Да пошто мне эти курсы контраварийного вождения????
Здравствуйте.
Хотел услышать мнения мотоциклистов, кто проходил курсы контраварийного вождения. Есть ли ощущения что навыки езды улучшились или после курсов не покидает ощущение, что всё тоже самое можно было сделать на площадке самостоятельно, насмотревшись роликов в интернетах и начитавшись книг?
Если пройденный курс помог, прошу намекнуть (не разобрался пока, можно ли тут в личку писать) на место его прохождения (СПб).
Хотел услышать мнения мотоциклистов, кто проходил курсы контраварийного вождения. Есть ли ощущения что навыки езды улучшились или после курсов не покидает ощущение, что всё тоже самое можно было сделать на площадке самостоятельно, насмотревшись роликов в интернетах и начитавшись книг?
Если пройденный курс помог, прошу намекнуть (не разобрался пока, можно ли тут в личку писать) на место его прохождения (СПб).
- lebedev_spb
- Алексей
- 21 февраля 2021 в 17:29
- ?
задача курса —
дать комплекс упражнений на правильную технику управления мотом
убедиться что упражнения выполняються правильно и хотя бы минимально усвоены
твоя задача повторять эти упражнения до уровня мышечной памяти (условно 10 тыс повторений и ты мастер)
разница между хорошим курсом и роликами в том что с тренером всегда быстрее и полноценней, по роликам дольше и с размытым эффектом, но лучше чем ничего
на мой вкус идеальный вариант — это курс и регулярные занятия на площадке(джимхана отличный вариант)
дать комплекс упражнений на правильную технику управления мотом
убедиться что упражнения выполняються правильно и хотя бы минимально усвоены
твоя задача повторять эти упражнения до уровня мышечной памяти (условно 10 тыс повторений и ты мастер)
разница между хорошим курсом и роликами в том что с тренером всегда быстрее и полноценней, по роликам дольше и с размытым эффектом, но лучше чем ничего
на мой вкус идеальный вариант — это курс и регулярные занятия на площадке(джимхана отличный вариант)
- KonstantinP
- 21 февраля 2021 в 20:45
- ↓
Если после курсов ты не будешь постоянно, т.е всегда, минимум 2-3 раза в неделю ездить на площадку и повторять полученные знания — смысла от этих курсов никаких нет. А учитывая, что ты НЕ БУДЕШЬ этого делать, то смысла в курсах как бы не много.
Совершенно не согласен. Чтобы узнать где ты делаешь неправильно и сначала сделать правильно на тренировочном мотоцикле, а потом на своём повторить правильно — дорогого стоит.
Площадка тут не при чем, безусловно, ты с статьях условиях точишь то, что может никогда не пригодиться. И пускай никогда и не пригодится, экип мы тоже носим ради одного раза…
Площадка тут не при чем, безусловно, ты с статьях условиях точишь то, что может никогда не пригодиться. И пускай никогда и не пригодится, экип мы тоже носим ради одного раза…
- KonstantinP
- 22 февраля 2021 в 8:48
- ↑
- ↓
Я был на курсах кав у Цыганкова еще в 2005 году. Да, объяснили, показали. По факту через 2-3 месяца я опять ездил как придется. Потому что без регулярного задрачивания до автоматизма вся эта теория просто висит на стене в красивой рамочке в виде сертификата о прохождении курса. И скорее даже играет в минус, потому что дает некую самоуверенность типа" да я ж контраварийщик!" из-за которой ты начинаешь творить дичь и ехать быстрее, чем умеешь. Возможно пройди я эти курсы сейчас, они бы дали другой результат, ибо поменялось отношение к езде в частности и жизни в общем, стал старше, набрался опыта, перестал реагировать на всякую несправедливость на дорогах. По молодости прям жутко подгорало если кто-то меня подрезал или как-то резко перестроился. Ну это кажется у всех так :)
Поэтому если не планируешь постоянно приезжать на полигон и повторять полученные знания, то профит от курсов получит только инструктор и школа.
Поэтому если не планируешь постоянно приезжать на полигон и повторять полученные знания, то профит от курсов получит только инструктор и школа.
Мне кажется, что слегка неверно понимается терминология. Кто такой «контраварийщик»? Человек, который не попадает в аварии? Так мы тут все такие пока не впилимся куда-то или в нас кто-то :) Под контраварийными курсами обычно подразумевают обучение базовым навыкам езды на дорогах (не только общего пользования). Мало кого во время обучения на категорию учат правильно входить в повороты и выходить из них, тормозить, маневрировать. Мне как нубасу такой курс очень помог выехать на допы и не тратить 50 центов из доллара на управление мотоциклом.
- wasserfall
- 22 февраля 2021 в 17:30
- ↑
- ↓
Часто есть еще помимо практики управления теория по дорожной обстановке, психологии водителей и проблемам с дорожным покрытием.
- DanielAdvy
- 22 февраля 2021 в 17:06
- ↑
- ↓
Достаточно сделать базу. Если есть база, она восстанавливается быстро
- hrenov_drumm
- 4 марта 2021 в 15:51
- ↑
- ↓
Плюсану. Ровно с теми же аргументами.
Но 700-й трансальп все равно хуже, чем 650-й :-Р
Но 700-й трансальп все равно хуже, чем 650-й :-Р
- capitan_amer
- 21 февраля 2021 в 21:11
- ↓
Зависит от того какой у тебя будет инструктор, если хороший, то толк есть, а если плохой то нет.
Джимхáна, при всех преимуществах не заменит мотошколу, будешь делать ошибки, и никто не будет их исправлять.
Джимхáна, при всех преимуществах не заменит мотошколу, будешь делать ошибки, и никто не будет их исправлять.
- capitan_amer
- 21 февраля 2021 в 21:13
- ↑
- ↓
Лично я учился у джерри палладино,
но я самоучка, вообще в мотошколу не ходил,
живой инструктор был бы много лучше.
И от инструктора меня отваживает только отсутствие необходимого количества денег
но я самоучка, вообще в мотошколу не ходил,
живой инструктор был бы много лучше.
И от инструктора меня отваживает только отсутствие необходимого количества денег
- andrew2002
- 21 февраля 2021 в 21:30
- ↓
Контраварийность, это в первую очередь умение предсказывать дорожную обстановку. И на курсах, увы, это не выучить.
Но если цель просто научиться лучше чувствовать и управлять техникой, то занятия с хорошим тренером это раз в 10 эффективнее, чем занятия самостоятельные. По крайней мере, на начальных этапах.
Так что сами решайте, что экономить — деньги или время.
Главное не забывать, что умение управлять техникой и умение ездить по ДОП это 2 разных умения, которые являются составляющими безаварийного вождения, но между собой связаны мало. Нужны оба и нельзя натренировать первое, тренируя второе.
Но если цель просто научиться лучше чувствовать и управлять техникой, то занятия с хорошим тренером это раз в 10 эффективнее, чем занятия самостоятельные. По крайней мере, на начальных этапах.
Так что сами решайте, что экономить — деньги или время.
Главное не забывать, что умение управлять техникой и умение ездить по ДОП это 2 разных умения, которые являются составляющими безаварийного вождения, но между собой связаны мало. Нужны оба и нельзя натренировать первое, тренируя второе.
Не был на подобных курсах. Но хочу отметить, что если есть время и деньги и желание, нужно идти. Вот когда говорят, мне средняя школа н чего не дала, это же не нужно воспринимать, что она ничего не дала. Очевидно же, что земля круглая, а дважды два четыре, кажется, что ты это с пеленок знал. Вот только одно но, когда то в школе учили таки, что земля плоская, на слоне и китах))) я к тому, что некоторые недобросовестные школы могут дури в голову вложить, так что ухо в остро…
Ездил на курсы контраварийной на свой 8 сезон :)
За спиной была и джимхана и достаточно самого разного опыта.
Преподавателя выбрал лучшего из доступных, к тому же того кто ведёт группы у харлеистов и тяжёлых туреров (специфика травления сцепления в s1000r очень похожа на харли).
Было просто обалденно узнать то, что я не умею ездить на своём мотоцикле и как много всего можно узнать и подкорректировать в навыках. Этим навыки не скорректировать на джимхане и без взгляда со стороны.
Мой совет — если препод достойный и есть деньги вместо цацек на мот вложить в скиллы — смело вкладывай
За спиной была и джимхана и достаточно самого разного опыта.
Преподавателя выбрал лучшего из доступных, к тому же того кто ведёт группы у харлеистов и тяжёлых туреров (специфика травления сцепления в s1000r очень похожа на харли).
Было просто обалденно узнать то, что я не умею ездить на своём мотоцикле и как много всего можно узнать и подкорректировать в навыках. Этим навыки не скорректировать на джимхане и без взгляда со стороны.
Мой совет — если препод достойный и есть деньги вместо цацек на мот вложить в скиллы — смело вкладывай
Легко.
* Дистанция до полной остановки (экстренное торможение с и без абс)
* Контрруление для объезд препятствия в повороте в наклоне(начал использовать).
* Радиус круга в котором могу развернуться в гражданских условиях (U-turn на однополосной дороге)
* Минимальная скорость с которой могу выполнять движение.
* перестал бояться наклонять в дождь, нащупал угол в котором совершенно уверенно можно ехать в дождь без сноса.
* смена позиции рук при езде.
====
1) Я все это и так знал в теории из книжек и мотоджитсу, мне просто нужен был толковый инструктор дабы подкорректировать ошибки и не привнести новых. Получилось — уверен что да.
2) Кейсы перед поездками к инструктору мы оговаривали персонально, что и для чего тренируем. Я знаю свои недостатки и хотел именно их устранить не залезая в спортивную составляющую, лишь более уверенное гражданское использование с вполне житейскими момента. Получились персональные уроки по 40$ в день раз в неделю о которых я ни секунды не жалею.
* Дистанция до полной остановки (экстренное торможение с и без абс)
* Контрруление для объезд препятствия в повороте в наклоне(начал использовать).
* Радиус круга в котором могу развернуться в гражданских условиях (U-turn на однополосной дороге)
* Минимальная скорость с которой могу выполнять движение.
* перестал бояться наклонять в дождь, нащупал угол в котором совершенно уверенно можно ехать в дождь без сноса.
* смена позиции рук при езде.
====
1) Я все это и так знал в теории из книжек и мотоджитсу, мне просто нужен был толковый инструктор дабы подкорректировать ошибки и не привнести новых. Получилось — уверен что да.
2) Кейсы перед поездками к инструктору мы оговаривали персонально, что и для чего тренируем. Я знаю свои недостатки и хотел именно их устранить не залезая в спортивную составляющую, лишь более уверенное гражданское использование с вполне житейскими момента. Получились персональные уроки по 40$ в день раз в неделю о которых я ни секунды не жалею.
Ругают потому, что джимхана не «учит». На джимхане ты закрепляешь ошибки, повторяемые годами и доводя их до автоматизма. Наиболее правильно это описать фразой из книги Йенача(насколько помню) — «у меня не было опыта езды в 20 лет, у меня был опыт в 1 год и 19 лет повторения ошибок».
Не спорю, есть у джимханы и плюсы — ты так или иначе все равно прогрессируешь. Если забыть на секунду про секундомер и спортивную Джимхану и говорить лишь про любительскую- она все равно позволяет наращивать знания и опыт, развивать моторику и совершенствовать вождение.
Вот только подавляющее большинство людей по типу характера не способны быстро и качественно развиваться в одиночку(а групповая езда на площадке не делает из тебя «не одиночку»), куда проще и продуктивнее под присмотром и руководством инструктора, который этому посвятил куда больше времени и владеет мотоциклом значительно лучше.
Не спорю, есть у джимханы и плюсы — ты так или иначе все равно прогрессируешь. Если забыть на секунду про секундомер и спортивную Джимхану и говорить лишь про любительскую- она все равно позволяет наращивать знания и опыт, развивать моторику и совершенствовать вождение.
Вот только подавляющее большинство людей по типу характера не способны быстро и качественно развиваться в одиночку(а групповая езда на площадке не делает из тебя «не одиночку»), куда проще и продуктивнее под присмотром и руководством инструктора, который этому посвятил куда больше времени и владеет мотоциклом значительно лучше.
ну мы же говорим про конкретные маркеры прогресса:
1) тормозной путь
2) контрруление и контрсвешивание
3) радиус разворота, что на джимхане имхо отлично тренируется, и это первое что замечают на самых первых занятиях
4) минимальная скорость езды
Почему вы считаете, что если у ваз сократился тормозной путь или радиус разворота, то это положительное влияние обучения, а если у другого тоже самое произошло на джимхане, то «не учит». Я ж не зря спросил именно про обьективные параметры, которые можно линейкой измерить
1) тормозной путь
2) контрруление и контрсвешивание
3) радиус разворота, что на джимхане имхо отлично тренируется, и это первое что замечают на самых первых занятиях
4) минимальная скорость езды
Почему вы считаете, что если у ваз сократился тормозной путь или радиус разворота, то это положительное влияние обучения, а если у другого тоже самое произошло на джимхане, то «не учит». Я ж не зря спросил именно про обьективные параметры, которые можно линейкой измерить
Поэтому я взял слово «учит» в кавычки. Дабы вы его не интерпретировали как полное отсутствие прогресса и полную бессмысленность джимханы.
— также, к сожалению, вы проигнорировали остальное. Давайте я ещё раз сакцениирую это.
=
1) Джимхану может как учить, так и помогать закреплять ошибки.
2) На джимхане ты приезжаешь катать условную дорожку, построенную для среднестатистического райдера, контраварийная подготовка имеет несколько иной фокус, хотя программа там также настроена на среднестатистические проблемы.
3) на контраварийной у тебя есть ментор, который здесь и сейчас для того, чтобы совершенствовать твои навыки. На джимхане ты — одиночка, приехал покрутить круги со всеми, идёт ли у тебя прогресс ты можешь сказать только по секундомеру и цыпочках на резине.
PS я не агитирую за контраварийку, упаси боже, я слишком стар чтобы убеждать незнакомых мне людей:) просто делюсь опытом когда на джимхане я закреплял ошибки, а потом поехал их исправлять)
— также, к сожалению, вы проигнорировали остальное. Давайте я ещё раз сакцениирую это.
=
1) Джимхану может как учить, так и помогать закреплять ошибки.
2) На джимхане ты приезжаешь катать условную дорожку, построенную для среднестатистического райдера, контраварийная подготовка имеет несколько иной фокус, хотя программа там также настроена на среднестатистические проблемы.
3) на контраварийной у тебя есть ментор, который здесь и сейчас для того, чтобы совершенствовать твои навыки. На джимхане ты — одиночка, приехал покрутить круги со всеми, идёт ли у тебя прогресс ты можешь сказать только по секундомеру и цыпочках на резине.
PS я не агитирую за контраварийку, упаси боже, я слишком стар чтобы убеждать незнакомых мне людей:) просто делюсь опытом когда на джимхане я закреплял ошибки, а потом поехал их исправлять)
- wasserfall
- 23 февраля 2021 в 22:23
- ↑
- ↓
Я бы добавил то, что при проезде трассы джимханы и упражнений на контраварийке разные базовые цели, ввиду чего и разные условия и техника выполнения. Например, широкая змейка в той же учебке предполагает выпрямление мотоцикла до вертикали после маневра, на джимке же этого делать не требуется, да и цели проехать быстро трассу это даже вредит.
Если же мы говорим про надёжные маркеры пользы таких курсов — то, пожалуй, можно лишь говорить про непопадание(или снижение частоты) в хреновые ситуации, а при попадании — выбираться «сухим из воды».
Как такое измерить линейкой? Распределение не построить, статистику свою не изучить, слишком маленькая выборка будет с огромными отклонениями.
Как такое измерить линейкой? Распределение не построить, статистику свою не изучить, слишком маленькая выборка будет с огромными отклонениями.
- IvanPohabov
- 22 февраля 2021 в 6:29
- ↓
Проходил данный курс после обычного на категорию А, на джимхану также регурярно ездил, мне это никак не помешало разложиться и в больничке полежать, главное что вынес для себя — ни в коем случае НЕ верить в себя)
- capitan_amer
- 22 февраля 2021 в 10:54
- ↑
- ↓
Вот в этом и дело. Переоценка возможностей.
Пока ездил на старых, скользких воблящих шинах, ни одного опасного момента, потому что и готов, и не скорость не развиваешь.
Потом поставил новые шины, и всё юз, расколбас
Пока ездил на старых, скользких воблящих шинах, ни одного опасного момента, потому что и готов, и не скорость не развиваешь.
Потом поставил новые шины, и всё юз, расколбас
- vasyapupkin1
- 22 февраля 2021 в 14:28
- ↑
- ↓
Просто новые шины ещё не обкатал. Их тоже нужно прикатывать, как и самого себя
- capitan_amer
- 22 февраля 2021 в 20:06
- ↑
- ↓
В смысле новые шины, сначала аккуратно, потом всё резче и резче
- wasserfall
- 22 февраля 2021 в 12:53
- ↓
Учиться всегда стоит, от курсов толк есть. Про джимхану следует помнить в первую очередь то, она — ни разу не контраварийная подготовка, да и не особо подготовка вообще, это просто такой способ потусить и с мопедом на площадке поиграть по далеким от реальной езды сценариям. После джимханы многие начинают совершать больше ошибок, нежели до неё.
- wasserfall
- 22 февраля 2021 в 17:18
- ↑
- ↓
Потому что видно потом, как они косячат в потоке с полной уверенностью в том, что все делают правильно. Да и в целом мегапафос брыжжет. Я рассказывал про случай с про-джимханистом, который летом произошел. На площадке катали джимку, ну и народ тусил отдельно — мотогоны СБК, мотардисты, Учебка и т.п… Джимханисту тому сказали, что тормоза так использовать не надо, но кто мы… В итоге сразу после нашего отбытия у него лопнул задний тормозной диск, порушив суппорт и т.п… Оттого усиленная пропаганда этого минигольфа для мотоциклов в качестве контраварийной подготовки вызывает резкое отторжение. По уровню приобретаемых навыков для ДОП джимка идет после кросса и трека, находясь где-то в одной категории с мототриалом))
- DanielAdvy
- 22 февраля 2021 в 17:23
- ↑
- ↓
Зачем сравнивать теплое с мягким. Джимка дает хороший навык управления мотом на малой скорости. Что полезно как раз таки городскому мотоциклисту. Все. Все остальное фантазии. И насколько я вижу по коллегам, многим из них этого навыка ой как не достает. Не семеня ногами, многие на малой скорости не могут ни проехать, ни развернуться.
- wasserfall
- 22 февраля 2021 в 17:28
- ↑
- ↓
Это ставится проще специальными упражнениями. А так оно как к марафону готовиться, играя в футбол — вроде тоже долго бегаешь, но не то как бы совсем, хотя какую-то пользу может и принести. Ну а городскому мотоциклисту полезно знать в первую очередь как торомзить правильно в потоке на скоростях от 40 и выше и как неровности и дефекты покрытия проезжать, это самая большая беда у новичков, и оного на джимхане нет.
- DanielAdvy
- 22 февраля 2021 в 18:05
- ↑
- ↓
Эти «специальные» упражнения, база в обычной мотошколе если что. А джимхана дает все таки более продвинутые навыки, чем в мотошколе, даже хорошей.
- DanielAdvy
- 22 февраля 2021 в 18:08
- ↑
- ↓
Жалко мне обучающихся в мотошколе в России, плохо вас учат, если база это «специальные» упражнения. И в город вас не вывозят, а у нас без этого просто не закончишь мотошколу.
- wasserfall
- 22 февраля 2021 в 18:37
- ↑
- ↓
Состав упражнений для сдачи у нас идентичен, емнип. И в мотошколе даётся достаточно для нормальной езды, если учишься нормально. Контраварийки в базе нигде нет, и в Европе тоже есть дополнительные курсы от разных организаций. У нас есть куча курсов, куда берут только уже получивших права для дополнительного обучения, как платных (тот же курс АМК ФСО), так и бесплатных (московская Мотоучебка — полугодовой курс с аудиторной лекционной нагрузкой, площадкой, городскими выездами и дальняком). Проводится и немалое число бесплатных мастер-классов по разным темам, те же расширенные занятия по первой помощи и действиям при ДТП от Мотомосквы. Даже у тех, кто площадку для джимханы, которую я выше приводил в описании случая с тормозами, ставит, есть отдельные бесплатные занятия для новичков, где упражнения специальные даются (да, это именно не джимхана — они сами прекрасно понимают, что учить надо отдельно и правильно).
Жалко мне обучающихся в мотошколе в России, плохо вас учат, если база это «специальные» упражнения.У вас учат разворачиваться перед стенкой, переезжать балку-качели и т.п.? Не думаю, что повсеместно такое включено в программу. Насчет выезда в город и т.п. — я вообще противник подстройки обучения «под среднего дебила» с кучей обязаловки и ступенчатым доступом к кубатуре/мощности. В итоге создается куча дополнительных препон тем, кому это не надо вообще. Если кто-то не умеет ездить, и при этом скроил на мотошколе или в процессе обуучения штатного плохо усваивает — есть дополнительные занятия, там пусть и набирает. Я сдавал еще в то время, когда мотошколу вообще посещать было не обязательно, и как-то жив до сих пор.
- DanielAdvy
- 22 февраля 2021 в 20:42
- ↑
- ↓
Переезжать балку-качели — это джимхана? ))
У нас восьмерка, круг, медленная змейка, быстрая(слалом), езда со скоростью пешехода, объезд препятствия на 30 и 50 км/ч, эстакада и экстренное торможение. Это база, чисто площадка, если сдал все на площадке, то тогда едешь в город/на трассу.
У нас восьмерка, круг, медленная змейка, быстрая(слалом), езда со скоростью пешехода, объезд препятствия на 30 и 50 км/ч, эстакада и экстренное торможение. Это база, чисто площадка, если сдал все на площадке, то тогда едешь в город/на трассу.
- wasserfall
- 22 февраля 2021 в 22:30
- ↑
- ↓
Переезжать балку-качели — это джимхана? ))Это упражнение на баланс, которого нет ни на джимхане, ни в базовом курсе.
У нас восьмерка, круг, медленная змейка, быстрая(слалом), езда со скоростью пешехода, объезд препятствия на 30 и 50 км/ч, эстакада и экстренное торможение. Это база, чисто площадка, если сдал все на площадке, то тогда едешь в город/на трассу.Площадка у нас чуть посложнее — габаритный коридор, остановка у края с высадкой пассажира, закатывание-выкатывание в гараж руками и т.п. сдают еще. Восьмерку вроде бы старую вернули, не так давно введенную с конусами сочли слишком простой, откатили до полнокруговой.
- DanielAdvy
- 23 февраля 2021 в 0:57
- ↑
- ↓
Легче ;) Медленная езда она в пределах полосы шириной 30 см. Остановка у края, очень трудно, да, как и закатывание руками ))
- wasserfall
- 23 февраля 2021 в 1:12
- ↑
- ↓
Закатывание руками задом как раз для многих и представляет существенную сложность, как оказалось.
Легче ;)Да не легче, у нас площадку как раз с европейской синхронизировали, но потом восьмерку советскую трешовую вернули. Я как раз после ввода новой площадки подругу свою отправил в мотошколу и там с инструкторами сидел, потом помогать им начал в итоге. Старая колейная доска была сложнее, нежели «евро» габаритный коридор новый, да и в целом новая площадка легче вышла заметно.
- wasserfall
- 22 февраля 2021 в 18:14
- ↑
- ↓
Эти «специальные» упражнения, база в обычной мотошколе если чтоДжимхана дает отличный навык неправильно тормозить и закладывать где не надо))
- DanielAdvy
- 22 февраля 2021 в 20:44
- ↑
- ↓
Ну что я могу сказать, не в коня корм значит. У вас неправильное представление о джимхане.
- wasserfall
- 22 февраля 2021 в 22:34
- ↑
- ↓
Ага, точно, сколько лет там бываю, а всё никак истинно правильное представление не сформирую никак. И что-то многие с нормальным опытом тоже, видать, крайне сложнопостижимая штука, прям как смысл бытия))
- wasserfall
- 23 февраля 2021 в 1:20
- ↑
- ↓
Да я понял, что сказать больше и нечего)) Неисправим я, спору нет, взял да не постиг мудрости катания вокруг конусов с самого появления оных у нас (дурь одна в голове — двадцатый сезон, кросс да трек всё и дальняки унылые какие-то, контраварийные курсы ненужные, а джимхану как кладезь мудрости понять всё никак ума-то не прибавится).
- DanielAdvy
- 23 февраля 2021 в 14:32
- ↑
- ↓
Если я чего не знаю, то я не суюсь, или спрашиваю. А если знаю/уверен что знаю, то не могу пройти мимо 8)
- wasserfall
- 23 февраля 2021 в 18:12
- ↑
- ↓
Проблема в том, что у тебя часто срабатывает кейс «не знаю, но уверен, что знаю». С треком особо повеселил вот))
- DanielAdvy
- 23 февраля 2021 в 18:18
- ↑
- ↓
Твое мнение меня уже не интересует, от слова совсем. Как я уже писал, не в коня корм.
- wasserfall
- 23 февраля 2021 в 21:05
- ↑
- ↓
Вот мы и пришли к тому, что я писал выше про адептов:
Да и в целом мегапафос брыжжет.Ничего нового в очередной раз))
- wasserfall
- 23 февраля 2021 в 21:10
- ↑
- ↓
Давил задний «для контроля тяги и стабилизации», как это часто на джимке делают (в городе потом той же фигней начинают страдать еще), сверх возможностей суппорта и диска. И с обслугой там было так себе.
- DanielAdvy
- 24 февраля 2021 в 12:06
- ↑
- ↓
На малых скоростях так и делают. Давят задний. Смотреть курс джерри палладино.
- wasserfall
- 24 февраля 2021 в 13:32
- ↑
- ↓
Смотрел, я его ж даже в другом вопросе реккомендовал. Но всё надо делать с умом, знать и обслуживать свои тормоза. А этого там повально не хватает, и потом у них то тормоза кипят, то колодки горят, то диски лопаются.
- wasserfall
- 25 февраля 2021 в 1:30
- ↑
- ↓
Да если б так новички локальные делали. Диск у какого-то топа разлетелся, его Turbo_KITT сразу узнал по фото мотоцикла, он из Питера, т.е. это уже не местный уровень.
- hrenov_drumm
- 4 марта 2021 в 15:56
- ↑
- ↓
Оттого усиленная пропаганда этого минигольфа для мотоциклов
Я бы скорее сравнил джимхану с карманным бильярдом.
- gorbatch-d
- 24 февраля 2021 в 17:28
- ↑
- ↓
Это из-за отношения к джимхане, многие думают, что она и есть тренировка. А по факту все эти джимханисты тренируются не на трассах джимханы, а на конкретных упражнениях. На джимхане закатывают навыки, а не осваивают.
Но об этом никто не задумывается.
Но об этом никто не задумывается.
- vasyapupkin1
- 22 февраля 2021 в 14:25
- ↓
Наверно банально, но! Это как в фильме «Rocki», один тренируется на улице с вёдрами и мешками с цементом, другой в спорт зале на тренажёрах. Исход всем известен. На " тренажёрах" ты получишь азы, но опыт ты получишь только в практике.
- AlexHUNTER
- 22 февраля 2021 в 22:58
- ↓
На спец.курсы не ездил. Тренировался и тренируюсь с хорошим тренером, плюс самостоятельно по методам, подчерпнутым из роликов таких мэтров, как Motorman, Mcrider, Bret Tkacs. Вынес для себя, что принципиально важно знать и понимать технику вождения и непрерывно её оттачивать, где возможно. На пустых парковках, на треке, даже большом подзеином гараже, там где место есть. Эффект- поразительный. Даже однократная часовая тренировка под присмотром даёт очень много. Поэтому лично я «за», при условии что учат через разъяснение техники вождения и разбор ошибок, а не «смотри, как я могу, делай так же».
PS Очень желательно вести видеофиксацию со стороны, чтобы разбирать ошибки.
PS Очень желательно вести видеофиксацию со стороны, чтобы разбирать ошибки.
- gorbatch-d
- 24 февраля 2021 в 17:30
- ↑
- ↓
Абсолютно согласен, прошел это на себе. Нужен и тренер и самостоятельная езда на джимхане, только вместе.
- gorbatch-d
- 1 марта 2021 в 15:47
- ↑
- ↓
Смотреть можно что угодно, но тренить то все равно нужно: одно другого не заменяет
- hrenov_drumm
- 4 марта 2021 в 16:07
- ↓
Был на курсах у Цыганкова, если вы понимаете, о ком я. Правда, на машине, но сути дела не меняет.
Основное, что я вынес с курсов — что ездить я не умею и эти курсы в основном показывают, НАСКОЛЬКО ты не умеешь. Потому что курсы дают ЗНАНИЕ навыков. Но без регулярного их оттачивания эти навыки в мышцах и нервах не закрепляются.
Курсы полезны. Но они не дадут умения ездить, они только дают представление, как именно нужно ездить и в какую сторону разввиваться, не стоит возлагать на них надежду, что вот, пройду курс контраварийки и научусь ездить.
Хотя и практическая польза была, когда две недели назад на парковке в аэропорту Шереметьево я понял, что покрытие площадки по скользкости сравнимо с чистым льдом. Знание, как себя вести, помогло не ушатать машину в столб, но если бы скорость была повыше — скорости движений и реакции не хватило бы.
С мотоциклами все примерно так же. Хуже не будет, главное, не словить головокружение от успехов.
Основное, что я вынес с курсов — что ездить я не умею и эти курсы в основном показывают, НАСКОЛЬКО ты не умеешь. Потому что курсы дают ЗНАНИЕ навыков. Но без регулярного их оттачивания эти навыки в мышцах и нервах не закрепляются.
Курсы полезны. Но они не дадут умения ездить, они только дают представление, как именно нужно ездить и в какую сторону разввиваться, не стоит возлагать на них надежду, что вот, пройду курс контраварийки и научусь ездить.
Хотя и практическая польза была, когда две недели назад на парковке в аэропорту Шереметьево я понял, что покрытие площадки по скользкости сравнимо с чистым льдом. Знание, как себя вести, помогло не ушатать машину в столб, но если бы скорость была повыше — скорости движений и реакции не хватило бы.
С мотоциклами все примерно так же. Хуже не будет, главное, не словить головокружение от успехов.
- wasserfall
- 4 марта 2021 в 17:00
- ↑
- ↓
Не всем дают, я как-то одну подругу отправил к нему — она сказала, что бред, мол, баранку за партой крутить (до практики не дотерпела), и забила. В итоге так и ездит как хм… слово б неругательное подобрать.
- hrenov_drumm
- 4 марта 2021 в 17:15
- ↑
- ↓
Там же на первом же занятии тест на скорость руления. И то, что из группы дай бог один человек может показать что-то приличное, ее не убедило? Хм.
Впрочем, о чем это я, у меня ни один из друзей не проникся идеей повышения скорости руления, типа, на современных тачках рейки короткие, диаметры рулей маленькие, это на волгах с их 4-мя оборотами надо было быстро руль крутить.
Впрочем, о чем это я, у меня ни один из друзей не проникся идеей повышения скорости руления, типа, на современных тачках рейки короткие, диаметры рулей маленькие, это на волгах с их 4-мя оборотами надо было быстро руль крутить.
- wasserfall
- 4 марта 2021 в 18:10
- ↑
- ↓
Неа, не убедило. Обычно ж на курсы идут, представляя, как будут по раллийной трассе гонять и меж конусов дрифтить, а тут такое разочарование. Я дома на балконе стенд сделал (на основе Logitech G27) и предлагаю попробовать — после первой попытки почти все дальше отказываются.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть