Вопрос об удалении катализатора? Kawasaki Z1000
Вопрос об удалении катализатора?
Подскажите кто чем может или выскажите сове мнение, есть стоковая выхлопная система условного Kawasaki z 1000 2010 года оснащенная системой exup.
Цель сделать мотоцикл чуть громче и басовитей, но не так что бы уши закладывало, за скромные средства! Слипоны стоковые внешне нравятся и снабжены как раз системой exup, если брать сторонних производителей, то почти все без нее! Да и изменений в характера звучания выхлопа почти нет, если не убирать катализатор! Хочется вырезать катализатор и вварить y-образную трубу, при этом оставить не выпотрошенные стоковые слипоны и работающий клапан exupa, но боюсь последствий для двигателя и изменений в поведении мотоцикла на низких оборотах.
И если не трудно то объясните сакральный смысл установки powercomander и настройки двигателя на стэнде. Не очень понимаю как это учитывает работу выхлопной системы и нарушений в ней?
При этом я не очень разбираюсь во всей теме так что не удивляйтесь глупым уточнениям!
Буду рад ссылкам на полезную инфу и любому мнению!
Собственно фото
Подскажите кто чем может или выскажите сове мнение, есть стоковая выхлопная система условного Kawasaki z 1000 2010 года оснащенная системой exup.
Цель сделать мотоцикл чуть громче и басовитей, но не так что бы уши закладывало, за скромные средства! Слипоны стоковые внешне нравятся и снабжены как раз системой exup, если брать сторонних производителей, то почти все без нее! Да и изменений в характера звучания выхлопа почти нет, если не убирать катализатор! Хочется вырезать катализатор и вварить y-образную трубу, при этом оставить не выпотрошенные стоковые слипоны и работающий клапан exupa, но боюсь последствий для двигателя и изменений в поведении мотоцикла на низких оборотах.
И если не трудно то объясните сакральный смысл установки powercomander и настройки двигателя на стэнде. Не очень понимаю как это учитывает работу выхлопной системы и нарушений в ней?
При этом я не очень разбираюсь во всей теме так что не удивляйтесь глупым уточнениям!
Буду рад ссылкам на полезную инфу и любому мнению!
Собственно фото
- Permad
- 13 февраля 2017 в 10:22
- 1
- 0
Здарова. Вся морока состоит в том, что стоит гора датчиков, контролящих состояние разных параметров.
С учетом показаний датчиков подается разрая смесь ( в зависимости от показаний этих самых датчиков ).
Все это работает должным образом только в стоковой конструкции.
Powercomander — это другие мозги, в которые можно залить необходимые топливные карты в зависимости от того, сколько из датчиков ты из конструкции удалил :)
Лямбду и exup точно можно будет херить при переварке выхлопа.
А диностенд нужен для настройки этого самого Powercomander'a.
С учетом показаний датчиков подается разрая смесь ( в зависимости от показаний этих самых датчиков ).
Все это работает должным образом только в стоковой конструкции.
Powercomander — это другие мозги, в которые можно залить необходимые топливные карты в зависимости от того, сколько из датчиков ты из конструкции удалил :)
Лямбду и exup точно можно будет херить при переварке выхлопа.
А диностенд нужен для настройки этого самого Powercomander'a.
Спасибо! Я понимаю что для чего, вопрос вот в чем, лямбда стоит до катализатора следовательно его показания не изменятся, ехup продолжит работать как и работал(кстати как он определяет степень открытия и закрытия, только по оборотам?), исход выхлопных газов измениться, но как на это все исправить можно при помощи powercoma? который заведует только подачей топлива?
Мне кажется, что дело не только в датчиках. Тут как раз лямбда стоит именно до катализатора.
Удалив катализатор Вы измените продуваемость всего выхлопа. То есть измениться сопротивление, создаваемое тем самым катализатором. Выхлопные газы будут пролетать более свободно, что повлечет за собой большую продуваемость цилиндров. Скажем проще — в мотор станет попадать больше воздуха. следовательно и топлива надо будет больше ( нам же не надо бедную смесь, которая разогреет наш мотор). Так же — возможно и обратное: в результате внесения изменений в геометрию выхлопа Вы измените нужное сопротивление, и выхлоп будет хуже «вылетать», опять же проще говоря — не будет создаваться тяга воздуха. В общем — именно всеми этими проблемами и обусловлены удивленные возгласы любителей ставить «супер_крутые_прямотоки» на свои моты. С последующими же постами в стиле — «поставил прямоток — перестало ехать, поставил стоковый выхлоп и полетел. Прямоток-зло». :)
Удалив катализатор Вы измените продуваемость всего выхлопа. То есть измениться сопротивление, создаваемое тем самым катализатором. Выхлопные газы будут пролетать более свободно, что повлечет за собой большую продуваемость цилиндров. Скажем проще — в мотор станет попадать больше воздуха. следовательно и топлива надо будет больше ( нам же не надо бедную смесь, которая разогреет наш мотор). Так же — возможно и обратное: в результате внесения изменений в геометрию выхлопа Вы измените нужное сопротивление, и выхлоп будет хуже «вылетать», опять же проще говоря — не будет создаваться тяга воздуха. В общем — именно всеми этими проблемами и обусловлены удивленные возгласы любителей ставить «супер_крутые_прямотоки» на свои моты. С последующими же постами в стиле — «поставил прямоток — перестало ехать, поставил стоковый выхлоп и полетел. Прямоток-зло». :)
Slip on не пробовал, но на снятых банках звук даже избыточен, и вряд ли он тихим становится с прямоточными банками. Вообще подобный тюнинг из разряда «колхоз» ящитаю, и покупая такой мот надо иметь средства на нормальный тюнинг. Помимо павер-коммандера есть Джус бокс, никуда везти не надо, есть уже несколько карт, сам крутишь отверткой и выбираешь. Но по идеи нужен нулевик, чтобы уравнять пропускную способность. Если только банки менять, то ничего настраивать не надо.
Без банок нормально. Я пробовал ездить. Отключение экзапа проблем не доставляет, ошибок не выскакивает и по ощущениям низов прибавилось. По моему он вообще мало на что влияет, потому что с таким ведерным катализатором… напор иссякает весь. Но если прям гурман, покупаешь Джус-бокс за 200$ от Two brothers, выставляешь на нужное положение «со штатным фильтром» и все работает прекрасно. Не стантексе есть видос по вышесказанному.
Вот чем мне нравится байкпост, так это обилием ыкспертов! )))
Теперь по делу:
1) поверкоммандер — это не другой мозг, это надмозг, что имеет принципиальную разницу. Но все нормальные люди, а не стритракеры, шьют мозг, а не ставят всякую хрень, которая мешает мотоциклу нормально работать. (гугли вуличрейсинг или зайди наконец на всем кавасаководам известный зеленый сайт)
2) Экзап + слипон да без ката — да запросто. У тебя 2 пути:
а) Снять кат, отнести в любую из двух известных контор по выхлопам и сказать им, чтобы они выпилили из ката с одной стороны кусок с клапаном, а с другой кусок с лямбдой (хотя последнее не обязательно, т.к. это можно сделать с нуля), потом все это сварили в один кусок, под названием мидлпайп. На этот кусок впоследствии одевается любая банка по вкусу.
б) попросить готовый кусок, описанный в предыдущем пункте, у меня на примерку. Думаю, что диаметры выхлопного тракта у z1000 и zx-10r одинаковы (но не уверен). И еще вопрос в том, что, как я понял, банки у тебя сейчас нет.
Теперь по делу:
1) поверкоммандер — это не другой мозг, это надмозг, что имеет принципиальную разницу. Но все нормальные люди, а не стритракеры, шьют мозг, а не ставят всякую хрень, которая мешает мотоциклу нормально работать. (гугли вуличрейсинг или зайди наконец на всем кавасаководам известный зеленый сайт)
2) Экзап + слипон да без ката — да запросто. У тебя 2 пути:
а) Снять кат, отнести в любую из двух известных контор по выхлопам и сказать им, чтобы они выпилили из ката с одной стороны кусок с клапаном, а с другой кусок с лямбдой (хотя последнее не обязательно, т.к. это можно сделать с нуля), потом все это сварили в один кусок, под названием мидлпайп. На этот кусок впоследствии одевается любая банка по вкусу.
б) попросить готовый кусок, описанный в предыдущем пункте, у меня на примерку. Думаю, что диаметры выхлопного тракта у z1000 и zx-10r одинаковы (но не уверен). И еще вопрос в том, что, как я понял, банки у тебя сейчас нет.
Да и мотоцикла пока нет! Должен прийти через пару месяцев! Я не совсем понял про шивку мозгов мото? а как в сток возвращаться? Чем плохи боксы? Что за две известные конторы по выхлопу? В Москве две есть две известные конторы кто варит трубы и все? Выхлопной тракт z1000 и zx-10r сильно разный 4-2-1-2 и 4-2-1-1 соответственно, диаметры разные (тоже правда вроде как)! На нинзя сайте был, особо ничего полезного на этот счет не нашел! Правда клич там не кидал!
В сток возвращаться также — прошивкой! ) Но эта тема стоит дороже, чем надмозги, зато позволяет большее. Почитай на сайте вулича.
Боксы по-большому счету плохи только тем, что это лишний элемент в системе.
Я варил себе в ю-повере.
Трасса от штанов разная, но конец, куда все это соединяется, может быть и одинаковый по диаметру. Но это все предположения )
Боксы по-большому счету плохи только тем, что это лишний элемент в системе.
Я варил себе в ю-повере.
Трасса от штанов разная, но конец, куда все это соединяется, может быть и одинаковый по диаметру. Но это все предположения )
Боксы это нормальная тема, пол-Америки так ездит на прямотоках и радуются жизни. Просто если готовить мот для трекового использования, там нужен паверком, только он позволяет выжать максимум из двигателя, ну и ресурс соответственно. А с джусбоксом тоже будет прибавка небольшая, но только за счет свободного хода выхлопных газов. А сам этот девайс лишь оптимизирует смесь и настраивает двиг на правильную работу. В общем для улицы лучший варик.
С афтермаркет слипонами z1000 вообще не слышно, шуршит чета там. Ставь фул систем нормальный, звук будет как раз. Колхоз с обрезанием и стоковыми банками фигня будет полнейшая. Мозги и перенастройка инжектора нужны чтобы байк поехал быстрее после доработок, стоковые мозги не поймут чего случилось и что делать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть