Какой взять второй мотоцикл?
Всем привет. Брал первым мотоциклом KTM Duke 390. Откатал 10 тыс. Очень его люблю, но уже не хватает мощности, часто приходится мотаться туда сюда по 300-400 км + хочется уже и в дальняк сгонять.
Следующим байком думал брать Yamaha MT-07 или 09. Но за подходящую цену (до 700к) 09 на рынке довольно старые, а 07 понял, что как-то слабовата и быстро надоест тоже. Сейчас, если все сложится, то наверно, возьму Duke 790 2018 года, пока выглядит самым подходящим вариантом. Западные обзорщики говорят, что байк сумасшедший, дает много фана.
Но все равно, хотел бы услышать какие-нибудь еще интересные, подходящие варианты от 700 кубов и до 700 тыс рублей. Спорты не хочу, сценарий использования: город, межгород в пределах 1000 км, ну и хотелось бы иметь возможность, например, в моменте съехать с дороги на оффроад и не убить подвеску.
Следующим байком думал брать Yamaha MT-07 или 09. Но за подходящую цену (до 700к) 09 на рынке довольно старые, а 07 понял, что как-то слабовата и быстро надоест тоже. Сейчас, если все сложится, то наверно, возьму Duke 790 2018 года, пока выглядит самым подходящим вариантом. Западные обзорщики говорят, что байк сумасшедший, дает много фана.
Но все равно, хотел бы услышать какие-нибудь еще интересные, подходящие варианты от 700 кубов и до 700 тыс рублей. Спорты не хочу, сценарий использования: город, межгород в пределах 1000 км, ну и хотелось бы иметь возможность, например, в моменте съехать с дороги на оффроад и не убить подвеску.
- Burkovsky
- Денис Бурковский
- 15 июня 2021 в 19:02
- ?
- wasserfall
- 15 июня 2021 в 20:12
- ↑
- ↓
Новые нормально продавались, просто особо не меняет никто, ибо свежие и часто не на один сезон, сайчас б/у 750-ки повысыпали только еще. Я взял как подменку, чтобы женщина мои мотоциклы не таскала, причем случайно — хотели взять Монстра ей, но поехал я мерить боты и взял Шивер. Пока нареканий нет + мотор довольно хорошим получился, поэтому часто беру у неё его. За свою цену самое то ибо в районе 700 с неболшим должен быть новый из салона. МТ-07 ниочем вообще, 09 вполне. Выбора в данный ценник не так много на самом деле, все или более древнее или более дорогое.
- Al_Vas____
- 15 июня 2021 в 22:14
- ↓
Паркетники типа в-стрем 650 или гс750 будут почти новые. А версис 650 наверно даже совсем новый. Их и брать.
здесь был ататат
По мне хорошо подходит хонда нс700 или 750. И город и дальняк, и по грунтовке проедет, если не спешить, и бардачок хороший встроенный, и расход вменяемый. А дюк790 дает +10 к скилу «Умереть молодым», на нем не получается ездить нормально, даже если ты хочешь этого, по мне даже 390 с головой хватает и для города и для трассы, если расстояние не большое, не понимаю смысла ехать больше 110 по дороге- ветер сдувает без нормальной защиты, постоянная повышенная концентрация и напряженность, выше расход топлива, ничего не замечаешь вокруг, просто телепортация из точки А в точку В с повышенными рисками.
У тебя малокубатурный китаец, естественно тебе кажется, что больше 110 жизни нет. Достаточно сесть на что-то нормальное, хотя бы средней кубатуры и с обтекателем, чтобы понять — как уныло и спуски ехать 110 по трассе. Никакой «повышенной концентрации», просто едешь себе и все. А на 90% дорог «замечать» или нечего, или все одинаковое и привычное.
- elrojomacho
- 16 июня 2021 в 10:30
- ↑
- ↓
главное, разогнавшись на спуске, успеть оттормозиться перед выскочившей на обгон в последующий после спуска подъем фурой )
Ну, у меня еще есть мазда, у которой максималка 200 и 160 лошадей, но как ехали на море на трассе все равно держал не более 130, и то на хорошо просматриваемой местности, и таки чем выше скорость тем сильнее ты устаешь, потому что мозгу нужно обрабатывать больше информации за единицу времени, на секунду глянул в сторону и проехал 60 метров. Плюс учитывай что на дороге может быть яма, сбитая собака, лужа масла, вылетит большая птица и т.д. Дорога это не стабильное константное число, она меняется каждый день, потому считаю что ехать более 110 по любой дороге не правильно. У каждого свое мнение, но достаточно посмотреть книгу памяти, что бы сделать выводы.
Так никто и не сходит, ты провоцируешь и оскорбляешь, о чем с тобой разговаривать. У всех может быть свое мнение. Я свое высказал, то, что оно тебя не устраивает-твои проблемы. На счет уровня езды на мотоцикле, так он от кубатуры не зависит. Надеюсь, твое «научился справляться со 100 лошадями» не ограничилось только тем, что бы рвать всех на светофоре и ездить по прямой.
- wasserfall
- 21 июня 2021 в 20:33
- ↑
- ↓
А ранние видео Вшлеме, пока они не начали за монетизацией гоняться очень полезныеОсобенно когда они сначала одно толкали, а потом через некоторе время «а, мы там не так рассказали, вот как правильно». Норм, польза изо всех щелей))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть