Вакуумная замена тормозной жидкости на автомобильном СТО
Хочу поменять тормозную жидкость, мотоцикл с АБС, три суппорта, поэтому прокачивать сам что-то очкую (уже ожидаю комментарии в стиле «дожились, скоро бензин залить будут на сервис отдавать»), потому как на простом китайском мотике, в своё время, эта операция заняла просто кучу времени. Знаю что на хороших СТО для автомобилей есть спец устройство, типа помпы, которая просто прокачивает жидкость (ну, типа, «вакуумная замена»). Без «дрочева» ручки, пузырьков, вот этого вот всего. Вопрос — может кто-то пробовал (или знает), есть смысл обращаться к ним с мотоциклом, подходит ли такой способ к нему? Понимаю что принципиально система тормозов на машине и на мото не отличается, но дьявол он же в деталях…
UPD. Всем спасибо, в итоге поменял сам, обычной трубкой из под капельницы, без особых заморочек!
UPD. Всем спасибо, в итоге поменял сам, обычной трубкой из под капельницы, без особых заморочек!
- vlreshet
- 12 августа 2020 в 21:58
- ?
- KonstantinP
- 12 августа 2020 в 23:17
- ↓
Подходит.
Думаю, что на Девиле тормозная система как на 700 Трансальпе, а там все прокачивается обычным способом без заморочек. С женой вдвоем сделали буквально за полчаса.
То есть можно и на сервисе вакуумной машинкой — в условиях сервиса это проще, быстрее и чище. Но прям особого смысла в этом нет.
Думаю, что на Девиле тормозная система как на 700 Трансальпе, а там все прокачивается обычным способом без заморочек. С женой вдвоем сделали буквально за полчаса.
То есть можно и на сервисе вакуумной машинкой — в условиях сервиса это проще, быстрее и чище. Но прям особого смысла в этом нет.
я у себя менял максимум минут за 40. По мануалу у бмв надо подключать к компу и открывать клапана в абс, но объём тормозухи в абс не шибко большой и им часто пренебрегают. Самое главное — не завоздушить линию, в остальном — как на обычных тормозах (качнул, надавил, открыл штуцер, слил, закрыл, отпустил, качнул, долил жижи). 2 из 3 суппортов прокачивал в одну каску… только с передним левым помощь потребовалась. Да, абс не интегральная. Вот у тех бэх, где интегральная с электроусилителями — там да, есть нюансы
Братан, если не уверен в своих силах, то просто отвези на любой сервис. С тормозами лучше не шутить и доверить всё профессионалам.
Я конечно понимаю, что на байкпосте 90% населения рукастые и все делают самостоятельно, но лично я не могу позволить себе лезть в важные системы ТС без предварительного обучения, либо изначального знания матчасти (масло и фильтры махнуть не в счет, с этим даже девченки справляются).
Я конечно понимаю, что на байкпосте 90% населения рукастые и все делают самостоятельно, но лично я не могу позволить себе лезть в важные системы ТС без предварительного обучения, либо изначального знания матчасти (масло и фильтры махнуть не в счет, с этим даже девченки справляются).
Надо глядеть мануал, там вся процедура описана, вплоть до того каким ключиком и в какую сторону крутить.
Самое главное там будет написано есть отличия замены тормозной жидкости с АБС\без АБС.
В кавасачьем мануале на моей модели с АБС замена описана как на мотике без оного, т.е. никакие клапаны через комп открывать на надо.
Процедура не сложная, в качестве шланга можно взять капельницу, как написали выше, причем та коричневая пипка на ней идеально садится на пипку штуцера, что позволяет одному без помощников производить замену.
Главное качать и не допускать полного осушения резервуара с тормозухой.
А колхозить обратный клапан, это уже извращения какие то, просто штуцер не нужно выкручивать полностью.
Самое главное там будет написано есть отличия замены тормозной жидкости с АБС\без АБС.
В кавасачьем мануале на моей модели с АБС замена описана как на мотике без оного, т.е. никакие клапаны через комп открывать на надо.
Процедура не сложная, в качестве шланга можно взять капельницу, как написали выше, причем та коричневая пипка на ней идеально садится на пипку штуцера, что позволяет одному без помощников производить замену.
Главное качать и не допускать полного осушения резервуара с тормозухой.
А колхозить обратный клапан, это уже извращения какие то, просто штуцер не нужно выкручивать полностью.
Да в итоге поменял уже
Вакуумная помпа отличная вещь, в любом уважающем мотосервисе она должна быть. На замену тормозной жидкости в обоих контурах минут 10 и при этом позволяет убрать всю старую тормозную жидкость, если быть точнее заместить, можно хоть 2 литра через оба контура пропустить, стой и подливай. А вот это накачать, подождать, отпустить, зачем? Не в каменном веке же живём.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть