Honda Transalp 650 или Suzuki V-Strom 650
Хочу узнать, у опытных обладателей, что лучше купить из данных аппаратов:
Honda Transalp 650 или Suzuki V-Strom 650
Задача: — Большая часть времени, езда на работу, с работы, по плохому асфальту, вообще без пробок (маленький городок).
— Иногда дальняки, вдвоём, с полной загруженностью, по плохой асфальтовой дороге (500, желательно 700км/день).
— Иногда проезды к речке вдвоём, по очень плохому асфальту, плохой грунтовке, плохой грунтовке с небольшими лужами.
Если кому интересно, то:
P.S.
Езжу на Honda CB-1. Давно определился, что хочу мот, более расположенный к качеству наших дорог. Хочу нагрузить по полной. Ехать 90-110 км/ч с пассажиром, и спокойно смотреть по сторонам. Сразу выбор пал на Transalp 600, в силу его внедорожной проходимости. На сегодняшний день стал смотреть только на Suzuki V-Strom 650 по причине старости Transalp 600.
Но в моём регионе из Сузук выбор очень мал, и выбирать не из чего. Хонд очень много, можно подобрать, при чём, за цену существенно ниже чем сузы. Стремает высота по седлу хонды, сузуки, немного ниже. А при моём росте в 171 см это очень важно.
Honda Transalp 650 или Suzuki V-Strom 650
Задача: — Большая часть времени, езда на работу, с работы, по плохому асфальту, вообще без пробок (маленький городок).
— Иногда дальняки, вдвоём, с полной загруженностью, по плохой асфальтовой дороге (500, желательно 700км/день).
— Иногда проезды к речке вдвоём, по очень плохому асфальту, плохой грунтовке, плохой грунтовке с небольшими лужами.
Если кому интересно, то:
P.S.
Езжу на Honda CB-1. Давно определился, что хочу мот, более расположенный к качеству наших дорог. Хочу нагрузить по полной. Ехать 90-110 км/ч с пассажиром, и спокойно смотреть по сторонам. Сразу выбор пал на Transalp 600, в силу его внедорожной проходимости. На сегодняшний день стал смотреть только на Suzuki V-Strom 650 по причине старости Transalp 600.
Но в моём регионе из Сузук выбор очень мал, и выбирать не из чего. Хонд очень много, можно подобрать, при чём, за цену существенно ниже чем сузы. Стремает высота по седлу хонды, сузуки, немного ниже. А при моём росте в 171 см это очень важно.
- Ejuk
- Александр
- 1 июня 2020 в 23:36
- ?
5ть лет езжу на строме, про то что он асфальтовый то не слушай людей, они ездить не умеют нихрена просто)) всё с ним хорошо на бездорожье и даже в грязи, мой вот как раз стоит щас как кусок говна весь в грязище, не падал, просто хорошими тропами прокатились как свиньи все, хороший мотоцикл для бездорожья) А выбирать между ними ну не знаю, я как владелец строма который я не хочу не на что менять, конечно скажу что он лучше старого трансальпа и стоит своих денег на 100%
Корзина? отлично, ниразу не видел на стромо форуме(а я его за эти годы излазил сильно) что бы были жалобы на корзину сцепления, к 70 тысячам пробега кончились родные диски сцепления, поставил новые, корзина была в отличном состоянии. Подшипники сдохли родные к 80-90, поставил оллболс, они должны дольше прожить. Рост… хороший вопрос, что-то около 187 наверное. Для обгонов запаса дофига даже с пассажиром и багажом.
- Sheff_serg
- 2 июня 2020 в 8:47
- ↓
Стрём бодрее Трансляпа, однозначно. Вдвоём будет на нём комфортнее. А ещё от цен на старые Хонды я иногда прихожу в ужас: старый Трансальп по цене Стрёма на десять лет моложе. Плюс, на Стрёме инжектор и есть модели с АБС. По-моему, выбор очевиден.
Ездил на трансальпе 650, 700, новой африке, сравниваю с ними.
Если сравнивать 650 и 700, то это небо и земля на грунтовках. 650 имеет более мягкие и длинноходные подвески, очень кофортно движется по приличной грунтовке с указанными скоростями. С пассажиром придётся чуть замедлиться. Оба мотоцикла с 21-м передним колесом ведут себя на порядок лучше в глубоком щебне и прочих внеасфальтовых условиях. На 17 дюймах эти условия — сущий ужас. Понимаю, что, как писали выше, я скорее всего «ездить не умею ни хрена просто», или ещё можно сказать, что «в умелых руках и хрен — балалайка», но по мне так независимо от рук, там, где нужна балалайка, лучше с балалайкой, чем с хреном. :)
У 650 в отличие от стрёма нет масляного фильтра на месте, из которого он просто кричит «пробей меня». Хотя хорошая защита, конечно, решает, но стрём от этого станет ещё ниже. Стрёма рассматривал, но в итоге отмёл, так как решил, что хочу турэндуро.
Скорости до 130 на ТА довольно комфортные, дальше — уже не очень.
Нагрузить по полной, и посадить пассажира — скорее не про 650, да и не про 700, да и не про африку. Пружины слабые, особенно в 650, просядет как беременный бегемот. Примерно рассчитаны они в 650 на допустимую просадку 35% при загрузке килограммов до 120 по ощущениям. Так что, если в планах ехать с загрузкой 200 кг, хорошо бы заложить в бюджет покупки ещё и усиленные пружины, как минимум. Благо, задний амортизатор регулируемый там, и можно не менять его.
Также надо смотреть по количеству афтермаркета и запчастей. К примеру, на 650 или 700 найти хороший высокий ветровик — та ещё задача. Диски тормозные — под заказ пару недель. Как у этого со стрёмом — не знаю.
Соотношение высоты по седлу и длины ног — по-моему, важно, особенно с пассажиром и полным загрузом. Со стандартным седлом ТА действительно будет не комфортным (разве что просядет под пассажиром и багажом), с заниженным сантиметров на 5 — на грани. Занижать эндуро подвеской — по-моему глупость.
Ну и как выше писали — АБС… Если планируются дальняки с заездами в большие города, то АБС — это то, что просто обязано быть на мотоцикле.
Если сравнивать 650 и 700, то это небо и земля на грунтовках. 650 имеет более мягкие и длинноходные подвески, очень кофортно движется по приличной грунтовке с указанными скоростями. С пассажиром придётся чуть замедлиться. Оба мотоцикла с 21-м передним колесом ведут себя на порядок лучше в глубоком щебне и прочих внеасфальтовых условиях. На 17 дюймах эти условия — сущий ужас. Понимаю, что, как писали выше, я скорее всего «ездить не умею ни хрена просто», или ещё можно сказать, что «в умелых руках и хрен — балалайка», но по мне так независимо от рук, там, где нужна балалайка, лучше с балалайкой, чем с хреном. :)
У 650 в отличие от стрёма нет масляного фильтра на месте, из которого он просто кричит «пробей меня». Хотя хорошая защита, конечно, решает, но стрём от этого станет ещё ниже. Стрёма рассматривал, но в итоге отмёл, так как решил, что хочу турэндуро.
Скорости до 130 на ТА довольно комфортные, дальше — уже не очень.
Нагрузить по полной, и посадить пассажира — скорее не про 650, да и не про 700, да и не про африку. Пружины слабые, особенно в 650, просядет как беременный бегемот. Примерно рассчитаны они в 650 на допустимую просадку 35% при загрузке килограммов до 120 по ощущениям. Так что, если в планах ехать с загрузкой 200 кг, хорошо бы заложить в бюджет покупки ещё и усиленные пружины, как минимум. Благо, задний амортизатор регулируемый там, и можно не менять его.
Также надо смотреть по количеству афтермаркета и запчастей. К примеру, на 650 или 700 найти хороший высокий ветровик — та ещё задача. Диски тормозные — под заказ пару недель. Как у этого со стрёмом — не знаю.
Соотношение высоты по седлу и длины ног — по-моему, важно, особенно с пассажиром и полным загрузом. Со стандартным седлом ТА действительно будет не комфортным (разве что просядет под пассажиром и багажом), с заниженным сантиметров на 5 — на грани. Занижать эндуро подвеской — по-моему глупость.
Ну и как выше писали — АБС… Если планируются дальняки с заездами в большие города, то АБС — это то, что просто обязано быть на мотоцикле.
- KonstantinP
- 2 июня 2020 в 11:15
- ↓
Не, для меня все же загадка, почему 100% дорожник (Стрем) регулярно сравнивают со 100% ТУРындой (ТА).
Вдвоем на ТА ехать можно, но в любом случае неудобно. По асфальту еще куда ни шло, но вот по грунтам езда вдвоем это хрень и извращение. Причем не на ТА, а в принципе, на любом мотоцикле-одиночке.
Вдвоем на ТА ехать можно, но в любом случае неудобно. По асфальту еще куда ни шло, но вот по грунтам езда вдвоем это хрень и извращение. Причем не на ТА, а в принципе, на любом мотоцикле-одиночке.
Ну в двоём и на хардэндуро извращение)) а если серьёзно ездили мы за Москву покатать по тропам, по грязине проехали чуть больше 150 км на турэндуро, но круче всех был парень на 990м ктм, который всё это спокойно проехал с пассажиркой и такой не самой лёгкой по виду) он конечно не гнал и не скакал как все, но везде спокойно проехал бодрячком.
- KonstantinP
- 2 июня 2020 в 15:47
- ↑
- ↓
Я тоже с двойкой катался. Неспеша ездить по грунту вдвоем можно — никто не спорит. Но это все равно извращение.
Чтобы валить по грунту, нужно ехать в стойке, распределяя вес между осями положением тела. Биться жопой о визор двойки — так себе развлечение, как для пилота, так и для пассажира. Хотя кому-то может и нравится.
Чтобы валить по грунту, нужно ехать в стойке, распределяя вес между осями положением тела. Биться жопой о визор двойки — так себе развлечение, как для пилота, так и для пассажира. Хотя кому-то может и нравится.
- KonstantinP
- 2 июня 2020 в 15:43
- ↑
- ↓
Литые диски = дорожник. Версия ХТ появилась у стрема только на последней модели, автор не пронего.
- hrenov_drumm
- 3 июня 2020 в 17:05
- ↑
- ↓
Спицы на бездорожье или разбитом асфальте выигрывают за счет того, что обод гибкий, играет на неровностях, за счет этого меньше шансов убить колесо. А литье расколоть относительно просто. Не даром эндуро и кроссачи все на спицовке.
Я вот видел разбитые и те и другие колёса. Но тут один хороший фактор, литьё тебе даже в Монголии худо бедно местные «выпрямят кувалдами» сварять и прокатают в сервисе даже колхозном и ты с косыми колёсами поедешь дальше, как это было у многих людей. А вот когда ты погнёшь спицы на бмв или ктм, ты их нииииииигде не найдёшь кроме как в крупных городах и с собой они у тебя будут врядли и тогда здравствуй эвакуатор из жопы мира за бешеные деньги. Вот по этому я переодически бью свои литые колёса довольно сильно, они загибаются, я в очередной раз их прокатываю и катаюсь еще хрен знает сколько, а вот менять спицы мне вапще не охото и более того почти все колёса на спицах это камерные колёса! А вот менять сраные камеры в поле под дождём мне вообще меньше всего охото, на бескамерке тыкнул жгутик и готово за 10 минут не напрягаясь и не спеша, а эти надо разбортировать, возить камеры, монтажки, заплатки сидеть клеить долго эту всратую камеру, дану кароче в жопу эти спицы с их камерами.
- hrenov_drumm
- 3 июня 2020 в 22:53
- ↑
- ↓
Вот по этому я переодически бью свои литые колёса довольно сильно, они загибаются, я в очередной раз их прокатываю и катаюсь еще хрен знает сколько
а я свои спицованные бью периодически довольно сильно и ни разу не только варить, но и прокатывать их не приходилось, не говоря уж о замене спиц. Профит :)
С заменой камер, конечно, косячок. Но на современных мотоциклах спицовка бескамерная давно уже.
- hrenov_drumm
- 2 июня 2020 в 18:01
- ↑
- ↓
Где там ходы, 150 мм по вилке — это ходы? Смех один, у меня на чоппере столько же.
- hrenov_drumm
- 2 июня 2020 в 18:02
- ↑
- ↓
Хоть мы с тобой когда-то и не пришли к взаимопониманию в сравнении ТА650 и 700, но вот конкретно с этим комментарием я полностью согласен и готов под каждым словом подписаться.
- Lamantin777
- 2 июня 2020 в 14:17
- ↓
Если исходить из условий, которые ты описал, то я однозначно за стрем, он гораздо мощнее, комфортней, быстрее и лучше подходит для двоих! По надежности и стоимости км пробега не хуже трансальпа так точно.
Возьмите себе сузучку. Трансальп имеет слишком высокий центр тяжести и скажем так — не особо приемистый. Я ездила на ТА700 — постоянно его роняла на бензоколонках. А если уж хотите по взрослому валить по грунту и оффроуду, доверху нагруженному, то это вообще другие мотоциклы — это KTM или любимый Гусь.
- hrenov_drumm
- 2 июня 2020 в 18:12
- ↓
Для описанных условий тобой — пофиг.
Но соглашусь с adivinus и прочими, кто говорит, что ТА больше турында, а стрем — приэндуренный дорожник. И да, разбитый асфальт 21-е трансальповское колесо окатывает приятнее и мягче, чем 19-е стремовское.
У стремов (во всяком случае, первых лет) много было нареканий на трескающиеся литые диски, что для турэндуро, мягко говоря, не очень.
Да и в целом, ТА650 более защищенный (про фильтр уже сказали), более внедорожный и более крепкий, сузуки более эльфичного сложения. Хорошим показателем будет то, что я на ТА проехал под 50 тысяч километров по далеко не лучшим дорогам и в дальнобоях с большим перегрузом процентов 10-15 от номинала, причем, весь груз на хвосте (я легкий, а у меня пассажирка и барахло). Ни дискам, ни раме, ни подрамнику ничего не сделалось. Но амортизатор приходится затягивать до предела, куда деваться, иначе действительно проседает подвеска так, что подножку не выставить, если уклон вправо, даже на заправке.
Насчет роста — не переживай. У меня рост 170, а в кроссовых ботах еще и вытянуть носочек не получается, и проблем с ездой на ТА я вообще не испытывал и не испытываю.
Но соглашусь с adivinus и прочими, кто говорит, что ТА больше турында, а стрем — приэндуренный дорожник. И да, разбитый асфальт 21-е трансальповское колесо окатывает приятнее и мягче, чем 19-е стремовское.
У стремов (во всяком случае, первых лет) много было нареканий на трескающиеся литые диски, что для турэндуро, мягко говоря, не очень.
Да и в целом, ТА650 более защищенный (про фильтр уже сказали), более внедорожный и более крепкий, сузуки более эльфичного сложения. Хорошим показателем будет то, что я на ТА проехал под 50 тысяч километров по далеко не лучшим дорогам и в дальнобоях с большим перегрузом процентов 10-15 от номинала, причем, весь груз на хвосте (я легкий, а у меня пассажирка и барахло). Ни дискам, ни раме, ни подрамнику ничего не сделалось. Но амортизатор приходится затягивать до предела, куда деваться, иначе действительно проседает подвеска так, что подножку не выставить, если уклон вправо, даже на заправке.
Насчет роста — не переживай. У меня рост 170, а в кроссовых ботах еще и вытянуть носочек не получается, и проблем с ездой на ТА я вообще не испытывал и не испытываю.
Повторюсь разницы между 21 (ТА и АТ) и 19 на строме разницы не заметил. Про пластилиновое литье на строме — сказки. На хондах накатал порядка 150к километров разных дорог… В ибеня понятное дело забирался =)) То что стром приэндуренный дорожник соглашусь, но не всё там так плохо. Как говорится больше скорость — меньше ямки ))) Рост 185, вес 80, на качка не претендую :) Мот с положения лёжа поднимаю.
- hrenov_drumm
- 3 июня 2020 в 17:08
- ↑
- ↓
В мотоциклах надо смотреть на состояние, а не на год.
И не надо рассказывать про резинки, фигня это все. Имею под наблюдением пачку мопедов из 90-х и начала 2000-х, проблем с резинками не наблюдаю ни на одном. Кроме сальников вилки, но то такое.
А нет! На одном весьма возрастном мопеде одно колечко потекло, под стартером. Но там 93-й год и судьба у мотика не легкая случилась.
И не надо рассказывать про резинки, фигня это все. Имею под наблюдением пачку мопедов из 90-х и начала 2000-х, проблем с резинками не наблюдаю ни на одном. Кроме сальников вилки, но то такое.
А нет! На одном весьма возрастном мопеде одно колечко потекло, под стартером. Но там 93-й год и судьба у мотика не легкая случилась.
- madcrokodile
- 3 июня 2020 в 12:43
- ↓
Под твой профиль дорог подходит любой классик, с минимально не дубовой подвеской.
Зачем лезть в турэндуры — непонятно.
Зачем лезть в турэндуры — непонятно.
Почему ересь то?
Вполне может оказаться так, что в целом, классического мотоцикла действительно хватит. Если совсем плохие грунтовки — иногда и по случаю, а асфальт — в основном.
На грунтовках с лужами у рек (а значит, без твердого грунта), на груженом мотоцикле, с пассажиром, на резине 80/20, при росте 171, не доставая ногами до земли на турэндуро будет гораздо хуже, чем доставая на классике :)
Так что, что-то из желаемого явно не выйдет или хреново кончится. Или тяжелый, длинноходные подвески и высокий — тогда груженым по твёрдому с ямами норм, к речке — совсем не норм, или лёгкий, пониже и подвески дорожные — тогда по твёрдому с ямами не норм, а к речке не совсем норм.
Вполне может оказаться так, что в целом, классического мотоцикла действительно хватит. Если совсем плохие грунтовки — иногда и по случаю, а асфальт — в основном.
На грунтовках с лужами у рек (а значит, без твердого грунта), на груженом мотоцикле, с пассажиром, на резине 80/20, при росте 171, не доставая ногами до земли на турэндуро будет гораздо хуже, чем доставая на классике :)
Так что, что-то из желаемого явно не выйдет или хреново кончится. Или тяжелый, длинноходные подвески и высокий — тогда груженым по твёрдому с ямами норм, к речке — совсем не норм, или лёгкий, пониже и подвески дорожные — тогда по твёрдому с ямами не норм, а к речке не совсем норм.
Ересь, потому, что сейчас вы меня пытаетесь убедить в том, что классик больше подходит для езды по бездорожью чем эндуро, и для езды груженым на дальние расстояния чем турист.
Вы меня пытаетесь ввести в гипноз и обратить в свою секту? Не нужно, я сейчас и так езжу на классике, и чётко понимаю чем он меня не устраивает. Вопрос был только в том, что лучше взять, хонду или сузу.
Вы меня пытаетесь ввести в гипноз и обратить в свою секту? Не нужно, я сейчас и так езжу на классике, и чётко понимаю чем он меня не устраивает. Вопрос был только в том, что лучше взять, хонду или сузу.
Ересь, потому, что сейчас вы меня пытаетесь убедить в том, что классик больше подходит для езды по бездорожью чем эндуро, и для езды груженым на дальние расстояния чем турист.Ну вот я тебе так скажу… В том году с разницей в пару дней ездил по грибы на двух мотоциклах, не груженый. На CRF1000L и YBR125. И на Ёбрике было ехать проще и комфортнее. Это при том, что на нём ехал сначала, и дороги к моменту поездки на Африке подсохли. Да, Ёбрик был обут в дорожную петрошину, а Африка — в менее зубастый пирелли скорпион АТ, но и помимо этого, есть факто высоты и веса. На Африке офигенно по сухой грунтовке лететь 120-140 км/ч, она подвеской своей отрабатывает всё. Но подъезжать к речкам по дорогам с лужами, да ещё на груженой?.. Ну ну нафиг, прогуляюсь. И да, я бы с большей радостью полез туда на 200-килограммовом дорожнике чем на 250-килограммовом эндуро.
Ещё, Африку я как-то усадил в поле на защиту. Полчаса потратил на то, чтоб её из той лужи вытащить. По колено в грязи вокруг бегал, палки подкладывал, толкал, газовал… Был бы мот полегче — вытащил бы проще.
Во мне 95 кг веса и 186 роста.
Бодрого дня! В свое время выбирал между ТА 600, 650, 700, Африкой 750, Варадео 1000 и Стремом 650 и 1000. Выбрал стрем 650 в первую очередь из-за большего сидения для двоих (сидели на всех и не по одному разу. На ТА и Африке места для двоих очень мало, если далеко ехать (больше 300 км за раз), очень не удобно. Мой рост 187 жены 167. Варадео и стрем 1000 отбраковал из-за бензинового аппетита, по сидушкам все нормально. При желании можно и на ТА 650 в 2 поездить, я на ЯБРе в 2ем с женой ездил от Москвы до Геленджика и обратно, но после этого твердо решил что сидуха должна быть удобной, у Стрема она самая комфортная из всех перечисленных мотов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть