Интегралы с большим визором
Всем ку, катаю в шойке 3/4, понимаю, что безопасность в нем так себе, есть обычный интеграл, но обзорность в нем никакая, а при установке пинлока вообще как в танке. Модуляры отсеил сразу, т.к. буду ездить с поднятым забралом, конструкторы с отстегивающейся челюстью доверия не вызывают. Если знаете интегралы в бюджетном и среднем сегменте просьба подсказать по моделям, и если кто сталкивался с такой проблемой как ее решали? езжу 90% Мск (МКАД, ТТК) Модели которые встречались стоили 30+, не готов столько за шлем отдавать.
- KOHb
- 23 июля 2020 в 10:51
- 4
- ?
- Sheff_serg
- 23 июля 2020 в 12:38
- ↓
После Шой будет не оч ездить в бюджетном сегменте. Сейчас в распродают Gt-Air чуть дороже 30. Я думаю, шлем это не то, на чём следует экономить)
- Muhdelovod
- 23 июля 2020 в 13:32
- ↓
У меня был много лет nolan n44, видимость шикарнейшая, урар при аварии держал стойко — голова цела и даже не болела
Довольно недорогой при всех своих ништяках
Довольно недорогой при всех своих ништяках
- DmitryVDemin
- 24 июля 2020 в 11:26
- ↑
- ↓
Модуляр с отстёгивающейся челюстью. Топикстартер сказал, что не доверяет им.
- Muhdelovod
- 24 июля 2020 в 21:07
- ↑
- ↓
Поэтому неспроста я добавила, при каких обстоятельствах шлем себя проявил. Башкой влететь в машину, при этом остаться с челюстью и без сотряса — неплохой, пожалуй, тест-драйв для шлема
здесь был ататат
bikepost.ru/blog/91147/ICON-AirFlite-Stim-nebolshoj-chestnyj-otzyml
Не без недостатков, но обзор очень хороший. И у меня после Shoei XR1100 негатива по ощущениям не вызвал. НО! Нет пинлока (некоторым это очень важно) и уже немало отзывов о качестве сборки (т.е. щупать/мерять/крутить руски обязятельно!)
Не без недостатков, но обзор очень хороший. И у меня после Shoei XR1100 негатива по ощущениям не вызвал. НО! Нет пинлока (некоторым это очень важно) и уже немало отзывов о качестве сборки (т.е. щупать/мерять/крутить руски обязятельно!)
+1, обзор шикарный.
Пинлока нет в стоке, но есть родные сменные визоры под пинлок.
Самый большой минус — он скрипит. Таким высоким пенопластовым скрипом. Но не постоянно, а время от времени.
С установленой гарнитурой он начинает ощутимо шуметь на определенной скорости. Решается небольшим поворотом головы в сторону.
Кто-то жаловался на то, что там внутрь, даже с закрытыми воздуховодами, задувает песок через щели между визором и шлемом — это я не могу подтвердить.
Пинлока нет в стоке, но есть родные сменные визоры под пинлок.
Самый большой минус — он скрипит. Таким высоким пенопластовым скрипом. Но не постоянно, а время от времени.
С установленой гарнитурой он начинает ощутимо шуметь на определенной скорости. Решается небольшим поворотом головы в сторону.
Кто-то жаловался на то, что там внутрь, даже с закрытыми воздуховодами, задувает песок через щели между визором и шлемом — это я не могу подтвердить.
Посмотри Bell Star. Взял в этом году, пока это лучший шлем из тех, который я брал… Одна из особенностей — большой визор. Практически не видно корпус шлема на краях поля зрения и оптика отличная. Обычный Star (не Race Star и не Pro Star) стоят до 30к, отличие от топовых моделей только в материалах. Еще один приятный момент — пинлок не нужен (хотя поставить его можно). Визор не потеет даже если стоять на месте с закрытым забралом в дождь. Не знаю, как этого добился производитель, возможно какое-то покрытие.
- wasserfall
- 24 июля 2020 в 10:18
- ↑
- ↓
Квест по обзорности ничем не примечателен, да и в целом каска так себе. Свой, немного поездив, закинул на полку как декоративное украшение комнаты и не достаю больше.
- wasserfall
- 24 июля 2020 в 16:27
- ↑
- ↓
Качество более-менее, но подкладка затерлась довольно быстро (беда шоев в целом), шумный, визор не особо четко открывается (и только с одной стороны), фиксатор открытия щелки неудобный. Взял на замену Шуберт S2 — разница ощутимая.
- wasserfall
- 24 июля 2020 в 16:29
- ↑
- ↓
Отличной какой-то обзорности ни в Квесте, ни в S2 нет. Отличная в Шуберте C4, там как в аквариуме.
- TovarischChe
- 24 июля 2020 в 12:34
- ↓
Bell Bullitt — огромная площадь визора, обзор почти не ограничивается. Но ценник не особо гуманный
- VlasovRoman
- 24 июля 2020 в 16:04
- ↓
Я пользуюсь Nolan N44 — обзор просто великолепный и на небыстрые покатушки можно переделать в 3/4
Hjc rpha 70 — по моему опыту, обзорности вполне хватает, абсолютно никакого дискомфорта.
Вообще советую сделать так: пойди на RevZilla, установи фильтр по своей ценово категории, отсортируй шлема по оценкам, и смотри какой понравится — пользователи там оценивают в карточке продукта в том числе и широту обзора.
Как выберешь несколько для себя, можно уже ехать примерять.
Вообще советую сделать так: пойди на RevZilla, установи фильтр по своей ценово категории, отсортируй шлема по оценкам, и смотри какой понравится — пользователи там оценивают в карточке продукта в том числе и широту обзора.
Как выберешь несколько для себя, можно уже ехать примерять.
- ushakov_ivan
- 24 июля 2020 в 23:34
- ↓
Shark Vision R, у него самое большое стекло среди интегралов. Езду в таком 4 года, не жалуюсь
- zvermashine
- 29 июля 2020 в 10:43
- ↓
Было 3 шлема за 7 лет и могу сказать что проблема обзорности надуманная у автора. Вопрос качества, удобства, веса и вентиляции — вот куда стоит копать.
У шлемов околонулевые мертвые зоны, пинлок лучше не использовать чтобы не царапал визор (мазать мылом). Обивка, шумность (как ни странно со стеклом любой шлем становится шумнее). Вот на что стоит обращать внимание.
У шлемов околонулевые мертвые зоны, пинлок лучше не использовать чтобы не царапал визор (мазать мылом). Обивка, шумность (как ни странно со стеклом любой шлем становится шумнее). Вот на что стоит обращать внимание.
- zvermashine
- 3 августа 2020 в 20:34
- ↑
- ↓
Возможно дело во мне, но мне продувает нос и приходится лечить гайморит кукушкой в открытом шлеме. У меня флиппер и забрало понимаю только на заправке теперь. Разницы открыт/закрыт по обзору не чувствую. Нолан 1005.
Чтоб не заводить отдельный вопрос, я сейчас езжу в модуляре. При замене шлема тоже думаю о модуляре, а не интеграле и вот по каким причинам.
У меня много коротких поездок. Снимать надевать шлем часто не хочется, модуляр в ряде случаев просто поднимаешь, делаешь что надо и едешь дальше. И это наверное единственный затык.
Интеграл легче, безопасней.
Вот хочу спросить, если шлем интеграл снимать/надевать 5-6 раз в день, как быстро сносится подкладка?
У меня много коротких поездок. Снимать надевать шлем часто не хочется, модуляр в ряде случаев просто поднимаешь, делаешь что надо и едешь дальше. И это наверное единственный затык.
Интеграл легче, безопасней.
Вот хочу спросить, если шлем интеграл снимать/надевать 5-6 раз в день, как быстро сносится подкладка?
- zvermashine
- 3 августа 2020 в 20:36
- ↑
- ↓
Кастрюлькина подкладка года три проходит и даже больше. Все зависит от аккуратности, потности, как стирать, подшлемник есть, посадка на голову спортовая или стритовая, материал подкладки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (22)
свернуть / развернуть