Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Отключение габаритных огней при включении поворота

Всем привет! Кто подскажет как это реализовать? Имеем 4 габарита, 2 спереди и 2 сзади. Лампы в них не знаю какие, может с двумя нитями может с одной. Дак вот когда я включаю левый поворот и он начинает мигать с определённой частотой, то правый габарит отключается и включается обратно в режим габарита после выключения поворота. Это работает только спереди, видимо там какое-то реле стоит. Сзади же так не происходит, и при включении левого поворота к примеру, правая сторона продолжает гореть в режиме габарита. Дак вот я и хотел узнать как мне подключить что бы при включении поворота противоположная сторона отключалась.
+1
LoneWolfRU
Я три раза прочитал, но нифига не понял. Чего за ДХО в поворотниках? У тебя передние поворотники всегда горят в пол накала, задние нет, только когда поворот включаешь (у меня на Хонде так)? И ты хочешь, чтоб задние тоже всегда в полнакала горели?
Если так, там скорее всего «умное» реле поворотов, передние и задние поворотники независимо друг от друга живут. Можно попробовать задние подключить к передним параллельно. Но будет ли реле работать при увеличении нагрузки — хз.
У меня на XR схема такая (для примера):


P.S. Это если я правильно понял.
enjoy-cocain
Написал по другому )
LoneWolfRU
во, теперь понятно. Странно, на других таких же мотоциклах тоже так?
Попробуй отключить задние поворотники от релюхи и подключить их к передним.
enjoy-cocain
Да кто бы знал куда к какой релюхах их подключить. Они не родные поворотники то. Делал пред-предыдущий хозяин. Спереди то это нормально работает, а сзади они работали в режиме поворотников, я потыкал провода и они стали как габаритки работать. Но вот как отключить противоположную сторону у меня ни ума ни знаний в электрике не хватает.
LoneWolfRU
Если там уже наколхожено, лучше к электрику свозить. Ну или схему в одну руку, тестер в другую и вперёд, страдать самому
enjoy-cocain
Да скорее всего так и поступлю. Сам я уже не полезу и так всю зиму ковырялся, проще отдам кто понимает
+4
Eyess
В стоке спереди стоят трехпроводные указатели поворотов с двухнитевой лампой. 5 Вт — габариты, 21 Вт — повороты. При включении поворота габарит в этом указателе гаснет, реализовано через переключатель поворотов. Сзади в стоке стоят двухпроводные указатели с однонитевой лампой. Габаритов в них быть не должно. Возможно до тебя сзади поставили универсальные трепроводные указатели и подключили габариты. Думаю надо тупо отключить)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна