Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

После замены масла не тухнет лампочка уровня масла ПРИЧИНА НАЙДЕНА!!!

После замены масла не тухнет лампочка уровня масла. Сезон откатал без проблем, поставил на зимовку. Гараж пристроен к дому, в нем сухо и тепло. Решил скоротать зимние вечера и стал готовить байк к новому сезону. Заменил масла, фильтра, прокачал тормоза, абс, заменил ремень генератора, забил новую смазку в подшипники переднего колеса, полностью обслужили вилку и т.д И вот, вроде когда все готово решил завести мотоцикл. После того как завожу мот, масло сильно пенится, становится полностью все в пузырях. Буквально через 10 минут, принимает обычное состояние. При этом лампочка уровня масла вообще не тухнет. Подскажите, кто знает, что за несправедливость?

ПРИЧИНА НАЙДЕНА
Слил залитое масло, залил дешевый лукойл с промывкой Liqui-Moly, промыл примерно 5 мин на холостых. Все вспенилось точно так же. Осталось поставить новый фильтр и залить новое масло. Но и это ничего не дало. Проблемы остались те же (вспененное масло и горящая лампочка давления) Затем проверил сам датчик, он также полностью исправен. Но! После того как датчик установил обратно на байк, решил подключить к нему обычную лампочку-тестер напрямую к аккумулятору. Подключил, лампочка загорелась, давая понять о том что в датчике нет давления. Поворот ключа ииии барабанная дробь!!! Лампочка-тестер потухла, говоря мне о том, что давление в двигателе все-таки на месте! А лампа с масленкой на приборной панели так и продолжает гореть. В общем проблема не в масле, не в фильтре, не в датчике, не в смешивании масел. И это хорошо, проводок-то я точно найду)
Спасибо всем огромное за помощь, за то что откликнулись, дали советов и во многом мне помогли.
P.S По поводу воздуха в масле. ОД говорит, что в опозитах при холодных стартах это норма, что после пары минут работы никакого воздуха в масле не будет. Проверил, так оно и есть. Еще раз всех благодарю.
  • OkParenekOkParenek
  • Павел
  • 10 февраля в 21:59
  • ?
0
adivinus
Что бы это значило, как считаете?
OkParenek
Поправил)
adivinus
Датчик вроде как не уровня масла, а давления масла…
Если заводить на холодную и горячую одинаково себя ведёт?
OkParenek
Покататься, к сожалению, не позволяет ледяное покрытие дороги. А гонять его на холостых страшновато до высоких температур. Пробовал греть пару минут, чтобы масло немного разогреть, но разницы не заметил.
adivinus
Буквально через 10 минут, принимает обычное состояние.
Что принимает обычное состояние? Масло или лампочка?
adivinus
ой, тут уж я тупанул, прошу прощения :)
adivinus
Короче, масло пениться не должно. Причин может быть целый ряд, начиная с откровенно палёного масла. Это если повезёт.
hrenov_drumm
Совершенно внезапно, на некоторых мотоциклах датчик действительно уровня, а не давления масла.
adivinus
Ну и как бэ… Модель мотоцикла написать было тяжело, наверное. Зато к чему гараж пристроен, про прокачку тормозов — это всё важно. Рекомендую попробовать следующее:
1) Менять масло в отдельно стоящем гараже
2) Отключать отопление
3) Обслуживать мотоцикл не вечером, а утром
4) Не менять ремень генератора

Ну и т.д. по списку :)
OkParenek
Очень исчерпывающий ответ. Аплодирую стоя. Мой первый пост прокомментировал сам Петросян!!!
adivinus
Ну какой вопрос — такой ответ. Понимаю, мот жалко и нервы, но описывать надо проблему, а не то, что к ней отношения не имеет.
+1
Wrangler
Что-то не хорошо это. Выкручивай датчик, проверяй давление в магистрали мех.манометром.
Wrangler
Надеюсь фильтр заполнял маслом при смене?
Feodor
А вот это вот совсем не обязательное действо ;)
adivinus
Вот да, тоже не понял, как и зачем…
Feodor
Это все старые шоферские байки, в реальности не нужная операция)
adivinus
Сама байка интересна. Типа, наливаешь масло в фильтр резьбой вверх, а потом закручиваешь и обтекаешь?
andrey-11
Наливаешь пол фильтра масла, покрутил, что бы масло пропитало фильтрующий элемент, ничего не вытекает, не надо заливать полный. Без масла пару секунд голодания обеспечено, тонкая пленка без давления масла не в счет, сразу разрушается после первых оборотов. За 1 секунду двиг крутит порядка 30-40 оборотов, за 2-3 секунды пока фильтр пропитается и пропустит масло больше 100 оборотов без давления, это надо так сильно не любить мотоцикл, что лень налить 50 грамм масла в фильтр. В сервисе так могут сделать, но не себе. Каждому свое.
wd-33
плёнка масла не разрушается за пару секунд.
она даже за пару минут не разрушится, если обороты холостого хода.
Wrangler
Ключевое слово давление. Намазать пальцем и создать давление разные вещи.
wd-33
плёнка масла долго держится.
один автожурнал когда то эксперимент проводил, сливали масло и заводили.
Не буду врать сколько мотор проработал, но долго. И вкладиши не провернуло.
Потому что на ХХ (не оборотах, а без нагрузки), давление от шатуна не такое большое.
serg78
«За рулём», ВАЗ 2105 проехал без масла 30 км.
andrey-11
Когда заводишь, то обороты далеко не холостого хода, тысячи 2 умножь на пару минут=4000 об.У тебя чудо масло для рекордов гиннеса. Автолюбители в фильтр на вазах льют, хотя двиг копейки стоит и на каждом углу продается. Я понимаю от безденежья на масле экономить, но здесь то какая экономия?
Korenb
не несите бред.
wd-33
на самом деле мало кто льёт. В основном прожжёные энтузиасты. А на СТО никто с этим не парится.
Но при этом заметь, что первыми изнашиваются Шилиндры-поршня. А не вкладыши.
Вывод напрашивается сам
andrey-11
На твой то ли вопрос, то ли утверждение износа первым ЦПГ: Самый первый узел, получающий самое высокое давление смазки — коренной подшипник скольжения ( если угодно шейка, вкладыши) далее шатунная шейка далее палец. А вот как смазывается ЦПГ: куча комбинаций, в основе масляный туман из масла которое выдавливается из коренных, шатунных подшипников и пальца и коленом взбивается в масляный туман, заметь туман, а не под давлением создает пленку. Представь судно на воздушной подушке, есть давление оно парит без ущерба, нет давление сразу трение. Бывают разбрызгиватели снизу гильзы, бывают на шатунной шейке, выпускающей масло на днище поршня для его охлаждения, самая нагруженная тепловая деталь. И все это в различных комбинациях, но зазора под давлением нет. И самое немаловажное холодные пуски (из теории: холодный пуск- любой пуск двс ниже рабочей температуры, это ниже 85С) Бензин можно условно, так удобней разъяснить, разделить на легкие фракции (легко испаряемые) и тяжелые фракции. Почему в холод обогащаем смесь, потому как горят только легкие фракции, чем холоднее, тем сильнее надо обогащать рабочую смесь, при этом тяжелые фракции не сгорают и смывают масло со стенки цилиндра. Чем холоднее (зимний пуск) тем сильнее износ ЦПГ. Чем ближе к рабочей температуре (85С) тем износ меньше. Можешь поэкспериментировать на авто в мороз, заведи двигатель и через минуту без полного прогрева заглуши, попробуй завести через час — два, крайне трудно будет пустить, свечи будут залиты несгоревшим бензином. Поэтому износ ЦПГ первичен. Из инета: В двигателе внутреннего сгорания стойкое жидкостное трение удается осуществить только в подшипниках коленчатого вала на рабочих режимах. (ключевое слово — на рабочих, на изношенном ДВС на холостых давление может быть очень низким)
Остальные сопряженные пары движутся возвратно-поступательно или качаются, поэтому на их поверхностях не удается сохранить масляный слой достаточной толщины.
Такое трение, когда рабочие поверхности разделены лишь тонкой пленкой масла (толщиной менее 0,1 мм) называется граничным. 
А любителям похеристам сутрирую, при сборке после ремонта ЦПГ необязательно тщательно промывать детали, песочек после нескольких секунд тоже наполовину останется в фильтре а остальная половина вылетит через выпускной клапан, а то что внедриться в поршень и задерет зеркало, ничего страшного, все проходит, чего уж там.
valeron92
какие пару минут??????? система прокачивается за несколько СЕКУНД! но ни как не минут
andrey-11
Комментом выше написали что за пару минут ничего не будет.
Wrangler
Возможно «нужна операция», но перед тем, как сдаваться хирургу, проверь простые вещи. Давление (мех.манометром), сам датчик.
Busse
в некоторых моторах даже штуцер есть специальный, воздух выпускать из полости фильтра, после замены масла.
Wrangler
Не обязательное. Желательное) Если Вы знаете, как работает система смазки двс (не важно авто или мото), должны знать, что масло нагнетается насосом, затем попадает в масляный фильтр, и толко затем к парам трения в моторе. Что происходит если фильтр без масла? Правильно. Пока фильтр не заполнится маслом нагнетаемым насосом, пары трения будут без давления масла. Возможны локальные перегревы и задиры в парах трения. Хочешь ресурс мотора, заполни новый фильтр маслом перед установкой. Всё Вам разжевать надо, молодёжь)))
В данном случае спросил про фильтр в другом контексте. Из опыта, бывает масляный насос остался без масла в нагнетающих шестернях при сливе старого масла, образовалась воздушная пробка (от конструкции конкретного насоса зависит), давления в таком случае может не быть, часть масла из фильтра самотёком попадает в полость насоса, устраняя воздушную пробку. Логика понятна? Такие случаи были на моей практике.
Feodor
Никаких локальных перегревов и задиров не будет, оставшейся плёнки масла за глаза при таком пуске. Фильтр и система заполняется за пару секунд.
И как же выживают миллионы авто и байков с бескорпусными фильтрами?)

Можно конкретные примеры, где исправный масляный насос не в состоянии, из-за «воздушной пробки», прокачать масло из поддона ?)
Wrangler
Можно долго спорить «на пальцах» в инете, выльется в очередной маслосрач))) Заполнить фильтр маслом, минутное дело.
zilot
Можно делать много бесполезных вещей :)
Маслом фильтр наполняли в те далекие годы, когда фильтра были бумажные… Сухую бумагу резким потоком масла могло и порвать… Потому предварительно заливали маслом. Не «чтобы в фильтре было масло», а чтобы фильтр пропитался этим маслом. В современных фильтрах такой надобности давно нет.
Wrangler
Так и продолжайте) Ваш мотор, ваше право)
zilot
Уже много раз и спорили, и с манометром мерили, и мотор вскрывали после кучи замен масла «не заливая фильтр»…
Невежество — подруга лени. Хотя бы открыть сервис-мануал и посмотреть что написано там)
Но нашему брату проще переплачивать, делать кучу ненужных действий и танцев с бубном, но не поинтересоваться — как оно работает и почему) Это касается не только фильтра, но и многих регламентных работ.
Wrangler
Точно))) Но я лучше буду делать, то, что делал всегда эксплуатируя моторы «миллионники». Можно ссылаться на лень, невежество, мануалы, аналы,… ))) Ещё раз. Мотор Ваш!
Korenb
откуда такие параноики берутся, не подскажете?
ropefipimo
Сухую бумагу резким потоком масла могло и порвать
А что, промасленная бумага крепче становится?
Jah
Нет. Зато её легче порвать воздухом.
hrenov_drumm
Маслом фильтр наполняли в те далекие годы, когда фильтра были бумажные…

Секундчку! А сейчас они какие???
Feodor
Так и понял, что конкретных примеров нет, а только сотрясание воздуха.
Я рассматриваю ситуацию с точки зрения профильного инженера, а не гаражных домыслов.
Wrangler
Мои примеры, как и сообщал, из личной практики, не из поисков в инете))) Вот интересно, какой у вас профиль? Может вообще с ОД работаете? Тогда к вам будет много вопросов)))
Feodor
Ну то есть практика типа есть, но примеров конкретных моторов для данной ситуации нет?) Это как раз и выглядит как «из поисков в инете».
Причем тут профиль работы с ОД не с ОД, я говорю о профильном образовании и проф практике. Шаманство и домыслы в инженерке не работают.
Wrangler
Ну, может ваш профиль не имеет отношения к машиностроению и конкретно к двс, что собственно и предполагаю) Для справки. Конкретность данного мотора не имеет значения в обсуждаемой теме. Все массовые двс построены по одинаковым принципам. Есть теория, есть опыт, про опыт вам и говорю.И да) В мануалах вам никогда не напишут, как сохранить ресурс двигателя, на другое мануалы заточены))) Выбор ваш личный. Хотите, закручивайте сухой фильтр, под грузом профильного образования, или заполните фильтр маслом перед установкой. Не сложно совсем, вреда никакого, только польза)
Overlander
У множества мотоциклов бумажные картриджи маслофильтра. И корпус фильтра сбоку, картридж туда вставляешь новый и закрываешь крышку. Залить туда масло невозможно, оно просто выльется назад. Пропитать элемент маслом наверно возможно, но никогда не видел, чтоб так кто-то делал. Вставляют сухой новый картридж, закрыли крышку и вперед. Покрутил стартером малость и лампа погасла. Никакого вреда мотору не случается от этого на практике.
Wrangler
Так-же на многих конструкциях картриджного типа в торце крышки есть откручивающаяся пробка для слива и залива масла.
Wrangler
Спор не имеет логического завершения и появляется не только на этой площадке. Адепты будут с обеих сторон.
Вопрос только в отношении к своей (или не своей) технике.
Overlander
Посмотри на крышку маслофильтра картриджного типа какого-либо японского мотоцикла. Ну например кава клх. Где там пробка специальная для слива-залива? Там снял крышку, поменял картридж и закрыл крышку. Масло соивается и заливается в двигатель совсем в других местах. А залить масло к картриджу нельзя, если только шприцом впрыскивать, иначе все выльется обратно.
Wrangler
Так написал-же. «На многих конструкциях» — это не означает, что на всех. На MAHLE есть такая.
Overlander
MAHLE это что за мотоцикл? На каких мотоциклах есть на крышке картриджа масляного фильтра пробка для залива внутрь масла?
Wrangler
Это не мотоцикл) Это один из крупных производителей фильтрующих элементов. В том числе устанавливающихся на конвеере авто-мото производителей. BMW например устанавливает масляные фильтры MAHLE. Откуда информация? На оригинальном фильтре соответственная маркировка.
Overlander
А мы тут про мотоциклы, а не про производителей корпусных фильтров. И на множестве моделей мотоциклов нет корпусных фильтров в принципе, хоть мале, хоть фемале. А где корпусные фильтра есть, то в них что заливай масло при установке нового, что не заливай — один хрен моторы ездят сотни тысяч без проблем. Вот и вся правда.
Wrangler
Так вы сами написали: « У множества мотоциклов бумажные картриджи маслофильтра. И корпус фильтра сбоку, картридж туда вставляешь новый»
Следовательно получили ответ про корпусные конструкции)
Busse
На куче ямаховских одностволок есть пробка на крышке фильтра для удаления воздуха. И это на моторе где всё крутится на подшипниках) Но мне кажется вы сейчас сферического коня обсуждаете — заливать/не заливать масло в фильтр.
Overlander
На какой ямаховской одностволке есть на крышке маслянного фильтра пробка для удаления воздуха? Какой воздух удалять из маслофильтра?
А меня была всего одна ямаха одностволка воздушка, ттр250. Не помню там никакой специальной пробки для воздуха. Можешь привести пример конкретной модели?
Busse
На TTR канал в голову уходит из верхней части полости фильтра, если я правильно помню. На инжекторных 660 и всех его предшественниках в крышке фильтра болтик. air bleeding screw и называется.
Overlander
Например? В какой конкретно модели одноствольной инжекторной ямахи есть такая пробка в корпусе маслянного фильтра для удаления воздуха? И какого воздуха, откуда он берется в корпусе маслофильтра и зачем его отводить.
Можешь хоть одну модель назвать? Ты говоришь, что их куча. Я не поленюсь, фиши посмотрю. Что это за чудо такое.
Busse
ХТ660R, XT660X ну и Tenere 660. Собсно инжекторных 660 не так много.
Overlander
В сервис-мануале на хт660р, с этим минарелли, сказано, что это оил дрейн болт, и нужен он только для контроля за наполнением маслом корпуса маслянного картриджа. При замене масла, после заливки нового, надо ввкрутить болт и убедится, что оттуда прет масло наружу. После чего закрутить и не трогать никогда. Если масло не идет наружу, то заглушить двигатель и разбираться, почему не идет.
Абсолютно идиотская система, минарелли умничают на ровном месте.
Теперь вопрос, как это связано с вопросом наполнения нового фильтра маслом? Ты через этот болт собрался заливать масло внутрь к картриджу, чтоб он не был сухой в момент запуска прсле замены?
Busse
Минарелли, конечно же, забыли спросить пользователя БПOverlander и всего лишь повторили крышку и систему смазки вслед за японцами, которые этот болт ещё в ХТ500 сунули, а вероятно и ещё раньше. Связано это с наполнением полости фильтра маслом совершенно прямо — воздух выходит наружу, масло заполняет полость фильтра, что не так?
Overlander
Воздух это газ, он сжимаем. И сам найдет куда ему выходить. Что и происходит без всяких болтов на множестве моторов с картриджами. Не говоря про корпусные фильтра.
И это болт нужен для контроля наполнения полости маслом, а не для вывода какого воздуха. Ты хоть раз мануал открой и почитай, пользователь БП
Busse
Хорошо.
Feodor
А вы везде я смотрю живете «предположениями» ) И нет не угадали, как раз прямое отношение к автомобилестроению.
Цитирую
Из опыта, бывает масляный насос остался без масла в нагнетающих шестернях при сливе старого масла, образовалась воздушная пробка (от конструкции конкретного насоса зависит), давления в таком случае может не быть, часть масла из фильтра самотёком попадает в полость насоса, устраняя воздушную пробку. Логика понятна? Такие случаи были на моей практике.

На вопрос о конкретных примерах, началось виляние хвостом и уход от ответа) Любой исправный маслонасос без проблем осуществит забор масла, для этого вполне достаточно масляной пленки, которая остается на парах после слива масла. Как и всему остальному двигателю. Это подтверждается и теорией и экспериментами и практикой. И до кучи миллионами движков где масло меняют без шаманства. Поэтому не надо локальные домыслы навешивать на знамена единой истины.
Wrangler
Так никто не навязывает) Только рекомендация)))
Ещё раз) Это вопрос вашего личного отношения к эксплуатируемой технике) А как я живу, предположениями или ещё чем, не вам судить и видеть))) Провидец)))
OkParenek
Конкретно на моем моторе масляный фильтр расположен в нижней точке картера и направлен горловиной вверх. При заливке масла он в любом случае наполнится маслом из канистры даже не заводя мотор. Но, я пошел по шаманским примерам) И масло в фильтр все-таки налил до его установки)
Overlander
Масляный фильтр наполняется давлением маслонасоса. Как бы он не был расположен, хоть вверх ногами. Самотеком туда масло не натекает никак, там дренажный клапан на входных каналах, который открывается при давлении масла снаружи.
Busse
У меня на днепрушке масляный фильтр расположен в высшей точке системы смазки, вверх дном, и масло из него, за период стоянки, вытекает.
Overlander
А что, в днепре корпусной маслянный фильтр? Наполняется он не давлением от маслонасоса, а как-то еще?
Busse
В моём Днепре обычный жигулёвский масляный фильтр. Наполняется давлением маслонасоса, да. В течении нескольких секунд, если верить лампе давления) Это от того что в днепре не заморачивались и сделали так как сумели, не заморачиваясь с вытеканием масла из системы.
Spelli
В любом случае надо начать с изучения инструкции. В моём мотоцикле Сузуки насос, подающая трубка и фильтр всегда заполнены маслом, если его видно в окошке и в инструкции не написано наливать в фильтр при замене. Первый же полуоборот коленчатого вала обеспечивает масляным клином вкладыши и разбрызгиванием распредвалы, о каких 100 оборотов на сухую ты говоришь? У ТС может быть другая конструкция как на жигулях, где положено лить. Масло — важнейшее что может быть в двигателе и производитель обязательно указывает в инструкции процедуру замены.
Korben4733
Простите, а у «не молодежи» какой пробег суммарный на авто мото и каков опыт обслуживания? К чему спрашиваю. Первое образование у меня автомеханик, работал по специальности поэтому транспорт свой сам обслуживаю. И уже почти 20 лет за рулем безвылазно, часть из них на фуре. И ни разу не страдал заливкой масла в фильтр. Ни один мотор не пострадал, как впрочем и у множества знакомых по сервисам. Но так понимаю и это для вас не будет доводом. Тогда посмотрите на ютубе канал Дениса механика, где он тестирует что происходит, если залить масло в фильтр. Тогда надеюсь перестанете заблуждаться и нести это в массы. С уважением.
+1
den_ferum
У меня, конечно, совсем другая модель (G650GS). Брал новым. Масло пенилось с самого начала, что сперва настораживало. Сейчас пробег 49 000, и ничего, полет нормальный. А все-таки показали бы аппарат хорошему мотористу, а то Вам тут по интернету диагнозов понаставят…
adivinus
Да как вы это замечали-то? На щупе? У меня ни на одном мотоцикле не было такого, ни новых ни старых…
den_ferum
В маслобаке хорошо видно (у меня с сухим картером). Масло качественное, из Германии заказываю.
EMDoct
На f и g серии 650х масло пенится при переливе уровня. Тоже первый раз менял когда, офигел, ещё больше офигел, когда на крышке белая пена была, третий раз офигевал, когда очищал короб воздушного фильтра от масла (:
den_ferum
Про пенящееся масло F650GS хорошо написано здесь.. Вы, конечно, это видели, а вдруг нет, гляньте, там много чего еще интересного. Меня в свое время успокоили слова: «Если антифриз никуда не уходит, это может и не быть симптомом». Но тут, конечно, не тот случай (воздушник). И советовать сложно: непонятно, насколько сильно пенится масло, пенилось ли до замены, да еще и горящая лампочка не то уровня, не то давления…
А что у Вас с коробкой было? Починили?
OkParenek
Больше ни с чем проблем не было ни разу. Это мой первый пост на данном ресурсе) А ссылка почему-то не открывается
den_ferum
Это я не Вам, извините (я отвечал EMDoct).
EMDoct
У меня смерть от перегрева, когда снимал движку, то жутко воняло палёным маслом. Починил покупкой контрактного движка (: На мототревелерсе читал статью. Сальники я менял перед поездкой. Но именно после замены масла оно пениться некоторое время, а если переборщить с уровнем, то и оставит белую пену на крышке. При чём так не только у меня, но и у ещё 3х гусеводов, которых я знаю.
здесь был ататат

den_ferum
Блин, не открывается ссылка, не знаю почему. Словами напишу: , статья о замене сальников помпы.
den_ferum
Даже название сайта не удается написать. Русскими буквами попробую: мототревеллер ру, статья о замене сальников помпы.
+1
Korenb
Может масло гомно?
+2
Feodor
У тебя это лампа давления масла, а не уровня. Гаснуть должна сразу после пуска.
Подключи манометр вместо лампы давления, может датчик глючить.
Какое масло то залил? Для воздушника не все тру)
OkParenek
Вязкость в мануале 15W50, залито LQ 10W50
Feodor
Оппозиту все же лучше 15-50 или 20-50, п/с, синт, да и от хорошей минералки плохо не будет ) менять только чаще.
0
Andsah
Если я не ошибаюсь то у твоего мопеда лампа не уровня, а давления.Проверь на всякий.Если это уровень, а в окошке масло есть то это фигня, датчик сломался или глючит.А вот если это лампа давления то нужно искать причину.
0
jker
  • jker
  • 11 февраля в 2:51
Проверь уровень.
Сверь вязкость масла с мануалом.
OkParenek
Уровень в норме. Вязкость в мануале 15W50, залито LQ 10W50. Магазин масел проверенный (официальный дилер Liqui-Moly) много лет уже беру у них масло для всех семейных авто, ни разу не замечал никаких грехов за ними.
jker
Я бы, поменял масло ещё раз.
Если не помогло бы, то в сервис.
OkParenek
Попробую промыть и заменить масло с фильтром.
0
Overlander
Мотоцикл с водяным охлаждением? Проверь уровень тосола, возможно, что уходит в масло, через сальники помпы например. Уходит понемногу, белого дыма может из выхлопной и не быть.
Overlander
Сразу не понял, что речь про воздушку. В таком случае, можно поменять масло, на более густое. У меня на воздушке была как-то похожая пена, после замены масла на минералку 20/50 прошло само собой. И фильтр поменять тоже можно, если он не бумажный картридж, а корпусной, с перепускным клапаном, автомобильного типа. Возможно, этот клапан и завис и не гаснет лампа от этого.
OkParenek
Да, фильтр корпусной. Ставил оригинал. Почему-то тоже на него грешу.
Wrangler
Перепускной клапан в фильтре открывается при превышении порогового давления, то есть пропускает масло в обход фильтрующего элемента. Если фильтр новый и даже клапан «завис», давление обязано быть! Фильтр не при чём.
Overlander
Может и при чем. Перепускной клапан может зависнуть и в закрытом положении, тогда он не пускает масло в двигатель. А через фильтрующий элемент масло не идет естественным путем при этом, например потому что холодно, а масло густое. Ну или дефект фильтра, впускной клапан например слишком жесткий, опять же холод и густое масло.
Поменять масло и фильтр лишним не будет, их в запас убрать и потом можно использовать, они же новые. Если дело не в масле с фильтром окажется. Во всей этой истории лампа давления масла самое неприятное, она всяко должна гаснуть через пол-минуты хотя бы.
OkParenek
Согласен. Уже заказал масло по допускам, спецификации и вязкости полностью соответствующее мануалу. После промывки и замены отпишу чем история закончится.
Overlander
А как там в этих боксерах БМВ расположен маслонасос и где он? Ты там что-то менял, ремень генератора, там ничего не могло открутится походу?
Очень странно, что до замены масла все работало, а после замены горит лампа давления.
Маловероятно, что от сорта масла это может быть, этот трактор по идее любое масло переваривать обязан. Пена на несколько секунд поначалу — это не страшно. Да и фильтр бракованный редкость, тем более родной.
В общем, потом отпиши, в чем оказалось дело.
OkParenek
Слил масло, снял фильтр. Скорее всего дело в маслах. Масло стало полностью мутным зелено-болотного цвета. Похожее на какую-то эмульсию. В четверг заберу новый фильтр и масло, буду пробовать промывать мотор и заливать все по новой.
Overlander
Купи автомасло любое, поставь обратно маслофильтр странный, залей масло и посмотри что будет. Если все нормально с давлением стало, значит дело в масле было. И фильтр не при чем.
adivinus
Нужна антиреклама! Если можно — в личку. Потому как ликви молли рассматривал как вариант до сих пор.
OkParenek
Уже примерно лет 8-10 использую только ликви, причем не только моторные масла, но и все остальное вплоть до тормозной жидкости. Никогда никаких нареканий не было. В семье все машины ездят только на ликви-моли. Дело не в ликви, дело в том что старое и новое масло не подружились. Такое бывает.
adivinus
старое и новое масло не подружились. Такое бывает.
Это как это? Можно ссылочку?
OkParenek
Получается, что было залито минеральное, а я залил синтетику. Произошла какая-то реакция. Масло слил полностью мутное темно-болотного цвета, хотя проработало оно в двигателе не больше 2 минут. Жаль сюда фото добавить нельзя, вчера даже сфотографировал на память. Никогда такого не встречал.
adivinus
Произошла какая-то реакция.
Неведомая и невиданная реакция, полагаю :)
Нечему там реагировать.

А фотки прикладывать можно так же как и к посту. Вон над полем ввода даже специальная кнопочка есть.
OkParenek
Можно вставить ссылку на картинку, а уже добавляет много лишних действий)
adivinus
Статья — очередной признак ограниченного интеллекта таких вот писунов, и свидетельство того, что надо читать не всё подряд. Почитайте про масла, если интересно, разберитесь в теме сами. И нормальные источники лучше брать, вроде отчётов испытательных лабораторий с oil-club.ru
Синтетическое масло (ПАО или эстеры) вообще-то у вас было очень сильно вряд ли. Потому что дорого. Тысячи полторы за литр.
Ну и в завершение, если посмотреть те же самые отчёты лабораторий, в которых написан состав базового масла, можно с удивлением обнаружить, что это — гидрокрекинг с добавлением ПАО и эстеров. Ну т.е. смесь синтетики и минералки. И никаких реакций.
OkParenek
Вы, главное за собой смотрите, а не тычте в окружающих. Выше я вам описал, что лично я слил из своего двигателя и что лично я видел своими глазами. Так что в данном случае ваши доводы для меня не авторитетны от слова «Вообще»
И в дальнейшем, будьте любезны, излагать свои доводы с уважением к собеседнику. Спасибо за понимание.
adivinus
Я не хотел никого обидеть, правда. Кроме автора статьи, в которой почти каждый абзац — чушь :)

Прошу прощения, если так показалось.

Ну и слили то вы из двигателя наверняка именно то что описываете. Только вот очень вряд ли, что от смешения масел.
Overlander
Я неоднократно смешивал разные масла в картере, мот жрал масло и лил что на дороге покупал. И синтетику с минералкой и что угодно, иногда трансмиссионкой попахивало даже))
Пену в окошке наблюдал, пару раз. Не помню точно что смешивал в том случае, кажется что-то дорогое с дешевым. Пена прошла сама собой в тот же день, проехал бак и пены уже не было. Перемешалось значит. Особо пугливые могут и поменять масло на однородное, хуже не будет.
При пенящемся масле лампа давления не горела.
OkParenek
Лично от ваших комментариев в своей проблеме, кроме какого-то сарказма, стёба и тролинга я ничего полезного для себя не выделил. Скорее всего и в остальных темах байк поста вы выполняете точно такую же роль. Скорее всего это Ваша участь и в жизни.
А нет. Есть еще одна вещь, которая вас может охарактеризовать (лично мое мнение). Если вам будет обидно, то не обижайтесь, я совсем вас не хотел обидеть) Я думаю, что тут (на форумах) вы как рыба в воде, везде пытаетесь казаться умнее остальных, можете позволить себе оскорблять, называть некорректными словами каких-то не знакомых вам людей, следственно по моему мнению у вас было трудное детство, издевки сверстников, может какая-то проблема с девочками. В общем вы самый настоящий диванный художник форумов.
И еще один момент. Я человек обеспеченный и никогда в своей жизни ни разу не лил в ни в один мотор дешевое масло. Этот момент тоже для вас стал почему-то выводом, хотя не могу понять, где я мог дать повод думать, что вряд ли смогу себе позволить хорошее масло.
Буду благодарен, если наш с вами диалог на этом закончится и вы каким-то образом меня заблокируете, чтобы вы больше не могли комментировать мои вопросы и посты.
adivinus
О, бесплатный сеанс психоанализа по комментариям! Класс, спасибо :) Правильно поставленный диагноз — полдела в выздоровлении.
Я человек обеспеченный и никогда в своей жизни ни разу не лил в ни в один мотор дешевое масло.
А я как-то потратил несколько дней на изучение вопроса, какое масло лучше. Посмотрел на цену этого Redline… Ну его.
Сейчас опять будет бесполезно возможно, но есть куча примеров того, что лучше часто менять дешевое, чем редко дорогое. Ну и дешевое подделывают меньше.

Ещё раз прошу прощения, что так обидел. Я не специально. Удачи с починкой мотоцикла, до новых встреч :)
Kagi
Получается, что было залито минеральное, а я залил синтетику.

Ваша синтетика это и есть минеральное масло на 80%
Ничего этим маслам не будет при замешивании.
Boggi
Сейчас они очень раскрутились и очень много контрафакта на ЛиквиМолли. Стандартная проблема. Чем известней масло. Тем меньше шансов в РФ купить ориг. И контора которая тебе его продала может то же быть не при чём (а может и быть). Так как врятли они сами его везут и таможат на границе. А значит скорее всего перекуплено оно где-то с центральных складов. Где только какие чудеса не бывают (исчезают бочки настоящего масла и появляются такие же бочки конрафакта).
Wrangler
Давление для начала проверь и исправность датчика. Хорошее масло тоже не копейки стоит. Самый правильный способ мех.манометром. Нет манометра, нет возможности приобрести? Можно варварским способом) Выкручиваешь датчик давления масла, ключ на старт (2-3 секунды достаточно). Будет струя масла, из отверстия под датчик, естественно давление есть и виноват датчик. Ёмкость и тряпки только приготовь заранее)
Wrangler
В «поле» такой способ проверки наличия давления в магистрали работает.
OkParenek
Все слил. Буду промывать и заливать все новое с новым фильтром. Чуть выше описал, что слилось
Wrangler
Не забудь промыть мотор несколькими сменами масла(для промывки можно использовать даже Лукоил промывочное масло)
Вся эта кака не сольётся. Опять наверное недовольные профильные инженеры проявятся)))
alexdaft
я бы еще залил масло высоким щелочным числом на пару десятков километров пробега, с похожей вязкостью, чтоб «помыть» двигатель внутри от нагара времени и того что получилось по итогу в текущую замену.
Wrangler
Цитирую ТС: « Гараж пристроен к дому, в нем сухо и тепло.»
vasyapupkin1
Давление создаёт не клапан, а насос. Клапан наоборот открывается когда масло слишком густое и фильтрующий элемент не может пропустить через себя нужное колличество.
0
Ty3
  • Ty3
  • 11 февраля в 12:00
Масло левое или тосол в масле
OkParenek
Мотор с воздушным охлаждением, тосола и антифриза нет
Ty3
Может из масляной канистры что попало? Масло не пенится! Срочно слить эту жижу!
OkParenek
Все слил. Не подружились старое масло и новое. Слил мутное болотно-зеленое нечно.
Spelli
так ты смешал синтетику и минеральное вот и весь фокус?
Feodor
Не случится ничего критичного от такого смешивания, если исходники нормальные.
Spelli
а у тебя бенза не натекло в масло?
OkParenek
Что это будет значить? Завтра нюхать пойду)
OkParenek
Душа не выдержала, пошел в гараж. В сети нашел способы проверить, ни один не сработал. Запаха бенза вроде тоже нет. Но, когда перелил масло из лотка в бутылку через лейку, оно вспенилось)
Wrangler
Вот по этому вопросу с вами абсолютно согласен.
+4
DegenerateCo
Блин, если мешать синтетику с минералкой нихренашеньки не пенится… Откуда вы этот бред берёте, купите две канистры, смешайте и попробуйте дрелью взбить до «сливок» так сказать: охренеете — масло не вспенится и останется маслом. Скорее всего шляпа какая-то цехового розлива досталась :(
OkParenek
Может быть. Вчера переливал его из сливного лотка в бутылки через лейку. Оно даже от этого все стало пузырями) В канистре остался примерно стакан чистого масла. Пробовал его пенить, не пенится)
serg78
Короче — левак попался.
Feodor
Это твоя первая замена масла на этом байке?
OkParenek
Да. Покупал в прошлом марте в Мистер Мото, там они меняли масло сами. Что было залито, я не знаю. Откатал почти 2000 на нем. Когда сливал, ничего подозрительного не заметил
Wrangler
У МистерМото не репутация не очень( У меня была попытка приобрести у них интересующий мот, но после заверений о полной исправности и полном то был осмотр. Косяков обнаружилось не мало. Это к тому, что при покупке в подобных салонах то со сменой масла нужно сразу делать своё.
OkParenek
Да, я понимал, что покупая старый мот мне придется еще немного на него потратиться. В итоге за первый сезон вложил еще порядка 50к. Посмотрим, что будет дальше)
Feodor
Масло они льют нормальное, на пару тысяч как промывка нормально, попробуй залить 15-50,20-50 п/с, и лучше не Ликви Молли, у них масло не в лучшую сторону поменялось
Feodor
Или качественную синтетику, например fuchs silkolene pro 4 15w50
0
Spelli
главное не экспериментируй с вязкостью, лей то что указано на заливной пробке.
0
Zepp
  • Zepp
  • 21 февраля в 0:28
Провод от датчика давления к приборке где-то касается массы (скорее всего в районе рулевой колонки), изоляция проводки на этой модели плохая и при таком возрасте растрескивается и оголяет жилы. Снять бензобак, тщательно проверить и восстановить изоляцию и жгуты.
Про проводку датчиков холла надеюсь в курсе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна