Первый мот. Нужен совет!

Доброго времени суток!
Добрался до покупки первого байка, ура! :)
Дилема, взять сейчас Вирагу 250(93год)(сладкая цена) или подсобрать к сезону на Стида 400?
Не буду ли я мучаться с Вирагой? Мало информации довелось по ней от владельцев найти в отличие от Стида.
Что скажете?
Спасибо!
  • YanSorokinYanSorokin
  • Ян Сорокин
  • 21 октября в 23:02
  • ?
+6
venickey
Мучатся будешь и на том и на том!
+1
Fian
  • Fian
  • 22 октября в 5:13
Если уж берешь круизёр, то бери с карданом. Нафиг эти цепи.
0
Lexx376
250вирага совсем мопед.
Если есть тормоз в голове бери старшую или 750см.
А мучатся… Сам обладатель старшей Виражки. Легко рулится так как низко центр тяжести, простая и не прихотливая, как автомат Калашникова.
Да и хватит не на один сезон.
Только старайся брать без пробега по Рашке, притащить с Японии не намного дороже выйдет.
0
PavelSolovev
Стыд получше все же будет.(Личное мнение) Я бы подсобрал на него.Но как написали выше если с головой в порядке бери постарше братьев.
0
mgreb
между вирагой и стидом разница в 10 сил, одно и то-же по сути
но брать малокубатурник 30 летней давности я бы не советовал, да еще и по «сладкой» цене
(почему дешевле? что-то скоро сломается?)
YanSorokin
Срочность в деньгах, полагаю. По внешке на фото/видео вроде ок. Поворотник один не работает, Пробег 35т. В остальном ещё не доехал осмотреть:)
DmitryVDemin
Вы верите в пробег 35 тысяч у мотоцикла, которому 27 лет?!
YanSorokin
Всё может быть. Люди разные.
Стоял себе в гараже.
Особенно когда 250 всем мало, почему бы и нет:)
hrenov_drumm
Теоретически, вполне возможно. Ездить по 1000 в год реально. У меня некоторые друзья так ездят. А еще бывает, что мотоцикл по нескольку лет стоит (у самого так было). Хотя бывает, конечно, что и крутят пробеги, чоуш.
hrenov_drumm
10 сил разницы в случае вираги-250 и 400-го стида — это, извините, 50% :)
+1
coloradobug
Ну хз, мелкокубатурный некро-японец. А какой буджет вообще?
YanSorokin
Вирага сейчас стоит за 80+торг :)
FilisoFF
У меня была вирага400, брал в 16 году за 110-120. Красивая но ломучая.
Сейчас бы за такой бюджет я бы брал свежий малокубатурник. Поездить сезон и продать не сильно теряя в цене
0
Mpaccb
Не бери 250, это не комфортно и иногда опасно.
0
Chernugoff
Тут все дело в бюджете. У меня первым стал Kawa 1600 nomad. В начале боялся, потом понял, что все дело «в голове». С ручкой газа надо аккуратно и вдумчиво работать. Зато потом не будет проблем пересесть на что-то более кубатурное. ИМХО.
0
Hellriker
Я бы взял Стид или VRX400 (Родстер на базе стида). А еще есть чудесные чекушки вроде Grasstracker и Bronco. Я катаю на таком и кайфую, хотя стаж 10 лет и были разные моты.
+1
bezvesti_pro
Главное бери так что-бы на ремонт осталось (:
Экип надеюсь есть уже?
YanSorokin
Канеш! И категория А.
Сезон на мопчике откатал, привыкнуть к ощущениям на дороге. Да и стрёмно как-то на трассе на нём:))))
0
LoneWolfRU
Драгу 400 бери, там кардан. Если совсем с деньгами беда — были Лифаны 250 и 400, копии Вираг, 400 даже с карданом., по отзывам приемлемого качества
hrenov_drumm
Нахер кардан не чесотке. И так не едет, да еще и кардан мощу и момент жрет.
quoter
И много жрет то? Треть? Половину?
hrenov_drumm
Да сколько бы ни жрал, там и мощи, и момента и без того не богато.
hrenov_drumm
Можешь, кстати, посчитать. КПД цепной передачи 0.95 примерно. КПД конической передачи примено те же 0.95, но их две. И еще КПД самой карданной передачи из-за потерь в муфте и крестовинах, где 0.98. Итого, получается, что КПД карданной 0.88. 7% разницы, прилично.
quoter
И каким скиллом надо обладать, чтобы четко заметить 7% разницы? Разгон на 0,3 секунды до 100 медленнее?
hrenov_drumm
Ты в следующий раз, когда тебе покажется, что 7% мало и не важно, поголодай пару недель, потом возьми крайне ограниченное количество еды и вместо того, чтоб ее целиком съесть, 7% выкинь.
quoter
И при чем тут экстремальное голодание и штатная езда на моте?
Unfragged
С учётом того, что для 400 драги 10км\ч — уже подвиг, я вообще не понимаю, как на ней люди ездят. Страшно же.
Unfragged
100*, конечно же.
quoter
Думают в духе «64 килобайта хватит всем»
IgorBoblak
Вот кстати интересно. Если КПД 0.88, то значит 12% это исключительно тепловые потери — энергия куда-то же исчезать не может. Те на гусе с примерно 100лс (74квт) на валу в кардане остаётся почти 10квт?
Оно бы светилось от температуры имхо или уже расплавилось…
hrenov_drumm
Можно масло из редуктора вылить и посмотреть, как оно не будет светиться.
Ну и не 100 сил на кардан приходит, потери в коробке не забываем учитывать. Которая, кстати, тоже греется не слабо.
IgorBoblak
Ну ладно не 10, но даже в 2 раза меньше
5 киловатт рассеять это же до фига)
hrenov_drumm
Вот так вот мы и обогреваем планету :)
0
capitan_amer
Всё это гуано, бери нормальный мотоцикл!
Нет денег на старого японца — китаёз (индиец)
Если хочется уж очень ямашку, и сам маленького роста/веса, то SRV250,
но лучше SR400
Filosof63
SR400 в более менее приличном состоянии-не дёшево.
n0vi
тс хочет круизер а ему предлагают очень специфичный классик (sr) за х2-х3 прайс. Тогда предложу бусу, ее до конца жизни хватит) А srv250 непопулярный, зачем его брать новичку который с техникой на вы и не сможет на месте купить з\ч для обслуживания.
+1
Alex10
планировал взять певым мото стид 400 или шадов 400, в последний момент взял шадов 750 и через 2 месяца пожалел, что не взял 1100
0
hrenov_drumm
Если выбирать именно из этих двух, я бы брал стида. Круизеры до литра и так не едут, а на 250-ке будет совсем грустно даже в первый сезон (да-да, я знаю, ты гонять не будешь, тебе это не надо, угу, все так говорят).
Тем более, что стид простой, понятный, не особо замороченный в обслуживании и, что немаловажно, красивый. Ну и убить его сложно, если не делать это совсем уж целенаправленно или не совсем забивать на обслуживание, что при покупке б/у мопеда очень важно.
0
MetaLWorkeR
Про свой опыт на 250й вираге я рассказал тут. bikepost.ru/blog/92535/Yamaha-Virago-250-opyt-vladenija.html

Лично мне этот мотоцикл очень понравился и я не испытываю никакой необходимости в дополнительной мощности.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна