Поворотники не работают
Ну а точнее ситуация интереснее, поставил вперед диодные, сзади стоит сток
Моргали они быстро, хотя ставили с релюхой, но теперь:
1) Если включить сначала правый поворотник — работает, после выключения и повторного включения уже нет2
2) Если включить левый — моргает один раз и все, после включения левого правый правый уже не включается…
Где копать, кто подскажет?
Моргали они быстро, хотя ставили с релюхой, но теперь:
1) Если включить сначала правый поворотник — работает, после выключения и повторного включения уже нет2
2) Если включить левый — моргает один раз и все, после включения левого правый правый уже не включается…
Где копать, кто подскажет?
- trip
- Дмитрий
- 27 апреля 2015 в 12:35
- 0
- alexey-nla
- 29 апреля 2015 в 9:35
- ↓
Пульт прочистить. Реле поворотов заменить на обычное автомобильное трехконтактное электронное, но перед заменой, реле переделать. Как переделать в интернете куча информации. По сути, там надо вскрыть корпус и перерезать один из проводников на плате. Резать можно прямо ножом, царапая по плате. Суть переделки в том, что надо отключить в управляющей микросхемы вывод, контролирующий сопротивление подключенных лампочек и в зависимости от этого сопротивления, меняющий частоту. Когда отключаем, микросхема перестает следить за сопротивлением, за целостностью лампочек и при любых внешних условиях выдает одинаковую частоту моргания.
Проверено на личном опыте, причем штатное реле было вообще двухконтактным! У этого реле не было земли, подвел сам.
Проверено на личном опыте, причем штатное реле было вообще двухконтактным! У этого реле не было земли, подвел сам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть