сцепление Kawasaki Ninja 250R

Друзья, вопрос к владельцам пепелаца Kawasaki Ninja 250R, скажите пожалуйста на данном аппарате с конвеера идет «короткое сцепление», или у меня мертвые фрики, не могу разобраться, сколько ездил умирающее сцепление не только коротким ходом но и пробуксовкой, и проскальзыванием о себе говорит это все ясно, но гнал 250км по осени по трассе едет норм, но сцепа только в конце хватает, ослабляю рычаг в середине, но ручка болтается, не знаю реально оно короткое в 2 положения или все же фрики на подходе или пружины. привык на длинном ходе сцепы от начала до конца плавно крутить((( зы (регулировал все нормально внизу ход тросика, потом натяжку все по уму плавали знаем)))) суть именно в работе сцепления на данной моделе)) спасибо)
  • k1r1ak1r1a
  • Кирилл
  • 16 января в 3:11
  • ?
+2
SSony
Это особенность сцепления на 250/300 нинзях: серой зоны почти нет, схватывает за мгновение до полнооо отпускания ручки сцепления.
k1r1a
большое спасибо, я то же думаю с пробегом в 7000 ушатать сцепу ну очень подозрительно))) премного благодарен)
SSony
Мое спокойно отбегало 48 000 км. Было заменено исключительно для самоуспокоения, мол пробег большой, много пробок. А по факту бегало оно бы еще долго.
+1
LIMUR
диски так же странные, у многих очень на маленьких пробегах начинает буксовать сцепа если быстро разгонятся но при этом диски еще вроде нормальные когда замеряешь, на 300й заменил только фрикционные на весрах, стало нормально работать.
k1r1a
я на малокубатурках вообще заметил ресурс на многих узлах меньше, либо чтобы удешевить, либо по непонятной причине…
SSony
Нагрузки там на детальки чаще всего больше и сами они мелкие все. Но это не на все распространяется. Для удешевления жертвуют обычно не ресурсностью, а технологичность: обычные фары вместо диодов, простой маятник из стали вместо алюминия, простая видка и плаваюшие скобы тормоза вместо перевертыша с радиальными суппортами.

Я еще менял металлопакет и более жесткие пружины поставил. Разницы особой не заметил. Меняется, вроде, не сложно.
k1r1a
ну спасибо, теперь до весны буду спать спокойно и привыкать к особенностям))) если бы не был 2м мотом то думаю за пару недель привык бы, а так с одного на второй прыгать там так, а там иначе ух, ну ничего дело техники))
k1r1a
кстати там просто фрикционки менять? колдовства не нужно сильного?) знаю динамометрический ключ обязательно, и новый комплект прокладок крышки)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна