Глохнет Z1000 2003 гв
Парни за два года первый раз сталкнулся с таким, помогите найти причину
Предистория — заменил масло, свечи, все жидкости, воздушный фильтр
Заводился вроде нормально, но были небольщие просадки по оборотам, раньше не замечал
Намыл, поставил в гараж, спустя две недели приехал завел
Первый пуск завелся норм как всегда в пол тычка, поработал 10 секунд и заглох
Второй третий четвертый и пятый пуск заводился — глох моментально за секунду
Завел немного с газом и открыл подсос, завелся норм поработал до 50 градусов убрал подсос дал немного газу до 4-5 тысяч об и он опять заглох
Завел еще раз стал норм работать (прогретый до 70 градусов) поехал катнул все норм, на светофорах ставлю нетралку все ровно работает
Помогите понять в чем причина
Мот Kawasaki z1000 2003
Предистория — заменил масло, свечи, все жидкости, воздушный фильтр
Заводился вроде нормально, но были небольщие просадки по оборотам, раньше не замечал
Намыл, поставил в гараж, спустя две недели приехал завел
Первый пуск завелся норм как всегда в пол тычка, поработал 10 секунд и заглох
Второй третий четвертый и пятый пуск заводился — глох моментально за секунду
Завел немного с газом и открыл подсос, завелся норм поработал до 50 градусов убрал подсос дал немного газу до 4-5 тысяч об и он опять заглох
Завел еще раз стал норм работать (прогретый до 70 градусов) поехал катнул все норм, на светофорах ставлю нетралку все ровно работает
Помогите понять в чем причина
Мот Kawasaki z1000 2003
M7NNY
- 18 апреля 2021 в 23:39
- ?

- Yaroslav2007
- 19 апреля 2021 в 9:22
- ↓
Проверить предохранители, проверить датчик подножки вдруг сам замыкает.у меня бывало сигналка глючила и прерывала работу насоса.

- MrJackson363
- 19 апреля 2021 в 9:47
- ↓
Столкнулся с такой проблемой (на другом конечно моте). Уже что только не проверял и не менял. Помимо комментария выше, еще можно проверить датчик падения. Вот он может глючить, а принцип его работы таков, что он глушит мотик именно при опущенной ручке газа. У меня же причина была такая: из системы картерных газов накидало немного масла на дроссельную заслонку, образовалась небольшая масляная пленка, которая как раз перекрывала подвод воздуха на холостых. После очистки заслонок все прошло. Не факт, что у тебя такая беда, но чистка заслонок даже для профилактики не повредит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть