Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Поворотники не работают

Ну а точнее ситуация интереснее, поставил вперед диодные, сзади стоит сток
Моргали они быстро, хотя ставили с релюхой, но теперь:
1) Если включить сначала правый поворотник — работает, после выключения и повторного включения уже нет2
2) Если включить левый — моргает один раз и все, после включения левого правый правый уже не включается…
Где копать, кто подскажет?
  • triptrip
  • Дмитрий
  • 27 апреля 2015 в 12:35
  • оценка: 0
+4
Andsah
  • Andsah
  • 27 апреля 2015 в 12:42
  • решение
Пульт чистить.
trip
А может действительно пульт… т.к. по ощущениям переключатель поворотников стал как-то мягко работать.
0
NAG
  • NAG
  • 27 апреля 2015 в 13:55
Если релюха китайская то она вполне могла сдохнуть.
+1
Trudulf
Все дело в реле мне кажется.Поменяй его на стоковое и посмотри что будет
0
and000
Пульт чистить. У меня похожая ситуация на слоне. Все никак руки не пойдут разобрать
0
alexey-nla
Пульт прочистить. Реле поворотов заменить на обычное автомобильное трехконтактное электронное, но перед заменой, реле переделать. Как переделать в интернете куча информации. По сути, там надо вскрыть корпус и перерезать один из проводников на плате. Резать можно прямо ножом, царапая по плате. Суть переделки в том, что надо отключить в управляющей микросхемы вывод, контролирующий сопротивление подключенных лампочек и в зависимости от этого сопротивления, меняющий частоту. Когда отключаем, микросхема перестает следить за сопротивлением, за целостностью лампочек и при любых внешних условиях выдает одинаковую частоту моргания.
Проверено на личном опыте, причем штатное реле было вообще двухконтактным! У этого реле не было земли, подвел сам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна