bajaj pulsar 180 или ybr 125?
День добрый, какой новичку лучше мотоцикл взять, следуя из заголовка? Рассматриваю к покупке новый, потеря денег при продаже не сильно интересует.
Разница у них в 30000 будет по цене почти. Стоит ли переплачивать за ёбрик?
Меня интересует только одно — что бы я в мотоцикл, кроме плановых ТО фактически не влезал.
А, ну и ездить преимущественно по МСК буду, а значит мотик должен быть узким и изворотливым.
Разница у них в 30000 будет по цене почти. Стоит ли переплачивать за ёбрик?
Меня интересует только одно — что бы я в мотоцикл, кроме плановых ТО фактически не влезал.
А, ну и ездить преимущественно по МСК буду, а значит мотик должен быть узким и изворотливым.
- Zubr14zubr14
- Антон Лекторский
- 1 марта 2021 в 19:28
- ?
- Zubr14zubr14
- 1 марта 2021 в 20:59
- ↑
- ↓
Почему? За тем же ёбриком, как я понял слава надёжного аппарата. Да и простите, 175000 за малую кубатуру не выглядят маленькими деньгами…
Ну ок, лампочку в приборке через 15000км поменять. По моему опыту. Но столько еще надо отъездить и не продать… Это про Ебрик, не думаю, что Бажаж сильно хуже. Я то за 82 р. покупал, а сейчас бы призадумался, нужен ли мне этот «входной билет в мир ямаха» с издевательски заниженной до 1 года гарантией (на которую сразу наплевал).
- LoneWolfRU
- 3 марта 2021 в 18:23
- ↑
- ↓
Помню, свой YBR в 2008 году за 58 купил в салоне. В Ладе Авто еще ИЖак П5 за 30 продавали и ЗиД Курьер 200 4-тактный где-то так же стоил.
За 2 года и 8000км только лампочка в стопаре перегорела. Продал потом за 45. Мда… 175 теперь.
За 2 года и 8000км только лампочка в стопаре перегорела. Продал потом за 45. Мда… 175 теперь.
- Zubr14zubr14
- 1 марта 2021 в 20:57
- ↑
- ↓
Так я и говорю про новые. Сравниваем только новые.
Bajaj 150000 рублей, ебрик 1750000 получается. Вот есть смысл платить за более слабый, но проверенный годам ёбрик тут?
Bajaj 150000 рублей, ебрик 1750000 получается. Вот есть смысл платить за более слабый, но проверенный годам ёбрик тут?
- Vladimir_IL
- 1 марта 2021 в 21:11
- ↑
- ↓
У некоторых ёбриков всплывает слабое место — подшипник коленвала. Не у всех, но всплывает. Желательно менять к 40 000 пробега. Но некоторые умудряются 100-150 тысяч наездить без замены. Как повезёт. Прикиньте свои хотелки (пробег). Если тянет на сильные дальняки, — ёбрик надёжнее, имхо.
- Zubr14zubr14
- 1 марта 2021 в 21:32
- ↑
- ↓
Солидные цифры. У меня машина за 7 лет 100000 с трудом прошла)) на мотике вечность займет до ремонтов тогда :)
- gretsch6120
- 1 марта 2021 в 22:15
- ↑
- ↓
Это смотря, как зайдет) Я на машине по 4к за год проезжал, а на моте по 30+ за сезон.
Когда-то взял ебра и не пожалел!
Мот без проблемный.
Баджаж тоже ничего, но там бывают косяки по мелочи, вызванные криворукостью индусов и наших дилеров.
Для Москвы оба этих мотика подойдут идеально.
Но ебрик всяко надежнее и без непредсказуемых проблем.
Запчастей/расходников на него полно. И он всегда ликвиден.
Когда-то взял ебра и не пожалел!
Мот без проблемный.
Баджаж тоже ничего, но там бывают косяки по мелочи, вызванные криворукостью индусов и наших дилеров.
Для Москвы оба этих мотика подойдут идеально.
Но ебрик всяко надежнее и без непредсказуемых проблем.
Запчастей/расходников на него полно. И он всегда ликвиден.
- Zubr14zubr14
- 1 марта 2021 в 23:31
- ↑
- ↓
В целом понял, надо будет еще пару раз на каждый присесть, посмотреть ощущения.
- angel-angel
- 1 марта 2021 в 21:04
- ↓
бери ебрик.на них вот питер сочи.весь кавказ и север проехали и без поломок.видео в ютубе полно.если бы стоял выбор чисто утилитарный байк для города и например работы развозной то рассматривал бы только юбр.
- Zubr14zubr14
- 1 марта 2021 в 21:33
- ↑
- ↓
Ок, спасибо за мнение. Впринципе да, развозная работа и город.
про bajaj pulsar 180 ничего сказать не могу, но про ебрика словечко замолвлю, был у меня ебрик с 13 года по 17й год 5 сезонов, брал в салоне новый, пробежал 60 000км, дальняки каждый год около 1500-2000км туда обратно, снаряженный ебрик с полным кофром 39 литров, 2 мя полными сумками по 25 литров и 2м номером +50кг. шел по трассе 90 вполне, на обгон запаса ноль, но это на ебрике и не нужно, 1н без обвеса до 110 с попутным ветром катил нормально, далее что за 60 000 пришлось ремонтировать. первым умер кислотный аккумулятор за 2 года, тот самый в который надо дистилят подливать, решается проще простого новым необслуживаемым. 2 около 30-35000 замена фрикционных дисков, копеечное дело, заменил сам положив ебрика на бок, сняв крышку и поставил фрики 2 часа делов. по остальному все с завода, тросики, сальники, пыльники, прокладочки, рулевые подшипники все все все все. только резину меняй и цепь, причем цепь от муравья подходит и отлично живет, хуже сальниковой конечно, но лучше китая. ебрик очень хороший, простой, понятный и добрый аппарат, да он не претендует на 1е место по внешнему виду, да он велосипедистый хочется 110 балон назад воткнуть, но он очень душевный, маневренный, легкий, я брал не как 1й мот а для города, если хочется кайфовать от езды и не заморачиваться то ебрик это шикарный мот.
- wasserfall
- 2 марта 2021 в 3:39
- ↓
Бери б/у ебра, а не новый. Его сломать чтоб, надо прям уникумом быть (и то повезти должно), а запчасти стоят три копейки (коробка в сборе 3900).
Новичку? В 29 лет? Ёбрик? По Москве?
Ты понимаешь, что через месяц ты его продашь?
Нет, я не спорю, что здесь есть такие люди, для которых это вполне рабочий вариант, но людей с таким уровнем дзена единицы.
Это очень уныло, когда тебя обгоняют все и всегда, жигули, газели/фуры, что опаснее.
А на шлем, защиту, хотя бы тыщ 20 сверху цены мота есть?
Ты понимаешь, что через месяц ты его продашь?
Нет, я не спорю, что здесь есть такие люди, для которых это вполне рабочий вариант, но людей с таким уровнем дзена единицы.
Это очень уныло, когда тебя обгоняют все и всегда, жигули, газели/фуры, что опаснее.
А на шлем, защиту, хотя бы тыщ 20 сверху цены мота есть?
- capitan_amer
- 2 марта 2021 в 13:52
- ↑
- ↓
Наоборот,
если ездить не по мкаду, а например, по центру, то очень даже
если ездить не по мкаду, а например, по центру, то очень даже
- Zubr14zubr14
- 2 марта 2021 в 22:05
- ↑
- ↓
Ну я как раз и обозначил ёбрик как максимальный из новых, что бы и на защиту хватило.
Возраст тут не главное, я многие вещи и технику всегда беру на пару лет точно, как выберу. Мне важнее что бы ездило — за рулём машины уже 10 лет и скажу честно, налетался, уже не хочется, интересно просто прошивать пробки в 2 раза быстрее авто))
Возраст тут не главное, я многие вещи и технику всегда беру на пару лет точно, как выберу. Мне важнее что бы ездило — за рулём машины уже 10 лет и скажу честно, налетался, уже не хочется, интересно просто прошивать пробки в 2 раза быстрее авто))
- Yamahachkala
- 10 марта 2021 в 10:52
- ↑
- ↓
Он ездить хочет и практиковать езду а не лежать в больнице и решать кроссоворды на койке.
10 дней назад купил новый Доминар от Баджадж. На сегоня об этом жалею, вчера поехал на регистрацию в МРЭО 40км от дома, лёгкий дождик со снежком, свежо в общем, получил номер, поворачиваю ключь, схватывается не заводится… так раз десять, пока совсем не сдох аккум. Толкануть, стоит на площадке, шлак со снежком, а он ссцука с полной заправкой весит без двух килов 200кг. Часа два там офигевал, пока не подехал мужик с прикуривателем, завёлся с пол пинка. Езжу на Баджаджах уже 4 сезон. Техника интересная но не предсказуемая. Жёлтая сборка в общем, а гарантии на аккамуляторы, Баджадж не даёт, об этом чётко написанно в юзер мануале. Сейчас сожалею что не взял Вог 300. Испугался без примерки брать на рост 191см.
Аккамулятора в последние года полтара, много отзывов что нового хватает на одну две недели, дистрибютор пишет что виноваты сервисы дилеров, а дилеры посылают всех нах, ссылаясь на то что Баджадж не даёт гарантию на аккумы. В общем покупая Баджадж, многие сразу берут новый аккум. И крепёж проблемный как листья обсыпаются дуги, особенно на Доминарах, лопаются болты. Сегодня кстати поеду заменю, хотя сервис менеджер дистрибютора пишет что проблему пофиксили, по отзывам пользователей, всё не так однозначно :-)
Намерение купить Пульсар, указывает на склонность к авантюризму. Тогда лучше присмотрись к Voge 300AC. У Московских дилеров ещё могут быть остатки завоза прошлого года. Стоимость 280тыр но АБС инжектор и довольно бодрая база для городского байка. Кстати позапрошлый год тоже есть скорее всего, 220тыр. Но карбюратор, без абс, и двойного переднего диска. Этого года они будут от 335 тыр.
- Zubr14zubr14
- 2 марта 2021 в 22:07
- ↑
- ↓
У меня лимит 200000 на всё, включая покупку экипа. Но информация про баджар интересная, возьму на вооружение!
у меня 2 года во владении pulsar ns200 с новья, пробег уже под 26 тыс, его сломает только третья мировая война =D
болты на дугах в рамах лопаются от вибраций, надо ставить из более мягкого и вязкого металла, тогда всё ок
в остальном бесконечно неприхотливый велик
на автору полно за 100-150тр, бери какой нравится и катайся
болты на дугах в рамах лопаются от вибраций, надо ставить из более мягкого и вязкого металла, тогда всё ок
в остальном бесконечно неприхотливый велик
на автору полно за 100-150тр, бери какой нравится и катайся
- wasserfall
- 4 марта 2021 в 17:59
- ↑
- ↓
Я вот тоже думаю, что лучше б/у поболее что посмотреть, нежели новый.
- AterDragon
- 13 марта 2021 в 4:03
- ↑
- ↓
По аккумуляторам на Bajaj поддержу — у меня Bajaj Avenger 220 год откатал на штатном аккуме, а на второй год перестал заводиться при температуре ниже +5C — стартер крутит, компрессию даёт, искру даёт, а двигатель не заводится. Поменял аккум и проблема решилась.
У меня Доминар неделю откатал и фсё :-) купил новый аккум, ноу проблем. Фирма гарантию на уккум не даёт( да по ходу вообще ни на что, судя по гарантийным обязательствам в мануале, дилеры естественно показывают этот пункт, не считая немногих столичных магазов, где новый аккум, просто дарят при покупке Баджадж. И это у них уже года два, с тех пор как ставят на все свои байки, аккамуляторы EXIDE, индийского производства, возможно собственного:-))))))
А что за акум то там стоит? На дорестайле доминаре я видел exide в салоне. В моем ктме он же и стоял, прослужил 3 года. Но он весьма средний — я все таки рассчитывал что он проживет 4 года.
Ну и общий минус малоемких акб — при небольшом минусе они подыхают. Тот же exide и yuasa на 9 махов у меня при минус 5 не жили и четырех дней (из потребителей сигналка и маяк). Поставил гелиевый, проблема исчезла. Но он новый, этот сезон покажет)
Ну и общий минус малоемких акб — при небольшом минусе они подыхают. Тот же exide и yuasa на 9 махов у меня при минус 5 не жили и четырех дней (из потребителей сигналка и маяк). Поставил гелиевый, проблема исчезла. Но он новый, этот сезон покажет)
- DanilIshakov
- 2 марта 2021 в 9:12
- ↓
двумя руками за ебрик. Проверенная техника и, скорее всего, запчасти будут в наличии, так и механики знают эту технику
Я в 15 году покупал йобрик 13 года с пробегом 5 тысяч. Продал через год, накатал что-то около 6 тысяч. Проблем не было, очень легкий и комфортный. Смысла в новом не вижу, за них цены ломят дикие. Смотри бу, за полстоимости мота тебе ещё один такой же собрать смогут из запчастей. Всё будет как новое. Остальные деньги на экип, он тоже недешевый.
Но и баджай можно бу с минимальным пробегом рассматривать. Не думаю, что ты на нём больше одного сезона проездишь.
В воронеже йобрик стоит — 19тыс. пробег, 85 тыс.руб. Правда с какими-то дурацкими наклейками, ублюдским выхлопом и со странной сидушкой :)
А пульсар без пробега почти за 125к на том же сайте)
Но и баджай можно бу с минимальным пробегом рассматривать. Не думаю, что ты на нём больше одного сезона проездишь.
В воронеже йобрик стоит — 19тыс. пробег, 85 тыс.руб. Правда с какими-то дурацкими наклейками, ублюдским выхлопом и со странной сидушкой :)
А пульсар без пробега почти за 125к на том же сайте)
Я как то раз пол года в Москве курьером проработал, с утра до вечера по пробкам рассекаешь, кароче нет ничего круче чем 125 кубовый скутер в этом городе, сотку набирает легко, узкий очень, в месяц тысяч 7 наедал на бенз, никакие вообще мотоциклы рядом не стоят пролезаешь лучше всех особенно на всякий узких улицах типо 1й тверской ямской где междурядье толком нету, только мопед там и вклинивается без остановок, скорости щелкать не нужно, не устаешь практически, посадка хорошая, сплошной балдеж.
- psplus2010
- 2 марта 2021 в 11:45
- ↓
Как бывший владелец bajaj… не надо его брать, особенно первым мото, когда не знаешь как мот себя должен вести, а как не должен.
В далёком тринадцатом году изучал форумы, читал всякое и несмотря на большое число мнений касаемо того, что покупка нового ёбрика = выброшенная кругленькая сумма, взял-таки нового у диллера за 108 тыр. Откатав полтора сезона понял, что при существующих альтернативах выбор был действительно неправилен. В третьем сезоне на пробеге 30000 зашумел подшипник коленвала, желания капиталить мотор не было, в итоге продал за полцены(про коренные подшипники есть посты владельцев как на тут, так и на оффоруме). Пробеги по 100000 на одноцилиндровом малокубатурном воздушнике — это фантастика, потому как это возможно лишь при щадящих режимах эксплуатации, в том время как реалии что города, что трассы, совершенно НЕ располагают к чему-то подобному, так что 125 кубовый мотор придётся нагружать. В целом Ёбр надёжен и лишён каких-либо детских болезней, но движение в сторону повышения кубатуры среди владельцев мото существует не просто так, это не связано с жаждой скорости. Перед тем, как выложить почти двести тысяч на такую покупку, рекомендую всё-таки поразмышлять о возможных альтернативах
Баджаж относительно недавно на рынке, достаточного количества фидбека ещё просто не набралось.
Баджаж относительно недавно на рынке, достаточного количества фидбека ещё просто не набралось.
- wasserfall
- 3 марта 2021 в 15:04
- ↑
- ↓
Моторы тоже никогда не делались в Японии. Странно было бы, если бы они вдруг начали собирать у себя итальянские движки)) YBR изначально был спроектирован для производства в Бразилии с агрегатами выкупленной под это дело Motor Minarelli, а потом стал собираться уже в Китае, Индии, Пакистане и прочих развивающихся странах. Yamaha XT660 тоже, например, имела движок оттуда же, и собиралась оттого в Европе.
- wasserfall
- 3 марта 2021 в 17:21
- ↑
- ↓
А чего им, оно ездит и ездит. А так версий вообще зоопарк, особенно Индии. А в Пакистане собирается 110-кубовый вариант вообще.
Продавался бы у нас ебр по индийским ценам, вряд ли другие мотоциклы в сегменте выжили б вообще. Они там по 500-700 долларов новыми шли.
Продавался бы у нас ебр по индийским ценам, вряд ли другие мотоциклы в сегменте выжили б вообще. Они там по 500-700 долларов новыми шли.
- wasserfall
- 2 марта 2021 в 20:32
- ↑
- ↓
робеги по 100000 на одноцилиндровом малокубатурном воздушнике — это фантастика, потому как это возможно лишь при щадящих режимах эксплуатацииНет, это неверно.
- Pereryadkin
- 3 марта 2021 в 11:54
- ↓
На мой взгляд Bajaj не менее достойный чем YBR. Как правило с малокубатурников начинается мотостаж райдера и уже после первого сезона хочется сменить на что-то мощнее… отсюда и вывод, ты всё равно захочешь что то мощнее так стоит ли переплачивать?!, а если взять немного БУ, то ещё дешевле обойдётся, а на сэкономленные деньги можно подумать о приобретении мотозащиты. По расходу топлива думаю почти одинаково будет.
- Zubr14zubr14
- 3 марта 2021 в 20:29
- ↑
- ↓
Вот тоже склоняюсь к более дешовому баджажу пока. По крайней мере скандалов по поводу ломучести повсеместной еще не видел…
- wasserfall
- 3 марта 2021 в 21:02
- ↑
- ↓
По крайней мере скандалов по поводу ломучести повсеместной еще не видел…Так 180-ый продают-то сколько у нас, его ж вроде только привезли. А у зарубежных пользователей из всяких стран третьего мира проблемы по ним были, поищи, там полно «лестных» отзывов. Ну и на всякий, если таки сломается — с гарантийным ремонтом у Бажажа все крайне туго, сталкивались этим летом, Доминар двигатель развалил (заклинило, внутри разлетелось все и картер пробило на пробеге в 7к) — мопед забрали в августе и вернули перед Новым годом только. Сначала еще и чинить сказали по месту поломки (ребята в Крым из Москвы поехали, там и сломался чахлик).
Для Москвы ёбр всё-таки слабоват. Мотик хорош — пробки объезжать, в лес по грибы да ягоды. Но там где магистрали — тяжко ему, у него динамика как у бюджетной легковушки, а максималка ещё меньше. Придётся всё время в правом ряду тарахтеть, а тебя все будут обгонять.
Новым покупать — вообще смысла не вижу.
Новым покупать — вообще смысла не вижу.
- granityglome
- 4 марта 2021 в 0:11
- ↓
Был сим 125 кубов аналог ебра. после сезона стало скучно и понятно, что нужна техника мощнее. ебрик хорош в деревне, где дороги не очень=небольшая скорость и торопиться некуда. Да и 2,5 литра на сотню при 12 литровом баке где нибудь в глухой деревеньке, где до заправки 30-100 км будет большим плюсом. В городе как Москва и ближнее подмосковье его можно рассматривать только как курьерский мот, либо каждый день на работу и обратно если есть второй мот помощнее
- Zubr14zubr14
- 4 марта 2021 в 1:04
- ↑
- ↓
Как сим по технике был? Я на авто ру их вижу с небольшими пробегами до 100000.
- granityglome
- 4 марта 2021 в 8:03
- ↑
- ↓
Нормальный аппарат, только в России одноразовый. Запчастей нет.
- granityglome
- 4 марта 2021 в 10:02
- ↑
- ↓
Ебрик переоценен считаю. Красная цена ему 60~70 тысяч рублей. Если ездить со скоростью 85-90 км то ресурса хватит на 12-15 т. Км не больше. Все рассказы о пробега 50-100т.км из разряда фантазий. Либо ездили 45-60 км.ч и не более. С ростом оборотов износ двигателя идёт в арифметической прогрессии. Законы физики не обмануть. За 170 тр я бы потекомендовал технику типа фривинда.
- wasserfall
- 4 марта 2021 в 12:08
- ↑
- ↓
Если ездить со скоростью 85-90 км то ресурса хватит на 12-15 т. Км не больше. Все рассказы о пробега 50-100т.км из разряда фантазий.Явно эксперт подтянулся. Сколько ебриков убил за 15к?
- granityglome
- 4 марта 2021 в 16:16
- ↑
- ↓
Посмотри ресурс двигателя работающего на 1500 об. мин и 3000 об. мин есть в технической литературе на электроагрегаты. Многому удивишься. И я мотоциклы не убивал, а много ремонтировал.
- wasserfall
- 4 марта 2021 в 16:49
- ↑
- ↓
Ну да, ща пойду почитаю про ресурс ДВС в литературе про электроагрегаты. Самое то при лежащем-то на столе разобранном (не ремонт — снял под установку 150-ой поршневой и спортивных распредвалов от XT125, ну и ревизию решил провести заодно) моторе от ебра 2004-го года с конским пробегом с фото выше (самый щадащий режим эксплуатации, бабушка за хлебушком ездила, прыгая на 60 см над асфальтом).
- granityglome
- 4 марта 2021 в 17:12
- ↑
- ↓
Год выпуска не говорит о пробеге и условиях эксплуатации. А номинальная частота вращения коленвала силовой установки электроагрегата это величина определяющая ресурс этого изделия.
А прыгая 60 см над асфальтом Вы не указываете свой вес, угол наклона поверхности приземления, температуру окружающей среды и многое другое. Так что можете прыгать и с 9 этажа это мало о чем говорит.
А прыгая 60 см над асфальтом Вы не указываете свой вес, угол наклона поверхности приземления, температуру окружающей среды и многое другое. Так что можете прыгать и с 9 этажа это мало о чем говорит.
- wasserfall
- 4 марта 2021 в 17:57
- ↑
- ↓
номинальная частота вращения коленвала силовой установки электроагрегата это величина определяющая ресурс этого изделияХм, типа у моих остальных мотоциклов ресурс еще меньше, чем у ебра, потому что они крутятся еще больше? Аргумент))
Так что можете прыгать и с 9 этажа это мало о чем говорит.Да я и пишу, мол, бабушка за хлебом ездила. Никто на нем зимой не ездил и под лед не проваливался, на картодроме, по эндурной трассе и танковому полигону не гонял, в дальняках не был, по городу только по тихим улочкам, новичков на нем не учили, станту не учились, старый бензин из других мотоциклов в него никто не сливал, пробег небольшой (ну и что, что приборка уже не первая и не вторая, как и морда) — вообще муха не сидела, надо брать))
Этот мопед много-много ездил под не самыми спокойными людьми (был подменкой, например, при сдаче основного мотоцикла в при подготовке к РСБК), ездил и летом, и зимой. На нем возили распилы бревен, таскали за ним прицеп, он использовался как учебный для вилли и прочей фигни и как тренажер для новичков. И за все время в двигателе случилось две проблемы: один раз выпал толкатель клапана (плохо затянули) и один раз лопнула пружина возвратная (вот это с ебрами случается вполне традиционно).
Автор, почему боксера не рассматриваете? На пульсаре там клипоны и посадка все таки другая, с наклоном. А на боксере и Юбр спина прямая. боксер и Юбр практически универсальные мотоциклы, а Пульсар — чисто городской нейкед. Лично мне было совсем не удобно на нем учится — выворот руля маленький слишком. А эти два управляются как велосипеды — легко и без заморочек.
- maestro1973
- 25 марта 2021 в 6:37
- ↓
Вставлю свои 5 копеек — у меня похожий выбор, только я выбираю из ёбрика и боксера125 для сына первый мот. Так вот все знакомве мотомеханики от баджажа отговаривают хором! А про ёбрик есть опыт — как то приехал я в коммандировку в г. Харьков на повышение квалификации, поселили меня так, что добираться до института нужно было 44 км. Узнав об этом друзья выделили мне на время ёбрик, которому до 100000 лстаааламь пара км… Это была бомба! Я с наслаждением прошивал на этом малыше харьковские пробки, которые ничуть не лучше, чем в Москве! Кстати при пробеге. Отличный мот. Только покупать его новым нет смысла — тут многие писали, что их продают через сезон-два, стремясь увеличить кубатуру, так что можно купить мот в идеале с пробегом в 5-6 тысяч дешевле гораздо и избавив себя от обкатки. И не слушай этих «зашумел подшипник коленвала, но я движок вскрывать не стал и продал» — узеать что там зашумело можно только вскрыв движок!
если смотреть кубатуру- мое мнение (тоже новичка (месяц только езжу)) и 150 и 125 действительно мало… у меня пульсар 200- по городу супер (большего и не надо) до 80 км/ч набор скорости бодрый, легкий и очень маневренный., а вот на МКАДЕ уже маловато… он конечно разгоняется и 110( больше не пробовал), но это уже долгая история и волей неволей выпадаешь из потока (все едут быстрее) и это уже не очень хорошо… ну а что касается марки, то Баджадж мне очень нравится. весной подготовил к сезону (8000 руб на круг) с заменой поворотника, регулировка, смена масла, антифриза, натяжка цепи (в общем все по регламенту) 1000 км откатал- очень доволен (мотоцикл б/у брал с пробегом около 10 000 км) и немного слухов… когда забирал мотоцикл с обслуживания сервисмены предупредили, что крутить мотор на пульсарах больше 8000 не надо- типа обрывает шляпки клапанов… не знаю насколько правда, несколько раз крутил до 9000… вроде ничего не оборвало ( красная зона от 10 000) ну и по факту обычно скорость переключаешь в районе 7- 7,5 тыс… потому что потом набор скорости падает
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (26)
свернуть / развернуть