Проект продается, 60 000 USD [email protected]

перевал Дятлова

Так как не пущают в европы и африки, решил покататься по Уралу и (дабы была цель) посетить место известных событий.

Вопрос простой :) — дорога Ивдель-Вижай.

Информации об именно этом перегоне мало, в основном уже выкладывают подвиги от Вижая в глубь тайги к перевалам :). По скудным фоткам плохенькая щебенка/грунтовка/гравийка с периодически разлитыми российскими лужами шириной и глубиной с дорогу и объездами по лесным колеям.
Чаго там и как, на турынде и третьей анаки проползти можно или лучше что-нибудь типа метцелера кару 3 поставить?

Братцы, поделитесь опытом, наверняка уральские не раз там катали. Да и из других краев наверняка, место вроде довольно популярное.

ps На моте только до Вижая. Дальше еще не решил, на квадриках или пешком.
  • konyuhfedorkonyuhfedor
  • Александр
  • 27 июля 2020 в 13:41
  • ?
+1
Win
  • Win
  • 27 июля 2020 в 19:07
Обычный укатанный грейдер там, без экзотики. Большегрузы иногда встречаются. С лужами в этом году тяжелее — пересохли многие, правда пыльно местами. В общем, за час-два добраться проблем не составляет, около 100км по дороге.
Win
За вжаем уже сложнее всё, на дорожнике я бы не стал поостерёгся, мостов через реки нет, вброд нужно переезжать. Грузовики уже совсем редки — только заброска пеших групп к перевалам.
konyuhfedor
Спасибо большое, исчерпывающе.
Дальше Вижая я на строме и не поеду, для тех условий он действительно дорожник.

ps Дозвонился до турбазы в Вижае. Текущая информация: район перевала Дятлова закрыт — лесные пожары.
0
LIMUR
Обширный опыт езды на турдурах в компаниях таких же не нормальных на турдурах которые запихивают такие моты по днище в грязищу и в броды по седло. Могу теперь сказать что если нет песка, то вообще нет разницы в резине, въезжает в жидкое говнище по мотор, 790й ктм на лютых шипах буксует и ползет медленно и грязь летит в небо кусками, выезжаешь на строме за ним на лысой резине, и точно так же медленно ползешь только грязи меньше летит. На грунтах всё одинаково сухих, в лужах и тд одинаково, на лысаке просто больше таскает и колбасит, от кару 3 толку мало, облом только на песке, где мот на чем нибудь типо анаки wild можеет быть при умении проскочит по участку глубокого песка, то сзади едущий на кару3 при не умении зарывается нафиг на пол пути, на лысаке ещё хуже, но можно слесть сразу и на газу толкать, тогда тихо идёт не закапываясь
konyuhfedor
Не, ну я не достиг еще такого уровня дзена, чтобы не замечать разницы в резине :)
И конечно по грязной колее на кару 3 лично я лезу значительно комфортнее и увереннее, чем на условной асфальтовой анаки 3. Как бы тоже плавал :). Да и поперечный держак довольно сильно у асфальтовых и 1/2оффроад резины отличается в говнах.
Навстречу могу спросить, почему джиперы не ездят на сликах, ежели разницы нет ;)?!
konyuhfedor
Дядька, чоорт побери, ты ж сам пишешь (https://bikepost.ru/qa/post/11025/Proshu-opytom-podelitsja-o-rezine-tur-endurnoj.html), что как корова на льду после дождика по полю. И мотобразы про резину тебе понаписали много дельного, кстати ;)
aspirin
как бы тот пост LIMURа по поводу резины почти 4года назад был, скорее всего опыт по резине уже точно есть — зачем в такую древность то отсылать, себя то понял хоть?
konyuhfedor
А что, за четыре года что-то фундаментально поменялось в области шин или наука придумала новые законы молекулярного притяжения асфальтовых покрышек к тонкому слою навоза на поле?

В общем, зоозащитник коров на льду и лемуров, вы меня огорчили своим появлением. В смысле — бестолковым появлением.
Ибо с LIMURом мы просто обменялись мнениями на основание своего опыта. Воистину, с такими друзьями и враги не нужны ;)
LIMUR
Щас новый комплект обычного туренса поставил как раз лысак мой любимый, поехали в какую нибудь срань съездим засадим моты по самые помидоры, там и обсудим физику, держак и тд, ну если с Москвы или ближайшей области
konyuhfedor
С удовольствием :)! Но по законам дуэли я выбираю на чем ее проводить! Значицца так, для начала прочитай учебник мади по курсу трибологии. Далее решаем 10 задач из этого учебника. Кто первый решит, тот и победил ;))
Ну а потом я подумаю, стоит ли ехать с молодым долбоебом (без обид, сам таким был) смотреть доказательства того, что большой хер хуже мелкого чуваки в эндуро и кроссе зря тратят свои деньги на резину :))

ps Обожаю такой запал доказать всему миру, что мир не прав! Кстати у некоторый получилось. Но это не твой случай, сорян.
LIMUR
Как ты хитро завуалированно и красиво смог сказать «я сам нихера не умею и могу только в комментариях рассуждать о физике и всякой хрени, но покататься не поеду, на диване лучше» браво)))

Дакар этого года тогда посмотри сидя не вставая с дивана, там есть классный этап, когда кто-то разхреначил заднюю покрышку и что бы не вылететь с гонки, доезжал сколько то соток км по дюнам и пескам тупо на заднем лысом ободе, и держак был и не зарывался, ехал и кстати доехал. Что тут тебе подсказывает физика?
konyuhfedor
Перевожу что я сказал. Я вежливо послал тебя нахер :)

Ну и только дурачина может рассуждать о диванных войсках в вопросе о дороге на Вижай ;)
XanderEVG
это сложно, далеко. может покажете все удаленно, через ютубчик? ))
Очень интересно глянуть как вы на дорожной резине в грязь по днище лезете
Win
Обширный опыт езды на турдурах в компаниях таких же не нормальных на турдурах которые запихивают такие моты по днище в грязищу и в броды по седло.

Там грязи в этом году мало, но дальше дорога местами по курумнику идёт, и на дорожнике сильно неудобно ехать. Но если вы зело могуч, то можно конечно и так. Только устанете шибко.
konyuhfedor
Не, это вы Лемуру ответили, а еду я :). Задача доехать до Вижая. Дальше на квадрике или вездеходе. Да и то вот теперь под вопросом из-за пожаров.
Хотя погуглил, многие команды прошли на перевал на кроссачах. И даже один буйный на Африке, насколько я понял.
XanderEVG
Могу теперь сказать что если нет песка
въезжает в жидкое говнище по мотор

мой опыт на дорожной резине говорит немного другое:
Пока сухо проехать можно много где — камни, песок(кроме пляжа, где рыхлый песок глубиной по щиколотку и более), ступени, грунт, глина, небольшие лужи(ходом), крутые подьемы(в т ч с камнями).
Вниз ехать на дорожной резине сильно сложнее, а еще крайне сложно или невозможно ехать траверсой особенно по сыпучке.

А если сыро, то все, приехали. Любой уклон вверх и ты не едешь вне зависимости сколько там у тебя кубов. особенно на глине.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна