Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Братья, нуждаюсь в Вашей помощи по выбору мотоцикла!

Продал свой варик и два года ходил как простой смертный :(
Пришло время выбрать себе друга, остановил свой взор на BMW r1150r, ходил смотрел все нравится, но проштудировал инет, выяснилось что большая засада с АБС, ремонт не предусмотрен, только замена, а замена >150 т.р.

Прошу подсказать:
1. Ремонтируется ли абс на этой серри r1150r, есть ли у кого опыт?
2. Какая другая модель BMW не имеет таких проблем?
3. И вообще, могу ли я что то взять в таком классе стоящее в районе 300 руб?

Заранее всем спасибо!!!
  • xUSSRxUSSR
  • Игорь
  • 28 апреля 2020 в 15:19
  • 4
  • ?
+5
wladi4
  • wladi4
  • 28 апреля 2020 в 16:12
  • решение
Я как раз тем же вопросом занят и рассматривал 1150 и 1200. Перечитал много немецких форумов и пришел к выводу что лучше не брать 1150 и подкопить на 1200, либо брать 1100, либо искать 1150 изначально без абс, а их очень мало на сколько я понял
На 1150 этот блок не ремонтопригодный в гаражных условиях (либо колхозить. Лично я не стал бы рукоблудить с тормозами), у диллера это будет стоить как пол мотоцикла. Их вырезают конечно, и ставят обычные шланги плюс обманки и тд… но это гемор, для тех у кого уже есть мот на руках и надо че-то делать.
Из бмв можно f800r/st в бодром состоянии взять.
R-1200R
подкопить на 1200
согласна. И даже лучше двухвальный. Но это уже подороже будет, конечно.
Одновальные в районе 350-380 можно найти
capitan_amer
Двухвальный, одновальный
что это значит?
figasse74
два распредвала в голове, вроде веселее обороты набирает
R-1200R
И колбасится меньше
yuri_ki
А на 800х кулак дружбы, который страшнее поломки абс
formico2
А можно подробнее, если есть инфа. Изучал только про s/st и, вроде, редкость. Но опасения есть)
Kovrigin
С моторами лотерея, могут долго и счастливо а могут через сто км передать привет.
Diman76
на белых моторах, вроде как такое было. От продолжительного долбилова возле красной зоны проворачивало вкладыши на балансирном шатуне и привет. На черном моторе, вроде как, пофиксили. Черный мотор, вроде как, с 2010 года пошел — последние ST и все GT
0
Daydreamer
У проджЫпэн на ютуб канале был ролик про эту серию бмв и их проблемы. Посмотри, там очень подробно.
xUSSR
Спасибо, посмотрел, бмв конечно хорош, но есть свои нюансы.
+2
gretsch6120
Что-бы блок АБС не дох нужно вначале сезона тормазуху менять.
Сам когда-то планировал взять этот мот и про АБС читал, не так страшен черт, как его малюют!
Но чем свежее мот тем лучше)
xUSSR
Это понятно, но смотрю мот 2003 года, 30 т. пробега и не известно на сколько уже убит абс.
gretsch6120
Там 2 положения! Либо умер, либо жив)
Если лампа АБС после 5 км в час гаснет, то все работает, если нет, то уже не работает.
figasse74
у бмв лехко скручивается пробег)), но сломать этот мото надо оочень постаратся, лично видел гс1100 с пробегом 350000, живее всех живых.
xUSSR
Да, 1100 понадежнее, но 1150 — красивые да и сам движок технологичнее
-2
andrey-11
Абс полетит, будет работать как обычно, ничего мудрить не надо с переходниками и тройниками, необязательно вырезать блок.
gretsch6120
У тех бмв абс с усилителем и там если абс сломалось нет тормазов)
xUSSR
Да, там гимор потом, не то, что бы их нет, но катать опасно
andrey-11
Понятно!
Andsah
С интегралкой особый случай.
+1
capitan_amer
ты невыполнимую задачу поставил: в бюджете 300000 невозможно найти кубатурный мотоцикл с АБС. Надо или деньжат накинуть, или умерить аппетиты, выбрать менее кубатурную модель. Или отказаться от АБС (не могу порекомендовать).
а так, хонда св1100 с АБС с 2010 года за 400+
oneq2
BMW R1100 серия к Вашим услугам
И K1100 до кучи
n0vi
Из японцев найти с абс можно за 300 только по низу рынка определенных моделей. Однако можно. А если смотреть на бмв, то вообще без проблем, даже за 200.
+4
Andsah
Легенды про интегральную АБС такие легенды)) Блоки чинятся, кроме мёртвых датчиков давления, б/у можно найти рабочие от 15 000, вообще система того стоит, таких тормозов нет ни у кого.У старых БМВ другие проблемы, КПП, редуктор, проводка.В общем, если сам не будешь делать и не хочешь именно БМВ то лучше бери Хаябусу)) Дешевле выйдет.
oneq2
Киньте ссылку хоть на одного, кто починил
Я видел только в США отправку блоков неизвестно куда и то с негарантированным результатом
Andsah
Те кто знает как обычно видео не снимают и не пишут об этом))) Тебе надо или интерес праздный?
oneq2
Надо, но так скажем «про запас»
R1150GS человек хочет купить, а там есть риск влететь на интегральную со всеми вытекающими
Andsah
Надо будет, напиши.Вообще если блок был изначально исправен и тормозуха менялась раз в год проблем не будет, если так делать дальше.При больших пробегах возможна смерьт коллекторов моторчиков, лечится заменой.В моей практике чаще мрут обычные АБС, их считаю вечными и обслуживают как попало.Вот кстати видео одного камрада, который не ленился и снял))

[html][/html]
oneq2
Спасибо
+2
Hram
  • Hram
  • 29 апреля 2020 в 12:15
Не пойму, чё народ на эти бэхи задрачивается?
capitan_amer
Комфорт, посадка за рулём,
подвески: телелевер спереди, паралевер сзади.
А так торчащие по бокам цилиндры удобства передвижения в пробке не добавляют
MikeNN
Ни малейших трудностей в пробке горшки не создают
Hram
А, в автомобильных подвесках на байке, наверно какие-то достоинства есть, остальное и у других не хуже.
+3
Moto_Kot
На 1150ом за 300 ты найдешь уже со сломаным и заглушеным АБС. Но у него ведь и другие проблемы есть, сцепление, кардан… Лучше искать 1100ый, он как раз очень надежный и простой, на нем хоть в кругосветку. Но он достаточно медленный и 6й передачи не хватает. 1200ые первых выпусков какието косячки имели. 1200 отличный мот, но не за эти деньги. ИМХО за этот бюджет надо на японцев смотреть
claw_bass
Honda VFR 800 года 2002 можно взять с ABS в этих пределах наверное или попытаться поискать Honda CB1000F, но она подороже и думаю посвежее.
xUSSR
И тут ещё такой момент, вифер более молодёжный что ли, а мне уже 45 и хочется что то более степенное :)
claw_bass
Не уже, а ещё)) Реально до 300 щас ничего вменяемого с АБС не взять, вот Honda CB1000F посмотри, очень хороший мот, почти без подводных камней. Спокойный, удобный. Но придётся подкопить ещё 50-70тыс.

Но если хочется прям гуся-гуся и только, то все советы были выше)
xUSSR
Ты имеешь в виду cbR 1000 f
То есть только старое, если cb 1000 то с приставкой f нет таких
claw_bass
Сам не правильно написал) Honda CBF1000 или CBF1000F — вот точное название. Это один и тот же мотоцикл, только Honda CBF1000 (2006-2009) первое поколение, а Honda CBF1000F (2010-2016) — второе поколение. У меня коллега взял себе 2006 года с АБС, из Германии приволок, радуется. Но по цене вышло больше 300, но зато с кофрами.
xUSSR
Посмотрел, всего два предложения и то с дубликатом и много хозяев. Что-то не очень популярная у нас модель. Но модель хороша
claw_bass
Да не очень популярная почему-то, только тащить с Европы если что. Ну или попадётся вдруг.
xUSSR
Смотрел с Японии, за 300 есть варианты 2003 года и с пробегом до 40, и без пробега по России, не думаю что в Японии они что то там глушат или вырезают.
Corvega
До 300тр есть 1100gs и 1100rt, обе модели с АБС, еще старой надежной. У 1100gs всего 2 болячки, проводка датчика Хола (лучше ее сразу менять) и слабые уши коробки, нужно ставить усилители, в остальном очень надежный мотоцикл.
0
SergeantSL
Ну раз такой разброс мотоциклов, можно рассмотреть cb1300, и другие большие классики: бандит1200-1250, xjr 1300, Inazuma, gsx1400. А до 400 можно и кису рассмотреть. Бнв всё таки, k1200s.
0
settler
2. R1200GS 2010 года (в профиле есть), с 2012 года у меня, не ломалось ничего ни разу. Менял колодки, масло и фильтры. Если есть возможность, лучше подкопи на него.
+1
mlugar
Взял второй 1150 ый. АБС да слабый, но вопрос вполне решаемый. Смотри боксер клуб. Решается недорого. Меня пока бог миловал. Мне 1150 серия очень нравится
0
Hlut
По крайней мере в москве, проблема с интегральной абс решается в боксерклубе за очень гуманные, несколько десятков тысяч, деньги.
Альтернатив старому оппозиту в сегменте «универсальный мотоцикл за 200-300» не вижу
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна