Повортник не «поворачивает»
Дано.
Мотоциклет yamaha Warrior. 2004 года.
Задние поворотники интегрированы в стоп сигнал — диодные.
Передние поворотники никуда не интегрированы — стоят себе штатные. Вот в них и проблема.
Перестал моргать правый поворотник. Как габарит работает? а вот как поворотник — нет.
Первым делом полез смотреть лампочку — лампочка нормальная. За исключением того, что с нее облупилась краска. Нити накаливания годные. Работают обе — проверял на другом поворотнике. Вставил другую, совершенно новую, только из коробки, лампочку — та же самая фигня.
Задние поворотники работают. Только немного быстрее моргают чем нужно, но это фигня. Соответственно проблема не в пульте.
Внимание вопрос:
в чем проблема?
Мотоциклет yamaha Warrior. 2004 года.
Задние поворотники интегрированы в стоп сигнал — диодные.
Передние поворотники никуда не интегрированы — стоят себе штатные. Вот в них и проблема.
Перестал моргать правый поворотник. Как габарит работает? а вот как поворотник — нет.
Первым делом полез смотреть лампочку — лампочка нормальная. За исключением того, что с нее облупилась краска. Нити накаливания годные. Работают обе — проверял на другом поворотнике. Вставил другую, совершенно новую, только из коробки, лампочку — та же самая фигня.
Задние поворотники работают. Только немного быстрее моргают чем нужно, но это фигня. Соответственно проблема не в пульте.
Внимание вопрос:
в чем проблема?
- papets
- Игорь И.
- 19 мая 2015 в 15:08
- -1
Получается проблема в проводке, которая отвечает за поворотник. Раз габарит горит, значит лампа ни при чём.
По идее там должно быть три провода, минус, плюс с габаритов и плюс с поворотника. Можно проверить мультиметром напряжение на этих контактах и идти дальше (предварительно посмотре эл. схему), чтобы выявить фишку, которая отвалилась.
Проблема в контактах. На мото такого у меня не было, только на авто. В фаре контакт отходил.
По идее там должно быть три провода, минус, плюс с габаритов и плюс с поворотника. Можно проверить мультиметром напряжение на этих контактах и идти дальше (предварительно посмотре эл. схему), чтобы выявить фишку, которая отвалилась.
Проблема в контактах. На мото такого у меня не было, только на авто. В фаре контакт отходил.
Мультиметр в руки и искать «плюс», если габариты работают значит «земля» есть, но можно и проверить. Нет "+" в цоколе проверить его в коннекторе. Убрать окислы если имеются, проверить нет ли повреждений косы. Если не будет 12 вольт и в коннекторе, то дальше лучше открыть схему и глянуть по ней. И да, соединенный коннектор не означает хороший контакт.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть