Какой выбрать мот FZ1 или CBF1000
Всем привет! Стоит выбор мопеда- FZ 1 2006 г.в. или CBF 1000 того же года. Желательно обосновать плюсы и минусы обоих. Использовать планируется 70/30 город/трасса соответственно. Всем заранее спасибо за развернутые ответы)
И на что надо обратить внимание при покупке обоих аппаратов, с учетом года выпуска?
И на что надо обратить внимание при покупке обоих аппаратов, с учетом года выпуска?
- Alex__msk
- Алексей
- 25 мая 2021 в 20:50
- ?
На CBF1000 не ездил. FZ1 любит высокие обороты, это выражается как в работе двигателя, так и в переключении КПП. На низких оборотах может подтупливать, на высоких все отлично. Начинает более-менее ехать с 4т., веселье начинается с 7т и до отсечки. По городу, соблюдая ПДД, достаточно 1 и 2 передачи. Нравится как едет по трассе, динамики достаточно. Жопа устает после 300км.
- messershmitt
- 27 мая 2021 в 22:25
- ↓
В каждом мотоцикле есть огонёк. Я вообще не знаю почему Хонда скучный. Скучный, это когда его ремонтируешь и не ездишь. У меня такой же выбор был. Сидел на Ямахе, неудобно. Да пушка, да зажигает. Для того она и создана. Хонда для дальняков. А вот кто пишет скучная, это просто не ваш стиль вот и все. Я проехал на Хонде уже более 1000 км. Крейсер шикарный, устойчивый, расход прекрасный, сидение очень даже ничего. Посадка прямая, комбинированные тормоза. Автор поста, ты бери Ямаху, раз уж ты 70 город планируешь. Хонда не скучная, она прекрасная в другой области применения.
Если тебе никому ничего не надо доказывать на каждом светофоре, то литрофазер нафиг не нужен, тем более первого года выпуска. Они уже в массе своей порядком подукатаны мамкиными гонщиками, а те что с пластиком, те туристами. И почти всегда там реального пробега около и 100+, приборки их крутятся элементарно. У него достаточно нервный характер на низах, и очень хороший аппетит, если ездить чуть резче. Из плюсов неплохие подвески и тормоза. Но комфорт сильно индивидуально ) Номера рам из проблемной серии гуглятся.
CBF ровнее и комфортнее, у него нет таких явных подрывов как у фз1, но движок у него куда как моментнее на низах. И сами цифры достойные, в жизни какого то явного преимущества у фз до условной сотни не будет, полсекунды не в счет, а вот прошивать город на Хонде будет приятнее. Да, железо попроще, но его более чем хватает, и аппетит ниже. Чуть тяжелее, но это практически не ощущается.
з.ы. И при сопоставимом бюджете, и желании именно Ямахи, лучше смотри FZ8, являясь по железу по сути тем же fz1, у него эластичнее и приятнее в повседневной эксплуатации мотор. Он не такой прожорливый как фз1, и шансы найти свежий не укатанный куда выше, плюс их больше с абс.
CBF ровнее и комфортнее, у него нет таких явных подрывов как у фз1, но движок у него куда как моментнее на низах. И сами цифры достойные, в жизни какого то явного преимущества у фз до условной сотни не будет, полсекунды не в счет, а вот прошивать город на Хонде будет приятнее. Да, железо попроще, но его более чем хватает, и аппетит ниже. Чуть тяжелее, но это практически не ощущается.
з.ы. И при сопоставимом бюджете, и желании именно Ямахи, лучше смотри FZ8, являясь по железу по сути тем же fz1, у него эластичнее и приятнее в повседневной эксплуатации мотор. Он не такой прожорливый как фз1, и шансы найти свежий не укатанный куда выше, плюс их больше с абс.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть