Первый мот. Нужен совет!
Доброго времени суток!
Добрался до покупки первого байка, ура! :)
Дилема, взять сейчас Вирагу 250(93год)(сладкая цена) или подсобрать к сезону на Стида 400?
Не буду ли я мучаться с Вирагой? Мало информации довелось по ней от владельцев найти в отличие от Стида.
Что скажете?
Спасибо!
Добрался до покупки первого байка, ура! :)
Дилема, взять сейчас Вирагу 250(93год)(сладкая цена) или подсобрать к сезону на Стида 400?
Не буду ли я мучаться с Вирагой? Мало информации довелось по ней от владельцев найти в отличие от Стида.
Что скажете?
Спасибо!
- YanSorokin
- Ян Сорокин
- 21 октября 2020 в 23:02
- ?
250вирага совсем мопед.
Если есть тормоз в голове бери старшую или 750см.
А мучатся… Сам обладатель старшей Виражки. Легко рулится так как низко центр тяжести, простая и не прихотливая, как автомат Калашникова.
Да и хватит не на один сезон.
Только старайся брать без пробега по Рашке, притащить с Японии не намного дороже выйдет.
Если есть тормоз в голове бери старшую или 750см.
А мучатся… Сам обладатель старшей Виражки. Легко рулится так как низко центр тяжести, простая и не прихотливая, как автомат Калашникова.
Да и хватит не на один сезон.
Только старайся брать без пробега по Рашке, притащить с Японии не намного дороже выйдет.
- PavelSolovev
- 22 октября 2020 в 8:31
- ↓
Стыд получше все же будет.(Личное мнение) Я бы подсобрал на него.Но как написали выше если с головой в порядке бери постарше братьев.
- YanSorokin
- 22 октября 2020 в 10:21
- ↑
- ↓
Срочность в деньгах, полагаю. По внешке на фото/видео вроде ок. Поворотник один не работает, Пробег 35т. В остальном ещё не доехал осмотреть:)
- YanSorokin
- 23 октября 2020 в 12:27
- ↑
- ↓
Всё может быть. Люди разные.
Стоял себе в гараже.
Особенно когда 250 всем мало, почему бы и нет:)
Стоял себе в гараже.
Особенно когда 250 всем мало, почему бы и нет:)
- hrenov_drumm
- 25 октября 2020 в 15:59
- ↑
- ↓
Теоретически, вполне возможно. Ездить по 1000 в год реально. У меня некоторые друзья так ездят. А еще бывает, что мотоцикл по нескольку лет стоит (у самого так было). Хотя бывает, конечно, что и крутят пробеги, чоуш.
- hrenov_drumm
- 24 октября 2020 в 23:25
- ↑
- ↓
10 сил разницы в случае вираги-250 и 400-го стида — это, извините, 50% :)
- Chernugoff
- 22 октября 2020 в 9:57
- ↓
Тут все дело в бюджете. У меня первым стал Kawa 1600 nomad. В начале боялся, потом понял, что все дело «в голове». С ручкой газа надо аккуратно и вдумчиво работать. Зато потом не будет проблем пересесть на что-то более кубатурное. ИМХО.
- bezvesti_pro
- 22 октября 2020 в 10:35
- ↓
Главное бери так что-бы на ремонт осталось (:
Экип надеюсь есть уже?
Экип надеюсь есть уже?
- YanSorokin
- 22 октября 2020 в 10:52
- ↑
- ↓
Канеш! И категория А.
Сезон на мопчике откатал, привыкнуть к ощущениям на дороге. Да и стрёмно как-то на трассе на нём:))))
Сезон на мопчике откатал, привыкнуть к ощущениям на дороге. Да и стрёмно как-то на трассе на нём:))))
- LoneWolfRU
- 22 октября 2020 в 11:45
- ↓
Драгу 400 бери, там кардан. Если совсем с деньгами беда — были Лифаны 250 и 400, копии Вираг, 400 даже с карданом., по отзывам приемлемого качества
- hrenov_drumm
- 24 октября 2020 в 23:25
- ↑
- ↓
Нахер кардан не чесотке. И так не едет, да еще и кардан мощу и момент жрет.
- hrenov_drumm
- 25 октября 2020 в 12:09
- ↑
- ↓
Да сколько бы ни жрал, там и мощи, и момента и без того не богато.
- hrenov_drumm
- 25 октября 2020 в 12:16
- ↑
- ↓
Можешь, кстати, посчитать. КПД цепной передачи 0.95 примерно. КПД конической передачи примено те же 0.95, но их две. И еще КПД самой карданной передачи из-за потерь в муфте и крестовинах, где 0.98. Итого, получается, что КПД карданной 0.88. 7% разницы, прилично.
- hrenov_drumm
- 25 октября 2020 в 16:02
- ↑
- ↓
Ты в следующий раз, когда тебе покажется, что 7% мало и не важно, поголодай пару недель, потом возьми крайне ограниченное количество еды и вместо того, чтоб ее целиком съесть, 7% выкинь.
- IgorBoblak
- 28 октября 2020 в 18:42
- ↑
- ↓
Вот кстати интересно. Если КПД 0.88, то значит 12% это исключительно тепловые потери — энергия куда-то же исчезать не может. Те на гусе с примерно 100лс (74квт) на валу в кардане остаётся почти 10квт?
Оно бы светилось от температуры имхо или уже расплавилось…
Оно бы светилось от температуры имхо или уже расплавилось…
- hrenov_drumm
- 28 октября 2020 в 22:54
- ↑
- ↓
Можно масло из редуктора вылить и посмотреть, как оно не будет светиться.
Ну и не 100 сил на кардан приходит, потери в коробке не забываем учитывать. Которая, кстати, тоже греется не слабо.
Ну и не 100 сил на кардан приходит, потери в коробке не забываем учитывать. Которая, кстати, тоже греется не слабо.
- IgorBoblak
- 29 октября 2020 в 1:00
- ↑
- ↓
Ну ладно не 10, но даже в 2 раза меньше
5 киловатт рассеять это же до фига)
5 киловатт рассеять это же до фига)
- capitan_amer
- 22 октября 2020 в 16:56
- ↓
Всё это гуано, бери нормальный мотоцикл!
Нет денег на старого японца — китаёз (индиец)
Если хочется уж очень ямашку, и сам маленького роста/веса, то SRV250,
но лучше SR400
Нет денег на старого японца — китаёз (индиец)
Если хочется уж очень ямашку, и сам маленького роста/веса, то SRV250,
но лучше SR400
- hrenov_drumm
- 24 октября 2020 в 23:28
- ↓
Если выбирать именно из этих двух, я бы брал стида. Круизеры до литра и так не едут, а на 250-ке будет совсем грустно даже в первый сезон (да-да, я знаю, ты гонять не будешь, тебе это не надо, угу, все так говорят).
Тем более, что стид простой, понятный, не особо замороченный в обслуживании и, что немаловажно, красивый. Ну и убить его сложно, если не делать это совсем уж целенаправленно или не совсем забивать на обслуживание, что при покупке б/у мопеда очень важно.
Тем более, что стид простой, понятный, не особо замороченный в обслуживании и, что немаловажно, красивый. Ну и убить его сложно, если не делать это совсем уж целенаправленно или не совсем забивать на обслуживание, что при покупке б/у мопеда очень важно.
- MetaLWorkeR
- 4 ноября 2020 в 19:49
- ↓
Про свой опыт на 250й вираге я рассказал тут. bikepost.ru/blog/92535/Yamaha-Virago-250-opyt-vladenija.html
Лично мне этот мотоцикл очень понравился и я не испытываю никакой необходимости в дополнительной мощности.
Лично мне этот мотоцикл очень понравился и я не испытываю никакой необходимости в дополнительной мощности.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть