С чего начать после открытия А категории (СПБ)
Всем привет. В ноябре открыл категорию А, купил shiver 900 в салоне, приобрел хорошую экипировку, но осталось самое важное — умение)))
Пару раз прокатился на новом байке по своему паркингу(30 метро туда обратно) и понял что после автошкольного это совсем другой аппарат. Опыт езды на двухколесной технике последний раз был в 2005 на скутере. Так вот к чему я все это — у меня в городе ( Выборг) никаких курсов повышения мастерства нет. Посоветуйте где в СПБ в начале сезона можно подтянуть практику на своем мото с инструктором? Заранее спасибо.
Пару раз прокатился на новом байке по своему паркингу(30 метро туда обратно) и понял что после автошкольного это совсем другой аппарат. Опыт езды на двухколесной технике последний раз был в 2005 на скутере. Так вот к чему я все это — у меня в городе ( Выборг) никаких курсов повышения мастерства нет. Посоветуйте где в СПБ в начале сезона можно подтянуть практику на своем мото с инструктором? Заранее спасибо.
- mega_orange
- Роман
- 23 февраля 2021 в 9:16
- ?
- DanilIshakov
- 23 февраля 2021 в 11:36
- ↓
Поставь дуги или клетку на мотоцикл
Найди группу джимханистов и тренируйся с ними. Успехов на дороге и хорошего сезона.
Найди группу джимханистов и тренируйся с ними. Успехов на дороге и хорошего сезона.
- DanielAdvy
- 23 февраля 2021 в 14:35
- ↓
Самое нужное, езда на маленькой скорости и/или в ограниченном пространстве. Отточить. Объезд препятствия на скорости, отточить. Экстренное торможение, the same. И осознанное контрруление в повороте. Последние 3 темы помогут не убраться. Ну и смотреть вперед, «не вижу — не еду».
- mega_orange
- 23 февраля 2021 в 19:39
- ↑
- ↓
Пока что измучил до дыр все тематические каналы на ютубе, но теория есть теория и она не заменит практику с инструктором. Из положительного это водительский стаж 14 лет и умение «читать» обстановку на дороге. В мотошколе не учили ровным счетом ничему, кроме выполнения базовых упражнений для сдачи экзамена. Я хоть и чувствовал себя там довольно уверенно, но прекрасно понимаю, что скорее всего ничего не умею ))
Отлично, на мотике начинай ездить как на машине, в потоке, никуда не дергайся и не щемись. Дай понять что занимаешь всю полосу как автомобиль. Спокойно за всеми в потоке, никаких быстрых стартов со светофора, перекрестки пересекать тоже удобно прикрываясь кем ни будь.
Навыки повышать на джимхане. Инструктор конечно нужен, потому что учат элементарному — правильной посадке, правильно держать руки и не цепляться за руль, расслабить руки и прижать локти к телу. И многому другому.
Навыки повышать на джимхане. Инструктор конечно нужен, потому что учат элементарному — правильной посадке, правильно держать руки и не цепляться за руль, расслабить руки и прижать локти к телу. И многому другому.
почему же не поднимет. лично не раз видел, как за пару занятий люди переходили от поворота с выставленной кочергой к нормальному уверенному развороту.
А еще у нас был заезд через песочек с поворотом, и небольшой перепад бетонных плит(многие из за этого вообще не заезжали на площадку, «ну нафиг»), тоже увереннее проезжали за пару занятий.
Мелочь, но все же.
А еще у нас был заезд через песочек с поворотом, и небольшой перепад бетонных плит(многие из за этого вообще не заезжали на площадку, «ну нафиг»), тоже увереннее проезжали за пару занятий.
Мелочь, но все же.
мне 63 года на двух колёсный мопед впервые сел в 60. Автошкола дала только сертификат на сдачу категории, всё остальное джимхана и ДОПы, за три сезона 45.000км офигенных покатушек жив здоров и нет инвалидности :-)))) ИМХО.Сел на байк, не сцы, сцыш не садись! Это первое, а главное три вещи, знать и выполнять ПДД, умение читать дорогу и обстановку на ней, и третие, чувствовать байк как продолжение себя, последние это именно то что даёт джимхана, и это именно то что безусловно нужно в первую очередь. Кстати пару дней назад, купил новый байк, выехал заправиться и не глядя на зиму катнул 50км. По ошушениям, меня ампутировали :-)) Я стал инвалид, вес, коробка, реакция на контакт с поверхностью дороги, моторика, всё совсем другое, и нужно учится и отрабатывать по новой, на дороге страшно и мне позарез нужна плошадка :-)))
- wasserfall
- 23 февраля 2021 в 16:17
- ↓
А, купил shiver 900 в салонеТрекшн на тройку и режим RAIN на первых порах лучше выставить, 900-ка при неаккуратной работе с газом может резко дернуться. Поглядеть Ride like a pro и Twist of the wirst.
- wasserfall
- 24 февраля 2021 в 11:47
- ↑
- ↓
Я думаю, надо еще No Prisoners все выпуски (с 2012 года) посмотреть.
- morro_lucky
- 23 февраля 2021 в 21:30
- ↓
В своё время хотел пройти курс контраварийки у 1х1, но не срослось — сначала они всю зиму не работали, потом мне стало неудобно… Как итог, покатался на крытой площадке Дреамрайдер — ребята понравились. Но если поедешь к ним — задавай вопросы, проси, что конкретно хочешь…
Если в автошколе учили только сдавать экзамен, то теперь необходимо научиться ездить правильно. Для этого эжелательно пройти базовый курс вождения не предназначенный для сдачи экзамена. Контраварийная подготовка нужна уже освоившим базовые навыки управления на ДОП. Некоторые элементы входят в базовый курс. Удачи!
Раз теория уже изучена, то… может стоит выезжать на дорогу?)))) И набираться практики уже. Здесь конечно насоветовали много красивых вещей типа продвинутых школ, контрруления, контраварийности, и т.д., вот только все ли советчики так делали — вопрос. Пока не выедешь на дорогу ничего не будет. Желаю меньше боятсья и больше кататься, оно того стоит ;)
Так Спб или Выборг? Если Спб то вариантов много: доп.занятия в мотошколе Мотавр (платно), Мотодвижухи Ромса (бесплатно), мотоджимхана (есть бесплатные варианты, а есть — в начале сезона Пекутко проводит занятия по базовым навыкам управления обычно в мае (платно, но очень дешево, рублей 300 вроде было за групповые занятия). Советую везде побывать и все попробовать. Ну и потихоньку выезжать и ездить.
- mega_orange
- 24 февраля 2021 в 12:05
- ↑
- ↓
Выборг, но в любом случае доехать до СПБ не великая проблема.
Если из Выборга (120 км по «всеми любимой» «Скандинавии» с грузовиками, лихачами, обгонами «в лоб», постоянными S-поворотами с ремонтом) доехать не великая проблема, то можно уже просто кататься на моте и наслаждаться жизнью и дорогой.
Тренировать навыки езды по дороге ПОСЛЕ «Скандинавии» уже не надо.
Выше рекомендовали джимханы и Ромса для улучшения навыков и устранения ошибок.
Тренировать навыки езды по дороге ПОСЛЕ «Скандинавии» уже не надо.
Выше рекомендовали джимханы и Ромса для улучшения навыков и устранения ошибок.
Либо сюда (если на севере) МотоБоты
либо сюдя (если на юге) Мотоджимхана
и катать-катать-катать джимхану…
либо сюдя (если на юге) Мотоджимхана
и катать-катать-катать джимхану…
Во первых обязательно поставь хорошие дуги, если у него рама такая же как на 750(а по фото очень похоже) подножки крепятся к маленьким ушам рамы, которая сделана из сплава мацарелы и макарон, откалываются без большого труда, а всякие лапки кпп и тд на него стоят не дёшево совсем. И всегда по мануалу проверяй зазоры клапанов в хорошем сервисе, шивер может быть склонен быстро их поджимать.
Потом открывай книги: «Ли Паркс — полный контроль», «Девид Йенач — техника спортивной езды» и «Кейд Код twist of the wrist II» прочитай их, а потом еще раз 10 вдумчиво перед каждым сезоном, они станут твоими оберегами от судьбы придурка который кучу лет проездил да ездить не научился, как это у больше половины «крутых» байкеров. Потом найдешь ещё много книжек при желании.
Потом найди кто в спб проводит джимхану, езди и учись маневрам и владению мотоциклом — возможно видео курс «Джери Паладино — катайся как про» тебе в этом поможет. И только не надо туда приезжать и стоять в сторонке глядя как ездят другие и боятся что ты щас опозоришся, езжай, падай, вставай, езжай дальше и снова укладывай мотоцикл на асфальт, вставай и по кругу, все кто там будет ездить очень быстро и круто так же падал и вставал.
Заезжай иногда на трек — когда прочтешь книги поймёшь зачем и как это важно и главное круто.
Иногда пару раз в год можно заскакивать на мотокросс для для общего развития.
Потом через 3-5 лет ты почувствуешь что ты песец как крут и все учения не прошли даром и ты можешь наваливать по пробкам даже на голде как ненормальный сбибикивая всяких ели ползущих дрочеров в междурядье, это самый опасный момент, тут надо поглядывать какого нибудь Гава и мотоаварии, помни что ты не бог и опасности всё равно тебя ждут
Сразу заведи нормальных возростных друзей, лучше в выходные спокойно по лен. области покататься, чем найти друзей дибилов и с ними носиться по городу на заднем, все они закономерно быстро и плохо заканчивают.
Учись и помни, все крутые байкеры когда то тоже начинали с нуля и ездить не умели, это нормально.
В общем: «хмели сумели и ты сможешь»
Потом открывай книги: «Ли Паркс — полный контроль», «Девид Йенач — техника спортивной езды» и «Кейд Код twist of the wrist II» прочитай их, а потом еще раз 10 вдумчиво перед каждым сезоном, они станут твоими оберегами от судьбы придурка который кучу лет проездил да ездить не научился, как это у больше половины «крутых» байкеров. Потом найдешь ещё много книжек при желании.
Потом найди кто в спб проводит джимхану, езди и учись маневрам и владению мотоциклом — возможно видео курс «Джери Паладино — катайся как про» тебе в этом поможет. И только не надо туда приезжать и стоять в сторонке глядя как ездят другие и боятся что ты щас опозоришся, езжай, падай, вставай, езжай дальше и снова укладывай мотоцикл на асфальт, вставай и по кругу, все кто там будет ездить очень быстро и круто так же падал и вставал.
Заезжай иногда на трек — когда прочтешь книги поймёшь зачем и как это важно и главное круто.
Иногда пару раз в год можно заскакивать на мотокросс для для общего развития.
Потом через 3-5 лет ты почувствуешь что ты песец как крут и все учения не прошли даром и ты можешь наваливать по пробкам даже на голде как ненормальный сбибикивая всяких ели ползущих дрочеров в междурядье, это самый опасный момент, тут надо поглядывать какого нибудь Гава и мотоаварии, помни что ты не бог и опасности всё равно тебя ждут
Сразу заведи нормальных возростных друзей, лучше в выходные спокойно по лен. области покататься, чем найти друзей дибилов и с ними носиться по городу на заднем, все они закономерно быстро и плохо заканчивают.
Учись и помни, все крутые байкеры когда то тоже начинали с нуля и ездить не умели, это нормально.
В общем: «хмели сумели и ты сможешь»
Кстати, отличный совет кататься по Лен.области. у нас много интересных мест.
Вот страница человека, который объездил все дороги области vk.com/sergeysmototours
И от него есть карта для Гугл мапс — здорово для планирования своих поездок. Как по мне, интереснее чем по городу. www.google.com/maps/d/viewer?mid=1yq0bQy0l2MeCbRjfW4nsNbqem8lwufGv&ll=60.00225185101863%2C31.90877350000001&z=5
Вот страница человека, который объездил все дороги области vk.com/sergeysmototours
И от него есть карта для Гугл мапс — здорово для планирования своих поездок. Как по мне, интереснее чем по городу. www.google.com/maps/d/viewer?mid=1yq0bQy0l2MeCbRjfW4nsNbqem8lwufGv&ll=60.00225185101863%2C31.90877350000001&z=5
Присоединяюсь к ответам особенно Sky_Sonya и AndreSPP — на севере Мотоботы и в Стрельне — тоже джимхана. Плюс смотри группу джимханы на юге (ссылку Андре дал) — там в начале сезона Сергей Пекутко проводит групповые занятия по базовым навыкам. Как раз прокатиться пару раз от Выборга до СПБ на занятие, час-два занятия и потом джимхану чуть покатать и за несколько занятий появится уверенность.
Ну и пока снег читать дорожную стратегию, *опционально* смотреть разборы полетов ГАВ'а.
Делать упражнения на развитие баланса и кататься на эндуро ;)
Ну и пока снег читать дорожную стратегию, *опционально* смотреть разборы полетов ГАВ'а.
Делать упражнения на развитие баланса и кататься на эндуро ;)
Рискну возразить. Безусловно, для человека с устоявшимися навыками дорожной езды занятия мотокроссом/эндуро дадут +100500 к навыкам. Это нужно и полезно. Но для новичка это может быть даже вредно. Все-таки техника езды совсем разная, начиная с того, что в мотокроссе ездят стоя. Совсем иная техника поворота, посадка, положение рук… Единственное преимущество — можно катать зимой))))
Если очень закончиться поездить, тоя бы рекомендовал к Игорю Кубареву. Он и «дорожный» инструктор и тренер по эндуро, и мотики прокатные дает. МЭТ
Если очень закончиться поездить, тоя бы рекомендовал к Игорю Кубареву. Он и «дорожный» инструктор и тренер по эндуро, и мотики прокатные дает. МЭТ
- mega_orange
- 13 апреля 2021 в 22:20
- ↑
- ↓
Сегодня поставил на учет и собственно первый раз выехал. Как и советовали режим Rain трекшн на 3. Покатался пару кругов по городу, съездил до дачи по объездной. Ожидал, что будет хуже) Единственное — как и писали 900 довольно нервная, даже на таком щадящем режиме, на второй при открытии газа такое ощущение, что он сейчас из под меня выскочит(я помню про колени и бак =) )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть