Братья, нуждаюсь в Вашей помощи по выбору мотоцикла!
Продал свой варик и два года ходил как простой смертный :(
Пришло время выбрать себе друга, остановил свой взор на BMW r1150r, ходил смотрел все нравится, но проштудировал инет, выяснилось что большая засада с АБС, ремонт не предусмотрен, только замена, а замена >150 т.р.
Прошу подсказать:
1. Ремонтируется ли абс на этой серри r1150r, есть ли у кого опыт?
2. Какая другая модель BMW не имеет таких проблем?
3. И вообще, могу ли я что то взять в таком классе стоящее в районе 300 руб?
Заранее всем спасибо!!!
Пришло время выбрать себе друга, остановил свой взор на BMW r1150r, ходил смотрел все нравится, но проштудировал инет, выяснилось что большая засада с АБС, ремонт не предусмотрен, только замена, а замена >150 т.р.
Прошу подсказать:
1. Ремонтируется ли абс на этой серри r1150r, есть ли у кого опыт?
2. Какая другая модель BMW не имеет таких проблем?
3. И вообще, могу ли я что то взять в таком классе стоящее в районе 300 руб?
Заранее всем спасибо!!!
- xUSSR
- Игорь
- 28 апреля 2020 в 15:19
- 4
- ?
Я как раз тем же вопросом занят и рассматривал 1150 и 1200. Перечитал много немецких форумов и пришел к выводу что лучше не брать 1150 и подкопить на 1200, либо брать 1100, либо искать 1150 изначально без абс, а их очень мало на сколько я понял
На 1150 этот блок не ремонтопригодный в гаражных условиях (либо колхозить. Лично я не стал бы рукоблудить с тормозами), у диллера это будет стоить как пол мотоцикла. Их вырезают конечно, и ставят обычные шланги плюс обманки и тд… но это гемор, для тех у кого уже есть мот на руках и надо че-то делать.
Из бмв можно f800r/st в бодром состоянии взять.
На 1150 этот блок не ремонтопригодный в гаражных условиях (либо колхозить. Лично я не стал бы рукоблудить с тормозами), у диллера это будет стоить как пол мотоцикла. Их вырезают конечно, и ставят обычные шланги плюс обманки и тд… но это гемор, для тех у кого уже есть мот на руках и надо че-то делать.
Из бмв можно f800r/st в бодром состоянии взять.
- Daydreamer
- 28 апреля 2020 в 15:31
- ↓
У проджЫпэн на ютуб канале был ролик про эту серию бмв и их проблемы. Посмотри, там очень подробно.
- gretsch6120
- 28 апреля 2020 в 17:29
- ↓
Что-бы блок АБС не дох нужно вначале сезона тормазуху менять.
Сам когда-то планировал взять этот мот и про АБС читал, не так страшен черт, как его малюют!
Но чем свежее мот тем лучше)
Сам когда-то планировал взять этот мот и про АБС читал, не так страшен черт, как его малюют!
Но чем свежее мот тем лучше)
- gretsch6120
- 28 апреля 2020 в 20:23
- ↑
- ↓
Там 2 положения! Либо умер, либо жив)
Если лампа АБС после 5 км в час гаснет, то все работает, если нет, то уже не работает.
Если лампа АБС после 5 км в час гаснет, то все работает, если нет, то уже не работает.
- gretsch6120
- 28 апреля 2020 в 21:20
- ↑
- ↓
У тех бмв абс с усилителем и там если абс сломалось нет тормазов)
- capitan_amer
- 28 апреля 2020 в 22:58
- ↓
ты невыполнимую задачу поставил: в бюджете 300000 невозможно найти кубатурный мотоцикл с АБС. Надо или деньжат накинуть, или умерить аппетиты, выбрать менее кубатурную модель. Или отказаться от АБС (не могу порекомендовать).
а так, хонда св1100 с АБС с 2010 года за 400+
а так, хонда св1100 с АБС с 2010 года за 400+
Легенды про интегральную АБС такие легенды)) Блоки чинятся, кроме мёртвых датчиков давления, б/у можно найти рабочие от 15 000, вообще система того стоит, таких тормозов нет ни у кого.У старых БМВ другие проблемы, КПП, редуктор, проводка.В общем, если сам не будешь делать и не хочешь именно БМВ то лучше бери Хаябусу)) Дешевле выйдет.
Надо будет, напиши.Вообще если блок был изначально исправен и тормозуха менялась раз в год проблем не будет, если так делать дальше.При больших пробегах возможна смерьт коллекторов моторчиков, лечится заменой.В моей практике чаще мрут обычные АБС, их считаю вечными и обслуживают как попало.Вот кстати видео одного камрада, который не ленился и снял))
[html][/html]
[html][/html]
- capitan_amer
- 29 апреля 2020 в 18:26
- ↑
- ↓
Комфорт, посадка за рулём,
подвески: телелевер спереди, паралевер сзади.
А так торчащие по бокам цилиндры удобства передвижения в пробке не добавляют
подвески: телелевер спереди, паралевер сзади.
А так торчащие по бокам цилиндры удобства передвижения в пробке не добавляют
На 1150ом за 300 ты найдешь уже со сломаным и заглушеным АБС. Но у него ведь и другие проблемы есть, сцепление, кардан… Лучше искать 1100ый, он как раз очень надежный и простой, на нем хоть в кругосветку. Но он достаточно медленный и 6й передачи не хватает. 1200ые первых выпусков какието косячки имели. 1200 отличный мот, но не за эти деньги. ИМХО за этот бюджет надо на японцев смотреть
Сам не правильно написал) Honda CBF1000 или CBF1000F — вот точное название. Это один и тот же мотоцикл, только Honda CBF1000 (2006-2009) первое поколение, а Honda CBF1000F (2010-2016) — второе поколение. У меня коллега взял себе 2006 года с АБС, из Германии приволок, радуется. Но по цене вышло больше 300, но зато с кофрами.
- SergeantSL
- 29 апреля 2020 в 17:28
- ↓
Ну раз такой разброс мотоциклов, можно рассмотреть cb1300, и другие большие классики: бандит1200-1250, xjr 1300, Inazuma, gsx1400. А до 400 можно и кису рассмотреть. Бнв всё таки, k1200s.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть