Посоветуйте китайский эндурик
Товарищи эндуристы, помогите советом, пожалуйста)
Сейчас катаюсь иногда на ТТР125 (не мой) — отлично подходит гонять по лесам, но на этом применяемость заканчивается. Есть желание приобресть китайский эндурик пободрее.
Что можно взять в диапазоне 50-100к?
Желательно с ПТС, чтобы жить проще было, но можно и без оного.
P.S.
В случае возникновения варианта «лучше купи Ямаху ТТР 250» — пожалуйста, аргументируйте)
Сейчас катаюсь иногда на ТТР125 (не мой) — отлично подходит гонять по лесам, но на этом применяемость заканчивается. Есть желание приобресть китайский эндурик пободрее.
Что можно взять в диапазоне 50-100к?
Желательно с ПТС, чтобы жить проще было, но можно и без оного.
P.S.
В случае возникновения варианта «лучше купи Ямаху ТТР 250» — пожалуйста, аргументируйте)
- Jay_001
- Johnny
- 30 октября 2020 в 2:58
- 1
- ?
- LoneWolfRU
- 30 октября 2020 в 7:58
- ↓
Балтмоторс BM200, он же QingQi QM200GY. Лучше BM250, но их новых уже нет. Лифан 200GY5. Из новых Кайо, Авантис, БСЕ, Мотоланд — не щупал, не знаю.
Из япошек -Сузуки Джебел 200. Аргумент — мощность 20 лошадей, легкий, по трассе 90 идет не напрягаясь, 110-115 при обгонах, запчасти китайские хорошего качества к мотору от Балтмоторса 200 подходят, есть на табао. Мот выпускается до сих пор в сша.
Из япошек -Сузуки Джебел 200. Аргумент — мощность 20 лошадей, легкий, по трассе 90 идет не напрягаясь, 110-115 при обгонах, запчасти китайские хорошего качества к мотору от Балтмоторса 200 подходят, есть на табао. Мот выпускается до сих пор в сша.
Бм после залива масла большей вязкости и установки проставок достойно вел себя. На плоскач с метра и более ему конечно плохеет, но в приемник нормально ложится.
Бревна, камни и тд вообще без жалоб.
Сейчас на цр125 езжу, подвеска тоже на удивление достойно в эндуро себя ведет. Лучше бм однозначно, но нужно привыкнуть к 2т без низов. Ну и птс нет
Бревна, камни и тд вообще без жалоб.
Сейчас на цр125 езжу, подвеска тоже на удивление достойно в эндуро себя ведет. Лучше бм однозначно, но нужно привыкнуть к 2т без низов. Ну и птс нет
- Muhdelovod
- 30 октября 2020 в 8:30
- ↓
Аналогичная ситуация была, сначала был Ттр, потом взяла Кайо т2, самый лёгкий китаец о 250 кубах, весит 107 кг и едет бодрее всех своих соотечественников. Служит мне 6ю зиму и просит только масла вовремя менять:)
По бюджету Вам подходит
По бюджету Вам подходит
сейчас продаю бм200(покупатель уже есть), за 50к, но слегка умотан.
И на этом моте боятся этого не стоит — запы все есть, стоят дешево, из любого состояния можно восстановить.
Например:
цпг 4500
рокера 1200
пластик 1200 за пару.
голова в сборе 11к.
Валит конечно слабо, но на зацепе ехать гораздо проще чем на цр125, который взял на замену. И тренить можно многое, кроме самых крутых горок — бревна до полуметра на нем брал, трамплин разрывной разновысотный, 3 грузовых покрышки лежащих друг на друге и тд. с таким бюджетом выбрать что то лучше тяжело, тем более с птс. Если без птс и стартера можно взять кросс малокубатурный, типа цр, но на нем честно говоря, ехать сложно, нужен навык.
И на этом моте боятся этого не стоит — запы все есть, стоят дешево, из любого состояния можно восстановить.
Например:
цпг 4500
рокера 1200
пластик 1200 за пару.
голова в сборе 11к.
Валит конечно слабо, но на зацепе ехать гораздо проще чем на цр125, который взял на замену. И тренить можно многое, кроме самых крутых горок — бревна до полуметра на нем брал, трамплин разрывной разновысотный, 3 грузовых покрышки лежащих друг на друге и тд. с таким бюджетом выбрать что то лучше тяжело, тем более с птс. Если без птс и стартера можно взять кросс малокубатурный, типа цр, но на нем честно говоря, ехать сложно, нужен навык.
Смотря что тебе нужно от мопеда. Если нужна максимальная универсальность (тут без компромиссов никак) — можно посмотреть в сторону Зид или Минск Х250. Сам владею как раз Х250. Нормальный универсальный мот, в стоке идет по трассе сотку крейсером (максималка по жпс около 115), удобно передвигаться по городу, сиденье довольно удобное, мотор с балансирным валом, по лесу мне нравится как идет, удобен для высоких ездоков (от 180), простой как тапок. Из минусов — двигун всего 16 сил, родная цепь и руль сделаны из пластилина, карб без ускорительного насоса. Для хорошего наваливания по лесу его нужно дорабатывать: звезды, резина, руль, карб, усиливать маятник (если собираешься прыгать). Но для относительно прогулочного темпа он подходит и в стоке. Если наваливать прям жестко — лучше посмотреть авантисы, но у них надежность чет не очень. У друга авантис за 2000 км три раза обоссался бензом из карба, пластилиновая цепь растянулась просто до невозможности, и из-за очень бедной смеси выхлопом расплавило поворотник. Смесь настроить так и не вышло, плюс дикие вибрации от резины, двигателя и тяжелых буксаторов. По оффроад гонять на нем реально весело, но доехать до оффроада — боль и страдания.
- LoneWolfRU
- 30 октября 2020 в 17:21
- ↑
- ↓
Тоже был Балтмоторс 200, а до него Джебель 200. У Балтмоторса двигло по качеству изготовления не отличить от оригинального Сузучьего. Похоже не врут, что эти моторы лицензионная копия Сузук, скорее всего изначально делали их для япошек DR200, Ван-Ванов и TU250, потом свои мотоциклы на них стали собирать.
А всё остальное, рама, обвес, подвески, пластик — такой же пластилин, как на Лифане.
А всё остальное, рама, обвес, подвески, пластик — такой же пластилин, как на Лифане.
Привет, посмотри в сторону honda tlm 200, мопед приятный во всем (пролезет везде, бака 6 литров почти на 200км, очень простой в обслуге), весит 90кг, низкая высота по седлу -750-770мм точно, клиренс болен 300, подвески по 180, и шестиступка. Двиг для своего объема сочный, момент весь на 4х тысячах. 100ку едет, крейсер 80-85кмч.
Кайо Т2 эндуро я выбрал при похожем на топик отборе. Искал пару месяцев, доволен. Есть четыре родоыые болячки или слабых места, это очень немного для такого плана техники, причем что-то легко и недорого фиксится (например, неправильный сальник передней ступицы), а что-то просто требует периодического внимания (например, прогрессия). Отличный вариант, особенно для роста 175 ± пара сантиметров. Имхо, более прекрасное всё более дорогое или значительно более дорогое (мне, например, YZ250 нравится )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть