Как ворваться в супермото за скромный бюджет?
Привет, Байкпост!
Если коротко, то выбираю супермото для эпизодических тренировок ездовых навыков на площадке/джимхане, но в большей степени интересует трек.
О себе. Рост 192. Вес в экипе около 100 кг. Основной мотоцикл на данный момент — Suzuki GSF 1250 SA ака «Большой Бандит». Стаж 5 сезонов с пробегом около 15к/сезон. Навык самостоятельного ремонта — «ничего сложнее замены ЦПГ на 2т скутере». Локация — МСК.
Бюджет на второй мотоцикл до 300к.
Вариант №1 (не нравится). Сразу вспоминаем про готовые решения, удовлетворяющие бюджету, в виде DR-Z, D-tracker, WR250X и т.п.
Смущает: большой вес и некро-состояние вкупе с несоответствием цена-качество большинства представленных на вторичном рынке моделей на текущий момент.
Вариант №2 (нравится чуть больше). Переделка любого японского тру-эндуро мотоцикла в супермото.
Смущает: цена. И на этом все. Цена за условный CRF/WR с любой кубатурой стартует практически с отметки моего бюджета. И это мы еще не посчитали колеса. Про цену запчастей, ремонта и обслуживания я вообще не заикаюсь.
Вариант №3 (не нравится, но представляется наиболее реальным). Китай. Новый. Дешево. Есть возможность уложиться в 200-220к за новый мотоцикл с 250-280 кубовым мотором, регулируемой (по крайней мере на бумаге) подвеской и зачастую современным дизайном рамы и основных узлов конструкции, заботливо слизанных с австрийских топ представителей индустрии нашего времени. В придачу мы получаем дешевые запчасти и их доступность, так как все фирмы на рынке продают ± одинаковые мотоциклы с разной этикеткой (тут, пожалуйста, поправьте, если я ошибаюсь). Как пример – Avantis A6 Lux.
Смущает: абсолютно все, что смущает морально неподготовленного человека в мотоцикле китайского производства.
Прошу совета знатоков и всех сочуствующих!
Отдельный вопрос касается колес для проделки Эндуро/Кросс->Супермото. В свободном доступе нашел (или плохо искал) только варианты от KKE с ценой 20-25к за диск. Но на тематических ресурсах очень часто знатоки отправляют вопрошающих к «Дяде Вове» — кто в теме, тот поймет. Как быть тут?
Заранее спасибо за внимание! Всем добра!
P.S. Наличие ПТС критично. На начальном этапе не хочу терять возможность передвигаться по ДОП.
Если коротко, то выбираю супермото для эпизодических тренировок ездовых навыков на площадке/джимхане, но в большей степени интересует трек.
О себе. Рост 192. Вес в экипе около 100 кг. Основной мотоцикл на данный момент — Suzuki GSF 1250 SA ака «Большой Бандит». Стаж 5 сезонов с пробегом около 15к/сезон. Навык самостоятельного ремонта — «ничего сложнее замены ЦПГ на 2т скутере». Локация — МСК.
Бюджет на второй мотоцикл до 300к.
Вариант №1 (не нравится). Сразу вспоминаем про готовые решения, удовлетворяющие бюджету, в виде DR-Z, D-tracker, WR250X и т.п.
Смущает: большой вес и некро-состояние вкупе с несоответствием цена-качество большинства представленных на вторичном рынке моделей на текущий момент.
Вариант №2 (нравится чуть больше). Переделка любого японского тру-эндуро мотоцикла в супермото.
Смущает: цена. И на этом все. Цена за условный CRF/WR с любой кубатурой стартует практически с отметки моего бюджета. И это мы еще не посчитали колеса. Про цену запчастей, ремонта и обслуживания я вообще не заикаюсь.
Вариант №3 (не нравится, но представляется наиболее реальным). Китай. Новый. Дешево. Есть возможность уложиться в 200-220к за новый мотоцикл с 250-280 кубовым мотором, регулируемой (по крайней мере на бумаге) подвеской и зачастую современным дизайном рамы и основных узлов конструкции, заботливо слизанных с австрийских топ представителей индустрии нашего времени. В придачу мы получаем дешевые запчасти и их доступность, так как все фирмы на рынке продают ± одинаковые мотоциклы с разной этикеткой (тут, пожалуйста, поправьте, если я ошибаюсь). Как пример – Avantis A6 Lux.
Смущает: абсолютно все, что смущает морально неподготовленного человека в мотоцикле китайского производства.
Прошу совета знатоков и всех сочуствующих!
Отдельный вопрос касается колес для проделки Эндуро/Кросс->Супермото. В свободном доступе нашел (или плохо искал) только варианты от KKE с ценой 20-25к за диск. Но на тематических ресурсах очень часто знатоки отправляют вопрошающих к «Дяде Вове» — кто в теме, тот поймет. Как быть тут?
Заранее спасибо за внимание! Всем добра!
P.S. Наличие ПТС критично. На начальном этапе не хочу терять возможность передвигаться по ДОП.
- n_mrsv
- Никита
- 23 марта 2021 в 20:09
- 2
- ?
К сожалению, пожилой KTM пугает меня перспективой космических вложений.
Не стоит надеяться что пожилой японец потребует меньших вложений, скорее даже наоборот — допилить японца до уровня стокового катума будет дороже ребилда уезженого катума, собственно на мотогоне ру это не раз обсуждалось и обсчитывалось. Вообще с такими вопросами там больше инфы найдёте.
Ну с твоим буджетом только два из трех можно выбрать — быстро(ворваться), дешево, качественно.
Вложения так и так будут во всех трех вариантах, ты сам описал проблемные места. Но «Некро-состояние» это часто психологический барьер и часто необоснован, либо обосноаванные только тем что технка из начала века, хотя за ней ухаживали и она еще бодрячком. Лучше взять перспективный аппарат, с изначально хорошим состоянием и по необходимости его допиливать под себя.
1. надо хорошо поискать/подожать
2. нормальный вариант
3. меня бы интересовала ликвидность данной инвестиции и качество узлов (смотря еще как эксплуатировать собираешься)
Вложения так и так будут во всех трех вариантах, ты сам описал проблемные места. Но «Некро-состояние» это часто психологический барьер и часто необоснован, либо обосноаванные только тем что технка из начала века, хотя за ней ухаживали и она еще бодрячком. Лучше взять перспективный аппарат, с изначально хорошим состоянием и по необходимости его допиливать под себя.
1. надо хорошо поискать/подожать
2. нормальный вариант
3. меня бы интересовала ликвидность данной инвестиции и качество узлов (смотря еще как эксплуатировать собираешься)
В и чём проблема, кроме ожидания?
Может ещё в том что главное достоинство движков ХR250 за которое их возвели в культ у нас — это отменная тяга на низах, в SM нафиг не сдалась, а наверху он тухлый, поэтому тут вопрос стоит ли переплачивать за «культ» грязомесов. Глядя на ценники на живые XR сейчас, сильно задумываешся. В любом случае дрзет или европейцы будут лучшим выбором, чем любая японская четвертушка.
- EgorManakov
- 24 марта 2021 в 1:01
- ↓
Если прям ворваться и птс, то вот (надеюсь не удалят ссыль)
https:// www. avito. ru /rostov-na-donu /mototsikly_i_mototehnika /husqvarna_sm_610_i.e_1510416206?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
https:// www. avito. ru /rostov-na-donu /mototsikly_i_mototehnika /husqvarna_sm_610_i.e_1510416206?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
250кам будет тяжеловато вас вывозить. И мотору и подвескам.
Какой китай — забудьте. Дикий вес. Ломучесть. Чахлость. Какой трек? можно для фана взять 140-160 пит на сликах для картинговой трассы. Для фана. Но крайне рекомендую посидеть на нём до покупки. Даже с моими 162см он писец маленький.
Будьте готовы к вложениям. При любом варианте. Это supermoto.
Чтобы из кроссовой 400ки сделать supermoto нужны деньги. Потому как тормоза + колёса. Это уже где-то тысяч 70. А ещё подвеска и пр. + вложения + обслуживание как спорт инвентаря + прямые руки и инструменты.
Вы ж не тошнить его брать планируете? supermoto — это «ра-та-та» на все деньги.
drz400sm я сам сейчас для джимки под себя довожу. Вложения есть. Но не такие как в кросс-технике. Для трека он чахл по сравнению с тру-supermoto, для джимханы он пушинка и мощности хватает.
Какой китай — забудьте. Дикий вес. Ломучесть. Чахлость. Какой трек? можно для фана взять 140-160 пит на сликах для картинговой трассы. Для фана. Но крайне рекомендую посидеть на нём до покупки. Даже с моими 162см он писец маленький.
Будьте готовы к вложениям. При любом варианте. Это supermoto.
Чтобы из кроссовой 400ки сделать supermoto нужны деньги. Потому как тормоза + колёса. Это уже где-то тысяч 70. А ещё подвеска и пр. + вложения + обслуживание как спорт инвентаря + прямые руки и инструменты.
Вы ж не тошнить его брать планируете? supermoto — это «ра-та-та» на все деньги.
drz400sm я сам сейчас для джимки под себя довожу. Вложения есть. Но не такие как в кросс-технике. Для трека он чахл по сравнению с тру-supermoto, для джимханы он пушинка и мощности хватает.
Минимотард отпал сам собой по причине моих габаритов (хотя, признаюсь, это только мысли в моей голове, сам я на нем не сидел).
Спортивных амбиций у меня нет (пока). И соревноваться мне сейчас хочется только с самим собой. Мой скромный опыт езды по Фирсановке на Yamaha XJ6 подсказал, что с моим скиллом кубатуру можно смело сократить вдвое. Долгосрочных перспектив роста с гражданскими 250/400 на треке не будет — в этом вы правы. Но сердце подсказывает, что если хочется «жарить» для души, то это можно делать хоть на YBR.
DRZ был первый в моем списке. Но найти живой вариант — отнюдь нетривиальная задача.
Спортивных амбиций у меня нет (пока). И соревноваться мне сейчас хочется только с самим собой. Мой скромный опыт езды по Фирсановке на Yamaha XJ6 подсказал, что с моим скиллом кубатуру можно смело сократить вдвое. Долгосрочных перспектив роста с гражданскими 250/400 на треке не будет — в этом вы правы. Но сердце подсказывает, что если хочется «жарить» для души, то это можно делать хоть на YBR.
DRZ был первый в моем списке. Но найти живой вариант — отнюдь нетривиальная задача.
Опыт — дело наживное. Купив чекушку или еще хуже, китайский супермото (что даже смешно звучит), с твоими габаритами ты получишь просто кусок гавна за 300 тысяч. Супермото — это огонь, беря его надо понимать, что это дурмашина для фана, а не индурик рисовый без мотора, рамы, сделанный по азиата весом 75 кг и поставленный на 17ые колеса.
Если решил, что нужно супермото, так и бери супермото. Европейский, сделанный по-людски и для людей европейских размеров.
А насчет большой мощности — ручку правую крутить можно и наполовину хода, если что, для начала.
Если решил, что нужно супермото, так и бери супермото. Европейский, сделанный по-людски и для людей европейских размеров.
А насчет большой мощности — ручку правую крутить можно и наполовину хода, если что, для начала.
Тебе для супер-мото нужно изначально брать мопеды супер-мото класса, а не эндурики переделывать. Разница там не только в колесах. Подвеску и настройку двигатлея, наличие сухого картера — это все не переделаешь быстро (еще наверное куча мелочей, о которых я не знаю).
А с твоим бюджетом «ворвать не получится». Скорее скромно зайти и посмотреть как там что.
А с твоим бюджетом «ворвать не получится». Скорее скромно зайти и посмотреть как там что.
Если кратко, то никак. )
250-ки сразу мимо. Для эндурных поездок 250-е дуал-спорты сгодятся, для жогова по асфальту будет мало. Тем более на 100 кг ездока. Китайцы туда же.
А. Искать живой ДРЗ за 300. Более-менее реально. Отвала башки после дорожников динамеческие возможности не вызовут, но повеселиться можно. Если сток, то для полного счастья придётся докупить плоскодроссельный карбулятор Keihin FCR 39, порезать эирбокс (гуглить «DRZ 3х3 mod»), поставить выхлоп и настроить всё это и ещё всякого по мелочи. Поотрезать всё лишнее, прилепить нужное, и получится более-менее живенький и долгоиграющий мотоцикл. На финише, вместе с доработками сумма будет эдак в 1,5 раза больше. Но можно растянуть по времени. Это вариант |ДОП и иногда картодром «для себя»|.
Б. Копить на КТМ 690-й, если с 640-м связываться стрёмно. Больше жогова, больше шансов, что что-то отрыгнёт раньше времени (относительно ДРЗ). Это вариант |50/50 ДОП-картодром|.
В. Найти WR450F с ПТС. Бывают, но будет недёшево как в покупке, так и во владении. С переделкой в СуМо на круг выйдет дороже свежего 690-го. Если использовать как каждодневный мотоцикл, то будет дорогонах. Для «иногда покататься по ДОП» сойдёт. Но в 300К никак не лезет. Я бы сказал, что на круг будет раза в 2-2,5 дороже озвученного бюджета. Это вариант |Картодром и иногда ДОП|.
А вообще, я бы подумал вот о чём (я, собственно, в своё время и подумал). Чего от мотарда хочется то? Устраивать стриткилл, ездить на заднем по городу и всячески дурковать!? Можно, только надо для начала прикинуть, а не жалко ли будет раздолбать себя и мопед? Будут деньги на ремонт и лечение, на смену угроханного экипа и возможные иски от страховой? Бабло есть / нет, но пофиг — ок, вэлком. Я слишком мягенький слизняк для такой жизни на грани, но настойчиво отговаривать не буду, у каждого своя голова.
Хочется спорта? Так мотоспорт никогда дешёвым не был, сэкономить не получится. Из относительно бюджетных вариантов будет разве что мини-мотард. Не заоблачные цены на технику-тренировки и жечь можно по-взрослому. Плюс, гораздо меньше шансов угробиться, если ездить на все деньги на треке, а не в городе.
Хочется понять чего хочется? ) Тогда вместо покупки мопеда лучше на эти деньги позаниматься стантом и/или мотокроссом. Авось понятно станет, к чему тянет.
250-ки сразу мимо. Для эндурных поездок 250-е дуал-спорты сгодятся, для жогова по асфальту будет мало. Тем более на 100 кг ездока. Китайцы туда же.
А. Искать живой ДРЗ за 300. Более-менее реально. Отвала башки после дорожников динамеческие возможности не вызовут, но повеселиться можно. Если сток, то для полного счастья придётся докупить плоскодроссельный карбулятор Keihin FCR 39, порезать эирбокс (гуглить «DRZ 3х3 mod»), поставить выхлоп и настроить всё это и ещё всякого по мелочи. Поотрезать всё лишнее, прилепить нужное, и получится более-менее живенький и долгоиграющий мотоцикл. На финише, вместе с доработками сумма будет эдак в 1,5 раза больше. Но можно растянуть по времени. Это вариант |ДОП и иногда картодром «для себя»|.
Б. Копить на КТМ 690-й, если с 640-м связываться стрёмно. Больше жогова, больше шансов, что что-то отрыгнёт раньше времени (относительно ДРЗ). Это вариант |50/50 ДОП-картодром|.
В. Найти WR450F с ПТС. Бывают, но будет недёшево как в покупке, так и во владении. С переделкой в СуМо на круг выйдет дороже свежего 690-го. Если использовать как каждодневный мотоцикл, то будет дорогонах. Для «иногда покататься по ДОП» сойдёт. Но в 300К никак не лезет. Я бы сказал, что на круг будет раза в 2-2,5 дороже озвученного бюджета. Это вариант |Картодром и иногда ДОП|.
А вообще, я бы подумал вот о чём (я, собственно, в своё время и подумал). Чего от мотарда хочется то? Устраивать стриткилл, ездить на заднем по городу и всячески дурковать!? Можно, только надо для начала прикинуть, а не жалко ли будет раздолбать себя и мопед? Будут деньги на ремонт и лечение, на смену угроханного экипа и возможные иски от страховой? Бабло есть / нет, но пофиг — ок, вэлком. Я слишком мягенький слизняк для такой жизни на грани, но настойчиво отговаривать не буду, у каждого своя голова.
Хочется спорта? Так мотоспорт никогда дешёвым не был, сэкономить не получится. Из относительно бюджетных вариантов будет разве что мини-мотард. Не заоблачные цены на технику-тренировки и жечь можно по-взрослому. Плюс, гораздо меньше шансов угробиться, если ездить на все деньги на треке, а не в городе.
Хочется понять чего хочется? ) Тогда вместо покупки мопеда лучше на эти деньги позаниматься стантом и/или мотокроссом. Авось понятно станет, к чему тянет.
Благодарю за столь развернутый ответ!
Перспектива последующих монотонных вложений на дальней дистанции меня не пугает, разве что не «всадить 70 в ремонт мотора за раз». Но сейчас это должен быть мотоцикл из серии «поставил супермото колеса (если таковых нет в стоке), завел и поехал на условный Лидер».
ПТС нужен для выезда на ДОП в сугубо гомеопатических дозах. Для езды и путешествий есть основной мотоцикл. К спорту, как уже сказал выше, особых амбиций пока не питаю и, если уж на то пошло, то пока могу назвать это «Путь к ЛФК».
Перспектива последующих монотонных вложений на дальней дистанции меня не пугает, разве что не «всадить 70 в ремонт мотора за раз». Но сейчас это должен быть мотоцикл из серии «поставил супермото колеса (если таковых нет в стоке), завел и поехал на условный Лидер».
ПТС нужен для выезда на ДОП в сугубо гомеопатических дозах. Для езды и путешествий есть основной мотоцикл. К спорту, как уже сказал выше, особых амбиций пока не питаю и, если уж на то пошло, то пока могу назвать это «Путь к ЛФК».
если нет цели попасть в мотоспорт, а её похоже нет.
то лучший вариант будет — это покупка чего то свежего, конкурентного и что можно потом так же продать.
все истории с постепенным запилом «на пол шишечки» заканчиваются одинаково — денег ушол миллион, мотик всё равно хуже конкурентов, куда деть этого франкенштейна не ясно.
я бы поискал другие пути самореализации, если нет азарта и желания всех побеждать — можно их найти без трека и СМ
то лучший вариант будет — это покупка чего то свежего, конкурентного и что можно потом так же продать.
все истории с постепенным запилом «на пол шишечки» заканчиваются одинаково — денег ушол миллион, мотик всё равно хуже конкурентов, куда деть этого франкенштейна не ясно.
я бы поискал другие пути самореализации, если нет азарта и желания всех побеждать — можно их найти без трека и СМ
Есть ещё Хускварны БМВ-шных времён: SM 450, 510 SMR, 511 SMR, SM 610, SM 630
Про них ничего не знаю толком. Вроде бы 450/511 ближе к спортивным аппаратам по характеристикам и обслуживанию. 610/630 соответственно ближе к гражданским. Но для меня они тёмный лес.
Есть ещё один путь джидая: перепил Honda XR 650 R в мотард. Но тоже дорого и мне кажется, что проще единорога подоить, чем найти живой 650R, да ещё и за 300К.
Про них ничего не знаю толком. Вроде бы 450/511 ближе к спортивным аппаратам по характеристикам и обслуживанию. 610/630 соответственно ближе к гражданским. Но для меня они тёмный лес.
Есть ещё один путь джидая: перепил Honda XR 650 R в мотард. Но тоже дорого и мне кажется, что проще единорога подоить, чем найти живой 650R, да ещё и за 300К.
Глянул автору, Хаски 450-511 сейчас как раз где-то около озвученного бюджета попадаются. Так что да проще Хаску взять. Гримасы отечественного моторынка. )
Есть ещё Honda XR 400 SM, но эта модель, при всей её неубиваемости, уже банально по возрасту переходит из старых моделей в некроту. И даже по сравнению с ДРЗ характеристиками не блещет.
Тоже вариант, в принципе, но это совсем уж без спортивных амбиций. Только просто ездить и баловаться вилли.
Есть ещё Honda XR 400 SM, но эта модель, при всей её неубиваемости, уже банально по возрасту переходит из старых моделей в некроту. И даже по сравнению с ДРЗ характеристиками не блещет.
Тоже вариант, в принципе, но это совсем уж без спортивных амбиций. Только просто ездить и баловаться вилли.
- EgorManakov
- 25 марта 2021 в 16:19
- ↑
- ↓
Писал большой комментарий о восхвалении XRR, а он не отправился :(
Кароч делов там много для переделки, но если нужен мот не только на трек и есть потребность в ресурсном двигле, то выбор очень даже уважаемый)
Кароч делов там много для переделки, но если нужен мот не только на трек и есть потребность в ресурсном двигле, то выбор очень даже уважаемый)
А можно просто взять сразу 610/630 и поехать, причём не сильно хуже и заметно за меньший прайс. Да, это «городской» мотард, но все отмечают что для новичка он гораздо предпочтительнее, нежели чисто трековые аппараты, либо долгое пиление эндуро с сомнительным результатом. Ну и по затратам будет сильно дешевле.
- wasserfall
- 28 марта 2021 в 12:39
- ↑
- ↓
А можно просто взять сразу 610/630 и поехатьОбслуживать/ремонтировать их надо постоянно только, та же гайка на колене постоянно на 610 слетает.
Для хорошего супер мото типо TM бюджет маленький, если ты относительно легкий можно просто kayo gp1 взять и ездить по кайфу, но с такой массой уже надо взрослый мотоцикл переделка эндуро в мотарда тоже денег стоит в первую очередь хорошая подвеска нужна под свой вес, что бы это ехало, а не плавало под тобой.
Честно говоря с таким бюджетом проще забить на это
Честно говоря с таким бюджетом проще забить на это
Тож хотел супермото, наворачивать по серпантинам (я из Крыма), остановился на BMW G650Xmoto пока устраивает.Удивительно верткий, подвеска регулируется, тюнил легким глушителем, и ведущей звездой поменьше-ВСЕ))
от Алушты до Судака мот вдвое мощней моего (90 против 50) привозит мне минут 10. минус один падать дико дорого, поэтому слайдеры, клетка и т.п.
от Алушты до Судака мот вдвое мощней моего (90 против 50) привозит мне минут 10. минус один падать дико дорого, поэтому слайдеры, клетка и т.п.
Пытался решить похожую задачу (бюджет отводил 500-600 тыс руб за свежий мото)
В итоге — ничего не решил. Плюнул и купил yamaha r3 для картодрома отжигать. ПОнимаю, что будет не так весело, как на мотарде, но мощность достаточно большая (лучше, чем на питах)
Если ты до этого не отжигал, то я рекомендую новый питбайк — бюджет — 150 тыс руб за новье. на пару сезонов хватит его без особых плясок. В нем есть все для отжига даже для твоих габаритов (мои не намного отличаются). Дальше — решишь, куда пойти
Чего не будет на питах, что есть на мотардах:
— нет торможения (кстати, переделка DRZ в мотард эту проблему автоматически не решает — у меня есть переделанный, но на нем один диск, который, в итоге не останавливает мотоцикл, поэтому мучение)
— Нет выходов (т.е. колесо не снесет на выходе — газ можно открывать в режиме on-off)
Что будет на питах
— Возможность держать хорошую скорость в повороте
— нормальная подвеска (даже кое-как регулируемая)
— соотношение цена/фан/навыки хорошее
В итоге — ничего не решил. Плюнул и купил yamaha r3 для картодрома отжигать. ПОнимаю, что будет не так весело, как на мотарде, но мощность достаточно большая (лучше, чем на питах)
Если ты до этого не отжигал, то я рекомендую новый питбайк — бюджет — 150 тыс руб за новье. на пару сезонов хватит его без особых плясок. В нем есть все для отжига даже для твоих габаритов (мои не намного отличаются). Дальше — решишь, куда пойти
Чего не будет на питах, что есть на мотардах:
— нет торможения (кстати, переделка DRZ в мотард эту проблему автоматически не решает — у меня есть переделанный, но на нем один диск, который, в итоге не останавливает мотоцикл, поэтому мучение)
— Нет выходов (т.е. колесо не снесет на выходе — газ можно открывать в режиме on-off)
Что будет на питах
— Возможность держать хорошую скорость в повороте
— нормальная подвеска (даже кое-как регулируемая)
— соотношение цена/фан/навыки хорошее
Спасибо за подробности!
По советам выше обязательно попробую минимотард в аренду. Но владение питом требует дополнительных затрат на фаркоп, прицеп и место для хранения последнего. Этих траты на начальном этапе хотелось бы обойти стороной.
Если говорить про новый супермото с вашим бюджетом, то я бы подумал насчет «немного» приподнять этот самый бюджет и посмотреть на SWM SM 500 R (сейчас 722к у дилера Хускварны в Мск). Хотя на тематических форумах его кличут «китайщиной».
По советам выше обязательно попробую минимотард в аренду. Но владение питом требует дополнительных затрат на фаркоп, прицеп и место для хранения последнего. Этих траты на начальном этапе хотелось бы обойти стороной.
Если говорить про новый супермото с вашим бюджетом, то я бы подумал насчет «немного» приподнять этот самый бюджет и посмотреть на SWM SM 500 R (сейчас 722к у дилера Хускварны в Мск). Хотя на тематических форумах его кличут «китайщиной».
«Стоимость на заводе, без таможни, 25000$… Цена подарок. Торга нет. Документы в порядке.» и с 2019 года мотоцикл никто не купил даже за 350к? Это странно. В любом случае этот аппарат будет избыточен для меня.
По советам выше нашел нашел на том же сайте Husqvarna SM 450 в Москве за 335к. Практически те же деньги, что и DR-Z, но тут инжектор, гидравлическое сцепление, а еще и тормоза, подвеска, двойной выхлоп… Прям заглядение.
По советам выше нашел нашел на том же сайте Husqvarna SM 450 в Москве за 335к. Практически те же деньги, что и DR-Z, но тут инжектор, гидравлическое сцепление, а еще и тормоза, подвеска, двойной выхлоп… Прям заглядение.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть