Сцепление на Suzuki gsr 250 ( gw 250)

Всем привет!
Подскажите кто в курсе, грохочет ( стучит ) вроде как сцепление, ибо после выжима стук пропадает. На скорости стук есть ( на месте включал вторую и слышал его)

Вскрывал вчера, от мотора первый диск изношен с одной стороны, накладки на диске стерты почти в 0.
Пружины в допуске. Другие размеры не замерял.

Проблема в том что оригинал уж больно дорого стоит. В сервисе в митино за ТРВ сказали слипаются и потом проблемы будут. Другой сказал что ТРВ норм и ставят их везде даже на спорты.

PS Заводя холодный мот стука нет. Он появляется позже. После прогрева и перегазовки.

Фото с ютюба, фото сам не делал ибо руки в масле были да и как всегда…

gw250-0 gw250-1 gw250-2 gw250-3

Буду рад помощи.
  • pytpyt
  • Андрей
  • 17 мая в 7:26
  • ?
0
LoneWolfRU
А цепь приводная не стучит по раме или маятнику, может слайдер какой на раме отвалился. У меня подобное было, сцепу выжимаешь или на нейтрали накатом — стук. Оказалось ролик-отбойник с рамы открутился и цепь по его оси бьёт, когда провисает без нагрузки и начинает извиваться.
TRW вроде нормальная фирма. Слипаются диски много где, обычно за ночь или если не ездить долго. Врубаешь первую и они разлипнут сами или мотор заглохнет, если слабосильный. Можно перед запуском мот на передаче с выжатой сцепой прокатить, сорвать их, потом заводить.
LoneWolfRU
А, блин, после выжима стук пропадает. Опять через слово прочитал
pyt
После выжима он пропадает. но иногда его все же слышно но слабее.
Я подтянул центральный штырь. Потом пришлось отпускать на ручке трос. Стук остался но при выжиме его вроде как больше вообще нет. Может ли цепь маслонасоса так себя вести хз. Вроде к выжиму она не относиться.

Стоят диски F.C.C. 441 — но не могу их найти.
0
gretsch6120
Ставил диски сцепления TRW (стальные и фрикционные) все норм.
Если хана дискам, то лучше сменить все сцепление (диски, пружины, выжимной), тк все эти детали работают вместе и изнашиваются +- одинаково. Дешевле все сразу сменить, чем потом снова лазить и все менять.
pyt
выжимной — это тот что по центру плоский, груглый с регулировкой? Под крышкой?
pyt
И самое важное — эти стуки могут усугубить что то или нет? мне иногда необходимо на нем ездить.
gretsch6120
Хороший стук наружу вылезет) По хорошему мот нужно гнать к специалисту. Могу посоветовать сервис на юге столице.
PS точно не помню но каки то звуки при выжиме у меня на gw были и были они с пробега 0. Но тут только искать гв и сравнивать с ним.
pyt
у меня наоборот. пропадают при выжиме. и вроде как при возрастании оборотов но там сами понимаете уже вообще мало чего слышно.
0
wd-33
у меня оригинальные диски слипались на двух мотоциклах, за зиму правда.
верной тяжеловато бывает разлепить, но потом весь сезон это никак не беспокоит.
0
XapoH
не хочу никого пугать, но…
Я бы взял черенок (от лопаты, например) и прослушал где конкретно стучит (один конец упираешь в дрыгатель, а второй — хоть к уху, хоть просто к голове рядом). Потому как лично меня отсутствие стука на холодную напрягает — это говорит о том, что после прогрева где-то перестаёт хватать масла (а конкретно — давления)

Аналогичная фигня была у меня в 1812 году когда «уехал» коренной вкладыш. Тот, что аккурат под сцепой. Потому и было: сцепу выжимаешь — стука вроде и нет. Отпускаешь — стучит. Обороты даёшь — стук уменьшается почти до нуля.

По итогу — канал масломагистрали оказался забит «красным герметиком» и я ещё дёшево отделался — попал только на вкладыш и промежуточную втулку под ним (такая у меня гОдная конструкция — у большинства в аналогичном случае вместе со вкладышем «уходит» и шейка колена — а это уже совсем другие деньги)

А так то… Кроме упомянутого «ужаса-ужаса»…
Обычно стук «оттуда» идёт от изношенных конкретно дисков, растянутой цепи и начинающей откручиваться корзины (понять это можно только разобрав сцепу. Можно даже без слива масадлы — снимаешь бак (если он не чем полупустой), валишь мот на бок и разбираешь).
Ну и от «посторонних предметов» в других местах (вроде износа пятерёнок в коробасе). Потому и нужен «дедов стетоскоп» и слушать.

ЗЫ. ТРВ да — после зимы подлипает (у меня они стоят), но как мне показалось, зависит и от масла. Когда пробовал «жидкую моль» (10-40), то по весне думал разбирать придётся — еле отлипли и с хорошим таким ударом по коробке.
Сейчас второй год «фукс» (20-50) — второй год лёгкое залипание до первого включения передачт (тьфу-тьфу-тьфу). Но я меняю в начале сезона, да и гараж у меня тёплый. Возможно если менять в конце, перед «стонякой» — будет лучше.
pyt
Про канал масла вряд ли. Ибо мот с японии и туда не лазили еще кривыми руками) Кроме моих, аккуратно вскрыл посмотрел и все собрал назад. корзину не снимал. только диски вынул осмотрел, понял что менять, замерил пружины и все. Заметил что центральный штырь вроде как кривой. проворачивается гуляя по оси.
XapoH
корзину снимать и не надо — пошатать трубу её при вынутых дисках вполне достаточно, что бы понять. Ну ещё покрутить тудым-сюдым по оси (там ещё демпферные пружины есть. Но когда они уходят — стучит при «вкл-выкл» сцепы, а не постоянно).

А шток выжима согнуть… эт врял ди. Обычно там калёная сталь. И да — вся эта контрукция обычно из 3х частей состоит — штырь на такрелке сцепления, выжимной шток и где-то там шарик (обычно между штырём и штоком ставят). Ну и, собственно, сам механизм выжима. Максимум, что можно — собрать так, что сцепление будет вести

ЗЫ. Моим пружинам 28 лет было, когда я их поменял. Да и то скорее потому, что были, а не потому, что надо.
Корзина ещё родная (33 года)…
А что бы попасть на вкладыш вовсе и не обязательно внутрь лазить — достаточно что бы что-то попало с маслом… или менять его пореже. Вобщем если слив был с комками — шанс уже есть.
Ну или регулярно козлить — обычно тож здорово вкладышам помогает
pyt
Не тут все норм. Как меняли в японии не знаю. я меняю каждые 4 — 5 000. 5100 мотюль пока что. Потом перейду на что то иное возможно.
Слив масла не имеет сгустков или чего то подобного.

Шатал крутил корзину но я в этом не секу. Сегодня завел, звук есть но еле ощутимый. вроде как усиливался когда ставил ровно мот. в общем возможно я тут и не совсем объективен. купил стетоскоп — ничего не понял) Мне бы спецов на волоколамке — новой риге найти.
XapoH
с дедовым сетоскопом (медицинский — не катит) всё просто — приставляешь к разным местам ддрыгателя и слушаешь. Где слышно громче и отчётливее всего — там и проблема.
pyt
я купил спец для авто стетоскоп. он сам шумит больше )
На данный момент понятно одно — точно менять фрикционы.
дальше будет видно.

PS И что значит пробег -0.50 км — за что санкции?
pyt
Что до спецов… с удовольствием бы, но пока таковых по мотам не знаю в своем районе. а проводить эксперименты — не та техника.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна