Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Интегралы с большим визором

Всем ку, катаю в шойке 3/4, понимаю, что безопасность в нем так себе, есть обычный интеграл, но обзорность в нем никакая, а при установке пинлока вообще как в танке. Модуляры отсеил сразу, т.к. буду ездить с поднятым забралом, конструкторы с отстегивающейся челюстью доверия не вызывают. Если знаете интегралы в бюджетном и среднем сегменте просьба подсказать по моделям, и если кто сталкивался с такой проблемой как ее решали? езжу 90% Мск (МКАД, ТТК) Модели которые встречались стоили 30+, не готов столько за шлем отдавать.
  • KOHbKOHb
  • 23 июля 2020 в 10:51
  • 4
  • ?
+1
bigusdickus
HJC F70
Caberg Levo (правда модуляр)
Caberg Jackal
KOHb
F70 не попадался, хороший вариант, спасибо!

Caberg Jackal видел, дизайн не очень зашел
bigusdickus
Он свежий достаточно.
Nolan n87 еще в голову пришел.
0
Sheff_serg
После Шой будет не оч ездить в бюджетном сегменте. Сейчас в распродают Gt-Air чуть дороже 30. Я думаю, шлем это не то, на чём следует экономить)
Sheff_serg
в
Sheff_serg
Кажется, стоит фильтр на названия магазинов. в магазине состоящим из слов байк и Land
Boggi
Пиши как все привыкли — быкленд
KOHb
мое мнение, после определенного ценового порога безопасность + — одинаковая, остальное комфорт, престиж, удобство
evstig
Я после 3/4 купил себе gt air. Могу сказать, что обзорность реально никакая( Зато безопасно и очень комфортно
KOHb
особенно в городе, где обзорность играет большую роль в безопасности
MAD
где обзорность играет большую роль

Bell Bullitt, но блин дизайн под ретро и с шумностью непонятно.
+2
Muhdelovod
У меня был много лет nolan n44, видимость шикарнейшая, урар при аварии держал стойко — голова цела и даже не болела
Довольно недорогой при всех своих ништяках
DmitryVDemin
Модуляр с отстёгивающейся челюстью. Топикстартер сказал, что не доверяет им.
Muhdelovod
Поэтому неспроста я добавила, при каких обстоятельствах шлем себя проявил. Башкой влететь в машину, при этом остаться с челюстью и без сотряса — неплохой, пожалуй, тест-драйв для шлема
aspirin
со шлемами — всё случай решает, а не тест-драйв…
Muhdelovod
Вот случай с аварией и представился, таки он же и решил…
здесь был ататат

wasserfall
Он флип-ап и модуляр путает.
+1
MasterDja
Origine Vega Classic. Но он шумный очень, т.к. ретролук.
Grapeday
И короткий по высоте — у людей там челюсти на улицу торчат)
0
adivinus
Не бюджетный сегмент, конечно, но Arai Tour X4 -отличный шлем. Вентиляции у меня нигде столько не было, впервые могу ездить летом с полностью закрытым визором. Обзор вправо и влево чуть больше 180 градусов. Вниз — тоже прекрасно. Увы — да, 30+.

Ещё HJC RPHA 70 неплохой был, но хуже.
+1
Takeda1977
Почти любой дуал спорт и снять козырек :)
0
Jart
  • Jart
  • 23 июля 2020 в 16:55
bikepost.ru/blog/91147/ICON-AirFlite-Stim-nebolshoj-chestnyj-otzyml
Не без недостатков, но обзор очень хороший. И у меня после Shoei XR1100 негатива по ощущениям не вызвал. НО! Нет пинлока (некоторым это очень важно) и уже немало отзывов о качестве сборки (т.е. щупать/мерять/крутить руски обязятельно!)
Jart
Саму модель не написал, Icon Airflite. 19-20к рублей, а в простом цвете по скидке и за 15-16 можно выхватить.
gorbatch-d
Он шумный, это нужно учитывать.
Yevetha
+1, обзор шикарный.
Пинлока нет в стоке, но есть родные сменные визоры под пинлок.
Самый большой минус — он скрипит. Таким высоким пенопластовым скрипом. Но не постоянно, а время от времени.
С установленой гарнитурой он начинает ощутимо шуметь на определенной скорости. Решается небольшим поворотом головы в сторону.
Кто-то жаловался на то, что там внутрь, даже с закрытыми воздуховодами, задувает песок через щели между визором и шлемом — это я не могу подтвердить.
0
phnxxx
Эндурный: ничего не потеет, обзорность более чем(а без очков так и вообще), защита отличная, вентиляция отличная, можно выбрать в любой бюджет.
0
Shulman
Посмотрите TSG pass helmet. Но не уверен, что он продается в РФ
bigusdickus
это скейтовый шлем, главным образом для лонгбордистов
+2
Harrackan
Посмотри Bell Star. Взял в этом году, пока это лучший шлем из тех, который я брал… Одна из особенностей — большой визор. Практически не видно корпус шлема на краях поля зрения и оптика отличная. Обычный Star (не Race Star и не Pro Star) стоят до 30к, отличие от топовых моделей только в материалах. Еще один приятный момент — пинлок не нужен (хотя поставить его можно). Визор не потеет даже если стоять на месте с закрытым забралом в дождь. Не знаю, как этого добился производитель, возможно какое-то покрытие.
0
Dubbuk77
Езжу в Shoei Qwest. Хоть это и первый мой шлем, но мне кажется обзорность идеальная. Но их вроде бы больше не выпускают, поэтому надо искать по распродажам.
wasserfall
Квест по обзорности ничем не примечателен, да и в целом каска так себе. Свой, немного поездив, закинул на полку как декоративное украшение комнаты и не достаю больше.
Dubbuk77
А чем не примечателен? Качество на высоте, обзорность отличная, сертификация и тесты имеются, сидит удобно. Единственное что шумноват и тяжеловат (но это пофиг).
wasserfall
Качество более-менее, но подкладка затерлась довольно быстро (беда шоев в целом), шумный, визор не особо четко открывается (и только с одной стороны), фиксатор открытия щелки неудобный. Взял на замену Шуберт S2 — разница ощутимая.
wasserfall
Отличной какой-то обзорности ни в Квесте, ни в S2 нет. Отличная в Шуберте C4, там как в аквариуме.
0
TovarischChe
Bell Bullitt — огромная площадь визора, обзор почти не ограничивается. Но ценник не особо гуманный
0
DmitryVDemin
HJC i70 — у него очень неплохая обзорность.
+1
VlasovRoman
Я пользуюсь Nolan N44 — обзор просто великолепный и на небыстрые покатушки можно переделать в 3/4
+1
psymaster
Hjc rpha 70 — по моему опыту, обзорности вполне хватает, абсолютно никакого дискомфорта.
Вообще советую сделать так: пойди на RevZilla, установи фильтр по своей ценово категории, отсортируй шлема по оценкам, и смотри какой понравится — пользователи там оценивают в карточке продукта в том числе и широту обзора.
Как выберешь несколько для себя, можно уже ехать примерять.
adivinus
А ещё лучше, не на ревзилу идти тогда, если заботит безопасность подбородка, а на Snell, ставить фильтр M2020D или M2020R и там смотреть то, у чего визор побольше.
0
ushakov_ivan
Shark Vision R, у него самое большое стекло среди интегралов. Езду в таком 4 года, не жалуюсь
0
yinglung
NEXX XR1R — самое близкое к открытому шлем из всего что я пробовал. Но их сняли с производства и XR2R вроде как поуже.
+1
exoriare
Scorpion ADX-1. Отлиная обзорность и хорошее соотношение цена/качество для достаточно не дорогой модели.
+2
zvermashine
Было 3 шлема за 7 лет и могу сказать что проблема обзорности надуманная у автора. Вопрос качества, удобства, веса и вентиляции — вот куда стоит копать.
У шлемов околонулевые мертвые зоны, пинлок лучше не использовать чтобы не царапал визор (мазать мылом). Обивка, шумность (как ни странно со стеклом любой шлем становится шумнее). Вот на что стоит обращать внимание.
KOHb
возможно дело привычки, но после 3/4 испытываю большой дискомфорт при езде в обычном интеграле
zvermashine
Возможно дело во мне, но мне продувает нос и приходится лечить гайморит кукушкой в открытом шлеме. У меня флиппер и забрало понимаю только на заправке теперь. Разницы открыт/закрыт по обзору не чувствую. Нолан 1005.
0
AlexDrozd
Чтоб не заводить отдельный вопрос, я сейчас езжу в модуляре. При замене шлема тоже думаю о модуляре, а не интеграле и вот по каким причинам.
У меня много коротких поездок. Снимать надевать шлем часто не хочется, модуляр в ряде случаев просто поднимаешь, делаешь что надо и едешь дальше. И это наверное единственный затык.
Интеграл легче, безопасней.

Вот хочу спросить, если шлем интеграл снимать/надевать 5-6 раз в день, как быстро сносится подкладка?
zvermashine
Кастрюлькина подкладка года три проходит и даже больше. Все зависит от аккуратности, потности, как стирать, подшлемник есть, посадка на голову спортовая или стритовая, материал подкладки.
wasserfall
Зависит от марки, у всех различная стойкость оной.
0
Corgi
AGV Pista, AGV Corsa имеют «широкий» визор.
0
tbpn2010
Scorpion Exo Tech
Моудляр, челюсть при необходимости крепится на затылке движением одной руки, так же возвращается и встает на место.
Шикарный широченный визор, позволяющий ездить 3/4 на трассе, светозащитная шторка, успокаивающая турбулентность за основным визором.
Один минус — не самый дешевый.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна