Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Муки выбора между Kawasaki KLE 500(400), Honda Transalp 600(400) и BMW F650 funduro.

Отьездил сезон на китайском Scrambler 200 и в общем благодарен данному мото за опыт езды и понимания принципиального устройства мотоцикла, особенно благодарен, что ни разу не упал и ни разу не подвел. Понимаю, что это не мое и хочется чего то большего и любви, а не расчета компромиссов. Да, он хорош по городу и пробкам, но ходовая дубовая, резина китайская, на трассе сдувает и переставляет, но всего 3-3.5 литра расхода, просто нюхает и экономит твои деньги :) Но все это не мое, хочется совсем другого напарника, но не все можно понять в поисках сети.

Все время после сезона смотрю, читаю обзоры а так же копаю ресурсы на заинтересовавшие модели. В начале нацелился на классики в виде Honda gb250, kawasaki estrella, yamaha sr400 и вроде вот оно счастье но нет, товарищ потоптался на моих мечтах, сказав что это бестолковое баловство, как китаец. Несколько раз вступали в дискуссии и он четко проводит аргументы — а для чего тебе нужен мот. Когда моя буря эмоций и каких то фактов разбивалась о эту аксиому, то решил в очередной раз переосмыслить — а на самом деле, какое основное направление эксплуатации данного мотоцикла.
В этом направлении мысли сложились в основные требования — езда на работу в плотном потоке по городу, по выходным за город, иногда поглазеть на местные достопремичательности а в сезон за грибами и так, что-бы не стоять на трассе в пробке со всеми остальными грибниками. В общем, нужен узкий, легкий мот, который может ехать в пробке, а так же быть комфортным на выходных за городом и быть немного комфортным на проселочных и чуточку лесных дорогах.
Товарищ еще тот жук, он плавно подводил меня к мысли, что подумай о легком турэндуро, а вот какая модель, это уже не столь важно, хотя было пару реверансов в сторону сузуки, в виду их надежности, но то же не принципиально, главное класс мотоцикла.
В своих мыслях и поисках пришел к трем моделям и мне было бы очень важно получить мнение тех людей кто с данными моделями сталкивался и имел опыт, как позитивный так и немножечко дегтя :)
1.Kawasaki KLE 500(400). Не очень нравится аляповатая окраска, не сказал бы, что и силуэт идеален, но цепляет по описанию двигатель. Вроде для такого небольшого объема, должен быть весьма динамичным в городе и на трассе, но с каким то дискомфортом в лесу, из-за сдвига крутящего момента в область высоких оборотов. По запчастям вроде не должно быть проблем, так как их вроде и много и много мото построенно на базе данного двигателя.

2. Honda Transalp 600(400). К образу и окрасу никаких притензий, двигатель так же массовый. Вроде никаких проблем с запчастями так же не должно быть. Сложилось впечатление, что он немного более универсальный но и более широкий. Напрягает, что он скорее будет более старший, переоценен на рынке из-за популярности, соответственно будет и более подуставшим.

3. BMW F650 funduro. По образу гармоничен, сама аура бмв и моей супруге так же нравится его образ :) В отличии от первых он одностволка, вроде как то же универсальный и узкий. Напрягает его непонятность и отсутствие толковой информации. В однотипных статейках пишут, что вроде это все тот же двигатель, что и на новых гусях, но по фото вижу, они внешне отличаются, да в характеристиках количество клапанов, ход и диаметр поршня совпадает, но все равно — очкую. На форуме заядлых бмв-шников F-серии так же не получил понимания. Там так же люди задавались данным вопросом но не получили ответ. Зато удивила другая информация — запчасти легко достать у диллера по вин-коду, но проще купить другой мот, а если нет, то копай ебей иль ищи знакомых в европе и через них ищи дешевые запчасти.

Вы уж извините за длинные слова, но надеюсь передал ход бурлящих мыслей и уж кого будет свободная минута перед НГ, поделитесь своим опытом владения и эксплуатации.
Заранее большое спасибо.
  • va1ientva1ient
  • Валентин
  • 27 декабря 2020 в 12:39
  • ?
0
wasserfall
По обслуге советую еще посмотреть. Например, у БМВ клапана шайбами регулируются, а на Каве и Хонде винтами, что с одной стороны проще, с другой — надо чаще это делать.
0
WhiteTiger
Как-то странно сайт работает, вроде еще утром этот пост комментировали, а всех комментариев нет теперь. Странно.
По теме вопроса — фандура лучший выбор из трех вариантов в вопросе. Могу развернуто обосновать свой совет, если автору интересно.
va1ient
Интересно, ибо он нравится. Мне не хочется нарваться на отсутствие поддержки запчастями от производителя. В начале он подкупал тем, что данный двигатель до сих пор выпускается, но по фото он внешне отличается. Если не сложно, то жду развернутый ответ :)
WhiteTiger
Из этих трех вариантов у фандуры лучше рулежка, тормоза, экономичный мотор ротакс, который применялся лет 20 на разных моделях бмв, ямахи, априлии и может еще где-то. Запчастей действительно навалом, они дешевые, но и при этом мотор надежный и простой. Инжектор опять же. Хотя одностволка и на опоеделенных оборотах вибрирует. Но и клюшка с трансальпом вибрируют на определенных оборотах, так что тут это неизбежно. И не особо это страшно, руки сушит далеко не у всех и не сразу, не запаривайся на это в общем.
Под описанные тобой задачи фандура самый правильный выбор, если сильного бездорожья не предполагается, то 21ое колесо, резиновые рамы, ватные тормоза и длинноходные подвески кавы и хонды тебе не пригодятся. А по легкому и сухому проселку и на дорожнике проедешь, а на фандуре тем более.
Ну и бюджет, опять же, ты не озвучил. А это имеет значение, паркетников современных много хороших на разный бюджет.
va1ient
Вибрация вообще не напрягает, сейчас одностволка от китайцев и никакого дискомфорта не ощущаю. Для меня важна простота обслуживания, надежность, моральная уверенность в случае чего, все найду из запчастей.
Нынешний китаец до сих пор выпускается, но вот найти на него элементарно пластик, иль специфическую железяку, это уже проблема.
Бюджет не слишком велик, до 200к.
WhiteTiger
До 200 рублей тем более — фандура лучший выбор. Потребуются запчасти — навалом дешевой БУшки на авито и новья на ебеях всяких. При покупке только смотри внимательно, старый мот всегда лотерея, но это любой марки и модели касается. И отложи малость на ТО после покупки, резину-ремень, фильтра всякие там, но ты и сам это понимаешь очевидно.
va1ient
Это понимаю, если хочешь быть уверенным, то для себя надо сменить все расходники и уж тем более, если за город собираешься :)
Не знал, что этот двигатель на ямаху ставился.
Спасибо за отзывы.
WhiteTiger
Не за что. Кстати, в твоем бюджете еще Априлия пегасо 650 можно рассмотреть. Очень популярный в европах мот, ротакс опять же этот, хорошее шасси и приличные тормоза.
va1ient
Видел его на авито, но не рассматривал из-за того, что совсем мало объявлений. Исходил из логики, если мало, то не популярен — мало запчастей… :)
WhiteTiger
Мало их только в РФ, в европах их навалом и стоят гораздо дешевле японцев, при этом отличные мотоциклы, итальянцы знают толк в подвесках и тормозах. Если найдешь в приличном состоянии, то очень хороший паркетник за немного денег. Ну и БМВ 650гс на ротаксе тоже можешь смотреть, обычный только, не дакар. Не знаю правда укладывается ли это в 200 рублей, но мот хороший тоже, что-то среднее между фандурой и трансальпом.
va1ient
И еще раз спасибо :)
WhiteTiger
Вношу поправку, спасибо Муховоду (-ке), она совершенно правильно заметила про фандуру, а я-то имел ввиду другой мот — BMW f650cs scarver.
Так что не f650st funduro я имел ввиду, когда про инжектор, абс и рулежку тебе писал. Обрати внимание на эту модель BMW f650cs scarver. Мне кажется там именно то, что тебе надо, под твои задачи и бюджет.
wasserfall
CS-ка ж городская, автор вроде турынду смотрит, а там и подвески короткоходные, и ремень. Хотя мопед хороший весьма.
va1ient
У меня почему то не грузятся страницы по данным ссылкам.
AlexMur
На погляди и почитай отзывы на Априлию.
wasserfall
Пегасо на 650-ом не то чтобы прям непопулярен, их немало ездит у нас.
va1ient
Не спорю, может он весьма хорош и его никто не продает. Если зайти на авито, то их с пяток на всю Россию, хотя есть один красавец, с полным обвесом из трех кофров :)
wasserfall
Мб и не продают, вполне такое может быть, тем более по нынешним временам. Эт как с Капонордами — в продаже мало, а я несколько человек на них знаю.
wd-33
Вибрация вообще не напрягает,
это ты сейчас так думаешь.
одностволка ещё имеет более узкий диапазон.
Это я тебе говорю как владелец одностволки на 660 кубов :)
(чуть ниже подностью своё мнение напишу)
Xzar
Полностью поддерживаю предывдущего оратора. Фандура — офигенный мот и точно лучше и клёи и трансляпа. По содержанию — не переживай — есть всё. Только если брать будешь, не возьми F650ST (18я передняя резина — зверь редкий). Да, инфа по мотику не очень много, но есть отличный обзор Павлена на канале Motorcycle Adventures (а товарищ не хило понимает в том, что говорит)
va1ient
Спасибо, поищу данный обзор.
Xzar
Он, конечно, на английском))) но с его акцентом и простой лексикой 90% понятно без словаря))))
wasserfall
ямахи
На каких моделях Ямахи был Ротакс?))
WhiteTiger
Минарелли был на ямахе, почему-то подвернулся к ротаксу, хрен знает
wasserfall
Наверное из-за того, что потом он и на Априлию и Яву пошел вместо Ротакса (Ява тоже сначала на Ротаксе была). Вообще, я б на месте ТС и с таким движком посмотрел бы, он неплох был + чисто европейская сборка, в Японии XT не делали.
va1ient
Вы уж меня извините, с полуслова не ловлю название модели мото, в виду своего малого опыта. Если можно, напишите название о какой именно модели идет речь.
wasserfall
Yamaha XT660. После выкупа Минарелли в начале нулевых Ямахе достался неплохой 660-ый мотор, они с ним производство мопедок (в Испании, емнип) развернули. Были разные варианты — эндуро (XT660R), мотард (XT660X) и турэндуро (XT660Z Tenere). Шли только на европейский рынок, магазинов пропали в 2014 (еще пару лет продавались в ЮА). Этот же мотор сменил Ротакс 650 на Априлии Пегасо и Яве Дакар.
va1ient
Спасибо за информацию.
WhiteTiger
ХТ660 не уложится в 200 рублей никак и никогда. Это во-первых. Во-вторых, по запросам автора ему не турэндуро нужно совсем и не супермото.
Мотор минарелли 660 — отвратителен, на мой взгляд. Не едет на низах и трясется на верхах, ротакс не идеал тоже, но мне было поприятнее. Автору может на это и наплевать, он не может сравнить, но что есть, то есть.
wasserfall
В посте не было про ценник, в комментах увидел только. Ротакс, само собой, интереснее макаронного мотора.
bigusdickus
Отличается на фото потому что ф650 свернули около 2008 кажется, а буку «ф» отдали параллельной двойке на 800 кубов. Одностволку потом снова ненадолго вернули под именем g650gs и g650x.

Я бы тоже смотрел фундуру, а по возможности ф650гс от 2003 года.

Пегас тоже хорош, отличается только пятиклапанной головой (которая не очень относится к бедной смеси, если смотреть пегас, то толко со штатным выхлопом)
0
EvgeniyZuev
Suzuki freewind не рассматривал? легкий, простой, экономичный
va1ient
Честно, нет, как то не попадался в поле зрения. Спасибо за информацию, сейчас пороюсь, что за зверек.
0
Zamorok
Не слушай никого! Выбирай глазами!!!
Почему в списке недавних чаяний нет СВ 400 SS ???
va1ient
Когда думал о классиках, cb400ss не рассматривал из-за того, что данный аппарат неоправданно переоценен, как и honda vx400. Не готов оплачивать популярность :)
А вот honda gb250(400) мне как то больше нравятся и двигатель поинтереснее.
Zamorok
«Оплаченная популярность» имеет и обратную сторону — скорость продажи при дальнейшей смене кубатуры. Можно купить довольно редкий мотоцикл незадорого, а потом долго-долго-долго искать следующего такого же ценителя.
Хотя тут бывает непредсказуемо. Когда я брал VRX-400, их было в Питере то штук пять, наверное. А сейчас оказывается, что это популярный байк.
0
venickey
Я бы выбрал KLE500. Меньше вибраций и приятный мотор.
0
Hutor
  • Hutor
  • 28 декабря 2020 в 9:29
Муки выбора байка, это не существующая проблема. Отката три полных сезона на Боксёре от Баджадж, купил его спонтанно вместо велосипеда за которым поехал в мегаполис, супер удобный и достойный малокубатурник за свои деньги, но с этим угадал чисто случайно. Брал на сезон, попробовать, может открыть кат-А, убить и выкинуть. Но уже откатал 45.000км а он ещё живой. Хотя есть понимание на что хотел-бы его поменять.В течении сезона, обязательно сьезжу на тест драйв Voge 300AC и если подойдёт под рост 190 пересяду именно на него. В сезон 21 года они ещё привезут турынду на этой- же базе, тоже интересно посмотреть, хотя куплю врят-ли, минус не большой бак, ну и не уверен нужна ли мне турында. Выбор байка вещь сугубо интимная, выбирать его руководствуясь чьими-то советами, не лучший вариант.
va1ient
Советы весьма полезны, Вы не правы. Перед этими моделями ориентировался на Stels 400Gs и в общем на нем остановился. А вот на форуме люди рассказали пренепреятнейшую вещь — данную модель сняли с производства и поддержки. Запчастей и пластика вообще не найти, особенно печально с двигателем, который больше нигде не ставился.
Hutor
Мои соображения по Вогам: Созданы фирмой Лончин для Европейского рынка, и это заметно при первом осмотре. Как сващик первоочередное внимание обращаю на сварные швы, явно роботизированая сварка, на пятёрку, электромагистрали так же. Все основные агрегаты известных брендов. Двигатель линзионная копия Кавасаки KLX.(комплектующих не просто много а море на любой вкус от китайских до японских.тормоза Ниссин с двухнальным АБС спереди двойной диск 300мм. Инжектор Бош.на версии АС минимум пластика. Если вдруг китайцы перестанут его делать практически всё можно слепить на 3д принтере. Если дилеры в рф совсем не будут ловить мышей, весь обвес и допы доступны на таобао, и внутренним рынке китая с доступам на который нет проблем. Для меня единственное сомнение вызывает рост с моими 190см не так просто подобрать комфортный байк, только тест драйв. Знаю чт 184см ездят на нём без проблем.Это мои сугубо личные мнения, ни в коем случае не в качестве рекомендаций, информацию собирал исключитильно для себя после того как увидел модель в салоне.
Hutor
Просто похожие обстоятельства, после трёх сезонов и 45.000км пробега задумался о замене байка на более комфортный, очень чётко осознаю что нужно и что от него хочу, и что этим желаниям соответствует.
Muhdelovod
Простите вклинюсь — действительно, запчастей на стелс gs вообще не найти, даже офицалы отказали в данном вопросе
+1
Muhdelovod
Имела возможность поездить один сезон на фандуро — весьма приятный аппарат в управлении, возможности езды по лёгкому бездорожью, а вот в обслуживании несколько сложноват — чтобы помыть карбы, просто так их не вытащить, очень плотная компановка (я думаю, это не проблема, если мот обслуживается в сервисе)
На данный момент владею стареньким трансальпом 600сс — нравится абсолютно со всех сторон, прекрасно рулятся, достаточно юркий в междурядья, отличная проходимость в условиях отсутствия нормальных дорог. В обслуживании оказался удобен — все важные узлы в доступе. Сам аппарат довольно спокоен и тяговит, больше подкупает работа мотора — приятный твин не оставит равнодушным:)) Короче, думала, куплю на сезон — попробую и продам… не стала расставаться, очень понравился)
WhiteTiger
На бмв f650CS ты проездила сезон и там нашла карбюратор? И пересев с этого мотоцикла на ТА600 говоришь что ТА юркий и прекрасно рулится? Бывает же такое))
Бмв старались, пять лет фандуру делали, инжектор, абс на брембовских тормозах, рама легкая, бак под седлом, 17ые колеса — все для фана на дороге и легкой грунтовке. А потом бах, и карб там находят и ТА хорошо рулится))
Muhdelovod
BMW 650f funduro 99 год — прикинь, нашла карбюратор, даже не один, а целых два:))))
Muhdelovod
При этом заметь, ничего против рулежки на БМВ я не сказала. Трансальп действительно прекрасно управляется — это чисто мои субъективные ощущения
Muhdelovod
Ещё один нюанс — если человек выбирает между не совсем молодыми аппаратами, тебя не удивляет то, что в данный бюджет инжекторная бэха несколько не влазит?
WhiteTiger
Как раз именно инжекторная и влазит в его 200 рублей. Я про f650CS, с 2000 по 2005 делали вроде. А ты про более древнюю 650ку, до 2000 года которая. От того и карбюратор, целых два))
Про такие дремучие окаменелости лучше забыть, оставить их в прошлом тысячелетии, они были хороши для свого времени, но сейчас все эти конструкции из 2х карбов на цилиндр — спасибо, не надо))
200 рублей пока еще позволяют найти нормальный инжекторный мапед, вполне современный и надежный. Но придется поискать, это тоже факт.
Muhdelovod
Ну почему же окаменелости, если хорошо поискать, эти экспонаты встречаются с живыми моторами и по приятной цене. Но шанс этот, видимо равен тому, что в 200 кило рублей найдется живой инжекторный вариант.
WhiteTiger
Если верить объявам на например, то самый дорогой f650cs, инжекторный конечно, с абс и еще тюнингом обвешанный — просят 200 рублей)) Почем отдадут на самом деле можно только гадать. Вот что значит страшный и немодный мотоцикл))
va1ient
Пошли интересные аргументы, за что Вам спасибо :) Говорил ранее о более старой версии, с двумя карбами на цилиндр, она мне внешнее больше по душе. В CS двигатель посовременее и инжектор подкупает, но вот внешний вид (типа биодизайн) пугает, а ременная передача настораживает.
WhiteTiger
Не, более старую не надо. Я не фандуру тебе предлагаю рассмотреть, а скарвер, ошибся я в самом начале, имел в голове скарвер, а писал как про фандуру. Почему скарвер, а не фандуру? Исходя из твоих условий задачи, бюджета и выбора наиболее современного варианта из возможных. Скарвер, f650cs, это примерно то, что сейчас кавасаки версис 650 или хонда нц700-750. БМВшники опередили свое время и сделали паркетник, раньше других, ну и как получилось, так и слепили. Потому он конечно страшный, это факт. Но это вкусовщина, и дело привычки)) Зато в нем есть все, что нужно паркетнику и даже больше. Инжектор? Есть. Рама жесткая? Есть. Тормоза? Есть, брембы с АБСом. Подвеска? Телескоп 41 мм, не перевертыш, но это же 2000 год. Под возможности рамы, мотора, тормозов — и этого телескопа хватит, чтоб хорошо рулилось, а еще они меньше текут и боятся грязи. Ход подвески на проселке? 13 см перед и около того зад. Это немного, но хватит, чтобы неспеша проезжать неровности. И 17ые колеса не располагают к гонкам по пересеченке, зато они литые и бескамерные.
Ну про двигатель ротакс и экономичность ты и так уже знаешь. Что касается ременной передачи — этого не надо боятся, это даже хорошо, но с определенными оговорками. Ремень ходит долго, дольше среднестатистичесой цепи и меняешь в итоге только ремень, шкивы практически вечные. Ремень работает тихо и плавно передает момент на колесо, меньше рывков, толчков. Ремень не надо обслуживать, вообще. Никаких смазок, щеток и прочего перфоманса)) Ремень во всем лучше цепи, кроме того, что он боится разрывов и его малость сложнее менять, чем цепь. Но чтобы не было разрывов ремня — надо просто поменьше ездить по каменистым грейдерам и щебню, а такая эксплуатация для владельцев скарвера и не предполагалась немцами, есть и другие модели для этого.
А еще, у скарвера бак под седлом, что улучшает управляемость, а на месте бака — съемный кофр-бардачек)) В общем, скарвер очень прикольный и правильный мотик, но на любителя внешность, кто-то ради внешности готов пожертвовать какими-то техническими характеристиками. Это нормально, но знать чем жертвуешь никогда не помешает.
va1ient
Он мне на глаза ранее попадался, но вид отпугнуло несколь фактов- малый ход подвески, ремень и внешний вид :)
Он для меня сложился больше как турист, чем вседорожник.
WhiteTiger
Ход подвески — это не просто циферки в описании, это все в комплексе надо смотреть и понимать зачем тебе нужен этот самый ход. 130 мм у скарвера, это столько же, сколько у например кавы версис х300, малокубатурного турэндуро. Или как у роял эндфилд гималаи, эта модель вообще как сугубо турэндуро сделан индийцами. 130 мм это не мало, это достаточно, чтобы ездить не спеша по проселкам. А еще это меньше клевков при торможении, лучшая управляемость на асфальте, рулежка и т.п. Далеко не всем надо 20 и более сантиметров в ходах подвески, просто многие хотят побольше, чтоб было, вдруг завтра поеду через бревна прыгать ходом, а у них не 20 см)) Так и ездят по асфальту на таких перинах, а бревна и ходом только в мечтах))
Так что если ты выбираешь мот под те задачи, что описал в самом начале, то тебе турэндуры нафиг не нужны, ты просто не будешь использовать то, что они могут дать на бездорожье, а для езды по асфальту и редким съездам на твердый грунт как раз и делали скарвер, а сейчас каву версис и хонду нц.
Вот и думай, что тебе первично и важно, а что нет. Про внешний вид — это на любителя, наверно есть люди, кому и скарвер нравится внешне))
Muhdelovod
Да ладно, что ты его ругаешь за внешность, прикольный такой диплодок :))) нам такси? или шашечки))
WhiteTiger
Не ругаю, а про оригинальность внешности говорю. На любителя. Я, кстати, тоже любитель иногда какое-нибудь чудовище купить, не как у всех. У меня и мапедов таких и машин достаточно было, и сейчас на таком автомобиле не самом обыкновенном внешне езжу. Так что я знаю толк в извращениях)) Но признаю, что эта оригинальность не всем заходит.
va1ient
Надо заново осмыслить, аргумент за подвеску принят :)
rybolovlev
Ремень не напрягает ни разу.
Цс каждодневный городской мотоцикл
. Очень практичный в применении. По бездорож на нем не очень. Но спокойно ехать по грунтовке можно.если заклеить окно в кожухе ремня в районе шины, то камешки ещё надо постараться закинуть в ремень.за 4года попал только один мелкий, без последствий. Причем в первый год до заделки.
va1ient
А как с запчастями на Трансальп!??
Нет проблем с поиском и обслуживанием в целом, ввиду его возраста!??
Muhdelovod
Если что-то нужно по двигателю делать (к примеру, поршни, кольца поменять), то заказываю на известных сайтах, в наличии всегда есть, а по расходникам вообще проблем нет, модель настолько популярна, что всегда найдутся аналоги — ситуация летом произошла: износился на другом моём же мотоцикле (Honda CB900) задний тормозной диск, так сняла с трансальпа точно такой же диск, так и съездила в отпуск:))
Трансальп покупался этой весной, перед сезоном я ему карбы помыла, масло\фильтр поменяла, колодки и в путь — проблем с ним не возникало, компрессию поменяли — по 13 очков в каждом цилиндре, единственное, что ожидает его к новому сезону, это регулировка клапанов, уже просится.
va1ient
Читал протеречивые отзывы, одни пишут, что он масло ест из-за V-образника до 1л на 1000км, другие пишут, что он не ест ни капли и не должен. А как у Вас и каков расход по городу!??
Muhdelovod
Жора за ним не замечала, сколько было — столько и слилось, за неполный год эксплуатации сложно сказать, что будет дальше, сезон покажет. Опять же, многое зависит от того, в каких условиях гоняли мот, насколько своевременно обслуживали
hrenov_drumm
Исправная трехклапанная хондовская вэшка масло не ест, не слушай никого. Если у кого-то начинает есть масло, да еще такими адскими объемами, как литр на 1000 км — мотор если и не убит, то порядком подустал.
hrenov_drumm
Если что — у меня было под наблюдением два 650-х трансальпа и 400-й стид, моторы по сути одинаковые. Ни один из них масло не ел, а ездили на них довольно много и далеко.
WhiteTiger
Правильно пишут, есть и до литра на тысячу. Но это если ездить быстро довольно, типа лупить 130-150 долго и по жаре. И твины жрут и одностволки жрут, и конечно чем больше пробег у двигателя, тем больше может и выжрать. У меня они все жрали, и рядники и одностволки и твины. Хотя вот ротакс не жрал, но он был совсем новый, 25 тысяч оригинального пробега и быстрее 120 я не разгонялся, такой мот своеобразный был на ротаксе, что не хотелось совсем гонять. А вот старые трансальпы жрали охотно, но там пробег был неустановлен, но немаленький точно. Ты со своим бюджетом в 200 рублей на свежий мот не расчитывай особо, тем более на турэндуро. А вот городской и немодный мот взять за эти деньги, как раз более реально. И ездить, утирая слезы счастья, а изучать матчасть и выискивать запчасти подешевле. Это тоже учитывай при выборе.
wladislaw
Единственный мотоцикл на который есть полноценный (не гугл!) мануал на русском по ремонту. Скачать можно с форума трансальп-клуба. На этом же форуме есть масса технической информации по всем вопросам. Как написал Муховод запчасти есть. Я сам 8 лет езжу на трансальп-650. Без проблем. Я пригонял себе из Германии сам. Обошёлся дорого.
Есть разные экземпляры: от убитых в хлам, до нормального. Основной показатель — цена. Переоценка модели и завышенная цены это миф. У трасальпа два недостатка которые не позволяют его «переоценить» это высокий центр тяжести и низкая мощность при его большой массе. 400-ку не бери — по динамике будет как лёгкая 200-ка.
При покупке смотреть вторичный вал (снимать моторную звезду обязательно).
Масложором страдают только ушатанные в хлам экземпляры.
Есть задушенные версии 34 л.с. Определить можно по номеру рамы. Информацию можно найти на форуме, там же как раздушить.
Самая низкая степень сжатия среди одноклассников. Не привередлив к бензину.
Регулировка клапанов: болт/котрагайка.
Win
Плюс трансальпа ещё и в том, что если он критически сломается, то на запчасти распродашь очень быстро, так как есть огромный спрос на б/у запчасти. Оригинальные адски дороги, и ограничено доступны, и когда ремонт новыми оригиналами выходит в стоимость мотоцикла поневоле задумаешься.
va1ient
Спасибо за информацию по болячкам, этого не знал.
wasserfall
Единственный мотоцикл на который есть полноценный (не гугл!) мануал на русском по ремонту.
На BMW есть полная документация на русском в RSD.
+3
wd-33
  • wd-33
  • 28 декабря 2020 в 15:36
сразу скажу про Фундуро — если нужен главным образом эндуро, то стоит брать что то подобное но с меньшей капотировкой.
А тебе эндуро вроде как не надо. Нужен кроссовер.
Одностволка в городе и на трассе ничего хорошего не привнесёт. Да, с ней можно жить и мириться, но многоцилиндровые моторы будут в любом случае в выигрыше.
У тебя запрос — город, пригород, лёгкое бездорожье. И в списке у тебя все мотоциклы с капотировкой. В этом случае лучше брать Трансальп или Каву. Плюсов от мотиков типа ХТ, Фундуро, Фривинд/ДР ты не получишь, зато получишь весь букет недостатков.
+1
Pilger
на БМВ есть АБС, а это огромнеший плюс!
0
KonstantinP
Априлия Пегасо 650 еще глянь. Тот же бмв, точнее наоборот — Априлию стали выпускать на год раньше, поэтому это БМВ скопирован с Априлии. Тот же Ротакс, есть инжектор. При этом дешевле БМВ, потому что не БМВ.
0
PauS
  • PauS
  • 30 декабря 2020 в 23:08
Несмотря на скромный опыт в описанном диапазоне выбора — катал пару лет на KLE — хочу сгустить краски вот в каком месте. Если «город-загород» ещё вполне можно впихнуть в какой-то логичный и разумный комромисс, то «город — лесные дорожки» уже компромисс очень натянутый и кривой, в смысле — или там, или там будет провал, а то и везде. В лесу, допустим, дождичек прошел, разложиться на ровном месте запросто. И три раза, допустим, уронив мотик, сильно задумаешься, сколько нужно здоровья, чтобы его поднять, и сколько денег, чтобы починить. И в этом смысле, мне кажется, среднекубатурные мотарды на соответствующей резине — разумный компромисс. Хотя, что есть до 200 рублей с нынешним курсом не знаю.
Про БМВ ничего не знаю, но Транальп в городе безнадежно скучный, а КЛЕ в лесу тяжёлый и хрупкий. Денег бы побольше — я бы младший КТМ Эдвенчер смотрел.
va1ient
Спасибо за отзыв. Мой формат как раз город-загород с попаданием на не очень хорошие дороги. В болото предпочитаю не соваться, так как элементарно технику жалко :)
У самого фрилендер, но при виде серьезного болота, предпочитаю ножками отработать, чем трактор искать. Мне одного раза адреналина за глаза хватило, когда поехал по колее, а оказалась колея от квадриков по болоту… :)
PauS
Колею от квадров принять за годную для авто могут позволить себе джимниводы и подобные )))
В топике прописан легкий мот комфортный на чуточку лесных дорожках. Эту чуточку каждый, конечно, меряет своей меркой. И мне, например, кажется нормальным, ронять мотоцикл, если съезжаешь с асфальта.
WhiteTiger
Ты бы еще раскрыл тему — что такое у тебя «не очень хорошие дороги» и как часто ты на них собираешься выезжать? Прост если у тебя каждый день утром-днем город, а вечером в деревню и там грунтовок по полям еще верст 50, то это одно. А если раз-два в год за грибами из города выехать и по сухой твердой грунтовке до поляны и пошел косить грибы — то это другое. Расставь приоритеты для себя и выбирай по наибольшему применению. По сухой грунтовке и скарвер проедет нормально, не развалится, но медленно. Так же как и трансальп с клюшкой могут в городе ездить без проблем, но без драйва, просто ездить. Все могут делать всЁ, только одни в чем-то лучше, а другие в другом.
Кстати, априлия пегасо может и то и другое, она и рулится-тормозит получше на асфальте, чем рисовые турэндуры, и на проселках конечно лучше, чем на скарвере и мало уступает японским турэндуро
va1ient
В основном это город, так как на мото мне больше нравится колесить по городу, чемь тошнить в пробках на коробочке.
С переездом в Россию, уж очень заболел грибами и лесом, так что в сезон почти все выходные катаюсь в лес погулять, да пособирать грибы.
Мое понимание о плохой дороге, это накатанная грунтовка, по которой можно проехать и на коробочке, иногда и со скрипом, а дальше не пролазных дебрей не лезу :)
Из чтений и советов все таки понимаю, что мне больше подходит априлия (бмв) и кавасаки. О трансальпе наверно не стоит думать — тяжелее, старее.
WhiteTiger
Каву клюшку тоже лучше исключить, как и трансальп. Это туристические эндуро из 80х, они устали уже не только после десятка хозяев еще за пределами РФ и десятком в РФ, они устарели по всему, что надо для городского мотоцикла. У тебя город же не маленький, лучше если мот будет хорошо тормозить, как минимум. А это не про трансальп и клюшку. У них другие задачи, туризм по дорогам любого качества, а тебе такой задачи не стоит вроде как.
Так что имеет смысл смотреть пегаса, но лучше посвежее, с инжектором и вилкой-телескоп. Более старые, карбовые на перевертыше не стоит. И бмв смотреть f650gs, аналогичный пегасу, тут уже и абс и ручки с подогревом могут быть штатные, тоже плюс.
Если каждую неделю по проселкам ездить в лес, то скарвер тоже сдюжит, но без удовольствия, низковат и жестковат для частых поездок по проселку. Но проедет, просто помедленнее. Зато в городе будет на нем гораздо веселее, но решать тебе.
0
sancta
Главный плюс фундуры — это вопросы «А это реально бмв?»
Расходники дешевле чем на гуся. Бензофильтр я беру от классики ВАЗа, воздушный — 300 р в екзисте стоил.
Главный минус — отсутствие АБС. Еще из минусов — нет креплений для дуг.
Xzar
Так там «типа дуги» из некрашенного пластика сразу есть))) И их еще надо сломать). Кстати heed делает же дуги для фандур, куда-то ж народ их крепит
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна