Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Повышенный расход топлива

Всем привет! Ответа по поиску не нашел, в основном по инжекторам проблема возникает. Так вот, у меня самая обычная Yamaha XJ900S Diversion на карбах. Нормальным расходом на нем считается 5-6 литров и пробег на баке 350-400 км до минимума, у меня же жрет все 7-8 и на заправку я заезжаю уже на 200-250 км. Езжу по городу очень спокойно, переключаюсь на 3000 об., выше 5000 не кручу. Свечи новые NGK, фильтр воздушный Hiflo новый. Двигатель заводится и работает без проблем. Карбы смотреть?
  • cam0m1lecam0m1le
  • Роман Афанасьев
  • 28 апреля 2018 в 9:37
  • 1
  • оценка: +1
+1
jos
  • jos
  • 28 апреля 2018 в 10:06
Свечи, компрессия,… Много чего нужно посмотреть. На худой конец тормоза…
0
damogilevich
Ну, да мотоцикл не новый… Может быть уже и сама цилиндров поршневая группа устала…
cam0m1le
Обычно на усталость ЦПГ указывают признаки: посторонние шумы, проблемы с запуском. У меня же ничего такого нет.
damogilevich
Не согласен. Если стёрлись кольца, происходит повышенный прорыв газов в картер, и как следствие повышенный расход топлива. Тк, что бы достичь того же давления на поршень и заставить коленвал вращаться 3000-5000 об/мин требуется больше топлива.
+6
Andsah
Вполне нормальный расход по городу с учётом пробок, прогревов и возможного недолива на заправках )))
+1
y_shin
Попробуй такой алгоритм. Давление в шинах, компрессия в ЦПГ, промывка бака\крабов, синхронизация карбов, залей таки АИ-95, присадочки в двигатель, экстрасенсы :), ну и avito.
+1
Daydreamer
«Нормальным» расходом в каких условиях?
У меня Магна по городу до 10 ест. А если по трассе ехать ровно, то 6-6,5. Вот и вся разница.
В городе постоянный старт/стоп, вот и ест соответственно. Не забивайте голову, всё в порядке у Вас с мотом.
+2
SSony
  • SSony
  • 28 апреля 2018 в 13:07
у меня новый инжекторный литр при мегаовощном режиме в городе и пробках жрет 6-7л, а вы тут на древнем карбовом моторе в городе 5-6 хотите. отменные у вас препараты, отсыпьте!
79201798744
упс, спасибо!
Мой кирпич так же кушает, хоть и 94 года выпуска! Благодаря таким комментариям я лишний раз убеждаюсь в том, что те годы были действительно золотыми для инженеров))
Win
У меня тоже новый инжекторный литр жрет везде больше древнего карбюраторного, так что походу это нормально, а вот расход у тс большой для диверсии. Там движок восмиклапанный ещё, она вообще весьма экономична.
0
Sanchez_RSC
В городе расход — вообще дело странное. На первой долго тащишься в пробках, как просвет — пуляешь. А средний расход в городе меряют как спокойное движение (а не пролезание в пробках) в пределах разрешенной ПДД в городе скорости с редкими остановками на условных светофорах.
Я к тому, что проверить техничку стоит безусловно. Как минимум воздушник, свечи, не забит-ли глушитель, итд. Но такой расход не выглядит совсем критичным в городе и не может однозначно свидетельствовать о какой-то неисправности. Инжекторный CBR600 11 года. Расход в городе работа-дом 7л\100 по борткомпу. Я не сказать что спокойно езжу, но и вокруг полно людей, жарящих быстрее меня. Так что я бы для спокойствия проверил тех.состояние, но особо не парился.
+1
andrey-11
Открути свечи и посмотри цвет изолятора, откуда центральный электрод торчит, он должен быть от светло-кирпичного до темно-кирпичного цвета. Если ближе к черному или черный налетом — богатая смесь.Может возд. фильтр грязный, если нет то карбы. Посмотри маркировку свечей, они должны быть теплового режима согласно инструкции. Если стремишься расхода по инструкции, то его никогда не добьешься, он там при идеальных условиях.
-1
Gri-Fon-Baron
Если на холоде заводиться стал заметно хуже, то почти уверен что клапана пора регулировать. Из-за них могла упасть компрессия и мото начинает жрать бензин и плохо заводиться при холодной погоде.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна