Сцепление на Suzuki gsr 250 ( gw 250)
Всем привет!
Подскажите кто в курсе, грохочет ( стучит ) вроде как сцепление, ибо после выжима стук пропадает. На скорости стук есть ( на месте включал вторую и слышал его)
Вскрывал вчера, от мотора первый диск изношен с одной стороны, накладки на диске стерты почти в 0.
Пружины в допуске. Другие размеры не замерял.
Проблема в том что оригинал уж больно дорого стоит. В сервисе в митино за ТРВ сказали слипаются и потом проблемы будут. Другой сказал что ТРВ норм и ставят их везде даже на спорты.
PS Заводя холодный мот стука нет. Он появляется позже. После прогрева и перегазовки.
Фото с ютюба, фото сам не делал ибо руки в масле были да и как всегда…
Буду рад помощи.
Подскажите кто в курсе, грохочет ( стучит ) вроде как сцепление, ибо после выжима стук пропадает. На скорости стук есть ( на месте включал вторую и слышал его)
Вскрывал вчера, от мотора первый диск изношен с одной стороны, накладки на диске стерты почти в 0.
Пружины в допуске. Другие размеры не замерял.
Проблема в том что оригинал уж больно дорого стоит. В сервисе в митино за ТРВ сказали слипаются и потом проблемы будут. Другой сказал что ТРВ норм и ставят их везде даже на спорты.
PS Заводя холодный мот стука нет. Он появляется позже. После прогрева и перегазовки.
Фото с ютюба, фото сам не делал ибо руки в масле были да и как всегда…
Буду рад помощи.
- pyt
- Андрей
- 17 мая 2021 в 7:26
- ?
- LoneWolfRU
- 17 мая 2021 в 8:14
- ↓
А цепь приводная не стучит по раме или маятнику, может слайдер какой на раме отвалился. У меня подобное было, сцепу выжимаешь или на нейтрали накатом — стук. Оказалось ролик-отбойник с рамы открутился и цепь по его оси бьёт, когда провисает без нагрузки и начинает извиваться.
TRW вроде нормальная фирма. Слипаются диски много где, обычно за ночь или если не ездить долго. Врубаешь первую и они разлипнут сами или мотор заглохнет, если слабосильный. Можно перед запуском мот на передаче с выжатой сцепой прокатить, сорвать их, потом заводить.
TRW вроде нормальная фирма. Слипаются диски много где, обычно за ночь или если не ездить долго. Врубаешь первую и они разлипнут сами или мотор заглохнет, если слабосильный. Можно перед запуском мот на передаче с выжатой сцепой прокатить, сорвать их, потом заводить.
После выжима он пропадает. но иногда его все же слышно но слабее.
Я подтянул центральный штырь. Потом пришлось отпускать на ручке трос. Стук остался но при выжиме его вроде как больше вообще нет. Может ли цепь маслонасоса так себя вести хз. Вроде к выжиму она не относиться.
Стоят диски F.C.C. 441 — но не могу их найти.
Я подтянул центральный штырь. Потом пришлось отпускать на ручке трос. Стук остался но при выжиме его вроде как больше вообще нет. Может ли цепь маслонасоса так себя вести хз. Вроде к выжиму она не относиться.
Стоят диски F.C.C. 441 — но не могу их найти.
- gretsch6120
- 17 мая 2021 в 9:45
- ↓
Ставил диски сцепления TRW (стальные и фрикционные) все норм.
Если хана дискам, то лучше сменить все сцепление (диски, пружины, выжимной), тк все эти детали работают вместе и изнашиваются +- одинаково. Дешевле все сразу сменить, чем потом снова лазить и все менять.
Если хана дискам, то лучше сменить все сцепление (диски, пружины, выжимной), тк все эти детали работают вместе и изнашиваются +- одинаково. Дешевле все сразу сменить, чем потом снова лазить и все менять.
- gretsch6120
- 17 мая 2021 в 10:30
- ↑
- ↓
Хороший стук наружу вылезет) По хорошему мот нужно гнать к специалисту. Могу посоветовать сервис на юге столице.
PS точно не помню но каки то звуки при выжиме у меня на gw были и были они с пробега 0. Но тут только искать гв и сравнивать с ним.
PS точно не помню но каки то звуки при выжиме у меня на gw были и были они с пробега 0. Но тут только искать гв и сравнивать с ним.
не хочу никого пугать, но…
Я бы взял черенок (от лопаты, например) и прослушал где конкретно стучит (один конец упираешь в дрыгатель, а второй — хоть к уху, хоть просто к голове рядом). Потому как лично меня отсутствие стука на холодную напрягает — это говорит о том, что после прогрева где-то перестаёт хватать масла (а конкретно — давления)
Аналогичная фигня была у меняв 1812 году когда «уехал» коренной вкладыш. Тот, что аккурат под сцепой. Потому и было: сцепу выжимаешь — стука вроде и нет. Отпускаешь — стучит. Обороты даёшь — стук уменьшается почти до нуля.
По итогу — канал масломагистрали оказался забит «красным герметиком» и я ещё дёшево отделался — попал только на вкладыш и промежуточную втулку под ним (такая у меня гОдная конструкция — у большинства в аналогичном случае вместе со вкладышем «уходит» и шейка колена — а это уже совсем другие деньги)
А так то… Кроме упомянутого «ужаса-ужаса»…
Обычно стук «оттуда» идёт от изношенных конкретно дисков, растянутой цепи и начинающей откручиваться корзины (понять это можно только разобрав сцепу. Можно даже без слива масадлы — снимаешь бак (если он не чем полупустой), валишь мот на бок и разбираешь).
Ну и от «посторонних предметов» в других местах (вроде износа пятерёнок в коробасе). Потому и нужен «дедов стетоскоп» и слушать.
ЗЫ. ТРВ да — после зимы подлипает (у меня они стоят), но как мне показалось, зависит и от масла. Когда пробовал «жидкую моль» (10-40), то по весне думал разбирать придётся — еле отлипли и с хорошим таким ударом по коробке.
Сейчас второй год «фукс» (20-50) — второй год лёгкое залипание до первого включения передачт (тьфу-тьфу-тьфу). Но я меняю в начале сезона, да и гараж у меня тёплый. Возможно если менять в конце, перед «стонякой» — будет лучше.
Я бы взял черенок (от лопаты, например) и прослушал где конкретно стучит (один конец упираешь в дрыгатель, а второй — хоть к уху, хоть просто к голове рядом). Потому как лично меня отсутствие стука на холодную напрягает — это говорит о том, что после прогрева где-то перестаёт хватать масла (а конкретно — давления)
Аналогичная фигня была у меня
По итогу — канал масломагистрали оказался забит «красным герметиком» и я ещё дёшево отделался — попал только на вкладыш и промежуточную втулку под ним (такая у меня гОдная конструкция — у большинства в аналогичном случае вместе со вкладышем «уходит» и шейка колена — а это уже совсем другие деньги)
А так то… Кроме упомянутого «ужаса-ужаса»…
Обычно стук «оттуда» идёт от изношенных конкретно дисков, растянутой цепи и начинающей откручиваться корзины (понять это можно только разобрав сцепу. Можно даже без слива масадлы — снимаешь бак (если он не чем полупустой), валишь мот на бок и разбираешь).
Ну и от «посторонних предметов» в других местах (вроде износа пятерёнок в коробасе). Потому и нужен «дедов стетоскоп» и слушать.
ЗЫ. ТРВ да — после зимы подлипает (у меня они стоят), но как мне показалось, зависит и от масла. Когда пробовал «жидкую моль» (10-40), то по весне думал разбирать придётся — еле отлипли и с хорошим таким ударом по коробке.
Сейчас второй год «фукс» (20-50) — второй год лёгкое залипание до первого включения передачт (тьфу-тьфу-тьфу). Но я меняю в начале сезона, да и гараж у меня тёплый. Возможно если менять в конце, перед «стонякой» — будет лучше.
Про канал масла вряд ли. Ибо мот с японии и туда не лазили еще кривыми руками) Кроме моих, аккуратно вскрыл посмотрел и все собрал назад. корзину не снимал. только диски вынул осмотрел, понял что менять, замерил пружины и все. Заметил что центральный штырь вроде как кривой. проворачивается гуляя по оси.
корзину снимать и не надо — пошатать трубу её при вынутых дисках вполне достаточно, что бы понять. Ну ещё покрутить тудым-сюдым по оси (там ещё демпферные пружины есть. Но когда они уходят — стучит при «вкл-выкл» сцепы, а не постоянно).
А шток выжима согнуть… эт врял ди. Обычно там калёная сталь. И да — вся эта контрукция обычно из 3х частей состоит — штырь на такрелке сцепления, выжимной шток и где-то там шарик (обычно между штырём и штоком ставят). Ну и, собственно, сам механизм выжима. Максимум, что можно — собрать так, что сцепление будет вести
ЗЫ. Моим пружинам 28 лет было, когда я их поменял. Да и то скорее потому, что были, а не потому, что надо.
Корзина ещё родная (33 года)…
А что бы попасть на вкладыш вовсе и не обязательно внутрь лазить — достаточно что бы что-то попало с маслом… или менять его пореже. Вобщем если слив был с комками — шанс уже есть.
Ну или регулярно козлить — обычно тож здорово вкладышам помогает
А шток выжима согнуть… эт врял ди. Обычно там калёная сталь. И да — вся эта контрукция обычно из 3х частей состоит — штырь на такрелке сцепления, выжимной шток и где-то там шарик (обычно между штырём и штоком ставят). Ну и, собственно, сам механизм выжима. Максимум, что можно — собрать так, что сцепление будет вести
ЗЫ. Моим пружинам 28 лет было, когда я их поменял. Да и то скорее потому, что были, а не потому, что надо.
Корзина ещё родная (33 года)…
А что бы попасть на вкладыш вовсе и не обязательно внутрь лазить — достаточно что бы что-то попало с маслом… или менять его пореже. Вобщем если слив был с комками — шанс уже есть.
Ну или регулярно козлить — обычно тож здорово вкладышам помогает
Не тут все норм. Как меняли в японии не знаю. я меняю каждые 4 — 5 000. 5100 мотюль пока что. Потом перейду на что то иное возможно.
Слив масла не имеет сгустков или чего то подобного.
Шатал крутил корзину но я в этом не секу. Сегодня завел, звук есть но еле ощутимый. вроде как усиливался когда ставил ровно мот. в общем возможно я тут и не совсем объективен. купил стетоскоп — ничего не понял) Мне бы спецов на волоколамке — новой риге найти.
Слив масла не имеет сгустков или чего то подобного.
Шатал крутил корзину но я в этом не секу. Сегодня завел, звук есть но еле ощутимый. вроде как усиливался когда ставил ровно мот. в общем возможно я тут и не совсем объективен. купил стетоскоп — ничего не понял) Мне бы спецов на волоколамке — новой риге найти.
- Vanekd-007
- 17 июля 2021 в 20:02
- ↑
- ↓
У меня так же, пробег 1400 не большой стук появляется на горячем двигателе в районе оборотов от 3-6 дальше стука нет, и стук появляется только когда включена передача, на нейтрале мотор работает на любых оборотах тихо, я так полагаю что это на всех моторах такой стук
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть