Братья ёброводы нужен совет по замене лампочек в прибоке!
Всем привет друзья, вопрос возможно и простой и впринципе понимаю, что и самому можно рзобраться но как говорится век живи век учись, нужен совет по замене лампочек в спидометре и тахометре, весной темнеет рано а панель с с осени перестала светить, причина не известна видать перегорели лампочки да и все тут, так вот 1е возможно ли вытащить открутив кранштейны приборку не снимя морды? и 2е как собственно заменить лампочки и сколько их нужно, какие надо? заранее спасибо, удачного начала сезона! и будьте аккуратны!)
- k1r1a
- Кирилл
- 11 марта 2015 в 1:59
- 1
- 0
Морду откручивать в любом случае, но там делов на 5 минут на самом деле, я откручивал боковушки, и крепил морду на руле не снимая полностью, сразу можно приборку откручивать. Лампы нужны 3 шт (2 спидометр, 1 тахометр) — цоколь Т10 (себе ставил светодиодные, светили очень ярко в сравнении со штатными). Если уж откручивать так менять сразу все лампы ), нужны будут еще 5 штук (2 повороты, 1 дальний, 1 нейтралка, 1 датчик топлива) — цоколь Т5. Бери сразу с запасом лампы, и делать все это дело при помощи острогубцев, там резиночки есть, и их тяжело вытаскивать не порвав.
Вот я у себя как пилил когда то
Вот я у себя как пилил когда то
главное, что мне очень помогло это количество ламп и цоколь, просто отдельное спасибо, так бы мне пришлось все раскрутить, вынуть образец, посмотреть количество, собрать все катить в авто свет какой нибудь и потом опять разбирать и ставить, а так теперь все ясно какие сколько и куда, купил в 1н раз поставил и готово))
А как по мне, то наоборот светодиоды лучше — не нужно разглядывать под разными углами (особенно на солнце) воткнулась ли нейтраль, вырубил ли поворотник? И к тому же приборка ниже — на неё смотрят, чтобы увидеть нужную информацию, чем быстрее — тем больше на дорогу смотришь. И генератору нагрузка меньше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть