Вакуумная замена тормозной жидкости на автомобильном СТО

Хочу поменять тормозную жидкость, мотоцикл с АБС, три суппорта, поэтому прокачивать сам что-то очкую (уже ожидаю комментарии в стиле «дожились, скоро бензин залить будут на сервис отдавать»), потому как на простом китайском мотике, в своё время, эта операция заняла просто кучу времени. Знаю что на хороших СТО для автомобилей есть спец устройство, типа помпы, которая просто прокачивает жидкость (ну, типа, «вакуумная замена»). Без «дрочева» ручки, пузырьков, вот этого вот всего. Вопрос — может кто-то пробовал (или знает), есть смысл обращаться к ним с мотоциклом, подходит ли такой способ к нему? Понимаю что принципиально система тормозов на машине и на мото не отличается, но дьявол он же в деталях…

UPD. Всем спасибо, в итоге поменял сам, обычной трубкой из под капельницы, без особых заморочек!
  • vlreshetvlreshet
  • Влад
  • 12 августа в 21:58
  • ?
0
wladi4
мне кажется помпе без разницы к чему ее подключают. Хотя я на авто с абс сам прокачивал с дрочевом педали))
0
KonstantinP
Подходит.
Думаю, что на Девиле тормозная система как на 700 Трансальпе, а там все прокачивается обычным способом без заморочек. С женой вдвоем сделали буквально за полчаса.
То есть можно и на сервисе вакуумной машинкой — в условиях сервиса это проще, быстрее и чище. Но прям особого смысла в этом нет.
vlreshet
Да, подозреваю что тормозная система такая же (спереди два суппорта, сзади один, и на всём этом АБС). Не расскажете процедуру, если не сложно? Можно в личку.
vlreshet
А то за пол часа — фантастика какая-то)
Diman76
я у себя менял максимум минут за 40. По мануалу у бмв надо подключать к компу и открывать клапана в абс, но объём тормозухи в абс не шибко большой и им часто пренебрегают. Самое главное — не завоздушить линию, в остальном — как на обычных тормозах (качнул, надавил, открыл штуцер, слил, закрыл, отпустил, качнул, долил жижи). 2 из 3 суппортов прокачивал в одну каску… только с передним левым помощь потребовалась. Да, абс не интегральная. Вот у тех бэх, где интегральная с электроусилителями — там да, есть нюансы
vlreshet
Хмм, блин, значит завтра буду пробовать. Тут ещё дилема — одни меняют методом откачивания тормозухи шприцом (со стороны суппорта), другие «классическим» методом прокачивания её. И хрен знает как правильней.
Wrangler
С интегральной всё то-же самое. Можно и к компу не подключаться, менять методом замещения.
anton_vrk
Забей в ютубе mc garage brake fluid
anton_vrk
How to bleed your brakes
0
anton_vrk
Можно откачивать и шприцом. Можно вакуумной системой. Как бы -почему бы и нет?)

Боитесь прокачивать — зря. Мы и комби брейк качали вручную >> просто следовали предписаниям мануала. А в нём как раз всё и расписано
+1
Dubbuk77
Братан, если не уверен в своих силах, то просто отвези на любой сервис. С тормозами лучше не шутить и доверить всё профессионалам.
Я конечно понимаю, что на байкпосте 90% населения рукастые и все делают самостоятельно, но лично я не могу позволить себе лезть в важные системы ТС без предварительного обучения, либо изначального знания матчасти (масло и фильтры махнуть не в счет, с этим даже девченки справляются).
vlreshet
Да была бы возможность — отвёз бы, но у нас в городе всего один мото-сервис, и там очередь на две недели вперёд. А мот нужен в эти выходные. Ну и, в принципе, есть опыт замены на двух китайцах, то есть у меня были волнения чисто из-за наличия АБС.
Dubbuk77
Никто же не мешает обратиться в хороший автосервис по этому поводу, не думаю что откажут, так как процесс замены одинаков.
anton_vrk
На самом деле в замене тормозухи точно также нет чего — то особенного
Dubbuk77
Так то да, но неправильная замена напрямую повлияет на безопасность и с этим бессмысленно спорить…
anton_vrk
Ну давай подумаем в теории что там можно сделать не так… ну первое это сорвать штутцеры. Второе недопрокачать систему. Третте при замене проипать уровень и вовремя не долить тормозухи.
Dubbuk77
Всё правильно, об этом и речь.
vlreshet
Недопрокачка по-идее обнаружится сразу же, после первого же проезда по гаражам? Я ведь прав?
anton_vrk
Да она по ощущениям -рычаг проваливаться будет и будет мягковат
0
Zukkerro
Покупаешь обратный бензоклапан от ВАЗ 2108 (100 рублей стоит). И ни какого завоздушивание системы. Меняю так уже давно тормозную жидкость. И сестре на Трейсере с АБС я менял так. Все отлично. АБС работает. Как это делается у меня есть видео.
vlreshet
А где есть видео? Очень интересно глянуть
Zukkerro
У меня на странице папке посты
Zukkerro
с 6 минуты можешь посмотреть
vlreshet
Шикарно, большое спасибо!
vlreshet
Единственный вопрос — смотрю прокачиваешь начиная с дальнего суппорта. А везде, вроде, говорят, с ближнего начинать. Есть разница?
Zukkerro
я всегда сначала меняю с левого суппорта, т.к. сама магистраль длиннее у левого суппорта.
vlreshet
Понятно. Ещё вопрос — в качестве шланга брали капельницу, или шланг омывайки от жигулей? Потому что я помню как выглядит капельница, и, по-моему, она тоньше чем на видео
Zukkerro
шланг омывайки от жигулей. Но подсоединил ее через резиновую пипку от капельницы.
vlreshet
а где «пипку» использовали, на штуцере, или на клапане?
anton_vrk
Я по три четыре раза каждую сторону делаю. Наинаю с дальнего
vlreshet
В каком плане по три-четыре раза? Всмысле 3-4 бачка прокачать?
0
ze-dream
Надо глядеть мануал, там вся процедура описана, вплоть до того каким ключиком и в какую сторону крутить.
Самое главное там будет написано есть отличия замены тормозной жидкости с АБС\без АБС.
В кавасачьем мануале на моей модели с АБС замена описана как на мотике без оного, т.е. никакие клапаны через комп открывать на надо.
Процедура не сложная, в качестве шланга можно взять капельницу, как написали выше, причем та коричневая пипка на ней идеально садится на пипку штуцера, что позволяет одному без помощников производить замену.
Главное качать и не допускать полного осушения резервуара с тормозухой.
А колхозить обратный клапан, это уже извращения какие то, просто штуцер не нужно выкручивать полностью.
vlreshet
Да в итоге поменял уже, действительно как оказалось, АБС никак не влияет на процесс.
MAD
Да в итоге поменял уже

Вакуумная помпа отличная вещь, в любом уважающем мотосервисе она должна быть. На замену тормозной жидкости в обоих контурах минут 10 и при этом позволяет убрать всю старую тормозную жидкость, если быть точнее заместить, можно хоть 2 литра через оба контура пропустить, стой и подливай. А вот это накачать, подождать, отпустить, зачем? Не в каменном веке же живём.
MAD
В сервисе такая, включил компрессор, на штуцер одел спец колпачок, открутил и стой подливай новую тормозную жидкость.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна