Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Посоветуйте китайский эндурик

Товарищи эндуристы, помогите советом, пожалуйста)

Сейчас катаюсь иногда на ТТР125 (не мой) — отлично подходит гонять по лесам, но на этом применяемость заканчивается. Есть желание приобресть китайский эндурик пободрее.

Что можно взять в диапазоне 50-100к?
Желательно с ПТС, чтобы жить проще было, но можно и без оного.

P.S.
В случае возникновения варианта «лучше купи Ямаху ТТР 250» — пожалуйста, аргументируйте)
  • Jay_001Jay_001
  • Johnny
  • 30 октября 2020 в 2:58
  • 1
  • ?
0
LoneWolfRU
Балтмоторс BM200, он же QingQi QM200GY. Лучше BM250, но их новых уже нет. Лифан 200GY5. Из новых Кайо, Авантис, БСЕ, Мотоланд — не щупал, не знаю.
Из япошек -Сузуки Джебел 200. Аргумент — мощность 20 лошадей, легкий, по трассе 90 идет не напрягаясь, 110-115 при обгонах, запчасти китайские хорошего качества к мотору от Балтмоторса 200 подходят, есть на табао. Мот выпускается до сих пор в сша.
wd-33
Лифан 200GY5
Не советую его для активной и динамичной эндуро езды.
Но он хорошо подойдёт для прогулочного темпа. Подвеска у него очень комфортная для дешёвого китайца.
LoneWolfRU
Да они все такие, овощные. И Лифан и BM и Сузука
wd-33
я не про мощность мотора, а про энергоёмкость подвески и общую прочность мотика.
лифан мягкий и если рычасить по пойдёт по бороде.
XanderEVG
Бм после залива масла большей вязкости и установки проставок достойно вел себя. На плоскач с метра и более ему конечно плохеет, но в приемник нормально ложится.
Бревна, камни и тд вообще без жалоб.

Сейчас на цр125 езжу, подвеска тоже на удивление достойно в эндуро себя ведет. Лучше бм однозначно, но нужно привыкнуть к 2т без низов. Ну и птс нет
Jay_001
Посмотрел на cr125 — вот там дури для такого объема)
Ценник, кстати, вполне вменяемый, хотя и несколько выходит за пределы ценового диапазона.
+1
Muhdelovod
Аналогичная ситуация была, сначала был Ттр, потом взяла Кайо т2, самый лёгкий китаец о 250 кубах, весит 107 кг и едет бодрее всех своих соотечественников. Служит мне 6ю зиму и просит только масла вовремя менять:)
По бюджету Вам подходит
+1
AlexFury
Можешь еще ЗиД YX250GY-C5C посмотреть
+3
XanderEVG
сейчас продаю бм200(покупатель уже есть), за 50к, но слегка умотан.
И на этом моте боятся этого не стоит — запы все есть, стоят дешево, из любого состояния можно восстановить.
Например:
цпг 4500
рокера 1200
пластик 1200 за пару.
голова в сборе 11к.

Валит конечно слабо, но на зацепе ехать гораздо проще чем на цр125, который взял на замену. И тренить можно многое, кроме самых крутых горок — бревна до полуметра на нем брал, трамплин разрывной разновысотный, 3 грузовых покрышки лежащих друг на друге и тд. с таким бюджетом выбрать что то лучше тяжело, тем более с птс. Если без птс и стартера можно взять кросс малокубатурный, типа цр, но на нем честно говоря, ехать сложно, нужен навык.
0
tanatos91
Смотря что тебе нужно от мопеда. Если нужна максимальная универсальность (тут без компромиссов никак) — можно посмотреть в сторону Зид или Минск Х250. Сам владею как раз Х250. Нормальный универсальный мот, в стоке идет по трассе сотку крейсером (максималка по жпс около 115), удобно передвигаться по городу, сиденье довольно удобное, мотор с балансирным валом, по лесу мне нравится как идет, удобен для высоких ездоков (от 180), простой как тапок. Из минусов — двигун всего 16 сил, родная цепь и руль сделаны из пластилина, карб без ускорительного насоса. Для хорошего наваливания по лесу его нужно дорабатывать: звезды, резина, руль, карб, усиливать маятник (если собираешься прыгать). Но для относительно прогулочного темпа он подходит и в стоке. Если наваливать прям жестко — лучше посмотреть авантисы, но у них надежность чет не очень. У друга авантис за 2000 км три раза обоссался бензом из карба, пластилиновая цепь растянулась просто до невозможности, и из-за очень бедной смеси выхлопом расплавило поворотник. Смесь настроить так и не вышло, плюс дикие вибрации от резины, двигателя и тяжелых буксаторов. По оффроад гонять на нем реально весело, но доехать до оффроада — боль и страдания.
body
согласен, минск х250 за 100к новый можно купить
-2
valeron92
Лучше купи Yamaha ttr250)
Но твоих 50-100 не хватит
0
lisaped
Лифан 200GY других вариантов нет, остальное либо ломучее либо дорогое.
+2
Kagi
  • Kagi
  • 30 октября 2020 в 16:57
В гараже есть БМ250 — навесное дрянь конечно, но к самому мотору претензий нет за 15000 км проблем вообще 0. Пластик и приборы конечно такие себе, стоковый карб тоже лучше заменить — на холодную холостые плохо держит. В остальном вполне норм техника за небольшие деньги поугарать в лесочке.
LoneWolfRU
Тоже был Балтмоторс 200, а до него Джебель 200. У Балтмоторса двигло по качеству изготовления не отличить от оригинального Сузучьего. Похоже не врут, что эти моторы лицензионная копия Сузук, скорее всего изначально делали их для япошек DR200, Ван-Ванов и TU250, потом свои мотоциклы на них стали собирать.
А всё остальное, рама, обвес, подвески, пластик — такой же пластилин, как на Лифане.
hrenov_drumm
Чем же он «вполне норм», если нужно кроме мотора менять ВСЕ?
Kagi
Ничего кроме карбюратора там менять не надо (да и его не надо если кататься выше 10 градусов тепла). Комплектация там не самая лучшая, но достаточная в эту цену.
+3
Feodor
Если смотреть на верх твоей вилки то сейчас в межсезонье можно легко найти serow 225, Djebel 200
Аргумент это надежные проверенные японские лошадки
0
tuvor
  • tuvor
  • 30 октября 2020 в 19:07
Привет, посмотри в сторону honda tlm 200, мопед приятный во всем (пролезет везде, бака 6 литров почти на 200км, очень простой в обслуге), весит 90кг, низкая высота по седлу -750-770мм точно, клиренс болен 300, подвески по 180, и шестиступка. Двиг для своего объема сочный, момент весь на 4х тысячах. 100ку едет, крейсер 80-85кмч.
+1
Win
  • Win
  • 30 октября 2020 в 21:09
На мотогоне есть большой живой раздел про китайцев, там куча обсуждений по моделям, главное тебе определиться для чего мот планируешь использовать. Этот ресурс немного про другое.
0
jker
  • jker
  • 31 октября 2020 в 3:37
в диапазоне этих цен (50-100) балтмоторс дакар ты не найдешь, а это очень не плохой китайский эндурик. Обычный БМ тоже можно использовать как эндурик, но в более прогулочном стиле.
0
PauS
  • PauS
  • 1 ноября 2020 в 10:04
Кайо Т2 эндуро я выбрал при похожем на топик отборе. Искал пару месяцев, доволен. Есть четыре родоыые болячки или слабых места, это очень немного для такого плана техники, причем что-то легко и недорого фиксится (например, неправильный сальник передней ступицы), а что-то просто требует периодического внимания (например, прогрессия). Отличный вариант, особенно для роста 175 ± пара сантиметров. Имхо, более прекрасное всё более дорогое или значительно более дорогое (мне, например, YZ250 нравится )))
Grapeday
Ага проходили мы это «нуачё кросс дешевле эндурика возьму чтоли». Когда первые восторги от того как он валит на прямой проходят понимаешь что всё таки кросс — для кросса)
PauS
Это к чему? Где кросс дешевле? При чем тут прямая?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна