Заглох мот в движении
Всем привет!
Сегодня ни с того ни с него, несколько раз подряд заглох мотоцикл в движении. С переодичностью примерно километров в 15.
Накануне залил почти полный бак на заправке, где никогда не заправлялся (ТНК), может ли это быть как то связанно?
Когда глох, мотоцикл заводился только если нажать на кнопку вкл/выключения двигателя.
Мотоцикл yamaha fz6s 2006г.
Сегодня ни с того ни с него, несколько раз подряд заглох мотоцикл в движении. С переодичностью примерно километров в 15.
Накануне залил почти полный бак на заправке, где никогда не заправлялся (ТНК), может ли это быть как то связанно?
Когда глох, мотоцикл заводился только если нажать на кнопку вкл/выключения двигателя.
Мотоцикл yamaha fz6s 2006г.
- Morsie
- Станислав
- 30 августа 2017 в 8:18
- +1
- CasusBelli
- 31 августа 2017 в 10:18
- ↑
- ↓
У меня на FZ6-S 2007 точно такая же проблема была — и она была именно в кнопке включения/выключения двигателя. Мучился с этой проблемой на протяжении 3 сезонов. Я слышал уже о подобных вещах на других FZ6, такое чувство, что это какая-то детская болячка мотов этих годов выпуска 2006-2007.
В моем случае причиной сначала был плохой контакт на клеммах — ненадолго решилось напайкой контактов. Затем просто отвалился провод, подходящий к кнопке — временно закоротил провода, потом припаял на место. В итоге провод стал отваливаться регулярно, и запаять его не смогли даже в сервисе. Закончилась эпопея покупкой и заменой правого пульта целиком. Если проблема у тебя будет повторяться с завидной регулярностью, тебе советую того же.
В качестве диагностики попробуй сделать следующее — заведи мот и пальцем попробуй порасшатывать нижную часть кнопки вправо-влево (там есть небольшой люфт).
В моем случае причиной сначала был плохой контакт на клеммах — ненадолго решилось напайкой контактов. Затем просто отвалился провод, подходящий к кнопке — временно закоротил провода, потом припаял на место. В итоге провод стал отваливаться регулярно, и запаять его не смогли даже в сервисе. Закончилась эпопея покупкой и заменой правого пульта целиком. Если проблема у тебя будет повторяться с завидной регулярностью, тебе советую того же.
В качестве диагностики попробуй сделать следующее — заведи мот и пальцем попробуй порасшатывать нижную часть кнопки вправо-влево (там есть небольшой люфт).
- Sanchez_RSC
- 30 августа 2017 в 13:39
- ↓
Датчик подножки еще проверь. Бывает пружина подножки ослабляется, она болтается туда-сюда на кочках и нажимает датчик. А мот на передаче, поэтому глушит двигло.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть