Выбор ветрового стекла для Suzuki GSF 1250 SA (Bandit K7)
Всем привет!
Может кто ставил данные ветровые стекла на своего бандита. Поделитесь впечатлениями… буду добавлять в шапку код детали и данные по длине и ширине, может кому пригодится.
Выбор стоит между:

1) Givi D262S
Height: 457mm
Width: 365mm

2) MRA 4025066095551
Height in mm: 400 (=OEM+60mm)
Width in mm: 355

3) Puig 2125H
Height: 410 mm
Width: 355 mm
Интересно, что на сайте производитель пишет
80 mm. higher than the original, при этом у MRA написано 400 (=OEM+60mm), при этом разница у них 10мм

4) National Cycle VStream N20201 на фото выше, спасибо provokator80
Height: 483mm (19.00)
Width: 394mm
National Cycle VStream 20200 (на
Height: 559mm (20.00)
Width: 420 mm(16.50)

5) WINDSCREEN SCHEIBE (кода детали не нашел)
Height: 490 мм
Width: данные не нашел
Может кто ставил данные ветровые стекла на своего бандита. Поделитесь впечатлениями… буду добавлять в шапку код детали и данные по длине и ширине, может кому пригодится.
Выбор стоит между:

1) Givi D262S
Height: 457mm
Width: 365mm

2) MRA 4025066095551
Height in mm: 400 (=OEM+60mm)
Width in mm: 355

3) Puig 2125H
Height: 410 mm
Width: 355 mm
Интересно, что на сайте производитель пишет
80 mm. higher than the original, при этом у MRA написано 400 (=OEM+60mm), при этом разница у них 10мм

4) National Cycle VStream N20201 на фото выше, спасибо provokator80
Height: 483mm (19.00)
Width: 394mm
National Cycle VStream 20200 (на
Height: 559mm (20.00)
Width: 420 mm(16.50)

5) WINDSCREEN SCHEIBE (кода детали не нашел)
Height: 490 мм
Width: данные не нашел
drogunov-s
- Сергей Дрогунов
- 5 марта 2021 в 10:37
- 1
- ?

- drogunov-s
- 5 марта 2021 в 11:02
- ↑
- ↓
Спасибо, за отзыв. По данным Pluig выше МРА на 10мм, но ниже Гиви на 30мм.

- provokator80
- 5 марта 2021 в 12:25
- ↓
На бандита 1250 я поставил Vstream от Nacional Cycle, модель низкая N20201 (есть ещё высокая N20200). По сравнению со штатным маленьким стеклом, полностью убрал нагрузку с плеч (при росте 183). Дует только в локти и в шлем, при чём в верхнюю его часть — голову не болтает, ветер на неё не давит, но при этом обеспечивает хорошую вентиляцию шлема. Продувка по ародинамике комарами показывает такие результаты))))

Но есть и один существенный минус — стекло намного шумнее, чем штатное. Гул срывающегося потока начинается примерно с 80 км/ч. Но при путешествиях в берушах этого не замечаешь (а поездить пару часов по городу/пригороду можно и без беруш). Но плюсы всё равно перевешивают — ведь с этим стеклом я держу крейсер 160 и не пригибаюсь.
Выглядит стекло вот так:


Но есть и один существенный минус — стекло намного шумнее, чем штатное. Гул срывающегося потока начинается примерно с 80 км/ч. Но при путешествиях в берушах этого не замечаешь (а поездить пару часов по городу/пригороду можно и без беруш). Но плюсы всё равно перевешивают — ведь с этим стеклом я держу крейсер 160 и не пригибаюсь.
Выглядит стекло вот так:



- provokator80
- 5 марта 2021 в 12:29
- ↑
- ↓
Вот на этом фото очень хорошо видно, куда приходит поток и как стекло защищает от ветра


- drogunov-s
- 5 марта 2021 в 12:53
- ↑
- ↓
Добавлю в пост ваше фото и данные найду. Может кто будет выбирать вопрос будет полезен.

Я на такое целюсь, мне кажется для турингового стекла правильнее когда кромка изогнута вверх:
www.ebay.com/itm/SUZUKI-GSF-1250-S-BANDIT-07-16-TOURING-SCREEN-WINDSHIELD-WINDSCREEN-SCHEIBE/153807370085?_trkparms=aid%3D1110006%26algo%3DHOMESPLICE.SIM%26ao%3D1%26asc%3D20160323102634%26meid%3D317eae631e3946c5bae069a70900f9d9%26pid%3D100623%26rk%3D1%26rkt%3D5%26sd%3D333016804114%26itm%3D153807370085%26pmt%3D0%26noa%3D1%26pg%3D2047675%26algv%3DDefaultOrganic&_trksid=p2047675.c100623.m-1
www.ebay.com/itm/SUZUKI-GSF-1250-S-BANDIT-07-16-TOURING-SCREEN-WINDSHIELD-WINDSCREEN-SCHEIBE/153807370085?_trkparms=aid%3D1110006%26algo%3DHOMESPLICE.SIM%26ao%3D1%26asc%3D20160323102634%26meid%3D317eae631e3946c5bae069a70900f9d9%26pid%3D100623%26rk%3D1%26rkt%3D5%26sd%3D333016804114%26itm%3D153807370085%26pmt%3D0%26noa%3D1%26pg%3D2047675%26algv%3DDefaultOrganic&_trksid=p2047675.c100623.m-1

Отличная тема! Также выбираю стекло для GSF 650s k8. Сейчас сток +дефлектор как на фото. Рост 183. В принципе помогает, в корпус и шею сильно меньше дует, но весь поток идёт на верхнюю половину шлема. На высок скоростях прямо физически давит, устаешь. Ещё бы на 5-6см поток поднять. Потому смотрю туринг стекло и на него этот дефлектор. Правда есть сомнения, выдержит ли удлиненное стекло нагрузку. Если кто ставил отпишите опыт.

- asharikoff
- 14 марта 2021 в 15:26
- ↓
У меня с высоким стеклом фиаско вышло. Оно отсекает поток воздуха в вентиляцию шлема и в холод, и особенно в холод и дождь ездить вообще невозможно, всё моментально запотевает. Речь идет о городской езде, на трассе возможно всё не так плохо будет. Весной буду обратно низкое ставить + спойлер, который захотел поднял, захотел убрал за 1 минуту.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть