сцепление Kawasaki Ninja 250R
Друзья, вопрос к владельцам пепелаца Kawasaki Ninja 250R, скажите пожалуйста на данном аппарате с конвеера идет «короткое сцепление», или у меня мертвые фрики, не могу разобраться, сколько ездил умирающее сцепление не только коротким ходом но и пробуксовкой, и проскальзыванием о себе говорит это все ясно, но гнал 250км по осени по трассе едет норм, но сцепа только в конце хватает, ослабляю рычаг в середине, но ручка болтается, не знаю реально оно короткое в 2 положения или все же фрики на подходе или пружины. привык на длинном ходе сцепы от начала до конца плавно крутить((( зы (регулировал все нормально внизу ход тросика, потом натяжку все по уму плавали знаем)))) суть именно в работе сцепления на данной моделе)) спасибо)
- k1r1a
- Кирилл
- 16 января 2021 в 3:11
- ?
Нагрузки там на детальки чаще всего больше и сами они мелкие все. Но это не на все распространяется. Для удешевления жертвуют обычно не ресурсностью, а технологичность: обычные фары вместо диодов, простой маятник из стали вместо алюминия, простая видка и плаваюшие скобы тормоза вместо перевертыша с радиальными суппортами.
Я еще менял металлопакет и более жесткие пружины поставил. Разницы особой не заметил. Меняется, вроде, не сложно.
Я еще менял металлопакет и более жесткие пружины поставил. Разницы особой не заметил. Меняется, вроде, не сложно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть