Выбор ветрового стекла для Suzuki GSF 1250 SA (Bandit K7)

Всем привет!

Может кто ставил данные ветровые стекла на своего бандита. Поделитесь впечатлениями… буду добавлять в шапку код детали и данные по длине и ширине, может кому пригодится.
Выбор стоит между:


1) Givi D262S
Height: 457mm
Width: 365mm


2) MRA 4025066095551
Height in mm: 400 (=OEM+60mm)
Width in mm: 355


3) Puig 2125H
Height: 410 mm
Width: 355 mm


Интересно, что на сайте производитель пишет
80 mm. higher than the original, при этом у MRA написано 400 (=OEM+60mm), при этом разница у них 10мм


4) National Cycle VStream N20201 на фото выше, спасибо provokator80
Height: 483mm (19.00)
Width: 394mm

National Cycle VStream 20200 (на
Height: 559mm (20.00)
Width: 420 mm(16.50)



5) WINDSCREEN SCHEIBE (кода детали не нашел)
Height: 490 мм
Width: данные не нашел
  • drogunov-sdrogunov-s
  • Сергей Дрогунов
  • 5 марта в 10:37
  • 1
  • ?
0
Lisiy1280
Я себе ставил на GSF 1200S стекло от «Puig» матовое. Размер не помню, но было несколько вариантов. Взял среднее. На скоростях стало намного комфортней.
drogunov-s
Сейчас наду и добавлю в шапку.
drogunov-s
Спасибо, за отзыв. По данным Pluig выше МРА на 10мм, но ниже Гиви на 30мм.
0
Alexeus
я на стандартное ставил мухобойку от MRA
+3
provokator80
На бандита 1250 я поставил Vstream от Nacional Cycle, модель низкая N20201 (есть ещё высокая N20200). По сравнению со штатным маленьким стеклом, полностью убрал нагрузку с плеч (при росте 183). Дует только в локти и в шлем, при чём в верхнюю его часть — голову не болтает, ветер на неё не давит, но при этом обеспечивает хорошую вентиляцию шлема. Продувка по ародинамике комарами показывает такие результаты))))

Но есть и один существенный минус — стекло намного шумнее, чем штатное. Гул срывающегося потока начинается примерно с 80 км/ч. Но при путешествиях в берушах этого не замечаешь (а поездить пару часов по городу/пригороду можно и без беруш). Но плюсы всё равно перевешивают — ведь с этим стеклом я держу крейсер 160 и не пригибаюсь.
Выглядит стекло вот так:

provokator80
Вот на этом фото очень хорошо видно, куда приходит поток и как стекло защищает от ветра
drogunov-s
Добавлю в пост ваше фото и данные найду. Может кто будет выбирать вопрос будет полезен.
drogunov-s
На дугах дополнительную трубу сам добавлял?
provokator80
Дуги из Японии уже сразу так приехали)
0
Avarah
У меня стоит MRA как на второй фотке. Рост 185см. Стоят проставки руля +3см. Вплоть до 200кмч сижу ровно, пригибаться не хочется. Мухи на визоре немного, но есть. Когда везу пассажира после 120кмч болтает голову право-лево. В дождь мокнут локти, плечи почти сухие.
0
wladi4
есть же еще спойлеры для стекол, они тоже неплохо справляются с задачей.
ezoo
Отличная тема! Также выбираю стекло для GSF 650s k8. Сейчас сток +дефлектор как на фото. Рост 183. В принципе помогает, в корпус и шею сильно меньше дует, но весь поток идёт на верхнюю половину шлема. На высок скоростях прямо физически давит, устаешь. Ещё бы на 5-6см поток поднять. Потому смотрю туринг стекло и на него этот дефлектор. Правда есть сомнения, выдержит ли удлиненное стекло нагрузку. Если кто ставил отпишите опыт.
0
asharikoff
У меня с высоким стеклом фиаско вышло. Оно отсекает поток воздуха в вентиляцию шлема и в холод, и особенно в холод и дождь ездить вообще невозможно, всё моментально запотевает. Речь идет о городской езде, на трассе возможно всё не так плохо будет. Весной буду обратно низкое ставить + спойлер, который захотел поднял, захотел убрал за 1 минуту.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна