Существует ли Trans Russia Trail или его аналог?
Многие наверно знают про Trans Euro Trail (TET), который в свою очередь был создан, вдохновившись Trans America Trail (TAT). Существует ли их аналоги для России или стран СНГ? Поверхностный поиск в интернете не дал результатов.
У нас сотни, как не тысячи мотопутешественников исколесили Россию и страны СНГ и неужели ни у кого не было мысли выложить хотя бы сборный кольцевой маршрут по интересным местам? В идеале, конечно, без федеральных трасс и с обилием грунтовок (по канонам TET).
У нас сотни, как не тысячи мотопутешественников исколесили Россию и страны СНГ и неужели ни у кого не было мысли выложить хотя бы сборный кольцевой маршрут по интересным местам? В идеале, конечно, без федеральных трасс и с обилием грунтовок (по канонам TET).
- br0nek
- 5 апреля 2021 в 9:32
- ?
Привет. Я списался с коллегами из ТЕТ.
Они очень ждут добавления России к ТЕТ. Мы предложили первый маршрут от Черного до Белого моря ( Как раз маршрут ТЕТ заканчивается в Турции на границе с Грузией и начинается в Норвегии).
Мы небольшой компанией начали делать его, но людей мало, некому пока обкатывать ).
В дальнейшем планируем добавить ветку в Латвию, Литву, Беларусь.
Они очень ждут добавления России к ТЕТ. Мы предложили первый маршрут от Черного до Белого моря ( Как раз маршрут ТЕТ заканчивается в Турции на границе с Грузией и начинается в Норвегии).
Мы небольшой компанией начали делать его, но людей мало, некому пока обкатывать ).
В дальнейшем планируем добавить ветку в Латвию, Литву, Беларусь.
Да, на формах еще не анонсировали еще т.к. хотелось бы сначала сделать некий кусочек и показать наши ожидания от маршрута.
Мы общаемся в своем локальном чатике тур-эндуро и КТМ. Когда будет что показать — постараемся осветить на основных форумах.
p.s. — маршрут вдоль среднего Дона прекрасен. Ездили с товарищем в 2020 году :)
Спасибо.
Мы общаемся в своем локальном чатике тур-эндуро и КТМ. Когда будет что показать — постараемся осветить на основных форумах.
p.s. — маршрут вдоль среднего Дона прекрасен. Ездили с товарищем в 2020 году :)
Спасибо.
Образовываюсь…
bikepost.ru/blog/93568/Trans-Euro-Trail-CHto-takoe-Transevropejskaja-mototropa-ili-Raj-dlja-turenduro.html
А рядом — Томская, которая в два раза больше Новосибирской!
Рядом с ними — Красноярская, куда вообще пол-Европы влезет.
И этот самый «сборный кольцевой маршрут» и за сезон можно не успеть проехать.
Всякие «сборники лучших мест для мотопутешествий» публиковались неоднократно.
По моему скромному мнению Trans Russia Trail не существует потому, что в Европе — это отдельное занятие а-ля отпуск, а в России — повседневность.
bikepost.ru/blog/93568/Trans-Euro-Trail-CHto-takoe-Transevropejskaja-mototropa-ili-Raj-dlja-turenduro.html
Trans Euro Trail, или просто ТЕТ, — это сеть маршрутов преимущественно по дорогам ограниченной проходимости, созданная для мотопутешественников. Грубо говоря, это один большой маршрут для эндуро и турэндуро мотоциклов.:) Съехал с федералки — привет Trans Russia Trail!
В каждой стране-участнице есть один человек, ответственный за отрезок по территоии конкретного государства. Он называется лайнсмен (linesman). Лайнсмен (со-товарищи) готовит маршрут, много раз предварительно проезжая его и записывая на gps.Территория Новосибирской области = две Португалии. Две! И в ней этих самых «дорог ограниченной проходимости» — практически все.
А рядом — Томская, которая в два раза больше Новосибирской!
Рядом с ними — Красноярская, куда вообще пол-Европы влезет.
и неужели ни у кого не было мысли выложить хотя бы сборный кольцевой маршрут по интересным местам?В России можно практически произвольно ткнуть пальцем в карту и попасть во что-то интересное в окрестности полусотни км от пальца. Озеро, скала, старинная деревня, ГРЭС, карьер, заброшенная ж/д…
И этот самый «сборный кольцевой маршрут» и за сезон можно не успеть проехать.
Всякие «сборники лучших мест для мотопутешествий» публиковались неоднократно.
По моему скромному мнению Trans Russia Trail не существует потому, что в Европе — это отдельное занятие а-ля отпуск, а в России — повседневность.
:) Съехал с федералки — привет Trans Russia Trail!С одной стороны да, с другой — большая часть таких дорог тупиковая. Как раз смысл TRT в том, что поехав по нему, ты точно будешь уверен, что не упрешься в реку без моста или непроходимое болото.
Территория Новосибирской области = две Португалии. Две! И в ней этих самых «дорог ограниченной проходимости» — практически все.Размах это только плюс)) Больше интересного, больше альтернатив.
А рядом — Томская, которая в два раза больше Новосибирской!
Рядом с ними — Красноярская, куда вообще пол-Европы влезет.
И этот самый «сборный кольцевой маршрут» и за сезон можно не успеть проехать.Как выше написал товарищ Nik1Lauda, не обязательно проезжать его за один раз, выбираешь отрезок сколько тебе по силам и времени и едешь.
По моему скромному мнению Trans Russia Trail не существует потому, что в Европе — это отдельное занятие а-ля отпуск, а в России — повседневность.Похоже на правду. Такие вещи наверно надо делать на базе большого сообщества, чтобы в каждой области нашлись энтузиасты готовые поездить по грунтовкам и выложить треки + энтузиасты, которые сводить эти треки воедино.
Как раз смысл TRT в том, что поехав по нему, ты точно будешь уверен, что не упрешься в реку без моста или непроходимое болото.у нас многие дороги меняются радикально от погоды или от года.
Взять хотя бы гравийку от Тихвина на Птз через паром — в сухое вермя там шоссе, а в дожди увязнуть можно.
Так же и с лесными — запрудили рядом бобры и внезапно тропка оказалась под водой.
Не знаю как это в ТЕТ решают
С одной стороны да, с другой — большая часть таких дорог тупиковая. Как раз смысл TRT в том, что поехав по нему, ты точно будешь уверен, что не упрешься в реку без моста или непроходимое болото.Атлас автомобильных дорог России ;) Аналоговый (можно сканы в интернете найти).
Грунтовки там прекрасно обозначены. По самой заднице, конечно, по нему не проехать, но в целом — ок.
Размах это только плюс)) Больше интересного, больше альтернатив.Я к тому, что сомнительно, что этот самый «лайнсмен» в России потянет хотя бы одну среднюю область, не говоря уж за всю страну.
Как выше написал товарищ Nik1Lauda, не обязательно проезжать его за один раз, выбираешь отрезок сколько тебе по силам и времени и едешь.Идея красивая. В Европе, наверное, с этим нет проблем и можно подъехать к разным участкам из разных мест, а в той же самой Томской области, например, две с половиной федералки, причём полторы из них — заканчиваются в Томске :)) Т.е. «отрезки» будут начинаться и заканчиваться плюс-минус в одних и тех же местах.
не существует т.к.
направление спецефическое пользуеться низкой популярностью
те немногие кто интересуеться едут в один из пяти популярных регионов
эти регионы так или иначе описаны на специализированных форумах, инфа в достатке
остальные регионы в массе своей пролетаються по асфальту
все это обсуждалось в выше указанном посте
направление спецефическое пользуеться низкой популярностью
те немногие кто интересуеться едут в один из пяти популярных регионов
эти регионы так или иначе описаны на специализированных форумах, инфа в достатке
остальные регионы в массе своей пролетаються по асфальту
все это обсуждалось в выше указанном посте
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть