Первый мотоцикл для женщины и подбор нательного белья под экип
Всем привет! В общем-то, вопрос достаточно замыленный, но четкого ответа на форумах я для себя не нашла. Дано: абсолютный новичок, ещё учусь в автошколе, зимой планирую брать мот. Прошерстив кучу информации, остановилась для себя на конкретном мотоцикле — КТМ дюк 200. Вживую его ещё не трогала, в понедельник еду смотреть к продавцу. Но попутно подруга сообщила, что она продаёт свою кавасаки ниндзя 250, откатала на нем 2 сезона, предлагает купить у неё. Сегодня села на него, ноги идеально — обе стопы стоят без напряга, устойчиво, а больше и не знаю, на что обращать внимание. Вопрос в том, какой из этих двух предложенных вариантов наиболее подходит девушке-новичку с ростом 166 см?
Второй вопрос. Купила мотокуртку, но из-за мембранной подстежки она со скрипом снимается с меня. Какое белье лучше покупать? Что-то скользящее? Есть ли какие-то марки термобелья с гладкой текстурой?
Заранее спасибо за ответы!
Второй вопрос. Купила мотокуртку, но из-за мембранной подстежки она со скрипом снимается с меня. Какое белье лучше покупать? Что-то скользящее? Есть ли какие-то марки термобелья с гладкой текстурой?
Заранее спасибо за ответы!
- Kristi9
- Кристина
- 23 августа 2020 в 16:25
- 1
- ?
- gorbatch-d
- 24 августа 2020 в 9:39
- ↑
- ↓
Поддерживаю. Джинсы от Гиперлука вытираются на жопе и коленях, вся фурнитура копеешная и ломается (поменял молнию, пуговицу), липучки в карманах защиты через полгода ее уже не держали и она выпадала на ходу.
У каждой детали экипа БМВ, штаны, куртки, подстежки, защитной вставки, всего-всего — есть артикулы, которые являются номерами в каталогах запчастей БМВ. Если примеряешь вещь в дилерском салоне или разглядываешь ее на сайте какогонить интернет магазина — то смотришь этот номер/артикул, потом вбиваешь его в поиск на сайте типа ззап или подобного и получаешь список магазинов, которые торгуют запчастями, а также цену и время доставки.
Экономия — минимум 20%, а часто все 30, что есть очень дофига. Но надо внимательно смотреть сроки, иногда они бывают меясц. Самое то, чтобы в межсезонье затариться новым экипом по хорошим ценам. Работает только для БМВ, но с таким лайвхаком он обходится дешевле, чем Альпин или Дайнез. А качество и удобство у БМВ весьма неплохие
Я часть экипа собрал «как запчасть», часть купил б/у на авито. Вышлю сравнительно бюджетно и очень удобно. как первосезонник — покупал все подешевле с расчетом «если не подойдет, то продам на том же авито», но в итоге — доволен упиписочно своим копмлектом и ничего менять не буду.
Экономия — минимум 20%, а часто все 30, что есть очень дофига. Но надо внимательно смотреть сроки, иногда они бывают меясц. Самое то, чтобы в межсезонье затариться новым экипом по хорошим ценам. Работает только для БМВ, но с таким лайвхаком он обходится дешевле, чем Альпин или Дайнез. А качество и удобство у БМВ весьма неплохие
Я часть экипа собрал «как запчасть», часть купил б/у на авито. Вышлю сравнительно бюджетно и очень удобно. как первосезонник — покупал все подешевле с расчетом «если не подойдет, то продам на том же авито», но в итоге — доволен упиписочно своим копмлектом и ничего менять не буду.
- Muhdelovod
- 23 августа 2020 в 17:47
- ↓
Остановились на дюке вот и берите его.
Ниндзя этот по сути дорожник в пластмассе, если уж и брать мотоцикл с обтекателем, то кубатурой посерьёзнее, а если для начала, поучиться — поездить — поронять (чего греха таить :))) — присмотритесь к голым мотоциклам, там шибко ничего не будет страдать при падениях
Ниндзя этот по сути дорожник в пластмассе, если уж и брать мотоцикл с обтекателем, то кубатурой посерьёзнее, а если для начала, поучиться — поездить — поронять (чего греха таить :))) — присмотритесь к голым мотоциклам, там шибко ничего не будет страдать при падениях
- Muhdelovod
- 23 августа 2020 в 18:13
- ↑
- ↓
Вот поэтому и говорю, что обтекатель имеет смысл на большей кубатуре, когда предусматриваются дальняки… понятое дело, что это извечные споры, что для новичка приоритетнее, но я со стороны туриста смотрю на езду на 250ке по трассе и немного прихожу в уныние ))
Тогда уж лучше сразу брать что-то вроде фазера версии С и можно не спешиваться с него ещё несколько сезонов :))
Тогда уж лучше сразу брать что-то вроде фазера версии С и можно не спешиваться с него ещё несколько сезонов :))
Ну, ездят же на чекушках в дальняки. Неторопливо так… )))
Я первым взял FZ6, мне он просто идеален. При желании, он очень спокойный и плюшевый, не подрывается и не дергается. Если страшно, то можно просто не крутить его выше 6к, это проще простого. Он будет очень предсказуемо тошнить не пытаясь оторвать руки или телепортировать в столб
Я первым взял FZ6, мне он просто идеален. При желании, он очень спокойный и плюшевый, не подрывается и не дергается. Если страшно, то можно просто не крутить его выше 6к, это проще простого. Он будет очень предсказуемо тошнить не пытаясь оторвать руки или телепортировать в столб
- Muhdelovod
- 23 августа 2020 в 20:18
- ↑
- ↓
Вообще приятный у него мотор, недавно довелось потестить старенькую модель 2001 года, произвёл приятнейшее впечатление, — компактный, динамичный и послушный в управлении…
- Muhdelovod
- 23 августа 2020 в 21:58
- ↑
- ↓
Отсутствие обтекателя на моём полном нейкеде компенсируется ветровым стеклом и поголовьем в 110 л.с. — это позволяет ехать мне достаточно комфортно и уверенно при любых обстоятельствах
На дальняки однозначно буду ездить, все мечты об этом) в прошлом году на авто впервые ездила в Грузию 2000 км туда и 2000 обратно, и с тех пор не покидает мысль «вот бы на мотоцикле так съездить!!!»))) но первые 2 сезона точно хочу что-то маленькое, неубиваемое, и чтобы потом продать легко было. Большей кубатуры не хочу, так как считаю, что новичку это ни к чему. Я, конечно, могу ошибаться, так как мотоцикл первый раз потрогала на автодроме :)
Нет-нет, вы не так меня поняли :) естественно, на дюке я не собираюсь в дальняки. И вообще первые пару сезонов не собираюсь))) хотя автомобильный стаж и пробег ооочень приличные уже. Дюк хочу именно на пару сезонов, посмотреть, выйдет ли из меня адекватный мотоциклист, по душе ли придётся мотожизнь, научится азам езды.
Дюк — одноцилиндровый, будет подергиваться и пытаться глохнуть на низких оборотах. Ну и вибростенд из него отличный. Двухцилиндровая микронинзя поровне едет и меньше трясется
CBF 600, FZ 6 и тп — очень спокойные и невысокие поняшки, у обоих придушенные рядные четверки, очень спокойные. На них можно тошнить как на чекушке, зато в дальняке не будет превозмоганий с обгонами и тп. Примерь их на cycle-ergo.com/ может и не потребуется искать малокубатурник
Знаю парня, который тоже боялся большой кубатуры, купил индокитайского микрогуся, хотя все отговаривали, покатался на нем ровно месяц — и купил гусенка 650 с движком от 800
Средняя кубатура не такая уж страшная, как принято считать
CBF 600, FZ 6 и тп — очень спокойные и невысокие поняшки, у обоих придушенные рядные четверки, очень спокойные. На них можно тошнить как на чекушке, зато в дальняке не будет превозмоганий с обгонами и тп. Примерь их на cycle-ergo.com/ может и не потребуется искать малокубатурник
Знаю парня, который тоже боялся большой кубатуры, купил индокитайского микрогуся, хотя все отговаривали, покатался на нем ровно месяц — и купил гусенка 650 с движком от 800
Средняя кубатура не такая уж страшная, как принято считать
про среднюю кубатуру да. Не так страшна, по факту, как её малюют. Я сел сразу на F800GT — спокойный аппарат, при этом не шибко тяжелый и позволяет ездить дальняки. И с подстраховкой в виде трекшена и АБС, подогревными грипсами и прочим подобным фаршем. Ценник, правда, уже немного из другой категории, но все кто присаживался, говорят, что не ожидали, что он такой удобный.
Ниндзя этот по сути дорожник в пластмассе, если уж и брать мотоцикл с обтекателем, то кубатурой посерьёзнееТак то, микрониндзя это вполне универсальный мот, на нём и по городу, и в дальняк (160 он идёт всегда, ветрозащита есть), и на трек — легко. Всего для него много, пластик неоригинальный есть в доступе любой. Так что выбор тут не такой однозначный, как кажется на первый взгляд. Ктм, это всё таки сугубо городской мот, ехать на нём даже на дачу — некомфортно, в сравнении с ниндзей. В общем — я за жопотест, он всё расставит по своим местам. Главное чтобы было комфортно, в первую очередь. Ну и состояние решает. Что свежей и живей, то в приоритете. А так оба мота лояльные к новичкам.
- asharikoff
- 23 августа 2020 в 18:59
- ↓
Термобельё из Декатлона в 5 раз дешевле, чем любое «мото», а по сути — тоже самое.
- Muhdelovod
- 23 августа 2020 в 20:19
- ↑
- ↓
Вот точно! Купила себе пару лет назад флисовый комплект за 700р и теперь всегда в тепле)
Мот от знакомого — бывает даже важнее модели. Я покупал Фазер свой у хорошо знакомого человека, который все подробно рассказал о всех происшествиях, что он с ним делал, как потом восстанавливал для себя, что важно — а не скинуть. И мот обслуживается в Фазер клубе, там подробно записано все, что с ним делали. Я приезжаю и просто спрашиваю у Михаила «что мне надо обслужить и поменять за зиму?». Он открывает эксель и подробно все перечисляет, что еще походит, а чему уже регламент вышел
Но надо жопотест. Вдруг дюк зайдет так, что слезать не захочется)) На крайний случай можно купить для него лопушок на али и катать дальняки
Но надо жопотест. Вдруг дюк зайдет так, что слезать не захочется)) На крайний случай можно купить для него лопушок на али и катать дальняки
- asharikoff
- 23 августа 2020 в 22:22
- ↑
- ↓
Седло по ощущениям — как будто разделочную доску дерматином обтянули))
- capitan_amer
- 24 августа 2020 в 9:49
- ↓
Тяжело так советовать
Тут и сам не знаешь чего хочешь, но
Кубатуру поменьше (значит мотоцикл легче)
Без обтекателя — потому как всё равно валять
Ниньзя красивый (для девушки :) ), но упадёт и обтекатель поломается, тут дюк 200 выходит лучше.
Универсальным мотоцикл не бывает, то что хорошо на трассе (ветрозащита, обгоны, все дела), будет жирной коровой в городе
Тут и сам не знаешь чего хочешь, но
Кубатуру поменьше (значит мотоцикл легче)
Без обтекателя — потому как всё равно валять
Ниньзя красивый (для девушки :) ), но упадёт и обтекатель поломается, тут дюк 200 выходит лучше.
Универсальным мотоцикл не бывает, то что хорошо на трассе (ветрозащита, обгоны, все дела), будет жирной коровой в городе
- PavelSolovev
- 24 августа 2020 в 10:10
- ↓
И KTM и Ниндзя оба подходят для девушки.Тут скорее что самой больше понравится.Главное не рост а вес! Посидите на обоих там и видно будет)Может вообще третий вариант появится какой нибудь.По поводу термухи я вообще покупал в каком то магазине для кемпинга и туризма)))Дешевого и вполне комфортно.
обращу внимание, что мт-03 есть две принципиально разные: ранние с мотором 660 от Минарелли (1 горшок, у меня на ХТ660 такой), и позднее пошли 300 кубовые двушки. R3 будет соплатформенник с поздней МТ.
Насколько понимаю общего у них нет ничего, кроме маркетинговой ниши.
Раннюю МТ бояться из-за кубатуры не стоит, он более чем спокойный, тяговитый и безпроблемный. Но один горшок, я про это выше писал.
Насколько понимаю общего у них нет ничего, кроме маркетинговой ниши.
Раннюю МТ бояться из-за кубатуры не стоит, он более чем спокойный, тяговитый и безпроблемный. Но один горшок, я про это выше писал.
Вот понравился мне очень R3. Теперь мужа убедить нужно) Его аргументы: на первые два сезона малокубатурник, до 200 кубов, типа чтоб не убиться:))) говорю, вот есть ямаха отличная, с абс даже!!! Он говорит: у неё 2 цилиндра. Для мотоциклов меньше 600 кубов это плохо, нужен один цилиндр. Чую я, где-то меня вводят в заблуждение…
- kronastius
- 25 августа 2020 в 1:50
- ↓
Попробуйте поискать вариант с АБС. Здоровье важнее, это звучит банально, но всегда актуально. Резкое экстренное торможение почти всегда приводит к рефлекторному зажатию тормозов, что есть силы, и в итоге к падению.
- PatriotUfa
- 25 августа 2020 в 15:04
- ↓
Дюк конечно интересный, но 200 кубиков совсем мало.
Ездить на какой либо дальняк на нем не вариант от слова совсем.
про надежность КТМ тоже можно задуматься… у друга на дюке 200 ВПУСКНОЙ клапан отвалился… причем мотик не насиловали…
Ездить на какой либо дальняк на нем не вариант от слова совсем.
про надежность КТМ тоже можно задуматься… у друга на дюке 200 ВПУСКНОЙ клапан отвалился… причем мотик не насиловали…
Конечно. Одно дело — присесть на 3-5 минут, стоя на месте, в тепле и уюте, другое — 3-5 часов в седле, по реальным дорогам, ветер в… сдувает, в общем.
В идеале, разумеется, получить мотоцикл на день хотя бы, километров 200 проехать. Но это в розовом мире. В реальном можно попробовать посидеть на кандидате, пока задница, спина, руки итд не скажут «хватит, наверное?», посмотреть на таймер и решить, достаточно ли этого времени на перегон между остановками в пути (зачастую это бак бензина, либо 2-3 часа).
В идеале, разумеется, получить мотоцикл на день хотя бы, километров 200 проехать. Но это в розовом мире. В реальном можно попробовать посидеть на кандидате, пока задница, спина, руки итд не скажут «хватит, наверное?», посмотреть на таймер и решить, достаточно ли этого времени на перегон между остановками в пути (зачастую это бак бензина, либо 2-3 часа).
Я пару лет назад купил zr-7s в очень хорошем состоянии за 160 тысяч рублей. 73л.с. 740 кубов. Мот очень приятный. Достаточно бодрый. Такого хватит надолго, в бюджет укладывается.
Я сам боялся брать кубатурный мот, считал, что будет тяжелым и слишком быстрым. Конкретно этот аппарат (и у него ещё есть пара конкурентов, тоже старенькие дорожники, honda cb 700 и что-то у сузуки кажется есть) довольно приятные впечатления оставляет. Я сам такого не ожидал. Мне сб400сф больше и тяжелее казался :)
Я сам боялся брать кубатурный мот, считал, что будет тяжелым и слишком быстрым. Конкретно этот аппарат (и у него ещё есть пара конкурентов, тоже старенькие дорожники, honda cb 700 и что-то у сузуки кажется есть) довольно приятные впечатления оставляет. Я сам такого не ожидал. Мне сб400сф больше и тяжелее казался :)
Таки стоит всё же определиться и решить: нужен мотоцикл легкий и маленький, или нужен мотоцикл для дальних маршрутов и путешествий. Потому что турист — не маленький и не лёгкий. И в этом нет ничего страшного. Грубо говоря, никто же не выберет в здравом уме чеснокодавку, если хочется сделать фарша кастрюлю, ну просто потому, чоо мясорубка большая и тяжелая.
Конечно, Мотоэвакуатор решает. Если что — пиши дам контакты проверенных ребят. Многие харлеисты через них возят.
приезжают в Европу на мотике, если обратно сложновато ехать, то потом мот на эвакуатор, а сами на самолете домой.
Бери тот мот который нравится, лучше с абс, на объём не смотри, важнее уметь ездить именно на своём мотике, поэтому возьми ещё тренера, чтобы он именно на твоём мотоцикле тебя учил. Мотошколы которые готовят к сдаче на категорию — не научат тебя нормально ездить. В любом случае надо брать доп курсы.
приезжают в Европу на мотике, если обратно сложновато ехать, то потом мот на эвакуатор, а сами на самолете домой.
Бери тот мот который нравится, лучше с абс, на объём не смотри, важнее уметь ездить именно на своём мотике, поэтому возьми ещё тренера, чтобы он именно на твоём мотоцикле тебя учил. Мотошколы которые готовят к сдаче на категорию — не научат тебя нормально ездить. В любом случае надо брать доп курсы.
Спасибо, если решусь не в нашем регионе брать — напишу, если можно, добавлюсь в друзья.
Пока на первый сезон-два решено брать тот самый дюк 200, так как многие после первого сезона бросают осваивать мотоциклы и предпочитают более безопасные виды транспорта :) Вдруг и я буду в их числе.
А вот через пару сезонов буду скорее всего брать два мота: городской и турист, если вдруг не найду мот, совмещающий в себе эти качества.
С хорошим инструктором уже договорилась о дополнительных занятиях.
Спасибо за развёрнутый ответ!
Пока на первый сезон-два решено брать тот самый дюк 200, так как многие после первого сезона бросают осваивать мотоциклы и предпочитают более безопасные виды транспорта :) Вдруг и я буду в их числе.
А вот через пару сезонов буду скорее всего брать два мота: городской и турист, если вдруг не найду мот, совмещающий в себе эти качества.
С хорошим инструктором уже договорилась о дополнительных занятиях.
Спасибо за развёрнутый ответ!
Первое. АБС для новичка в городе — это то, что должно быть обязательно, без вариантов. Хотя… Для не новичка тоже. Если большой город.
Второе, опять же, для большого города — нужно, чтобы мот нормально ехал 130, и разгонялся до 130 тоже нормально. Я в твоём городе не был, но был во многих подобного размера, и там нужно было ехать 110-130, чтобы ехать в потоке. И запас динамики до 150 тоже нужен, чтобы обогнать за городом.
Вот без этого до второго можно и не дожить.
В городе также важно иногда, чтоб руль поворачивался сильно. Это помогает перестроиться из межрядья в межряд, не наклоняя мот, на пешеходной скорости.
Катал на 400 Дюке тест драйв за подругу, она мелкая тоже. Дюк хоть и маленький, но довольно резвый. У него подхват серьёзный. Тянет похулиганить. Характер задорного щенка, очень провоцирует: угол вилки (гуглить: «на что влияет рейк, трейл») довольно крутой. Сидушка — лютый кошмар для более-менее серьёзных пробегов. Хотя тут зависит от привередливости и того, насколько много железа в ответной части :) Ну и в дополнение — это всё таки индия… Но АБС!
У дюка ещё вибрации очень чувствуются… Так что лучше всё ж не одностволку. Особенно если будут поездки по паре часов.
Выше писали про NC700/750, поддержу, хороший первый мот, и кофр вместо бака. И на нём с большой натяжкой на дальняк можно катнуть. Но только с автоматом, если бюджет позволяет.
CFMoto 400NK глянь ещё. Марку хвалят, и честный Китай, в отличие от индийского «КТМ». По качеству вроде бы лучше остальных китайцев.
Suzuki Gladius есть ещё — тоже годный новичковый аппарат.
Yamaha MT-03.
Второе, опять же, для большого города — нужно, чтобы мот нормально ехал 130, и разгонялся до 130 тоже нормально. Я в твоём городе не был, но был во многих подобного размера, и там нужно было ехать 110-130, чтобы ехать в потоке. И запас динамики до 150 тоже нужен, чтобы обогнать за городом.
Вот без этого до второго можно и не дожить.
В городе также важно иногда, чтоб руль поворачивался сильно. Это помогает перестроиться из межрядья в межряд, не наклоняя мот, на пешеходной скорости.
Катал на 400 Дюке тест драйв за подругу, она мелкая тоже. Дюк хоть и маленький, но довольно резвый. У него подхват серьёзный. Тянет похулиганить. Характер задорного щенка, очень провоцирует: угол вилки (гуглить: «на что влияет рейк, трейл») довольно крутой. Сидушка — лютый кошмар для более-менее серьёзных пробегов. Хотя тут зависит от привередливости и того, насколько много железа в ответной части :) Ну и в дополнение — это всё таки индия… Но АБС!
У дюка ещё вибрации очень чувствуются… Так что лучше всё ж не одностволку. Особенно если будут поездки по паре часов.
Выше писали про NC700/750, поддержу, хороший первый мот, и кофр вместо бака. И на нём с большой натяжкой на дальняк можно катнуть. Но только с автоматом, если бюджет позволяет.
CFMoto 400NK глянь ещё. Марку хвалят, и честный Китай, в отличие от индийского «КТМ». По качеству вроде бы лучше остальных китайцев.
Suzuki Gladius есть ещё — тоже годный новичковый аппарат.
Yamaha MT-03.
Спасибо за столь развёрнутый ответ. Насчёт абс согласна, конечно, но бюджет ограничен, сложно найти. В перечисленных вами мотоциклах вес переваливает за 200 кг, меня это пугает((( Брльше всего из перечисленного нравится Хонда NC700SA, но вес опять же… И то ли я не там смотрю, то ли их реально нет в продаже, есть только с роботизированной коробкой (я приверженец механики, поэтому роботы/автоматы не моё) А ещё в наличии есть муж (не мотоциклист), которому очень сложно объяснить, почему нужен мот с АБС, почему лучше не брать 200-кубовый мот и т.д. Эххх, тяжела новичковая доля.
В перечисленных вами мотоциклах вес переваливает за 200 кг, меня это пугает(((У меня Африка весит около 240 кг. С роботом, кстати. Садился я на голду, которая весит за 400. Даже стоячую, её наклонять и перекладывать — легче, вот прям на порядок.
Есть ещё вторая сторона веса — устойчивость на трассе и на неровностях. Тяжелый мотоцикл будет меньше колбасить на высоких скоростях, меньше сносить ветром, меньше кидать на неровностях.
Так что не бойся веса, бойся высокого центра тяжести. У той же NC бак под жопой и двигатель лежачий ниже колена. Она бегемот, это да, но лёгкий и управляемый.
я приверженец механики, поэтому роботы/автоматы не моёЧтобы понять, надо попробовать. В городе робот — преимущество. На серпантинах робот — преимущество.
наличии есть муж (не мотоциклист), которому очень сложно объяснить, почему нужен мот с АБС«Потому что в экстренной ситуации без АБС есть очень высокая вероятность либо недожать тормоз и оказаться в бампере впереди едущей машины/убиться о бочину повернувшей налево перед тобой, или пережать, заблокировать переднее и оказаться под чьими-нибудь колёсами» — не аргумент? Есть в интернете куча видео о том, как такое происходит.
почему лучше не брать 200-кубовый мотТут тоже не ясно, что можно не понять. Если мотоцикл не может ехать в потоке или может, но внатяг, так, что не имеет запаса мощности чтоб ускориться и свалить от опасности — его рано или поздно снесут, потому что он не особо-то заметный на дороге. Ну, если он конечно не огромный, типа той же Африки, Гуся или Голды, но там 200 кубиками не пахнет :)
Я б жену если бы посадил на что-то в городе, то как раз сначала на НЦ на автомате. На мот без АБС — только если решу избавляться таким образом :)
Насчёт абс согласна, конечно, но бюджет ограничен, сложно найти.Подкопи денег, купи позже. Не так уж это и дорого, на общем фоне. Мот — вообще дорогая игрушка. Всё с приставкой «мото-» стоит дорого. Экипировка более-менее нормальная тысяч 50, расходники 10-20 в сезон, плюс обслуживание, если не сами. Разбитая фара, сломанный пласитк или пробитая крышка — вообще не дёшево. Собрать раздробленную ступню или колено выйдет тысяч 100, не меньше, и ещё столько же чтобы восстановиться потом…
Возьмёшь ты мот с АБС дороже на 50-70 тысяч, и продашь дороже на 50-70 тысяч через пару лет, да и быстрее, чем без. Глядишь, пластик целее будет, да и сама.
Муж машину хотя бы водит?
Тогда должен понимать, что если аппарат не умеет ехать со скоростью потока, то ездить на нем неприятно и, порой, опасно. Потому что все будут обгонять, запаса никакого нет. Ну и абс резко увеличивает шансы на долгую жизнь. В необходимости шлема же муж не сомневается?
Для больших городов и\или выездов на трассу надо брать что-то, что может ехать хотя бы 130 крейсером.
Ну и про бюджет — осенью скидки будут, плюс лучше подкопить и взять нормальную чесотку с абс, чем купить 200сс и страдать с ним потом.
Если бюджет прям совсем довлеет — можно посмотреть на cfmoto или bajaj, б\у 300 ниндзи и 390дюки.
Тогда должен понимать, что если аппарат не умеет ехать со скоростью потока, то ездить на нем неприятно и, порой, опасно. Потому что все будут обгонять, запаса никакого нет. Ну и абс резко увеличивает шансы на долгую жизнь. В необходимости шлема же муж не сомневается?
Для больших городов и\или выездов на трассу надо брать что-то, что может ехать хотя бы 130 крейсером.
Ну и про бюджет — осенью скидки будут, плюс лучше подкопить и взять нормальную чесотку с абс, чем купить 200сс и страдать с ним потом.
Если бюджет прям совсем довлеет — можно посмотреть на cfmoto или bajaj, б\у 300 ниндзи и 390дюки.
- belohvost80
- 12 ноября 2020 в 16:35
- ↓
Пользуюсь много лет термобельем LIOD(лет 8 комплект служит). Не дешевое, но качество отличное.Вещи не теряют вид от стирок.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (21)
свернуть / развернуть