Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Замена поворотника и разная частота мигания

Неуклюже сломал поворотник, заменил его неким K&S, который внешне почти один в один — рисунок «карбона» немного отличается.
До замены все поворотники мигали довольно быстро. После замены левого заднего поворотника левая пара мигает медленнее, а правая как раньше — быстро. Кстати, «тюльпаны» нового поворотника оказались меньше в диаметре, и я их временно просто изолентой зафиксировал, чтобы проверить работу. Потом расширю сами тюльпаны.
Я в электрике нуб, поэтому хочу спросить, не вредна ли для реле/электрики мотоцикла разница в лампах в паре перед-зад? (я так понял, что из-за задней новой лампы передней лампе пришлось работать медленнее). Если не вредно, то можно смело менять второй задний поворотник?
Заранее спасибо!
  • anhungeredanhungered
  • Михаил
  • 26 апреля 2014 в 19:32
  • оценка: +2
+3
Motocyclist
Так устроена схемотехника реле поворотников. На стоковых поворотниках или их аналогах (при нормальной нагрузке на реле) мигание должно быть нормальным, не быстрым, примерно 1,5-2 раза в сек. Когда у тебя перегорает какой-либо поворотник, например в левой паре, нагрузка на реле снижается, поворотники начинают моргать быстрее, ты видишь это по приборной панели и соответственно понимаешь что у тебя сгорел один из поворотников. Многие устанавливают светодиодные поворотники, которые меньше нагружают реле поворотников, с ними частота мигания значительно выше стоковой «нормальной».
+4
Dell
  • Dell
  • 26 апреля 2014 в 19:35
Не вредна. А разница в мигании из за разного сопротивления ламп.
+2
serff72
Смело меняй! Тем более часто моргающий поворотник хуже воспринимается другими участниками движения, имхо.
0
korpr
  • korpr
  • 27 апреля 2014 в 16:56
проверь лампы. разное сопротивление — разная частота мигания. возможно в переднем теперь у тебя стоит с двумя нитями. соответственно сопротивление побольше. поетому и мигать начали медленнее
0
Juhan
  • Juhan
  • 28 апреля 2014 в 3:48
резисторы купи китайские на ибее
SfNeo
Хорошие резисторы стоят денег. А дешевое Г греется хорошо. Идеальный вариант — реле для светодиодных поворотов. Себе такое искал, так и не нашел. Оставил как есть. При повороте мигают быстро, при включении аварийки в 2 раза медленее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна