Новые звуки и обороты при выжатом сцеплении
honda cb1000ra 2012 (125 л.с. 99 Нм). 74 тыс.км. без дтп. один хозяин. ТО в интервале 5-7 тыс. замер клапанов + 12 к интервалу в 24. темп в норме. из допов банка слипон и подогрев ручек.
проблема:
первый раз легкий едва различимый звук появился на скорости 120 (звук похож на включенный вентилятор в пробке). дня три назад.
пытался «поймать» звук — вроде после 50 появляется. Изменений от скорости не слышу (но это не точно). с мыслью «хороший звук сам вылезет» два дня катаю (100 км в день).
на третий день, утром после 1 минуты прогрева на холостых, спокойный старт со светофора — появился звук, который уже не перепутать (металлический глухой). звук продолжительностью не больше сек. На след. старте (через км светофор) повторить не удалось (значит только на холодную). На холостых все ок. На горячую все ок. Предыдущий звук пропал либо не слышу.
В этом сезоне заметил что при выжатом сцеплении и при включенной передаче обороты повышенные на 500-700. тоже на холодную.
Можно ли дать какое-то предположение о масштабе катастрофы и направлении?
проблема:
первый раз легкий едва различимый звук появился на скорости 120 (звук похож на включенный вентилятор в пробке). дня три назад.
пытался «поймать» звук — вроде после 50 появляется. Изменений от скорости не слышу (но это не точно). с мыслью «хороший звук сам вылезет» два дня катаю (100 км в день).
на третий день, утром после 1 минуты прогрева на холостых, спокойный старт со светофора — появился звук, который уже не перепутать (металлический глухой). звук продолжительностью не больше сек. На след. старте (через км светофор) повторить не удалось (значит только на холодную). На холостых все ок. На горячую все ок. Предыдущий звук пропал либо не слышу.
В этом сезоне заметил что при выжатом сцеплении и при включенной передаче обороты повышенные на 500-700. тоже на холодную.
Можно ли дать какое-то предположение о масштабе катастрофы и направлении?
- POW
- Max
- 23 июля 2020 в 10:11
- ?
Ставить диагноз через интернет — конечно моветон, но давайте попробуем погадать.
Могу предложить вам посмотреть на состояние цепи ГРМ, а ещё конкретнее на натяжитель этой самой цепи и совпадение меток ГРМ, пробег уже не маленький. Обычно при износе этого узла на холодном двигателе появляется металлический лязг разной тональности, который, по мере прогрева, уменьшается или пропадает вовсе.
Могу предложить вам посмотреть на состояние цепи ГРМ, а ещё конкретнее на натяжитель этой самой цепи и совпадение меток ГРМ, пробег уже не маленький. Обычно при износе этого узла на холодном двигателе появляется металлический лязг разной тональности, который, по мере прогрева, уменьшается или пропадает вовсе.
а ещё конкретнее на натяжитель этой самой цепи и совпадение меток ГРМ, пробег уже не маленький.пробег для низкофорсированного литра вполне детский, да и цепь не проявляется глухим секундным стуком. Если с натяжителем проблема, то звякала бы при каждом старте, чего тут не наблюдается вовсе. Вообще надёжность цепей грм на мой взгляд сильно преуменьшена, как то видел цепь с литра при пробеге 160 тыс, так она исчезающе мало отличалась от новой. С натяжителями тоже вроде только у старых хонд проблемы бывают.
Конечно, идея решить проблему только в сети обречена, но разве интернет это не база знаний и опыта? )) В сервисе я был, повторить звук не удалось, рецепт у них один — хороший звук всегда сам вылезет.
Кстати, там ГРМ тоже отмели (на регистратор попал звук, показал им, но диагноз по видео тоже никто не решился ставить).
Кстати, там ГРМ тоже отмели (на регистратор попал звук, показал им, но диагноз по видео тоже никто не решился ставить).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть