Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Кто обслуживается у Офф Дилеров ??

Угораздило меня купить новый мотоцикл в салоне Kawasaki. Гарантия 2 года без ограничения пробега это конечно хорошо, но вот узнав ценник ТО-1 (1000км пробега) я мягко говоря обомлел. 7 — 7,5 тысяч рублей!!! Ладно, пусть так, но что-же туда входит? Протяжка всего что могло разболтаться, мытье и подтягивание цепи и замена масла (материалы входят в цену, Motul). И это всё!!! Фактически одна замена масла!!! Мне страшно подумать что будет на ТО-2 (6000км пробега)…
P.s. узнавал в нескольких офф сервисах, ценник примерно одинаковый во всех.

Собственно вопрос… народ кто обслуживается в москве или других крупных городах в официальных сервисах (хонда\ямаха\сузука\кава) отпишитесь пожалуйста сколько кто платит за ТО и какие работы в него входят (с материалами или без них)
  • DominikDominik
  • Владимир
  • 23 апреля 2013 в 16:58
  • оценка: 0
0
dolzhenko
поговаривают что проще доехать до финки и сделать ТО у них, и качественно и ценник говорят значительно гуманнее.
mixermsk
Не знаю, как в Финке, но я недавно изучал стоимость обслуживания в Дании(есть подозрение, что нужно будет делать ТО во время поездки — как раз в Копенгагене на несколько дней остановиться хотели) — местные мотоциклисты сказали, что ТО-15000 в их краях стоит 800-900$
0
leech
  • leech
  • 23 апреля 2013 в 17:09
Я :)
0
NtLDream
ну гайки типа протянут, посмотрят на красивый мото (это основная работа) сменят масло и фильтр и сдерут деньги.
(брат в ПанАвто_Пятигорск работал, насмотрелся пару дней))))

нулевое ТО рекомендую все же пройти.
0
maxys146
Если ТО делаешь не у официалов лишаешься гарантии.
Лучше делать ТО после них сразу-же в другом, нормальном сервисе ибо много случаев было что официалы заливают масло какое попало(если вообще меняют), фильтры не смотрят, на втором ТО клапана даже не трогают, а регулировка по идее должна быть и в счет входит и так далее.
Обслуживание гамно(исключения редкость), но делать придется чтобы не терять гарантию.
mixermsk
Довольно часто(особенно — если двигло до второго ТО не проработало 90% времени в районе отсечки) — довольно высока вероятность, что вскрытие клапанной крышки и последующий замер покажет, что всё хорошо и ничего трогать не надо. Хотя, если за это всё же взяли денег — скотство, конечно.
maxys146
Часто но не всегда. Не просто-же так писали мануал, значит очень-очень рекомендуется проверять чтобы не было потом проблем с движком. Другое дело что обычно даже крышку не открывают, а деньги берут…
Если-бы не гарантия, я думаю очень многие-бы забили на оффициалов…
0
Spectralz
у меня сейчас ТО-12000 — 13,5 к рублей)
Мотоцикл купил с рук, поэтому думаю пройти.
+1
Romas
  • Romas
  • 23 апреля 2013 в 17:28
У официалов почти все, кто покупал новый, и проехал 1000км. Далее все спрыгивают, и либо сами смотрят, либо у других мастеров. Как показывает практика, если, что-то вылетает, то какраз на первом килограмме. Странный какойто у официалов маркетинг.
0
VKODmitry
Посчитай, сколько за два года выложишь за то. Что там может сломаться на эти денги? Я ни разу не делал, предыдущий мот был Марадер, брал новым, когда за то 1000 объявили 5000 в Байкленде, плюнул, сделал все сам и не пожалел ни разу.
mixermsk
У меня был отказ заднего амортизатора примерно на 20000. Новый — около 20к(если не родной нормального качества из-за бугра, новый родной — около 40к, если мне память не изменяет). Менял по гарантии(как раз слезать хотел, но в итоге остался) — наценка дилера за ТО тут же окупилась
+1
guest
  • guest
  • 23 апреля 2013 в 18:38
BMW R1200GS 2013
7000 рублей
del12
Золотые руки у ребят из BMW))))
Dominik
Спасибо большое!!! и это за бмв, а они и в авто мире считаются одними из самых дорогих в обслуживании. А тут за накед от кавы 7.5к объявляют.
0
mixermsk
ТО BMW год назад стоило примерно столько же. КМК, японцы не сильно отличаются в цене.
0
xneo
  • xneo
  • 24 апреля 2013 в 15:33
Yamaha. Украина. Та же фигня. Сделал ТО-1, офигел, забил :) Всё меняю сам.
+1
Filosof63
В Самаре нет дилеров мотоциклов кроме Ямахи поэтому и проблемм таких как обслуживание у ОД нет. Окраина нашей необьятной Родины-чтож поделаешь-то
+1
Deni95
В том году проходил первое ТО на БМВ, пробег был 1000 отдал 11000, офигел, второе ТО в августе, даже не знаю сколько будет стоит, но, пока на гарантии, буду тянуть лямку.
0
Velikan
Дилеры получают основной доход не с продажи техники, а с ее обслуживания. Понимают, что с гарантии слетать никто не хочет. Мои ТО 1000, 6000, 12000, 18000 в среднем 5-7т.р. Но у меня мот пропроще чем BMW1200GS. Надо сразу смотреть ценник на ТО при покупке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна