Первый мотоцикл для женщины и подбор нательного белья под экип

Всем привет! В общем-то, вопрос достаточно замыленный, но четкого ответа на форумах я для себя не нашла. Дано: абсолютный новичок, ещё учусь в автошколе, зимой планирую брать мот. Прошерстив кучу информации, остановилась для себя на конкретном мотоцикле — КТМ дюк 200. Вживую его ещё не трогала, в понедельник еду смотреть к продавцу. Но попутно подруга сообщила, что она продаёт свою кавасаки ниндзя 250, откатала на нем 2 сезона, предлагает купить у неё. Сегодня села на него, ноги идеально — обе стопы стоят без напряга, устойчиво, а больше и не знаю, на что обращать внимание. Вопрос в том, какой из этих двух предложенных вариантов наиболее подходит девушке-новичку с ростом 166 см?
Второй вопрос. Купила мотокуртку, но из-за мембранной подстежки она со скрипом снимается с меня. Какое белье лучше покупать? Что-то скользящее? Есть ли какие-то марки термобелья с гладкой текстурой?
Заранее спасибо за ответы!
  • Kristi9Kristi9
  • Кристина
  • 23 августа в 16:25
  • 1
  • ?
+1
wladi4
Я бы поставил на дюк, так как посадка удобнее будет. Белье любое (например или vanucci), которое на ощупь понравится. С «нескользящего» куртка так же хорошо снимается. Просто оно бывает теплее.
wladi4
почему-то удалилось из текста))
wladi4
короче 3й раз пишу нyрerl00k… который тут за рекламу почему-то принимается и удаляется из текста
quoter
По отзывам — на год максимум хватает этого лука, трепется он
Diman76
может не в тему… джинсы от них — второй сезон и 20к км — на них живого места нет. Очко всё перестрочено, а на ляжках тупо из джинсов-доноров знакомая швея новые детали сделала и вшила
gorbatch-d
Поддерживаю. Джинсы от Гиперлука вытираются на жопе и коленях, вся фурнитура копеешная и ломается (поменял молнию, пуговицу), липучки в карманах защиты через полгода ее уже не держали и она выпадала на ходу.
quoter
Если экип БМВ покупать «как запчасть», то он стоит дешевле дайниз, альпин и тп марок
Anwenushka
Расскажи подробнее как это делается?
Про Хайперлук плюсую.
quoter
У каждой детали экипа БМВ, штаны, куртки, подстежки, защитной вставки, всего-всего — есть артикулы, которые являются номерами в каталогах запчастей БМВ. Если примеряешь вещь в дилерском салоне или разглядываешь ее на сайте какогонить интернет магазина — то смотришь этот номер/артикул, потом вбиваешь его в поиск на сайте типа ззап или подобного и получаешь список магазинов, которые торгуют запчастями, а также цену и время доставки.

Экономия — минимум 20%, а часто все 30, что есть очень дофига. Но надо внимательно смотреть сроки, иногда они бывают меясц. Самое то, чтобы в межсезонье затариться новым экипом по хорошим ценам. Работает только для БМВ, но с таким лайвхаком он обходится дешевле, чем Альпин или Дайнез. А качество и удобство у БМВ весьма неплохие

Я часть экипа собрал «как запчасть», часть купил б/у на авито. Вышлю сравнительно бюджетно и очень удобно. как первосезонник — покупал все подешевле с расчетом «если не подойдет, то продам на том же авито», но в итоге — доволен упиписочно своим копмлектом и ничего менять не буду.
adivinus
Подшлемник весь в дырах за 1,5 месяца :) Но езжу много. Форсфилд живёт 4 год, только растянулся слегка. И до сих пор — самый удобный и комфортный из всего что у меня есть.
quoter
Лук, брубек, оса и тп русские бренды — такое себе. Лучше нормальный купить
Kristi9
Спасибо большое за ответ! Гляну обязательно.
Arol
Как вариант белья — посмотреть в сторону Осы. Я на самом деле в восторге от их термух и подшлемника — сначала думал, что моя любовь будет отдана брубеку, но потом всё изменилось.
Плюс можно попробовать поймать на скидках.

Хотя да, как ниже говорили — можно взять и в декатлоне, выйдет дешевле.
Artem_84
Подтверждаю. Оса хорошие термухи делает-купил комплект в Мск этим летом. Откатал в хайпере 3 сезона. Он не разползался, но мне не нравиться сами ощущения, как чулок капроновый на себя натягиваешь. В жару это неприятно.
Kristi9
Спасибо!
+1
Muhovod
Остановились на дюке вот и берите его.
Ниндзя этот по сути дорожник в пластмассе, если уж и брать мотоцикл с обтекателем, то кубатурой посерьёзнее, а если для начала, поучиться — поездить — поронять (чего греха таить :))) — присмотритесь к голым мотоциклам, там шибко ничего не будет страдать при падениях
quoter
присмотритесь к голым мотоциклам, там шибко ничего не будет страдать при падениях
Если поставить клетку, то ронять будет недорого, а хотя бы пластиковая морда — сделает удобнее мини и не очень дальняки, на которые обязательно захочется поехать, рано или поздно.
Muhovod
Вот поэтому и говорю, что обтекатель имеет смысл на большей кубатуре, когда предусматриваются дальняки… понятое дело, что это извечные споры, что для новичка приоритетнее, но я со стороны туриста смотрю на езду на 250ке по трассе и немного прихожу в уныние ))
Тогда уж лучше сразу брать что-то вроде фазера версии С и можно не спешиваться с него ещё несколько сезонов :))
quoter
Ну, ездят же на чекушках в дальняки. Неторопливо так… )))

Я первым взял FZ6, мне он просто идеален. При желании, он очень спокойный и плюшевый, не подрывается и не дергается. Если страшно, то можно просто не крутить его выше 6к, это проще простого. Он будет очень предсказуемо тошнить не пытаясь оторвать руки или телепортировать в столб
Muhovod
Вообще приятный у него мотор, недавно довелось потестить старенькую модель 2001 года, произвёл приятнейшее впечатление, — компактный, динамичный и послушный в управлении…
wd-33
Вот поэтому и говорю, что обтекатель имеет смысл на большей кубатуре,
даже 100кмч ехать с минимальным ветровиком удобнее. на полном нейкеде на трассе… ну такое себе. Кому то нравится «чувствовать ветер», а кому то нет
Muhovod
Отсутствие обтекателя на моём полном нейкеде компенсируется ветровым стеклом и поголовьем в 110 л.с. — это позволяет ехать мне достаточно комфортно и уверенно при любых обстоятельствах
Muhovod
На маленьком, лёгком и не очень мощном мотоцикле даже при полном обтекателе ехать за 100 это подвиг — вот мой основной посыл :)
aspirin
это смотря что считать маленьким и не очень мощным, если только YBR.
Kristi9
На дальняки однозначно буду ездить, все мечты об этом) в прошлом году на авто впервые ездила в Грузию 2000 км туда и 2000 обратно, и с тех пор не покидает мысль «вот бы на мотоцикле так съездить!!!»))) но первые 2 сезона точно хочу что-то маленькое, неубиваемое, и чтобы потом продать легко было. Большей кубатуры не хочу, так как считаю, что новичку это ни к чему. Я, конечно, могу ошибаться, так как мотоцикл первый раз потрогала на автодроме :)
Artem_84
На дюке 200 до Грузии-охереешь. 1000 в день на нейкеде с жердочкой вместо сиденья-подвиг стаханов, но если гудящяя голова, синяки на заднице и затекшие руки тебя не страшат-вперед.
Kristi9
Нет-нет, вы не так меня поняли :) естественно, на дюке я не собираюсь в дальняки. И вообще первые пару сезонов не собираюсь))) хотя автомобильный стаж и пробег ооочень приличные уже. Дюк хочу именно на пару сезонов, посмотреть, выйдет ли из меня адекватный мотоциклист, по душе ли придётся мотожизнь, научится азам езды.
Kristi9
Вот вы мои мысли написали :) именно из этих соображений остановилась первоначально на дюке.
quoter
Дюк — одноцилиндровый, будет подергиваться и пытаться глохнуть на низких оборотах. Ну и вибростенд из него отличный. Двухцилиндровая микронинзя поровне едет и меньше трясется

CBF 600, FZ 6 и тп — очень спокойные и невысокие поняшки, у обоих придушенные рядные четверки, очень спокойные. На них можно тошнить как на чекушке, зато в дальняке не будет превозмоганий с обгонами и тп. Примерь их на cycle-ergo.com/ может и не потребуется искать малокубатурник

Знаю парня, который тоже боялся большой кубатуры, купил индокитайского микрогуся, хотя все отговаривали, покатался на нем ровно месяц — и купил гусенка 650 с движком от 800

Средняя кубатура не такая уж страшная, как принято считать
Kristi9
CBF 600, FZ6 — ценник от 250 тыс, дюк от 150. Понимаю, что и мотоциклы разные, но у меня и первый автомобиль был не из дорогих, знала, что все равно буду царапать. А чем дороже движимое имущество, тем его жальче((
quoter
Ну так и его хватит самое меньшее на 2 сезона. Я в следующем сезоне, третьем, точно не буду ни на что менять свой фазер. Идеально всем устраивает
Diman76
про среднюю кубатуру да. Не так страшна, по факту, как её малюют. Я сел сразу на F800GT — спокойный аппарат, при этом не шибко тяжелый и позволяет ездить дальняки. И с подстраховкой в виде трекшена и АБС, подогревными грипсами и прочим подобным фаршем. Ценник, правда, уже немного из другой категории, но все кто присаживался, говорят, что не ожидали, что он такой удобный.
voveg
Тоже хотел себе ГТ, но взял F800R. Не нашлось ничего живого из ГТ в мой бюджет. И да, он действительно спокойный
aspirin
Не забывайте, что гонщик не под задом — гонщик в голове. Но вот когда есть возможность открутить ручку — откручивают… Многим возраст и стаж не помеха.
Win
Ниндзя этот по сути дорожник в пластмассе, если уж и брать мотоцикл с обтекателем, то кубатурой посерьёзнее
Так то, микрониндзя это вполне универсальный мот, на нём и по городу, и в дальняк (160 он идёт всегда, ветрозащита есть), и на трек — легко. Всего для него много, пластик неоригинальный есть в доступе любой. Так что выбор тут не такой однозначный, как кажется на первый взгляд. Ктм, это всё таки сугубо городской мот, ехать на нём даже на дачу — некомфортно, в сравнении с ниндзей. В общем — я за жопотест, он всё расставит по своим местам. Главное чтобы было комфортно, в первую очередь. Ну и состояние решает. Что свежей и живей, то в приоритете. А так оба мота лояльные к новичкам.
+5
asharikoff
Термобельё из Декатлона в 5 раз дешевле, чем любое «мото», а по сути — тоже самое.
Kristi9
Спасибо!
Muhovod
Вот точно! Купила себе пару лет назад флисовый комплект за 700р и теперь всегда в тепле)
0
wd-33
мне кажется нинзя будет универсальнее
+1
dk51
  • dk51
  • 23 августа в 20:53
нинзя без абс? тогда лучше дюк.
Kristi9
Без abs, да(( но и дюк без него. На дюке пробег 14 тыс, на ниндзе 9 тыс. дюк 2014 г.в., ниндзя — 2012.
quoter
Есть у нинзи опция АБС
dk51
на ни одной нинзи 250 с абс нет
если оба без абс, то лучше нинзя.
dk51
*на всем известном сайте объявлений
RukuSan
Нет 250 ninja с АБС, есть криворукие подаватели обьявок. АБС на 300тых как опция пошла.
quoter
Не продают, да…
Но есть нинзя 300 с абс. Хотя за эти деньги уже лучше 600-ку
wd-33
у нинзи пробег меньше, мотор мощнее и тянуть будет шире, есть обтекатель.
я не знаю чем может выигрывать дюк. Ну кроме индивидуального «нравится»
Kristi9
Да, индивидуальное «нравится дюк» присутствует))) но я внимательно читаю комментарии и делаю выводы. В конце концов, я на нем посижу завтра и будет чуть яснее.
wd-33
у меня был ТДМ (рядная 2-ка) и сейчас ХТ (1 горшок), так вот если бы у меня был выбор мотора при прочих равных — я бы предпочитал 2 цилиндра (лучше всего конечно 5 звёздо цилиндров :) )
едут лучше, трясут меньше.
dk51
самым сбалансированным ДВС вроде считается рядная 6-ка
wd-33
да, но мы в контексте выбора между 1 и 2.
я хотел сказать что разница есть и она большая.
Artem_84
Нравится-бери. Вообще первый мот всегда берут тот, что нравится. Потом уже начинают обростать всякими там «не едет», «мне дует», «жопа устает» и пр. Как почувствуешь что готова сменить-сменишь. Не стоит усложнять.
quoter
Мне с фазером идеально повезло ))
Просто не знаю на что жаловаться!
Kristi9
+++
Kristi9
Аааа! И ещё: дюк меньше весит)
quoter
Дюк с жижами весит не настолько меньше, чтобы это решало. У нинзи мощность побольше, максимальная скорость повыше, обгоны на трассе будут проще

Если так хочется в дальняк (а оно хочется) — то передний обтекатель это маст хэв

Еще дюк выше по седлу
Kristi9
Да, высота седла выше, к сожалению. Спасибо, меня почти убедили в покупке ниндзи) опять же, подруга хорошая, точно расскажет, что в моте не так, а что очень даже «так»)))
quoter
Мот от знакомого — бывает даже важнее модели. Я покупал Фазер свой у хорошо знакомого человека, который все подробно рассказал о всех происшествиях, что он с ним делал, как потом восстанавливал для себя, что важно — а не скинуть. И мот обслуживается в Фазер клубе, там подробно записано все, что с ним делали. Я приезжаю и просто спрашиваю у Михаила «что мне надо обслужить и поменять за зиму?». Он открывает эксель и подробно все перечисляет, что еще походит, а чему уже регламент вышел

Но надо жопотест. Вдруг дюк зайдет так, что слезать не захочется)) На крайний случай можно купить для него лопушок на али и катать дальняки
Kristi9
Жопотест не скоро предстоит, прав нет ещё, и вообще всего 3 часа на автодроме откатала((( спасибо за совет, перед покупкой (надеюсь, сдам все же этой осенью), обязательно буду тестить моты.
quoter
Да хотя бы просто посидеть на моте. Как ноги стоят, как руки лежат и тп

По слухам у дюка седло твердовато, но это не точно
asharikoff
Седло по ощущениям — как будто разделочную доску дерматином обтянули))
quoter
На нинзе тоже не очень то мягкое…
Frank
Ищите вариант с АБС или деньги на него. Не стоит рисковать своим здоровьем ради «экономии» в пару десятков тысяч рублей.
Посмотрите те же подборки ДТП на сайте, в каждой второй как минимум одно падение мотоциклиста из-за блокировки переднего колеса.
+2
DimaASh
У супруги первый мот Honda nc700x, есть заниженная версия L. Довольна, очень послушный мот. Белье hiperlook. Адекватный ценник.
capitan_amer
тяжелый наверное ужасно, 700-ка
dk51
Примерно на 40 кг тяжелее нинзи. В любом случае NC в бюджет не укладывается.
quoter
У него движок очень низко и горизонтально расположен. Я в салоне попробовал его пошатать под собой и удивился тому — насколько низко у него центр тяжести
Artem_84
у NC низкий ЦТ.
+1
capitan_amer
Тяжело так советовать
Тут и сам не знаешь чего хочешь, но
Кубатуру поменьше (значит мотоцикл легче)
Без обтекателя — потому как всё равно валять
Ниньзя красивый (для девушки :) ), но упадёт и обтекатель поломается, тут дюк 200 выходит лучше.
Универсальным мотоцикл не бывает, то что хорошо на трассе (ветрозащита, обгоны, все дела), будет жирной коровой в городе
Kristi9
По поводу красоты — здесь каждому своё, конечно. Мне не нравится он внешне, так как пластика много. Дюк брутальнее)
+1
PavelSolovev
И KTM и Ниндзя оба подходят для девушки.Тут скорее что самой больше понравится.Главное не рост а вес! Посидите на обоих там и видно будет)Может вообще третий вариант появится какой нибудь.По поводу термухи я вообще покупал в каком то магазине для кемпинга и туризма)))Дешевого и вполне комфортно.
0
Unfragged
Ниндзя будет интереснее\универсальнее. 2 горшка (меньше вибраций), ветрозащита, чуть бодрее движочек.

Но вообще жопотест в помощь.
+1
Dubbuk77
Я бы вообще на твоем месте смотрел в сторону Yamaha R3/mt-03, ее намного дольше хватит, она очень бодрая и без вибраций. По весу легкая и выглядит сочно. Но по цене конечно выйдет дороже.
Kristi9
О, что-то новенькое! Спасибо, гляну!
wd-33
обращу внимание, что мт-03 есть две принципиально разные: ранние с мотором 660 от Минарелли (1 горшок, у меня на ХТ660 такой), и позднее пошли 300 кубовые двушки. R3 будет соплатформенник с поздней МТ.

Насколько понимаю общего у них нет ничего, кроме маркетинговой ниши.

Раннюю МТ бояться из-за кубатуры не стоит, он более чем спокойный, тяговитый и безпроблемный. Но один горшок, я про это выше писал.
Kristi9
Вот понравился мне очень R3. Теперь мужа убедить нужно) Его аргументы: на первые два сезона малокубатурник, до 200 кубов, типа чтоб не убиться:))) говорю, вот есть ямаха отличная, с абс даже!!! Он говорит: у неё 2 цилиндра. Для мотоциклов меньше 600 кубов это плохо, нужен один цилиндр. Чую я, где-то меня вводят в заблуждение…
quoter
Он говорит: у неё 2 цилиндра. Для мотоциклов меньше 600 кубов это плохо, нужен один цилиндр
Чем аргументирует?
wd-33
имхо всё что до 50 сил как правило не представляет опасности, если это не старый спорт 250-400кубов или не двухтактник.
про количество цилиндров я вобще не понял его логики.
0
Yevetha
Если нет желания переплачивать за бренд и приставку мото-, то советую футблольную серию Kipsta из Декатлона. Она, кстати, гладкая. Причём мне вообще не попадалось «шершавое» летнее термобельё.
Frank
+1
Пользуюсь базовым слоем кипста (верх + низ) — очень доволен, особенно за цену в 10 раз меньше «специализированных» решений.
Kristi9
Спасибо!
+2
elrojomacho
Тут уже написали, что женщинам можно и без нательного? ))
0
Zurabych
Какое белье лучше покупать? Что-то скользящее?
Однозначно)
Zurabych
Только щас заметил, что на фото BMW, а тут и белье скользящее и КТМ)))
+1
kronastius
Попробуйте поискать вариант с АБС. Здоровье важнее, это звучит банально, но всегда актуально. Резкое экстренное торможение почти всегда приводит к рефлекторному зажатию тормозов, что есть силы, и в итоге к падению.
Kristi9
Спасибо!
PavelSolovev
Посмотрите Honda CBR250R они с абс есть и не дорогие)
Kristi9
Спасибо, гляну!
0
PatriotUfa
Дюк конечно интересный, но 200 кубиков совсем мало.
Ездить на какой либо дальняк на нем не вариант от слова совсем.
про надежность КТМ тоже можно задуматься… у друга на дюке 200 ВПУСКНОЙ клапан отвалился… причем мотик не насиловали…
Kristi9
Я хочу первый мот брать на пару сезонов, и в эти пару сезонов не планирую совершать дальние поездки. Насчёт надежности… когда берёшь не новый мот, изначально уже не стоит говорить о надежности, если ты конечно сам не механик и не можешь полностью его проверить((
quoter
Есть не малая вероятность, что 200 кубов надоест очень быстро. А что захочется в дальняк — это абсолютно точно. Тем более, что ехать по трассе несравнимо проще, чем в городе, вопрос только приемлемого расстояния

Потому, оптимально взять 600ку с обтекателем, зато хватит ее сезона на 3-4
0
PauS
  • PauS
  • 25 августа в 22:18
Съездить в Грузию, попробовать поронять, потом съездить ещё куда угодно. Стоит посмотреть в сторону совешенно неожиданную — в сторону туреров )) Голду-полторашку, например.
Kristi9
Ух ты! Посмотрю, спасибо!
PauS
Конечно. Одно дело — присесть на 3-5 минут, стоя на месте, в тепле и уюте, другое — 3-5 часов в седле, по реальным дорогам, ветер в… сдувает, в общем.
В идеале, разумеется, получить мотоцикл на день хотя бы, километров 200 проехать. Но это в розовом мире. В реальном можно попробовать посидеть на кандидате, пока задница, спина, руки итд не скажут «хватит, наверное?», посмотреть на таймер и решить, достаточно ли этого времени на перегон между остановками в пути (зачастую это бак бензина, либо 2-3 часа).
Kristi9
Спасибо!
0
Yurgen_M
По термобелью:
На жару:
Дайнезе Complete Air Breath Set D1.
На холод — можно и из декатлона что-то подобрать.
Yurgen_M
И да — первый мот — ТОЛЬКО с ABS!!!
Kristi9
Можете примерно накидать какие? Бюджет до 200000, вес чем меньше, тем лучше, высота седла тоже маленькая, так как я сама 166 см. Минимум пластика (чисто внешне не нравится). Кубатура 200-300, больше не хочу.
FilisoFF
Я пару лет назад купил zr-7s в очень хорошем состоянии за 160 тысяч рублей. 73л.с. 740 кубов. Мот очень приятный. Достаточно бодрый. Такого хватит надолго, в бюджет укладывается.
Я сам боялся брать кубатурный мот, считал, что будет тяжелым и слишком быстрым. Конкретно этот аппарат (и у него ещё есть пара конкурентов, тоже старенькие дорожники, honda cb 700 и что-то у сузуки кажется есть) довольно приятные впечатления оставляет. Я сам такого не ожидал. Мне сб400сф больше и тяжелее казался :)
quoter
Сибиху поновее в норм состоянии можно до 200к найти
Kristi9
Ну вот мне выше советовали ямаху r3… внешне очень даже. Но в нашем регионе и ближайших б/у нет, есть ли смысл ехать в ту же Москву за ним…
PauS
Таки стоит всё же определиться и решить: нужен мотоцикл легкий и маленький, или нужен мотоцикл для дальних маршрутов и путешествий. Потому что турист — не маленький и не лёгкий. И в этом нет ничего страшного. Грубо говоря, никто же не выберет в здравом уме чеснокодавку, если хочется сделать фарша кастрюлю, ну просто потому, чоо мясорубка большая и тяжелая.
Kristi9
Я определилась
Kristi9
Куда-то исчез комментарий мой))) я определилась, на первые два сезона нужен городской мот, так как на дальняки не поеду в начале мотожизни)
PauS
Тогда всё просто: который люб — тот и будет лучшим. Плохих не бывает, бывают в плохом состоянии, но это совсем другая тема.
Kristi9
Люб мне Дюк, на нем пока и остановились. Если его купят до того момента, как я сдам экзамен в ГИБДД, тогда может что-то другое присмотрим. Пока решили не дергаться)
Artem_84
Так и что же это?
Kristi9
Пока остановились на Дюке, раз уж он пришёлся мне по душе. Если купят его до сдачи моего экзамена в ГИБДД, может что-то другое присмотрим из тех, что мне здесь советовали. А пока — ДЮК ❤️
Yurgen_M
Из Москвы и заказать подбор можно — тот же Павел Фрейм или Иван Горев. Либо в зиму из Японии у Ильи Сплина (ProJapan)/
Прям в коробочке пришлют с бантиком)))
Kristi9
Ух ты! Оказывается, так можно?) спасибо большое, буду иметь в виду!
OGOS
Конечно, Мотоэвакуатор решает. Если что — пиши дам контакты проверенных ребят. Многие харлеисты через них возят.

приезжают в Европу на мотике, если обратно сложновато ехать, то потом мот на эвакуатор, а сами на самолете домой.

Бери тот мот который нравится, лучше с абс, на объём не смотри, важнее уметь ездить именно на своём мотике, поэтому возьми ещё тренера, чтобы он именно на твоём мотоцикле тебя учил. Мотошколы которые готовят к сдаче на категорию — не научат тебя нормально ездить. В любом случае надо брать доп курсы.
Kristi9
Спасибо, если решусь не в нашем регионе брать — напишу, если можно, добавлюсь в друзья.
Пока на первый сезон-два решено брать тот самый дюк 200, так как многие после первого сезона бросают осваивать мотоциклы и предпочитают более безопасные виды транспорта :) Вдруг и я буду в их числе.
А вот через пару сезонов буду скорее всего брать два мота: городской и турист, если вдруг не найду мот, совмещающий в себе эти качества.
С хорошим инструктором уже договорилась о дополнительных занятиях.
Спасибо за развёрнутый ответ!
kronastius
Если будет возможность, поищите вариант дюка с АБС!
+1
adivinus
Первое. АБС для новичка в городе — это то, что должно быть обязательно, без вариантов. Хотя… Для не новичка тоже. Если большой город.
Второе, опять же, для большого города — нужно, чтобы мот нормально ехал 130, и разгонялся до 130 тоже нормально. Я в твоём городе не был, но был во многих подобного размера, и там нужно было ехать 110-130, чтобы ехать в потоке. И запас динамики до 150 тоже нужен, чтобы обогнать за городом.
Вот без этого до второго можно и не дожить.

В городе также важно иногда, чтоб руль поворачивался сильно. Это помогает перестроиться из межрядья в межряд, не наклоняя мот, на пешеходной скорости.

Катал на 400 Дюке тест драйв за подругу, она мелкая тоже. Дюк хоть и маленький, но довольно резвый. У него подхват серьёзный. Тянет похулиганить. Характер задорного щенка, очень провоцирует: угол вилки (гуглить: «на что влияет рейк, трейл») довольно крутой. Сидушка — лютый кошмар для более-менее серьёзных пробегов. Хотя тут зависит от привередливости и того, насколько много железа в ответной части :) Ну и в дополнение — это всё таки индия… Но АБС!
У дюка ещё вибрации очень чувствуются… Так что лучше всё ж не одностволку. Особенно если будут поездки по паре часов.

Выше писали про NC700/750, поддержу, хороший первый мот, и кофр вместо бака. И на нём с большой натяжкой на дальняк можно катнуть. Но только с автоматом, если бюджет позволяет.

CFMoto 400NK глянь ещё. Марку хвалят, и честный Китай, в отличие от индийского «КТМ». По качеству вроде бы лучше остальных китайцев.

Suzuki Gladius есть ещё — тоже годный новичковый аппарат.

Yamaha MT-03.
Kristi9
Спасибо за столь развёрнутый ответ. Насчёт абс согласна, конечно, но бюджет ограничен, сложно найти. В перечисленных вами мотоциклах вес переваливает за 200 кг, меня это пугает((( Брльше всего из перечисленного нравится Хонда NC700SA, но вес опять же… И то ли я не там смотрю, то ли их реально нет в продаже, есть только с роботизированной коробкой (я приверженец механики, поэтому роботы/автоматы не моё) А ещё в наличии есть муж (не мотоциклист), которому очень сложно объяснить, почему нужен мот с АБС, почему лучше не брать 200-кубовый мот и т.д. Эххх, тяжела новичковая доля.
adivinus
В перечисленных вами мотоциклах вес переваливает за 200 кг, меня это пугает(((
У меня Африка весит около 240 кг. С роботом, кстати. Садился я на голду, которая весит за 400. Даже стоячую, её наклонять и перекладывать — легче, вот прям на порядок.
Есть ещё вторая сторона веса — устойчивость на трассе и на неровностях. Тяжелый мотоцикл будет меньше колбасить на высоких скоростях, меньше сносить ветром, меньше кидать на неровностях.
Так что не бойся веса, бойся высокого центра тяжести. У той же NC бак под жопой и двигатель лежачий ниже колена. Она бегемот, это да, но лёгкий и управляемый.

я приверженец механики, поэтому роботы/автоматы не моё
Чтобы понять, надо попробовать. В городе робот — преимущество. На серпантинах робот — преимущество.

наличии есть муж (не мотоциклист), которому очень сложно объяснить, почему нужен мот с АБС
«Потому что в экстренной ситуации без АБС есть очень высокая вероятность либо недожать тормоз и оказаться в бампере впереди едущей машины/убиться о бочину повернувшей налево перед тобой, или пережать, заблокировать переднее и оказаться под чьими-нибудь колёсами» — не аргумент? Есть в интернете куча видео о том, как такое происходит.

почему лучше не брать 200-кубовый мот
Тут тоже не ясно, что можно не понять. Если мотоцикл не может ехать в потоке или может, но внатяг, так, что не имеет запаса мощности чтоб ускориться и свалить от опасности — его рано или поздно снесут, потому что он не особо-то заметный на дороге. Ну, если он конечно не огромный, типа той же Африки, Гуся или Голды, но там 200 кубиками не пахнет :)

Я б жену если бы посадил на что-то в городе, то как раз сначала на НЦ на автомате. На мот без АБС — только если решу избавляться таким образом :)

Насчёт абс согласна, конечно, но бюджет ограничен, сложно найти.
Подкопи денег, купи позже. Не так уж это и дорого, на общем фоне. Мот — вообще дорогая игрушка. Всё с приставкой «мото-» стоит дорого. Экипировка более-менее нормальная тысяч 50, расходники 10-20 в сезон, плюс обслуживание, если не сами. Разбитая фара, сломанный пласитк или пробитая крышка — вообще не дёшево. Собрать раздробленную ступню или колено выйдет тысяч 100, не меньше, и ещё столько же чтобы восстановиться потом…
Возьмёшь ты мот с АБС дороже на 50-70 тысяч, и продашь дороже на 50-70 тысяч через пару лет, да и быстрее, чем без. Глядишь, пластик целее будет, да и сама.
Kristi9
Ещё раз спасибо! Зачитаю ему) И робот поищу после экзамена, попробую прокатиться. Вдруг зайдёт, несмотря на то, что авто предпочитаю механику)
adivinus
Только сразу спорт-режим включай когда пробовать будешь, лучше S2 :)
Пожалуйста. Сам не так давно новичком был. Чем больше мотоциклистов — тем лучше!
Unfragged
Муж машину хотя бы водит?

Тогда должен понимать, что если аппарат не умеет ехать со скоростью потока, то ездить на нем неприятно и, порой, опасно. Потому что все будут обгонять, запаса никакого нет. Ну и абс резко увеличивает шансы на долгую жизнь. В необходимости шлема же муж не сомневается?

Для больших городов и\или выездов на трассу надо брать что-то, что может ехать хотя бы 130 крейсером.

Ну и про бюджет — осенью скидки будут, плюс лучше подкопить и взять нормальную чесотку с абс, чем купить 200сс и страдать с ним потом.

Если бюджет прям совсем довлеет — можно посмотреть на cfmoto или bajaj, б\у 300 ниндзи и 390дюки.
0
Anwenushka
У меня подшлемник и термо-кофта от Sixs. Нравится!
quoter
Лайвхак — декатлоновское термобелье стоит весьма бюджетно, но без волшебной приставки «мото» и потому сильно дешевле. При этом — не хуже мото-брендовых
+1
Zakharov75
мотоцикл обязательно c АБС!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна