bajaj pulsar 180 или ybr 125?

День добрый, какой новичку лучше мотоцикл взять, следуя из заголовка? Рассматриваю к покупке новый, потеря денег при продаже не сильно интересует.
Разница у них в 30000 будет по цене почти. Стоит ли переплачивать за ёбрик?

Меня интересует только одно — что бы я в мотоцикл, кроме плановых ТО фактически не влезал.
А, ну и ездить преимущественно по МСК буду, а значит мотик должен быть узким и изворотливым.
  • Zubr14zubr14Zubr14zubr14
  • Антон Лекторский
  • 1 марта в 19:28
  • ?
0
wd-33
кроме плановых ТО фактически не влезал
как то слабо верится в такое для самых лоу-кост мопедов.
хотя наверно зависит от годовых пробегов
Zubr14zubr14
Почему? За тем же ёбриком, как я понял слава надёжного аппарата. Да и простите, 175000 за малую кубатуру не выглядят маленькими деньгами…
wd-33
надёжный это не значит что ты там только масло будешь менять.
не выглядят маленькими деньгами…
да, не маленькие, но вот столько стоит сейчас лоу-кост.
Asfaltero
Ну ок, лампочку в приборке через 15000км поменять. По моему опыту. Но столько еще надо отъездить и не продать… Это про Ебрик, не думаю, что Бажаж сильно хуже. Я то за 82 р. покупал, а сейчас бы призадумался, нужен ли мне этот «входной билет в мир ямаха» с издевательски заниженной до 1 года гарантией (на которую сразу наплевал).
LoneWolfRU
Помню, свой YBR в 2008 году за 58 купил в салоне. В Ладе Авто еще ИЖак П5 за 30 продавали и ЗиД Курьер 200 4-тактный где-то так же стоил.
За 2 года и 8000км только лампочка в стопаре перегорела. Продал потом за 45. Мда… 175 теперь.
0
vit292
Чтобы «кроме плановых ТО не влезать» — надо брать новый из салона с гарантией )))
Zubr14zubr14
Так я и говорю про новые. Сравниваем только новые.
Bajaj 150000 рублей, ебрик 1750000 получается. Вот есть смысл платить за более слабый, но проверенный годам ёбрик тут?
Vladimir_IL
У некоторых ёбриков всплывает слабое место — подшипник коленвала. Не у всех, но всплывает. Желательно менять к 40 000 пробега. Но некоторые умудряются 100-150 тысяч наездить без замены. Как повезёт. Прикиньте свои хотелки (пробег). Если тянет на сильные дальняки, — ёбрик надёжнее, имхо.
Zubr14zubr14
Солидные цифры. У меня машина за 7 лет 100000 с трудом прошла)) на мотике вечность займет до ремонтов тогда :)
gretsch6120
Это смотря, как зайдет) Я на машине по 4к за год проезжал, а на моте по 30+ за сезон.
Когда-то взял ебра и не пожалел!
Мот без проблемный.
Баджаж тоже ничего, но там бывают косяки по мелочи, вызванные криворукостью индусов и наших дилеров.
Для Москвы оба этих мотика подойдут идеально.
Но ебрик всяко надежнее и без непредсказуемых проблем.
Запчастей/расходников на него полно. И он всегда ликвиден.
Zubr14zubr14
В целом понял, надо будет еще пару раз на каждый присесть, посмотреть ощущения.
0
angel-angel
бери ебрик.на них вот питер сочи.весь кавказ и север проехали и без поломок.видео в ютубе полно.если бы стоял выбор чисто утилитарный байк для города и например работы развозной то рассматривал бы только юбр.
Zubr14zubr14
Ок, спасибо за мнение. Впринципе да, развозная работа и город.
0
k1r1a
про bajaj pulsar 180 ничего сказать не могу, но про ебрика словечко замолвлю, был у меня ебрик с 13 года по 17й год 5 сезонов, брал в салоне новый, пробежал 60 000км, дальняки каждый год около 1500-2000км туда обратно, снаряженный ебрик с полным кофром 39 литров, 2 мя полными сумками по 25 литров и 2м номером +50кг. шел по трассе 90 вполне, на обгон запаса ноль, но это на ебрике и не нужно, 1н без обвеса до 110 с попутным ветром катил нормально, далее что за 60 000 пришлось ремонтировать. первым умер кислотный аккумулятор за 2 года, тот самый в который надо дистилят подливать, решается проще простого новым необслуживаемым. 2 около 30-35000 замена фрикционных дисков, копеечное дело, заменил сам положив ебрика на бок, сняв крышку и поставил фрики 2 часа делов. по остальному все с завода, тросики, сальники, пыльники, прокладочки, рулевые подшипники все все все все. только резину меняй и цепь, причем цепь от муравья подходит и отлично живет, хуже сальниковой конечно, но лучше китая. ебрик очень хороший, простой, понятный и добрый аппарат, да он не претендует на 1е место по внешнему виду, да он велосипедистый хочется 110 балон назад воткнуть, но он очень душевный, маневренный, легкий, я брал не как 1й мот а для города, если хочется кайфовать от езды и не заморачиваться то ебрик это шикарный мот.
Zubr14zubr14
Как говорится — «продано» :)))
0
Corgi
А чего не КТМ Дюк 125, 200 или 390?
Zubr14zubr14
На этот ценовой уровень у меня денег уже нет) только новые ж…
+3
wasserfall
Бери б/у ебра, а не новый. Его сломать чтоб, надо прям уникумом быть (и то повезти должно), а запчасти стоят три копейки (коробка в сборе 3900).
+1
Dix_Dark
Мой знакомый, ездивший на всей это фигне, хочет ебрика 125 поменять на пульсар 200.
+2
Malibun
Новичку? В 29 лет? Ёбрик? По Москве?
Ты понимаешь, что через месяц ты его продашь?
Нет, я не спорю, что здесь есть такие люди, для которых это вполне рабочий вариант, но людей с таким уровнем дзена единицы.
Это очень уныло, когда тебя обгоняют все и всегда, жигули, газели/фуры, что опаснее.
А на шлем, защиту, хотя бы тыщ 20 сверху цены мота есть?
capitan_amer
Наоборот,
если ездить не по мкаду, а например, по центру, то очень даже
Zubr14zubr14
Ну я как раз и обозначил ёбрик как максимальный из новых, что бы и на защиту хватило.
Возраст тут не главное, я многие вещи и технику всегда беру на пару лет точно, как выберу. Мне важнее что бы ездило — за рулём машины уже 10 лет и скажу честно, налетался, уже не хочется, интересно просто прошивать пробки в 2 раза быстрее авто))
Mpaccb
Вы после 2х месяцев на ебре вы так думать уже не будете. Динамики (мощности) должно быть достаточно, и я пишу не о гонках в городе, а просто о комфортной безопасной езде.
Советую рассмотреть что нибудь сил на 50 хотя бы.
Yamahachkala
Он ездить хочет и практиковать езду а не лежать в больнице и решать кроссоворды на койке.
Malibun
Тем более. Чтобы Газель или такси не сбили, надо брать мот динамичнее этой же Газели. Никто не топит за «брать литр», но 125 кубов по МСК — это просто опасно. Никто не будет видеть на дороге.
+1
Hutor
10 дней назад купил новый Доминар от Баджадж. На сегоня об этом жалею, вчера поехал на регистрацию в МРЭО 40км от дома, лёгкий дождик со снежком, свежо в общем, получил номер, поворачиваю ключь, схватывается не заводится… так раз десять, пока совсем не сдох аккум. Толкануть, стоит на площадке, шлак со снежком, а он ссцука с полной заправкой весит без двух килов 200кг. Часа два там офигевал, пока не подехал мужик с прикуривателем, завёлся с пол пинка. Езжу на Баджаджах уже 4 сезон. Техника интересная но не предсказуемая. Жёлтая сборка в общем, а гарантии на аккамуляторы, Баджадж не даёт, об этом чётко написанно в юзер мануале. Сейчас сожалею что не взял Вог 300. Испугался без примерки брать на рост 191см.
Hutor
Аккамулятора в последние года полтара, много отзывов что нового хватает на одну две недели, дистрибютор пишет что виноваты сервисы дилеров, а дилеры посылают всех нах, ссылаясь на то что Баджадж не даёт гарантию на аккумы. В общем покупая Баджадж, многие сразу берут новый аккум. И крепёж проблемный как листья обсыпаются дуги, особенно на Доминарах, лопаются болты. Сегодня кстати поеду заменю, хотя сервис менеджер дистрибютора пишет что проблему пофиксили, по отзывам пользователей, всё не так однозначно :-)
Hutor
Намерение купить Пульсар, указывает на склонность к авантюризму. Тогда лучше присмотрись к Voge 300AC. У Московских дилеров ещё могут быть остатки завоза прошлого года. Стоимость 280тыр но АБС инжектор и довольно бодрая база для городского байка. Кстати позапрошлый год тоже есть скорее всего, 220тыр. Но карбюратор, без абс, и двойного переднего диска. Этого года они будут от 335 тыр.
Zubr14zubr14
У меня лимит 200000 на всё, включая покупку экипа. Но информация про баджар интересная, возьму на вооружение!
Geniusrb
у меня 2 года во владении pulsar ns200 с новья, пробег уже под 26 тыс, его сломает только третья мировая война =D
болты на дугах в рамах лопаются от вибраций, надо ставить из более мягкого и вязкого металла, тогда всё ок
в остальном бесконечно неприхотливый велик

на автору полно за 100-150тр, бери какой нравится и катайся
wasserfall
Я вот тоже думаю, что лучше б/у поболее что посмотреть, нежели новый.
AterDragon
По аккумуляторам на Bajaj поддержу — у меня Bajaj Avenger 220 год откатал на штатном аккуме, а на второй год перестал заводиться при температуре ниже +5C — стартер крутит, компрессию даёт, искру даёт, а двигатель не заводится. Поменял аккум и проблема решилась.
Hutor
У меня Доминар неделю откатал и фсё :-) купил новый аккум, ноу проблем. Фирма гарантию на уккум не даёт( да по ходу вообще ни на что, судя по гарантийным обязательствам в мануале, дилеры естественно показывают этот пункт, не считая немногих столичных магазов, где новый аккум, просто дарят при покупке Баджадж. И это у них уже года два, с тех пор как ставят на все свои байки, аккамуляторы EXIDE, индийского производства, возможно собственного:-))))))
Gluk
А что за акум то там стоит? На дорестайле доминаре я видел exide в салоне. В моем ктме он же и стоял, прослужил 3 года. Но он весьма средний — я все таки рассчитывал что он проживет 4 года.
Ну и общий минус малоемких акб — при небольшом минусе они подыхают. Тот же exide и yuasa на 9 махов у меня при минус 5 не жили и четырех дней (из потребителей сигналка и маяк). Поставил гелиевый, проблема исчезла. Но он новый, этот сезон покажет)
+1
DanilIshakov
двумя руками за ебрик. Проверенная техника и, скорее всего, запчасти будут в наличии, так и механики знают эту технику
+3
FilisoFF
Я в 15 году покупал йобрик 13 года с пробегом 5 тысяч. Продал через год, накатал что-то около 6 тысяч. Проблем не было, очень легкий и комфортный. Смысла в новом не вижу, за них цены ломят дикие. Смотри бу, за полстоимости мота тебе ещё один такой же собрать смогут из запчастей. Всё будет как новое. Остальные деньги на экип, он тоже недешевый.
Но и баджай можно бу с минимальным пробегом рассматривать. Не думаю, что ты на нём больше одного сезона проездишь.
В воронеже йобрик стоит — 19тыс. пробег, 85 тыс.руб. Правда с какими-то дурацкими наклейками, ублюдским выхлопом и со странной сидушкой :)
А пульсар без пробега почти за 125к на том же сайте)
+2
LIMUR
Я как то раз пол года в Москве курьером проработал, с утра до вечера по пробкам рассекаешь, кароче нет ничего круче чем 125 кубовый скутер в этом городе, сотку набирает легко, узкий очень, в месяц тысяч 7 наедал на бенз, никакие вообще мотоциклы рядом не стоят пролезаешь лучше всех особенно на всякий узких улицах типо 1й тверской ямской где междурядье толком нету, только мопед там и вклинивается без остановок, скорости щелкать не нужно, не устаешь практически, посадка хорошая, сплошной балдеж.
Zubr14zubr14
А что за скутер был?
LIMUR
Там где я был в конторе, кучу лет откатали stels vortex без проблем, на смену им пришли sym crox, тоже хорошо ездили, мозги не делали особо при учете что их каждый день зимой и летом без продыху крутили на полную
+1
psplus2010
Как бывший владелец bajaj… не надо его брать, особенно первым мото, когда не знаешь как мот себя должен вести, а как не должен.
Zubr14zubr14
Спасибо, учту.
+2
phnxxx
В далёком тринадцатом году изучал форумы, читал всякое и несмотря на большое число мнений касаемо того, что покупка нового ёбрика = выброшенная кругленькая сумма, взял-таки нового у диллера за 108 тыр. Откатав полтора сезона понял, что при существующих альтернативах выбор был действительно неправилен. В третьем сезоне на пробеге 30000 зашумел подшипник коленвала, желания капиталить мотор не было, в итоге продал за полцены(про коренные подшипники есть посты владельцев как на тут, так и на оффоруме). Пробеги по 100000 на одноцилиндровом малокубатурном воздушнике — это фантастика, потому как это возможно лишь при щадящих режимах эксплуатации, в том время как реалии что города, что трассы, совершенно НЕ располагают к чему-то подобному, так что 125 кубовый мотор придётся нагружать. В целом Ёбр надёжен и лишён каких-либо детских болезней, но движение в сторону повышения кубатуры среди владельцев мото существует не просто так, это не связано с жаждой скорости. Перед тем, как выложить почти двести тысяч на такую покупку, рекомендую всё-таки поразмышлять о возможных альтернативах
Баджаж относительно недавно на рынке, достаточного количества фидбека ещё просто не набралось.
LIMUR
Не путай, раньше ебрики делали в Японии и у них был ресурс ездить сотню тысяч легко, а щас они китайские и ресурс внезапно пропал втрое
wasserfall
Ебры никогда не делали в Японии.
LIMUR
Моторы значит
wasserfall
Моторы тоже никогда не делались в Японии. Странно было бы, если бы они вдруг начали собирать у себя итальянские движки)) YBR изначально был спроектирован для производства в Бразилии с агрегатами выкупленной под это дело Motor Minarelli, а потом стал собираться уже в Китае, Индии, Пакистане и прочих развивающихся странах. Yamaha XT660 тоже, например, имела движок оттуда же, и собиралась оттого в Европе.
VadimMinin
Собирается до сих пор в Бразилии, причем дорестовая.
wasserfall
А чего им, оно ездит и ездит. А так версий вообще зоопарк, особенно Индии. А в Пакистане собирается 110-кубовый вариант вообще.

Продавался бы у нас ебр по индийским ценам, вряд ли другие мотоциклы в сегменте выжили б вообще. Они там по 500-700 долларов новыми шли.
wasserfall
робеги по 100000 на одноцилиндровом малокубатурном воздушнике — это фантастика, потому как это возможно лишь при щадящих режимах эксплуатации
Нет, это неверно.
+1
halfcat
ns200 можно найти за 120к с пробегом до 10000км. запчастей на 99rpm полно. ебр своих денег уже давно не стоит
0
val_nnov
Предел при езде по трассе 100 км/ч (ебрик 125) или 120 км/ч (пульсар 180), для кого-то не существенны, но запас мощности никогда не помешает.
Решать автору. Может нужен только городской мопед.
+3
nnnnnnnnn
Я на Йобере всю Турцию обьехал. Я его мучил и истезал 7 лет. Последние три года только зимой на нём передвигаюсь. Эта лошадь неубиваемая. Прости Йоберь…
Kagi
Жестокий ты человек)))))
nnnnnnnnn
Мне кажется он вечный. Как Дункан Маклауд. В этом году мопеду десять лет, подарю ему тёплый гараж. Дружбан мой.
Kagi
А часто приходится клапана регулировать на нем?
nnnnnnnnn
Ни делал этого ни разу. Ибо не умею.
Kagi
А пробег?
nnnnnnnnn
50
Kagi
Мощно.
kes
Вот уж на нём, регулировка клапанов-это просто подарок) Открутил в крышке гайку-заглушку, взял два ключа и щуп. Система винт-гайка, никаких тебе шайб. 10 минут и готово.
Kagi
Да, я понимаю у меня схожий мотор в гараже. Но интересно как быстро вылетают за пределы клапана.
+2
Pereryadkin
На мой взгляд Bajaj не менее достойный чем YBR. Как правило с малокубатурников начинается мотостаж райдера и уже после первого сезона хочется сменить на что-то мощнее… отсюда и вывод, ты всё равно захочешь что то мощнее так стоит ли переплачивать?!, а если взять немного БУ, то ещё дешевле обойдётся, а на сэкономленные деньги можно подумать о приобретении мотозащиты. По расходу топлива думаю почти одинаково будет.
Zubr14zubr14
Вот тоже склоняюсь к более дешовому баджажу пока. По крайней мере скандалов по поводу ломучести повсеместной еще не видел…
wasserfall
По крайней мере скандалов по поводу ломучести повсеместной еще не видел…
Так 180-ый продают-то сколько у нас, его ж вроде только привезли. А у зарубежных пользователей из всяких стран третьего мира проблемы по ним были, поищи, там полно «лестных» отзывов. Ну и на всякий, если таки сломается — с гарантийным ремонтом у Бажажа все крайне туго, сталкивались этим летом, Доминар двигатель развалил (заклинило, внутри разлетелось все и картер пробило на пробеге в 7к) — мопед забрали в августе и вернули перед Новым годом только. Сначала еще и чинить сказали по месту поломки (ребята в Крым из Москвы поехали, там и сломался чахлик).
Geniusrb
склоняйся к NS200 или AS200
за 100-150к других свежих мотиков с адекватной динамикой не придумали
+1
Feodor
Можно смело брать Баджаж, и даже нужно при таком выборе. Он бодрее Ёбра, у него лучше тормоза, вменяемая подвеска. С надежностью проблем нет. Брать Ёбр только потому что это Ебр, но при этом он в целом сливает, странно )
0
Alekssb2
Для Москвы ёбр всё-таки слабоват. Мотик хорош — пробки объезжать, в лес по грибы да ягоды. Но там где магистрали — тяжко ему, у него динамика как у бюджетной легковушки, а максималка ещё меньше. Придётся всё время в правом ряду тарахтеть, а тебя все будут обгонять.
Новым покупать — вообще смысла не вижу.
0
granityglome
Был сим 125 кубов аналог ебра. после сезона стало скучно и понятно, что нужна техника мощнее. ебрик хорош в деревне, где дороги не очень=небольшая скорость и торопиться некуда. Да и 2,5 литра на сотню при 12 литровом баке где нибудь в глухой деревеньке, где до заправки 30-100 км будет большим плюсом. В городе как Москва и ближнее подмосковье его можно рассматривать только как курьерский мот, либо каждый день на работу и обратно если есть второй мот помощнее
Zubr14zubr14
Как сим по технике был? Я на авто ру их вижу с небольшими пробегами до 100000.
granityglome
Нормальный аппарат, только в России одноразовый. Запчастей нет.
granityglome
Ебрик переоценен считаю. Красная цена ему 60~70 тысяч рублей. Если ездить со скоростью 85-90 км то ресурса хватит на 12-15 т. Км не больше. Все рассказы о пробега 50-100т.км из разряда фантазий. Либо ездили 45-60 км.ч и не более. С ростом оборотов износ двигателя идёт в арифметической прогрессии. Законы физики не обмануть. За 170 тр я бы потекомендовал технику типа фривинда.
wasserfall
Если ездить со скоростью 85-90 км то ресурса хватит на 12-15 т. Км не больше. Все рассказы о пробега 50-100т.км из разряда фантазий.
Явно эксперт подтянулся. Сколько ебриков убил за 15к?

granityglome
Посмотри ресурс двигателя работающего на 1500 об. мин и 3000 об. мин есть в технической литературе на электроагрегаты. Многому удивишься. И я мотоциклы не убивал, а много ремонтировал.
wasserfall
Ну да, ща пойду почитаю про ресурс ДВС в литературе про электроагрегаты. Самое то при лежащем-то на столе разобранном (не ремонт — снял под установку 150-ой поршневой и спортивных распредвалов от XT125, ну и ревизию решил провести заодно) моторе от ебра 2004-го года с конским пробегом с фото выше (самый щадащий режим эксплуатации, бабушка за хлебушком ездила, прыгая на 60 см над асфальтом).


granityglome
Год выпуска не говорит о пробеге и условиях эксплуатации. А номинальная частота вращения коленвала силовой установки электроагрегата это величина определяющая ресурс этого изделия.
А прыгая 60 см над асфальтом Вы не указываете свой вес, угол наклона поверхности приземления, температуру окружающей среды и многое другое. Так что можете прыгать и с 9 этажа это мало о чем говорит.
wasserfall
номинальная частота вращения коленвала силовой установки электроагрегата это величина определяющая ресурс этого изделия
Хм, типа у моих остальных мотоциклов ресурс еще меньше, чем у ебра, потому что они крутятся еще больше? Аргумент))

Так что можете прыгать и с 9 этажа это мало о чем говорит.
Да я и пишу, мол, бабушка за хлебом ездила. Никто на нем зимой не ездил и под лед не проваливался, на картодроме, по эндурной трассе и танковому полигону не гонял, в дальняках не был, по городу только по тихим улочкам, новичков на нем не учили, станту не учились, старый бензин из других мотоциклов в него никто не сливал, пробег небольшой (ну и что, что приборка уже не первая и не вторая, как и морда) — вообще муха не сидела, надо брать))



Этот мопед много-много ездил под не самыми спокойными людьми (был подменкой, например, при сдаче основного мотоцикла в при подготовке к РСБК), ездил и летом, и зимой. На нем возили распилы бревен, таскали за ним прицеп, он использовался как учебный для вилли и прочей фигни и как тренажер для новичков. И за все время в двигателе случилось две проблемы: один раз выпал толкатель клапана (плохо затянули) и один раз лопнула пружина возвратная (вот это с ебрами случается вполне традиционно).
0
Shulman
Автор, почему боксера не рассматриваете? На пульсаре там клипоны и посадка все таки другая, с наклоном. А на боксере и Юбр спина прямая. боксер и Юбр практически универсальные мотоциклы, а Пульсар — чисто городской нейкед. Лично мне было совсем не удобно на нем учится — выворот руля маленький слишком. А эти два управляются как велосипеды — легко и без заморочек.
Geniusrb
да боксеры не едут никуда
я на викранте ездил с движком от боксера 150сс, меня все газели унижали
на NS200 после боксеров сразу чувствуешь себя полноценным участником движения
Shulman
Я так понял, что автору не сильно важна динамика, раз он рассматривает к приобретению Юбр125. На боксере лично я себя не чувствую ущербно. Моя задача доехать, а не гонятся ни с кем на дороге.
Geniusrb
Какие гонки? О чём вы?
На пригородном шоссе меня газели обгоняли, потому что больше 100 это не едет! =D
wasserfall
Вообще едет, но очень тяжко.
Shulman
Согласен, трассы это не его стихия. Но речь-то шла о транспорте для города, где средняя скорость потока не такая высокая.
Zubr14zubr14
Я посидел на боксере и пульсаре ns125/180. Там разница в 30000 у них, но разница в качестве посадки кардинальная. На ns125 я сел как влитой, а на боксере сидушка слишком широкая на мой взгляд оказалась.
Geniusrb
Им всем до NS200 далеко
+1
Aerotiran
Не бери Йобра, оставь его другим ценителям.
0
Aydinka
Бери bajaj…
+1
maestro1973
Вставлю свои 5 копеек — у меня похожий выбор, только я выбираю из ёбрика и боксера125 для сына первый мот. Так вот все знакомве мотомеханики от баджажа отговаривают хором! А про ёбрик есть опыт — как то приехал я в коммандировку в г. Харьков на повышение квалификации, поселили меня так, что добираться до института нужно было 44 км. Узнав об этом друзья выделили мне на время ёбрик, которому до 100000 лстаааламь пара км… Это была бомба! Я с наслаждением прошивал на этом малыше харьковские пробки, которые ничуть не лучше, чем в Москве! Кстати при пробеге. Отличный мот. Только покупать его новым нет смысла — тут многие писали, что их продают через сезон-два, стремясь увеличить кубатуру, так что можно купить мот в идеале с пробегом в 5-6 тысяч дешевле гораздо и избавив себя от обкатки. И не слушай этих «зашумел подшипник коленвала, но я движок вскрывать не стал и продал» — узеать что там зашумело можно только вскрыв движок!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна