на мотоцикле, так он от кубатуры не зависит. Надеюсь, твое «научился справляться со 100 лошадями» не ограничилось только тем, что бы рвать всех на светофоре и ездить по прямой.
quoter
Тебя никто и не оскорблял. Просто посмеялись над теоретиком, который рассказывает как страшно ездить на всем, что быстрее китайского малокубатурника
DrRygel
Что ж, удачи на дороге, в любом случае будь осторожен. Я Гавом воспитывался, мне хватило, что бы следующий мотоцикл брать тоже малокубатурник 300 кубовый, жду пока приедет. Каждому свое, но больший объем в любом случае-больший риск.
quoter
Принципиально не смотрел гава. 15к проехал — никого не убил пока
DrRygel
Надеюсь так и дальше будет) А ранние видео Вшлеме, пока они не начали за монетизацией гоняться очень полезные на самом деле, то что у него манера подачи такая это уже второй вопрос, он специально провоцирует, это понятно, но разбор реальных ошибок по меньшей мере дважды меня уберег от аварии.
wasserfall
А ранние видео Вшлеме, пока они не начали за монетизацией гоняться очень полезные
Особенно когда они сначала одно толкали, а потом через некоторе время «а, мы там не так рассказали, вот как правильно». Норм, польза изо всех щелей))
wd-33
ну КТМы это известная пушка, это частность.
какая нибудь хонда CBF той же мощности уже не будет такой нервной
+2
Nik1Lauda
Буду оригинальным и напишу ктм 1190, 1090,1050. За 700к можно взять в хорошем состоянии. С асфальта начнешь чаще съезжать :)
Burkovsky
все ждал этот комментарий :D
SlavaD
Да да да. Взял в начале сезона 1050 с Японии как раз за 700 тр 15го года. Ни разу не пожалел ещё. И по городу, и по трассе 800 за день, и по сухим гравийкам/грунтовкам около 3500 уже накатал. Везде хорош, собака.
+3
wd-33
на ютубе канал «мотоклуб одинокий волк», у него последнее время много обзоров мотиков примерно из того что ты ищешь. советую посмотреть.
там и стредние+тяжёоые турэндуро и кроссоверы типа трейсеров и версисов
+3
ezoo
100% надо брать что-то с ветрозащитной, а то тебе к 2 нейкедам нужен будет ещё 3 Мот:)
Burkovsky
поставлю на 790 дюк, выглядит конечно по уродски))
wasserfall
Третий нейкид))
0
ALnaVito
Гуся надо брать
0
Krossman
07 не слабовата, но точно не на дальняк. Если на дальняк, недорого, бери версис.
wasserfall
Если б/у брать, как автор смотрит, лучше F800R тогда уж.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна