Shoei GT Air II борьба с шумом
Уважаемые форумчане, использует ли кто-нибудь Shoei GT Air II c гарнитурой? Как у вас с шумностью? Проблема заключается в том, что на скорости (если это можно скоростью назвать) 40 км/ч воздух начинает задувать под оттопыривающиеся задние нижние резинки, далее под скорлупу и уже к 80 гул сильно напрягает. Проклейка скотчем всей нижней части шлема даёт неплохой результат, но к сожалению ненадолго, так как клеиться к винилу, а тем более к сетке никакой скотч не хочет. Ну и вообще такая дикость в шлеме за эти деньги сильно напрягает. Сравниваю с первым GT Air. Может быть есть у кого опыт, может щёки поменять, они тоже очень плохо примыкают к задней части внутренностей шлема? Можно конечно ехать, как пристяжной, повернув голову в любую сторону, это заметно помогает, но это тоже не выход, как мне кажется.
- VKODmitry
- Дмитрий Масин
- 24 августа 2020 в 10:45
- 1
- ?
посмотреть бы на фото где дует у вас и сравнить со своим… я не замечал. По шумности в целом, использую так же NXR и я бы не сказал, что они отличаются, хотя в NXR явно больше вентиляции, единственное, что я заметил в своем — это холод, который как я понимаю попадает внутрь через заднюю вентиляцию при низких температурах, которая в свою очередь никак не закрывается. А вообще я давно использую беруши и в городе и в поездках и не представляю жизнь без них.
Получается дует и у меня, теперь понятно происхождение холода по затылку, я полагал, что затягивает через вентиляцию из-за особенностей именно моего мопеда и конкретно моей ветрозащиты, любопытно.
Давайте понаблюдаем за темой, если нас таких счастливчиков много, можно написать обращение в Быкленд и в Шоеи Европа.
Давайте понаблюдаем за темой, если нас таких счастливчиков много, можно написать обращение в Быкленд и в Шоеи Европа.
Пёс его знает. У меня Бандит в бикини, сток. С первым такой ерунды нет. Даже снаружи закреплённая Мидландина так не шумит. А размер действительно важен, так как там кажется на шесть размеров внутренностей всего три размера скорлупы. И мне кажется, что моя больше, чем на первом. Но там же ньюансы, гарнитура… А так явно там проблема: даже втягивая голову в плечи, перекрывая этот поток можно добиться прямо тишины.
- asharikoff
- 24 августа 2020 в 23:10
- ↑
- ↓
Обычно укладываюсь в 30, из которых 15 — топливо, но у меня машина большая, жрёт.
Мне пока просто сравнивать не с чем
В мануалах к шубертам есть картинка, где показано правильное движение потока, он не должен приходиться на область между нижним краем шлема и плечами.
Проверял на себе, если прикрыть это место рукой, или поднять плечи вплотную к шлему, или сильно их опустить — шум сильно уменьшался
У вас два не быстрых нейкеда, какой шлем казался менее шумным, чем шойка?
В мануалах к шубертам есть картинка, где показано правильное движение потока, он не должен приходиться на область между нижним краем шлема и плечами.
Проверял на себе, если прикрыть это место рукой, или поднять плечи вплотную к шлему, или сильно их опустить — шум сильно уменьшался
У вас два не быстрых нейкеда, какой шлем казался менее шумным, чем шойка?
Визор легко регулируется. В коробке лежит книжечка с очень подробным описанием всего, регулировки механизма визора в том числе. А вот шум!.!.!.. В общем скотч, два слоя. Первый — проклейка соединения щеки и затылка с обеих сторон. Второй — проклейка всего примыкания сзади от гарнитуры до антенны. Колхоз, но на неделю хватает:(
Да, сегодня (+15) ехал для эксперимента с заткнутыми каналами вентиляции сзади и шторкой подбородка. Чуть в обморок не упал от кислородного голодания!
Да, сегодня (+15) ехал для эксперимента с заткнутыми каналами вентиляции сзади и шторкой подбородка. Чуть в обморок не упал от кислородного голодания!
В СС не добавил, но официальный ответ пришел (тут уж не реклама, а просто они — официалы Шойки, на них и скинул европейский офис):
Дмитрий, добрый день!
Меня зовут Евгения. Я представляю компанию Байк Ленд, официального дистрибьютора Shoei в России.
Ваш вопрос был перенаправлен нам.
Мы осуществляем ремонт шлемов через авторизованный сервис, который находится в Германии. По вашему вопросу, сервис ответил, что это не серийный брак и ранее они с таким не встречались. Просят прислать фотографии хотя бы для начала.
___________________________________________________________________________
С уважением,
Евгения
ООО «Интер Трейд»
Сеть мотосалонов БАЙКЛЕНД
Бренд-менеджер
Дмитрий, добрый день!
Меня зовут Евгения. Я представляю компанию Байк Ленд, официального дистрибьютора Shoei в России.
Ваш вопрос был перенаправлен нам.
Мы осуществляем ремонт шлемов через авторизованный сервис, который находится в Германии. По вашему вопросу, сервис ответил, что это не серийный брак и ранее они с таким не встречались. Просят прислать фотографии хотя бы для начала.
___________________________________________________________________________
С уважением,
Евгения
ООО «Интер Трейд»
Сеть мотосалонов БАЙКЛЕНД
Бренд-менеджер
Привет!
Я в БЛ как раз и брал свой шлем. К ним поехал сразу же, они тоже сказали «нуууу, мы не знаем».
Твои фотографии сверху (где отгибается то, что подклеиваешь скотчем — то что надо, мне кажется).
Единственное, меня оч смущает скорость разбора жалоб компанией БЛ. Обычно это оч долго…
Пусть в этот раз все будет оперативно!
Я в БЛ как раз и брал свой шлем. К ним поехал сразу же, они тоже сказали «нуууу, мы не знаем».
Твои фотографии сверху (где отгибается то, что подклеиваешь скотчем — то что надо, мне кажется).
Единственное, меня оч смущает скорость разбора жалоб компанией БЛ. Обычно это оч долго…
Пусть в этот раз все будет оперативно!
То, что шумность шлема — функция в первую очередь аэродинамики байка, несомненно. Именно конкретного сетапа. Пример: на одном и том же мотоцикле, но оснащенном отличающимися на 10 см по высоте стеклами будет на порядок отличающаяся акустическая картина в шлеме. Проверено на разных мотоциклах в разных конфигах. Кстати, на нейкиде и круизере без ветровика самые приятные ощущения от GT-Air, что говорит о хорошей аэродинамике самого шлема. А вот когда ему приходится работать в сорванном, завихренном, обратном итд потоке, то картина меняется. И, соответственно, универсального решения — скотчем заклеить сзади, тряпочками законопатить сбоку итд — нет.
зы. с Шубертом будет ровно та же история
зы. с Шубертом будет ровно та же история
Я свой шлем тоже допиливал скотчем Shark Spartan. Сильно дуло прямо в глаз на небольших скоростях 40-60 км/ч, а свыше 100 вообще гул стоял постоянный. Путем экспериментов со скотчем удалось найти причину поддувания — небольшие щели в креплении вентиляционного устройства, которое открывает забор воздуха в шлем или закрывает его. Также сильно задувало при боковом ветре. В прошлом году так и ехал по Европе в новом шлеме, обклеенном скотчем везде где только можно))) Еще и шлем потел))) Ну а в этом году проблема ушла сама собой, может усадка прошла, может пылью дорожной забились эти щели, но теперь нигде ничего не дует, никакого скотча. В шлеме тихо и приятно ездить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть