Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Как правильно пройти габаритный коридор на экзамене?

Друзья, всем привет!
Вопрос от новичка, который только приобщается к мотобратству, прошу особо не кидать ссаными тряпками, ибо только учусь.
Сегодня был экзамен-практика, засыпался на габаритном коридоре, конкретно на суженном участке, пытался пройти на 2, на холостых. Мотоцикл Bajaj 150, с убитой коробкой. Результат — виляние передней вилки (нутром чую, что из-за малой скорости, км 15 в час где то было). Вопрос! Как ПРАВИЛЬНО надо проходить этот долбаный коридор, который габаритами 30 ± см? Внатяг с 1 передачей? Какую скорость держать, ибо зона торможения перед желтой мала для меня.
Практика как таковая сводилась к тому, что инструктор давал ключи и махал рукой, типа езжай. След экзамен 10 сентября, завалить во второй раз будет позорно. Из опыта — лето в деревне на М 125. На мотике чувствую себя недостаточно уверенно, 8ку прохожу на холостых, могу 1 раз из 5 помочь себе ногой, в зависимости от траектории. Ютуб-теоретиков смотрел, хотелось бы услышать ответы от практиков.
Всем добра и ровных дорог! Спасибо!)
upd Прошу прощения, если данная тема была, поиском ничего не нашел.
  • LevingstoneLevingstone
  • Александр
  • 14 августа 2020 в 21:39
  • ?
+1
capitan_amer
инструктор вообще что-ли не учил? Гнать в шею такого инструктора!
Газу, можно и холостые подкрутить, чтобы не глох. Никаких холостых, обороты 2500-3000, сцепление полувыжать, а задний тормоз зажать.
Посмотри видосы Джея Палладино «Води как проффесионал»!
Я сам не учился в мотошколе, и экзамен не сдавал. И Джея посмотрел, когда уже своего мотоцикла не было (пока ещё своего мотоцикла не было.
Сейчас могу ехать и со скоростью пешехода и медленнее
capitan_amer
смотреть вперед, поверх крыш машин. На экзамене машин не будет, поверх воображаемых крыш машин
Levingstone
Спасибо за совет, пороюсь на Ютубе.
+4
Pegas38
Вся площадка (кроме скоростного маневрирования, естественно) проходится на 1-й передаче, газу лучше давать больше, а скорость уменьшать, если надо, то задним тормозом. С габаритным коридором у меня тоже были проблемы, понял, что его надо проходить быстрее 15-20 кмч и ВЗГЛЯД!!! на линию остановки!!! это очень важно!!!
Но все равно лучше найти нормальную мотошколу или инструктора и пару разовых занятий взять накануне — невелики затраты
Pegas38
Да, и еще одно мне помогло: не притормаживать перед началом коридора, а проходить его с ходу на скорости
Levingstone
Ок, вопросов 0, в принципе, так и думал, что 1 под газом. Но! Этот корч на 1 под газом дергается как старый паралитик(( Логичнее ли работать сцепой на этом участке? Ну, то-есть, газу тысяч до полутора-двух, а моментом управлять сцеплением? Или от недостаточной практики есть большая вероятность завалить экзамен?
Frank
Если дергается — «смягчай» сцеплением.
Levingstone
В общем, основной посл понял — надо практику. Главное до снега сдать, блин)
Levingstone
Дополню, что газ у него такой, что есть ощущение, что дроссель подвисает. Т.к. сначала крутится ручка, а потом с запозданием -2-3 секунды его подрывает, т.е. очень сложно дозировать момент, ибо хз как он сможет отреагировать на мои действия. Хотел пригнать свою суперфуру на экзамен, но все (директор автошколы и нструктор) в один голос сказали — нет((
Pegas38
Повторюсь — мне кажется, что контролировать скорость сцеплением для новичка сложновато, луче зажимать задний тормоз. Да, движок будет визжать, как бабуин при спаривании, но мот казенный, деньги уплочены и хрен с ним! ИМХО тормозом удобнее всего скорость регулировать
Levingstone
Понял, буду задним тормозом пробовать, но тут надо понимать, что тактика совсем другая. Само собой, что техника казённая, но тут уж или пан, или пропал. Основные умения приходят гораздо позже практики на мотодроме)
Arol
Зависит от того, как учили. Если никак — возможно. Нас в школе с самого начала учили работать сцепой: без газа трогаться, сразу останавливаться. И каждое занятие начиналось с такой раскатки.

А по большому счету да, смотреть куда хочешь приехать, а не на конусы. Это упрощает сдачу и потом в жизни нужно.

Если правильно помню, я проходил коридор на небольшом газу, тормозить начинал у самого конца.
+2
Frank
  • Frank
  • 14 августа 2020 в 22:36
Советы:
1. Не смотреть под колесо;
2. СОВСЕМ НЕ СМОТРЕТЬ ПОД КОЛЕСО;
3. См. пункт 1;
4. Ехать на первой передаче с газом;
5. Смотреть вперед на место остановки.

Ну и как правильно заметили — пара занятий с нормальным инструктором могут многое поправить.
Levingstone
Если с нормальным, то только в след сезоне уже, увы. Но хотелось бы войти в этом, чтобы с зимой норм вариант найти
+8
Michael13
Когда уже умеешь ездить, сложно вспомнить и рассказать, как учился. Сейчас все кажется естественно.
Могу дать совет, но не знаю поможет ли: мотоцикл может уверенно без виляния ехать уже с 5 км/ч, причем он самостоятельно едет прямо, и виляния скорее всего из-за тебя самого — пытаешься рулить и контролировать. Поэтому не зажимай руки, расслабься, не держись за руль, направь мотоцикл по нужной траектории, а затем дай ему самому проехать.
Levingstone
Да, знаю. Даже воблу проще так контролировать. В общем, буду пытаться) в любом случае, как права А открою — отпишу. Удачи!
0
AlexJ
  • AlexJ
  • 16 августа 2020 в 5:30
Как меня учили. Никаких на холостых, проходишь на первой с газом, быстро и энергично. Под колесо не смотришь вообще, а вперёд, на остановку. Так же энергично тормозишь и останавливаешься. Понимаю, что на словах просто, нужно тренироваться.
0
Adams48
Хз, мне проще получается разогнаться и на выжатом сцеплении прокатиться по «доске». Главное, как тут и сказали — это взгляд! Честно, ваще не вижу как оно там под колесами)направил мот в сторону линии и затем взгляд в даль(в моем случае стена стрелкового комплекса «динамо»))), даже на стоп линию начинаю смотреть, только когда боковым (нижневым?)) зренеем понимаю, что конец доски и начинаю с нее тормозить уже задним и пол конец передом. Вроде выходит.
Пс, тоже прохожу обучение(и тоже с инструктор, который грубо говоря дал мот, показал раз как делать упражнение, посмотрел, что вроде я его делаю и… нет инструктора занимается своими делами.
Потому интернет — наше все, увы.
africadr
Ты из Мытищ что ли? Или ещё где есть стрельбище динамо?
Adams48
Из Липецка) «Динамо» есть много где со соими тирами(у нас это, в большей степени, ментавской комплекс)
0
LoneWolfRU
Если недостаточно уверенно себя чувствуешь — лучше взять дополнительные курсы по вождению у нормального инструктора. Ну или самому потренировать медленную езду, если есть на чем и где.
Хех, вспомнил как сам сдавал в 2008. Середина мая, обещали тепло, оделся легко. Теорию кто сдал пошли на площадку, приходим, а там снег пошел. За час ожидания своей очереди задубел так, что стоял натурально зубами клацал и уже не думал об экзамене, лишь бы свалить в тепло побыстрее. В итоге сел на мот, тронулся, потом натурально провал в памяти, слезаю с мота, иду к инструктору — проехал без ошибок. Как ехал, вообще не запомнил.
0
sergeech007
Много правильно написали, хочу ещё добавить про посадку. Не надо отодвигаться назад, надо максимально сдвинулся вперёд, положи яйца на бак и можно чуть наклониться телом вперёд, правда я не знаю какая там посадка на этом байке, может и не понадобиться. Но в таком положении проще проходится маневрирование. Только руки не напрягай, не цепляйся в руль, просто держи его руками и рули, массой тела не дави. Ровный газ, насколько возможно на этом байке, который регулируй поджатием заднего тормоза. И взгляд, не под колесо, а в ту точку, куда хочешь приехать ( но не зависать на ней до последнего).
Теории достаточно накидал, надо садиться и ездить, по другому никак! И лучше именно на этом байке, на котором будешь сдавать.
0
AlexDrozd
Ну вот такие мотошколы у нас (да везде). Про езду в серой зне сцепления мне в школе упоминали вскользь, а вот у Пуфа не ютубе (moto-control) про это прям много рассказано.
0
Grapeday
В общем-то всё уже рассказали. Но я ещё раз напишу — при ЛЮБОМ движении по узкому корридору — будь-то этот самый экзамен или хождение ногами по бревну — смотреть не перед собой/вниз а прямо вперёд, держа в поле зрения конец препяствия.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна