После замены масла не тухнет лампочка уровня масла ПРИЧИНА НАЙДЕНА!!!
После замены масла не тухнет лампочка уровня масла. Сезон откатал без проблем, поставил на зимовку. Гараж пристроен к дому, в нем сухо и тепло. Решил скоротать зимние вечера и стал готовить байк к новому сезону. Заменил масла, фильтра, прокачал тормоза, абс, заменил ремень генератора, забил новую смазку в подшипники переднего колеса, полностью обслужили вилку и т.д И вот, вроде когда все готово решил завести мотоцикл. После того как завожу мот, масло сильно пенится, становится полностью все в пузырях. Буквально через 10 минут, принимает обычное состояние. При этом лампочка уровня масла вообще не тухнет. Подскажите, кто знает, что за несправедливость?
ПРИЧИНА НАЙДЕНА
Слил залитое масло, залил дешевый лукойл с промывкой Liqui-Moly, промыл примерно 5 мин на холостых. Все вспенилось точно так же. Осталось поставить новый фильтр и залить новое масло. Но и это ничего не дало. Проблемы остались те же (вспененное масло и горящая лампочка давления) Затем проверил сам датчик, он также полностью исправен. Но! После того как датчик установил обратно на байк, решил подключить к нему обычную лампочку-тестер напрямую к аккумулятору. Подключил, лампочка загорелась, давая понять о том что в датчике нет давления. Поворот ключа ииии барабанная дробь!!! Лампочка-тестер потухла, говоря мне о том, что давление в двигателе все-таки на месте! А лампа с масленкой на приборной панели так и продолжает гореть. В общем проблема не в масле, не в фильтре, не в датчике, не в смешивании масел. И это хорошо, проводок-то я точно найду)
Спасибо всем огромное за помощь, за то что откликнулись, дали советов и во многом мне помогли.
P.S По поводу воздуха в масле. ОД говорит, что в опозитах при холодных стартах это норма, что после пары минут работы никакого воздуха в масле не будет. Проверил, так оно и есть. Еще раз всех благодарю.
ПРИЧИНА НАЙДЕНА
Слил залитое масло, залил дешевый лукойл с промывкой Liqui-Moly, промыл примерно 5 мин на холостых. Все вспенилось точно так же. Осталось поставить новый фильтр и залить новое масло. Но и это ничего не дало. Проблемы остались те же (вспененное масло и горящая лампочка давления) Затем проверил сам датчик, он также полностью исправен. Но! После того как датчик установил обратно на байк, решил подключить к нему обычную лампочку-тестер напрямую к аккумулятору. Подключил, лампочка загорелась, давая понять о том что в датчике нет давления. Поворот ключа ииии барабанная дробь!!! Лампочка-тестер потухла, говоря мне о том, что давление в двигателе все-таки на месте! А лампа с масленкой на приборной панели так и продолжает гореть. В общем проблема не в масле, не в фильтре, не в датчике, не в смешивании масел. И это хорошо, проводок-то я точно найду)
Спасибо всем огромное за помощь, за то что откликнулись, дали советов и во многом мне помогли.
P.S По поводу воздуха в масле. ОД говорит, что в опозитах при холодных стартах это норма, что после пары минут работы никакого воздуха в масле не будет. Проверил, так оно и есть. Еще раз всех благодарю.
- OkParenek
- Павел
- 10 февраля 2020 в 21:59
- ?
- hrenov_drumm
- 12 февраля 2020 в 20:37
- ↑
- ↓
Совершенно внезапно, на некоторых мотоциклах датчик действительно уровня, а не давления масла.
Ну и как бэ… Модель мотоцикла написать было тяжело, наверное. Зато к чему гараж пристроен, про прокачку тормозов — это всё важно. Рекомендую попробовать следующее:
1) Менять масло в отдельно стоящем гараже
2) Отключать отопление
3) Обслуживать мотоцикл не вечером, а утром
4) Не менять ремень генератора
Ну и т.д. по списку :)
1) Менять масло в отдельно стоящем гараже
2) Отключать отопление
3) Обслуживать мотоцикл не вечером, а утром
4) Не менять ремень генератора
Ну и т.д. по списку :)
Наливаешь пол фильтра масла, покрутил, что бы масло пропитало фильтрующий элемент, ничего не вытекает, не надо заливать полный. Без масла пару секунд голодания обеспечено, тонкая пленка без давления масла не в счет, сразу разрушается после первых оборотов. За 1 секунду двиг крутит порядка 30-40 оборотов, за 2-3 секунды пока фильтр пропитается и пропустит масло больше 100 оборотов без давления, это надо так сильно не любить мотоцикл, что лень налить 50 грамм масла в фильтр. В сервисе так могут сделать, но не себе. Каждому свое.
На твой то ли вопрос, то ли утверждение износа первым ЦПГ: Самый первый узел, получающий самое высокое давление смазки — коренной подшипник скольжения ( если угодно шейка, вкладыши) далее шатунная шейка далее палец. А вот как смазывается ЦПГ: куча комбинаций, в основе масляный туман из масла которое выдавливается из коренных, шатунных подшипников и пальца и коленом взбивается в масляный туман, заметь туман, а не под давлением создает пленку. Представь судно на воздушной подушке, есть давление оно парит без ущерба, нет давление сразу трение. Бывают разбрызгиватели снизу гильзы, бывают на шатунной шейке, выпускающей масло на днище поршня для его охлаждения, самая нагруженная тепловая деталь. И все это в различных комбинациях, но зазора под давлением нет. И самое немаловажное холодные пуски (из теории: холодный пуск- любой пуск двс ниже рабочей температуры, это ниже 85С) Бензин можно условно, так удобней разъяснить, разделить на легкие фракции (легко испаряемые) и тяжелые фракции. Почему в холод обогащаем смесь, потому как горят только легкие фракции, чем холоднее, тем сильнее надо обогащать рабочую смесь, при этом тяжелые фракции не сгорают и смывают масло со стенки цилиндра. Чем холоднее (зимний пуск) тем сильнее износ ЦПГ. Чем ближе к рабочей температуре (85С) тем износ меньше. Можешь поэкспериментировать на авто в мороз, заведи двигатель и через минуту без полного прогрева заглуши, попробуй завести через час — два, крайне трудно будет пустить, свечи будут залиты несгоревшим бензином. Поэтому износ ЦПГ первичен. Из инета: В двигателе внутреннего сгорания стойкое жидкостное трение удается осуществить только в подшипниках коленчатого вала на рабочих режимах. (ключевое слово — на рабочих, на изношенном ДВС на холостых давление может быть очень низким)
Остальные сопряженные пары движутся возвратно-поступательно или качаются, поэтому на их поверхностях не удается сохранить масляный слой достаточной толщины.
Такое трение, когда рабочие поверхности разделены лишь тонкой пленкой масла (толщиной менее 0,1 мм) называется граничным.
А любителям похеристам сутрирую, при сборке после ремонта ЦПГ необязательно тщательно промывать детали, песочек после нескольких секунд тоже наполовину останется в фильтре а остальная половина вылетит через выпускной клапан, а то что внедриться в поршень и задерет зеркало, ничего страшного, все проходит, чего уж там.
Остальные сопряженные пары движутся возвратно-поступательно или качаются, поэтому на их поверхностях не удается сохранить масляный слой достаточной толщины.
Такое трение, когда рабочие поверхности разделены лишь тонкой пленкой масла (толщиной менее 0,1 мм) называется граничным.
А любителям похеристам сутрирую, при сборке после ремонта ЦПГ необязательно тщательно промывать детали, песочек после нескольких секунд тоже наполовину останется в фильтре а остальная половина вылетит через выпускной клапан, а то что внедриться в поршень и задерет зеркало, ничего страшного, все проходит, чего уж там.
Не обязательное. Желательное) Если Вы знаете, как работает система смазки двс (не важно авто или мото), должны знать, что масло нагнетается насосом, затем попадает в масляный фильтр, и толко затем к парам трения в моторе. Что происходит если фильтр без масла? Правильно. Пока фильтр не заполнится маслом нагнетаемым насосом, пары трения будут без давления масла. Возможны локальные перегревы и задиры в парах трения. Хочешь ресурс мотора, заполни новый фильтр маслом перед установкой. Всё Вам разжевать надо, молодёжь)))
В данном случае спросил про фильтр в другом контексте. Из опыта, бывает масляный насос остался без масла в нагнетающих шестернях при сливе старого масла, образовалась воздушная пробка (от конструкции конкретного насоса зависит), давления в таком случае может не быть, часть масла из фильтра самотёком попадает в полость насоса, устраняя воздушную пробку. Логика понятна? Такие случаи были на моей практике.
В данном случае спросил про фильтр в другом контексте. Из опыта, бывает масляный насос остался без масла в нагнетающих шестернях при сливе старого масла, образовалась воздушная пробка (от конструкции конкретного насоса зависит), давления в таком случае может не быть, часть масла из фильтра самотёком попадает в полость насоса, устраняя воздушную пробку. Логика понятна? Такие случаи были на моей практике.
Никаких локальных перегревов и задиров не будет, оставшейся плёнки масла за глаза при таком пуске. Фильтр и система заполняется за пару секунд.
И как же выживают миллионы авто и байков с бескорпусными фильтрами?)
Можно конкретные примеры, где исправный масляный насос не в состоянии, из-за «воздушной пробки», прокачать масло из поддона ?)
И как же выживают миллионы авто и байков с бескорпусными фильтрами?)
Можно конкретные примеры, где исправный масляный насос не в состоянии, из-за «воздушной пробки», прокачать масло из поддона ?)
Можно делать много бесполезных вещей :)
Маслом фильтр наполняли в те далекие годы, когда фильтра были бумажные… Сухую бумагу резким потоком масла могло и порвать… Потому предварительно заливали маслом. Не «чтобы в фильтре было масло», а чтобы фильтр пропитался этим маслом. В современных фильтрах такой надобности давно нет.
Маслом фильтр наполняли в те далекие годы, когда фильтра были бумажные… Сухую бумагу резким потоком масла могло и порвать… Потому предварительно заливали маслом. Не «чтобы в фильтре было масло», а чтобы фильтр пропитался этим маслом. В современных фильтрах такой надобности давно нет.
Уже много раз и спорили, и с манометром мерили, и мотор вскрывали после кучи замен масла «не заливая фильтр»…
Невежество — подруга лени. Хотя бы открыть сервис-мануал и посмотреть что написано там)
Но нашему брату проще переплачивать, делать кучу ненужных действий и танцев с бубном, но не поинтересоваться — как оно работает и почему) Это касается не только фильтра, но и многих регламентных работ.
Невежество — подруга лени. Хотя бы открыть сервис-мануал и посмотреть что написано там)
Но нашему брату проще переплачивать, делать кучу ненужных действий и танцев с бубном, но не поинтересоваться — как оно работает и почему) Это касается не только фильтра, но и многих регламентных работ.
- ropefipimo
- 11 февраля 2020 в 16:58
- ↑
- ↓
Сухую бумагу резким потоком масла могло и порватьА что, промасленная бумага крепче становится?
- hrenov_drumm
- 12 февраля 2020 в 20:46
- ↑
- ↓
Маслом фильтр наполняли в те далекие годы, когда фильтра были бумажные…
Секундчку! А сейчас они какие???
Ну, может ваш профиль не имеет отношения к машиностроению и конкретно к двс, что собственно и предполагаю) Для справки. Конкретность данного мотора не имеет значения в обсуждаемой теме. Все массовые двс построены по одинаковым принципам. Есть теория, есть опыт, про опыт вам и говорю.И да) В мануалах вам никогда не напишут, как сохранить ресурс двигателя, на другое мануалы заточены))) Выбор ваш личный. Хотите, закручивайте сухой фильтр, под грузом профильного образования, или заполните фильтр маслом перед установкой. Не сложно совсем, вреда никакого, только польза)
- Overlander
- 11 февраля 2020 в 13:08
- ↑
- ↓
У множества мотоциклов бумажные картриджи маслофильтра. И корпус фильтра сбоку, картридж туда вставляешь новый и закрываешь крышку. Залить туда масло невозможно, оно просто выльется назад. Пропитать элемент маслом наверно возможно, но никогда не видел, чтоб так кто-то делал. Вставляют сухой новый картридж, закрыли крышку и вперед. Покрутил стартером малость и лампа погасла. Никакого вреда мотору не случается от этого на практике.
- Overlander
- 11 февраля 2020 в 13:38
- ↑
- ↓
Посмотри на крышку маслофильтра картриджного типа какого-либо японского мотоцикла. Ну например кава клх. Где там пробка специальная для слива-залива? Там снял крышку, поменял картридж и закрыл крышку. Масло соивается и заливается в двигатель совсем в других местах. А залить масло к картриджу нельзя, если только шприцом впрыскивать, иначе все выльется обратно.
- Overlander
- 11 февраля 2020 в 13:54
- ↑
- ↓
MAHLE это что за мотоцикл? На каких мотоциклах есть на крышке картриджа масляного фильтра пробка для залива внутрь масла?
- Overlander
- 11 февраля 2020 в 14:07
- ↑
- ↓
А мы тут про мотоциклы, а не про производителей корпусных фильтров. И на множестве моделей мотоциклов нет корпусных фильтров в принципе, хоть мале, хоть фемале. А где корпусные фильтра есть, то в них что заливай масло при установке нового, что не заливай — один хрен моторы ездят сотни тысяч без проблем. Вот и вся правда.
- Overlander
- 11 февраля 2020 в 17:27
- ↑
- ↓
На какой ямаховской одностволке есть на крышке маслянного фильтра пробка для удаления воздуха? Какой воздух удалять из маслофильтра?
А меня была всего одна ямаха одностволка воздушка, ттр250. Не помню там никакой специальной пробки для воздуха. Можешь привести пример конкретной модели?
А меня была всего одна ямаха одностволка воздушка, ттр250. Не помню там никакой специальной пробки для воздуха. Можешь привести пример конкретной модели?
- Overlander
- 11 февраля 2020 в 19:25
- ↑
- ↓
Например? В какой конкретно модели одноствольной инжекторной ямахи есть такая пробка в корпусе маслянного фильтра для удаления воздуха? И какого воздуха, откуда он берется в корпусе маслофильтра и зачем его отводить.
Можешь хоть одну модель назвать? Ты говоришь, что их куча. Я не поленюсь, фиши посмотрю. Что это за чудо такое.
Можешь хоть одну модель назвать? Ты говоришь, что их куча. Я не поленюсь, фиши посмотрю. Что это за чудо такое.
- Overlander
- 11 февраля 2020 в 20:18
- ↑
- ↓
В сервис-мануале на хт660р, с этим минарелли, сказано, что это оил дрейн болт, и нужен он только для контроля за наполнением маслом корпуса маслянного картриджа. При замене масла, после заливки нового, надо ввкрутить болт и убедится, что оттуда прет масло наружу. После чего закрутить и не трогать никогда. Если масло не идет наружу, то заглушить двигатель и разбираться, почему не идет.
Абсолютно идиотская система, минарелли умничают на ровном месте.
Теперь вопрос, как это связано с вопросом наполнения нового фильтра маслом? Ты через этот болт собрался заливать масло внутрь к картриджу, чтоб он не был сухой в момент запуска прсле замены?
Абсолютно идиотская система, минарелли умничают на ровном месте.
Теперь вопрос, как это связано с вопросом наполнения нового фильтра маслом? Ты через этот болт собрался заливать масло внутрь к картриджу, чтоб он не был сухой в момент запуска прсле замены?
Минарелли, конечно же, забыли спросить пользователя БПOverlander и всего лишь повторили крышку и систему смазки вслед за японцами, которые этот болт ещё в ХТ500 сунули, а вероятно и ещё раньше. Связано это с наполнением полости фильтра маслом совершенно прямо — воздух выходит наружу, масло заполняет полость фильтра, что не так?
- Overlander
- 11 февраля 2020 в 20:44
- ↑
- ↓
Воздух это газ, он сжимаем. И сам найдет куда ему выходить. Что и происходит без всяких болтов на множестве моторов с картриджами. Не говоря про корпусные фильтра.
И это болт нужен для контроля наполнения полости маслом, а не для вывода какого воздуха. Ты хоть раз мануал открой и почитай, пользователь БП
И это болт нужен для контроля наполнения полости маслом, а не для вывода какого воздуха. Ты хоть раз мануал открой и почитай, пользователь БП
А вы везде я смотрю живете «предположениями» ) И нет не угадали, как раз прямое отношение к автомобилестроению.
Цитирую
На вопрос о конкретных примерах, началось виляние хвостом и уход от ответа) Любой исправный маслонасос без проблем осуществит забор масла, для этого вполне достаточно масляной пленки, которая остается на парах после слива масла. Как и всему остальному двигателю. Это подтверждается и теорией и экспериментами и практикой. И до кучи миллионами движков где масло меняют без шаманства. Поэтому не надо локальные домыслы навешивать на знамена единой истины.
Цитирую
Из опыта, бывает масляный насос остался без масла в нагнетающих шестернях при сливе старого масла, образовалась воздушная пробка (от конструкции конкретного насоса зависит), давления в таком случае может не быть, часть масла из фильтра самотёком попадает в полость насоса, устраняя воздушную пробку. Логика понятна? Такие случаи были на моей практике.
На вопрос о конкретных примерах, началось виляние хвостом и уход от ответа) Любой исправный маслонасос без проблем осуществит забор масла, для этого вполне достаточно масляной пленки, которая остается на парах после слива масла. Как и всему остальному двигателю. Это подтверждается и теорией и экспериментами и практикой. И до кучи миллионами движков где масло меняют без шаманства. Поэтому не надо локальные домыслы навешивать на знамена единой истины.
- Overlander
- 11 февраля 2020 в 13:58
- ↑
- ↓
Масляный фильтр наполняется давлением маслонасоса. Как бы он не был расположен, хоть вверх ногами. Самотеком туда масло не натекает никак, там дренажный клапан на входных каналах, который открывается при давлении масла снаружи.
- Overlander
- 11 февраля 2020 в 19:29
- ↑
- ↓
А что, в днепре корпусной маслянный фильтр? Наполняется он не давлением от маслонасоса, а как-то еще?
В любом случае надо начать с изучения инструкции. В моём мотоцикле Сузуки насос, подающая трубка и фильтр всегда заполнены маслом, если его видно в окошке и в инструкции не написано наливать в фильтр при замене. Первый же полуоборот коленчатого вала обеспечивает масляным клином вкладыши и разбрызгиванием распредвалы, о каких 100 оборотов на сухую ты говоришь? У ТС может быть другая конструкция как на жигулях, где положено лить. Масло — важнейшее что может быть в двигателе и производитель обязательно указывает в инструкции процедуру замены.
- Korben4733
- 12 февраля 2020 в 10:08
- ↑
- ↓
Простите, а у «не молодежи» какой пробег суммарный на авто мото и каков опыт обслуживания? К чему спрашиваю. Первое образование у меня автомеханик, работал по специальности поэтому транспорт свой сам обслуживаю. И уже почти 20 лет за рулем безвылазно, часть из них на фуре. И ни разу не страдал заливкой масла в фильтр. Ни один мотор не пострадал, как впрочем и у множества знакомых по сервисам. Но так понимаю и это для вас не будет доводом. Тогда посмотрите на ютубе канал Дениса механика, где он тестирует что происходит, если залить масло в фильтр. Тогда надеюсь перестанете заблуждаться и нести это в массы. С уважением.
Про пенящееся масло F650GS хорошо написано здесь.. Вы, конечно, это видели, а вдруг нет, гляньте, там много чего еще интересного. Меня в свое время успокоили слова: «Если антифриз никуда не уходит, это может и не быть симптомом». Но тут, конечно, не тот случай (воздушник). И советовать сложно: непонятно, насколько сильно пенится масло, пенилось ли до замены, да еще и горящая лампочка не то уровня, не то давления…
А что у Вас с коробкой было? Починили?
А что у Вас с коробкой было? Починили?
У меня смерть от перегрева, когда снимал движку, то жутко воняло палёным маслом. Починил покупкой контрактного движка (: На мототревелерсе читал статью. Сальники я менял перед поездкой. Но именно после замены масла оно пениться некоторое время, а если переборщить с уровнем, то и оставит белую пену на крышке. При чём так не только у меня, но и у ещё 3х гусеводов, которых я знаю.
здесь был ататат
- Overlander
- 11 февраля 2020 в 10:42
- ↓
Мотоцикл с водяным охлаждением? Проверь уровень тосола, возможно, что уходит в масло, через сальники помпы например. Уходит понемногу, белого дыма может из выхлопной и не быть.
- Overlander
- 11 февраля 2020 в 10:51
- ↑
- ↓
Сразу не понял, что речь про воздушку. В таком случае, можно поменять масло, на более густое. У меня на воздушке была как-то похожая пена, после замены масла на минералку 20/50 прошло само собой. И фильтр поменять тоже можно, если он не бумажный картридж, а корпусной, с перепускным клапаном, автомобильного типа. Возможно, этот клапан и завис и не гаснет лампа от этого.
- Overlander
- 11 февраля 2020 в 13:00
- ↑
- ↓
Может и при чем. Перепускной клапан может зависнуть и в закрытом положении, тогда он не пускает масло в двигатель. А через фильтрующий элемент масло не идет естественным путем при этом, например потому что холодно, а масло густое. Ну или дефект фильтра, впускной клапан например слишком жесткий, опять же холод и густое масло.
Поменять масло и фильтр лишним не будет, их в запас убрать и потом можно использовать, они же новые. Если дело не в масле с фильтром окажется. Во всей этой истории лампа давления масла самое неприятное, она всяко должна гаснуть через пол-минуты хотя бы.
Поменять масло и фильтр лишним не будет, их в запас убрать и потом можно использовать, они же новые. Если дело не в масле с фильтром окажется. Во всей этой истории лампа давления масла самое неприятное, она всяко должна гаснуть через пол-минуты хотя бы.
- Overlander
- 11 февраля 2020 в 14:02
- ↑
- ↓
А как там в этих боксерах БМВ расположен маслонасос и где он? Ты там что-то менял, ремень генератора, там ничего не могло открутится походу?
Очень странно, что до замены масла все работало, а после замены горит лампа давления.
Маловероятно, что от сорта масла это может быть, этот трактор по идее любое масло переваривать обязан. Пена на несколько секунд поначалу — это не страшно. Да и фильтр бракованный редкость, тем более родной.
В общем, потом отпиши, в чем оказалось дело.
Очень странно, что до замены масла все работало, а после замены горит лампа давления.
Маловероятно, что от сорта масла это может быть, этот трактор по идее любое масло переваривать обязан. Пена на несколько секунд поначалу — это не страшно. Да и фильтр бракованный редкость, тем более родной.
В общем, потом отпиши, в чем оказалось дело.
- Overlander
- 11 февраля 2020 в 20:28
- ↑
- ↓
Купи автомасло любое, поставь обратно маслофильтр странный, залей масло и посмотри что будет. Если все нормально с давлением стало, значит дело в масле было. И фильтр не при чем.
Статья — очередной признак ограниченного интеллекта таких вот писунов, и свидетельство того, что надо читать не всё подряд. Почитайте про масла, если интересно, разберитесь в теме сами. И нормальные источники лучше брать, вроде отчётов испытательных лабораторий с oil-club.ru
Синтетическое масло (ПАО или эстеры) вообще-то у вас было очень сильно вряд ли. Потому что дорого. Тысячи полторы за литр.
Ну и в завершение, если посмотреть те же самые отчёты лабораторий, в которых написан состав базового масла, можно с удивлением обнаружить, что это — гидрокрекинг с добавлением ПАО и эстеров. Ну т.е. смесь синтетики и минералки. И никаких реакций.
Синтетическое масло (ПАО или эстеры) вообще-то у вас было очень сильно вряд ли. Потому что дорого. Тысячи полторы за литр.
Ну и в завершение, если посмотреть те же самые отчёты лабораторий, в которых написан состав базового масла, можно с удивлением обнаружить, что это — гидрокрекинг с добавлением ПАО и эстеров. Ну т.е. смесь синтетики и минералки. И никаких реакций.
Вы, главное за собой смотрите, а не тычте в окружающих. Выше я вам описал, что лично я слил из своего двигателя и что лично я видел своими глазами. Так что в данном случае ваши доводы для меня не авторитетны от слова «Вообще»
И в дальнейшем, будьте любезны, излагать свои доводы с уважением к собеседнику. Спасибо за понимание.
И в дальнейшем, будьте любезны, излагать свои доводы с уважением к собеседнику. Спасибо за понимание.
- Overlander
- 12 февраля 2020 в 11:43
- ↑
- ↓
Я неоднократно смешивал разные масла в картере, мот жрал масло и лил что на дороге покупал. И синтетику с минералкой и что угодно, иногда трансмиссионкой попахивало даже))
Пену в окошке наблюдал, пару раз. Не помню точно что смешивал в том случае, кажется что-то дорогое с дешевым. Пена прошла сама собой в тот же день, проехал бак и пены уже не было. Перемешалось значит. Особо пугливые могут и поменять масло на однородное, хуже не будет.
При пенящемся масле лампа давления не горела.
Пену в окошке наблюдал, пару раз. Не помню точно что смешивал в том случае, кажется что-то дорогое с дешевым. Пена прошла сама собой в тот же день, проехал бак и пены уже не было. Перемешалось значит. Особо пугливые могут и поменять масло на однородное, хуже не будет.
При пенящемся масле лампа давления не горела.
Лично от ваших комментариев в своей проблеме, кроме какого-то сарказма, стёба и тролинга я ничего полезного для себя не выделил. Скорее всего и в остальных темах байк поста вы выполняете точно такую же роль. Скорее всего это Ваша участь и в жизни.
А нет. Есть еще одна вещь, которая вас может охарактеризовать (лично мое мнение). Если вам будет обидно, то не обижайтесь, я совсем вас не хотел обидеть) Я думаю, что тут (на форумах) вы как рыба в воде, везде пытаетесь казаться умнее остальных, можете позволить себе оскорблять, называть некорректными словами каких-то не знакомых вам людей, следственно по моему мнению у вас было трудное детство, издевки сверстников, может какая-то проблема с девочками. В общем вы самый настоящий диванный художник форумов.
И еще один момент. Я человек обеспеченный и никогда в своей жизни ни разу не лил в ни в один мотор дешевое масло. Этот момент тоже для вас стал почему-то выводом, хотя не могу понять, где я мог дать повод думать, что вряд ли смогу себе позволить хорошее масло.
Буду благодарен, если наш с вами диалог на этом закончится и вы каким-то образом меня заблокируете, чтобы вы больше не могли комментировать мои вопросы и посты.
А нет. Есть еще одна вещь, которая вас может охарактеризовать (лично мое мнение). Если вам будет обидно, то не обижайтесь, я совсем вас не хотел обидеть) Я думаю, что тут (на форумах) вы как рыба в воде, везде пытаетесь казаться умнее остальных, можете позволить себе оскорблять, называть некорректными словами каких-то не знакомых вам людей, следственно по моему мнению у вас было трудное детство, издевки сверстников, может какая-то проблема с девочками. В общем вы самый настоящий диванный художник форумов.
И еще один момент. Я человек обеспеченный и никогда в своей жизни ни разу не лил в ни в один мотор дешевое масло. Этот момент тоже для вас стал почему-то выводом, хотя не могу понять, где я мог дать повод думать, что вряд ли смогу себе позволить хорошее масло.
Буду благодарен, если наш с вами диалог на этом закончится и вы каким-то образом меня заблокируете, чтобы вы больше не могли комментировать мои вопросы и посты.
О, бесплатный сеанс психоанализа по комментариям! Класс, спасибо :) Правильно поставленный диагноз — полдела в выздоровлении.
Сейчас опять будет бесполезно возможно, но есть куча примеров того, что лучше часто менять дешевое, чем редко дорогое. Ну и дешевое подделывают меньше.
Ещё раз прошу прощения, что так обидел. Я не специально. Удачи с починкой мотоцикла, до новых встреч :)
Я человек обеспеченный и никогда в своей жизни ни разу не лил в ни в один мотор дешевое масло.А я как-то потратил несколько дней на изучение вопроса, какое масло лучше. Посмотрел на цену этого Redline… Ну его.
Сейчас опять будет бесполезно возможно, но есть куча примеров того, что лучше часто менять дешевое, чем редко дорогое. Ну и дешевое подделывают меньше.
Ещё раз прошу прощения, что так обидел. Я не специально. Удачи с починкой мотоцикла, до новых встреч :)
Сейчас они очень раскрутились и очень много контрафакта на ЛиквиМолли. Стандартная проблема. Чем известней масло. Тем меньше шансов в РФ купить ориг. И контора которая тебе его продала может то же быть не при чём (а может и быть). Так как врятли они сами его везут и таможат на границе. А значит скорее всего перекуплено оно где-то с центральных складов. Где только какие чудеса не бывают (исчезают бочки настоящего масла и появляются такие же бочки конрафакта).
Давление для начала проверь и исправность датчика. Хорошее масло тоже не копейки стоит. Самый правильный способ мех.манометром. Нет манометра, нет возможности приобрести? Можно варварским способом) Выкручиваешь датчик давления масла, ключ на старт (2-3 секунды достаточно). Будет струя масла, из отверстия под датчик, естественно давление есть и виноват датчик. Ёмкость и тряпки только приготовь заранее)
- vasyapupkin1
- 11 февраля 2020 в 23:01
- ↑
- ↓
Давление создаёт не клапан, а насос. Клапан наоборот открывается когда масло слишком густое и фильтрующий элемент не может пропустить через себя нужное колличество.
- DegenerateCo
- 12 февраля 2020 в 0:04
- ↓
Блин, если мешать синтетику с минералкой нихренашеньки не пенится… Откуда вы этот бред берёте, купите две канистры, смешайте и попробуйте дрелью взбить до «сливок» так сказать: охренеете — масло не вспенится и останется маслом. Скорее всего шляпа какая-то цехового розлива досталась :(
Провод от датчика давления к приборке где-то касается массы (скорее всего в районе рулевой колонки), изоляция проводки на этой модели плохая и при таком возрасте растрескивается и оголяет жилы. Снять бензобак, тщательно проверить и восстановить изоляцию и жгуты.
Про проводку датчиков холла надеюсь в курсе.
Про проводку датчиков холла надеюсь в курсе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть