Гермоввод проводки бензонасоса
Привет, байкпост!
Случилось следующее: в один прекрасный момент перестал показывать датчик резерва топлива, благодаря чему я незапланированно обсох посреди М2 :(
Поиски неисправности привели к проводке в бензобак: не прозванивается сигнальный провод от датчика на границе бак/улица, то есть пропал контакт внутри гермоввода. В каталоге такой гермоввод отсутствует, пока единственное решение — замена целиком всей тарелки крепления бензонасоса и датчика уровня на бу-шные. Останавливает то, что там гермоввод тоже будет под вопросом и цена.
Вопрос: есть ли у кого опыт замены гермоввода на аналог, либо другого способа провести провода в бензобак?
Просто вставить провода и залить эпоксидкой думаю не вариант, хочется надежное долговечное решение.
Случилось следующее: в один прекрасный момент перестал показывать датчик резерва топлива, благодаря чему я незапланированно обсох посреди М2 :(
Поиски неисправности привели к проводке в бензобак: не прозванивается сигнальный провод от датчика на границе бак/улица, то есть пропал контакт внутри гермоввода. В каталоге такой гермоввод отсутствует, пока единственное решение — замена целиком всей тарелки крепления бензонасоса и датчика уровня на бу-шные. Останавливает то, что там гермоввод тоже будет под вопросом и цена.
Вопрос: есть ли у кого опыт замены гермоввода на аналог, либо другого способа провести провода в бензобак?
Просто вставить провода и залить эпоксидкой думаю не вариант, хочется надежное долговечное решение.
- BIA
- Иван
- 3 сентября 2020 в 11:21
- ?
«Гермоввод» выглядит как пластиковая пробка с пропущенными через нее контактами, к которым с двух сторон припаяны провода. На нижнем фото все выглядит достаточно пристойно и скорее всего герметично. А вот вверху пластик с трещинами и там скорее всего просто оторвался провод от контакта.
Я бы расколупал сверху треснутый пластик, добрался до контактов-лепестков и припаял к ним провода заново. Затем бы залил контакты и часть проводов бензостойким герметиком и подождал, пока высохнет. Именно герметик, который останется эластичным, а не эпоксидка, которая со временем от нагрузок и вибраций начнет трескаться. Тогда герметичность будет обеспечивать родная «проходная» пластиковая втулка, а герметик будет фиксировать провода, припаянные к контактам.
Хотя есть вероятность, что после удаления треснутого пластика там обнаружится не оторванный провод, а отломанный под самый корень лепесток.
Я бы расколупал сверху треснутый пластик, добрался до контактов-лепестков и припаял к ним провода заново. Затем бы залил контакты и часть проводов бензостойким герметиком и подождал, пока высохнет. Именно герметик, который останется эластичным, а не эпоксидка, которая со временем от нагрузок и вибраций начнет трескаться. Тогда герметичность будет обеспечивать родная «проходная» пластиковая втулка, а герметик будет фиксировать провода, припаянные к контактам.
Хотя есть вероятность, что после удаления треснутого пластика там обнаружится не оторванный провод, а отломанный под самый корень лепесток.
- Shaman1086
- 7 сентября 2020 в 14:27
- ↑
- ↓
Доброго дня! Я бы сходил в магазин хим. реактивов и поискал пробку к пробирке. Учитывая размеры, форму на конус и стойкость ко всякой бяке — должна выжить. Тела пробки может даже хватить на перемычки между контактами как у оригинала.
- Shaman1086
- 7 сентября 2020 в 15:54
- ↑
- ↓
Вопрос — насколько герметично). Если тарелка стоит сверху бензобака и в место гермоввода могут долететь брызги\капли и давления нет — то хватит и толстых отрезков медного провода, 1 — 1,5мм в самый раз, со стороны бензобака (внутри) паять чистым оловом. Как себя поведет припой ПОС-61 и аналоги предсказать не рискну, лучше подстраховаться.
Если стоит снизу и залито бензином, то лучше закрутить длинные винты (бронза, латунь, тоже 1-1,5мм если есть место) с бензостойким герметиком, резьба увеличит площадь контакта и затруднит протечку, а к шляпкам и концам болтов паять провода.
И в том и в другом случае в пробке нужны каналы. Их можно проколоть шилом или велосипедной спицей. Или просверлить тонким сверлом, но это тот еще цирк…
Если стоит снизу и залито бензином, то лучше закрутить длинные винты (бронза, латунь, тоже 1-1,5мм если есть место) с бензостойким герметиком, резьба увеличит площадь контакта и затруднит протечку, а к шляпкам и концам болтов паять провода.
И в том и в другом случае в пробке нужны каналы. Их можно проколоть шилом или велосипедной спицей. Или просверлить тонким сверлом, но это тот еще цирк…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (1)
свернуть / развернуть