Кто обслуживается у Офф Дилеров ??
Угораздило меня купить новый мотоцикл в салоне Kawasaki. Гарантия 2 года без ограничения пробега это конечно хорошо, но вот узнав ценник ТО-1 (1000км пробега) я мягко говоря обомлел. 7 — 7,5 тысяч рублей!!! Ладно, пусть так, но что-же туда входит? Протяжка всего что могло разболтаться, мытье и подтягивание цепи и замена масла (материалы входят в цену, Motul). И это всё!!! Фактически одна замена масла!!! Мне страшно подумать что будет на ТО-2 (6000км пробега)…
P.s. узнавал в нескольких офф сервисах, ценник примерно одинаковый во всех.
Собственно вопрос… народ кто обслуживается в москве или других крупных городах в официальных сервисах (хонда\ямаха\сузука\кава) отпишитесь пожалуйста сколько кто платит за ТО и какие работы в него входят (с материалами или без них)
P.s. узнавал в нескольких офф сервисах, ценник примерно одинаковый во всех.
Собственно вопрос… народ кто обслуживается в москве или других крупных городах в официальных сервисах (хонда\ямаха\сузука\кава) отпишитесь пожалуйста сколько кто платит за ТО и какие работы в него входят (с материалами или без них)
Dominik
- Владимир
- 23 апреля 2013 в 16:58
- 0

Если ТО делаешь не у официалов лишаешься гарантии.
Лучше делать ТО после них сразу-же в другом, нормальном сервисе ибо много случаев было что официалы заливают масло какое попало(если вообще меняют), фильтры не смотрят, на втором ТО клапана даже не трогают, а регулировка по идее должна быть и в счет входит и так далее.
Обслуживание гамно(исключения редкость), но делать придется чтобы не терять гарантию.
Лучше делать ТО после них сразу-же в другом, нормальном сервисе ибо много случаев было что официалы заливают масло какое попало(если вообще меняют), фильтры не смотрят, на втором ТО клапана даже не трогают, а регулировка по идее должна быть и в счет входит и так далее.
Обслуживание гамно(исключения редкость), но делать придется чтобы не терять гарантию.

ну если вы купили новый мот ~ литра / литрплюс, это сейчас как бы за миллион рубликов… и жатся ради 5-7 тыр (в которые входит масло фильтр и замена) ради экономии копееешно и слетать с гарантии… ну это надо быть особенно одаренным… из за брака движок накроется — а ты сэкономил 3 рубля на т/о — сам сделал — куда тебя с мертвым движком пошлют слетевшего с гарантии ???? да блин купив новый ктм 250 кубов и жлобится на т/о у диллера… надо быть особо одаренным.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть