Проблемы с приборкой на Z1000 2003

История такова, помыл на автомойке свой мотоцикл, протер, дал немного просохнуть. сел поехал, еду около 60кмч смотрю показывает 210, думаю так,,,,,
В результате скорость стала отображаться 70/30 где 70 это какой то бред по типу 180(вместо реальных 60), пропал пробег (там просто прочерки) и температура двигателя значение цельсия меняется на фарингейт и наоборот
Подскажите как можно решить данную проблему? Залил предохранители? или проблемма в мозгах?
  • M7NNYM7NNY
  • 27 февраля в 22:10
  • ?
+1
OcOzHaHuE
Приборка, если не паяная и не битая, должна быть герметичной. А вот в разъемы вода может попасть. Для начала проверь разъем ведущий к приборке, продуй контакты сжатым воздухом. Как сказал один умный человек- электроника это наука о контактах. В твоем случае куда-то попала вода- смотри все разъемы которые есть в доступе, продувай их. Предохранители не при чем, если оги горят, то просто какая-то из систем мотоцикла отключается совсем. Если не поможет, то вода действительно могла попасть в саму приборку, но для этого нужно прям специально долго ее мучать водой под давлением.
M7NNY
спасибо за ответ, вопрос в том что эта проблема уже 7 месяцев, я думаю вода уже сто процентов высохла. может быть что контакты окислились? саму приборку я снимал крышку (красил) возможно из за этого разгермитизировалась...
Если есть совет что делать дальше буду благодарен
OcOzHaHuE
Если бы только индикация скорости глючила, то можно было бы копать дальше в направлении окисленых разъемов. Но у тебя, как понимаю, приборка глобально сходит с ума. Тем более если она открывалась, то вероятность попадания в нее воды увеличивается. А уж что там это вода натворила сложно сказать. Можешь конечно ее еще раз открыть и посмотреть, если вдруг ножки у микросхемы какой от ржавчины или налета срослись, то это можно деликатно зубной щеткой почистить. А вот если ничего такого глазом не видно, то плохи дела т.к. даже в сервисе тебе врядли помогут, руки механников под гайки заточены, а из электроизмерительных инструментов обычно только тестер-вольтметр. Короче если визуально печатная плата приборки абсолютно чистая, тут только специалист по элетронике сможет помочь. Еще иногда на ебее/авито проскакивают обьявления о продаже битых приборок с живыми внутренностями по гуманным ценам. А вот за целые приборки обычно дорого просят.
M7NNY
спасибо за ответ, буду пытаться починить
+1
SShmatych
Если этой проблеме уже семь месяцев, то с вероятностью 99% нужно искать новую приборку.
Гуглим электрохимическая коррозия.
Сразу нужно было разбирать, мыть плату спиртом, продувать воздухом, сушить. Теперь там наверняка все зелёное.
+1
DegenerateCo
Разбери приборку, промой все платы спиртом и проблема уйдет в с 90% вероятности. В чём проблема?
M7NNY
попробую!
0
LIMUR
Там в приборке на лапках какой нибудь микрухи говном всё поросло от влаги и вот она глючить стала
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна