Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Диверсия или FZ6? Повседнев для двоих

Всем привет, до этого момента катался на КТМ Duke 200, отличный, юркий, экономичный малыш для города, вдвоём спокойно можно ехать, крейсер 90-100. Взял его первым, потому что инжекторный, свежий год и относительно недорогой мотоцикл, чтоб не добавил проблем с обслуживанием, как раз научиться чувствовать дорогу, мотоцикл, «положение» на дороге.
В этом году хочу перейти на что то более серьёзное.
Нужен мотоцикл для города — спокойных поездок на работу, прохвата по выходным, поездкам за город вдвоём, а так же в дальнейшем возможны дальняки в Европу из спб. Нравится Yamaha FZ6s, но смущает все таки возраст, как они по живучести? Ещё склоняюсь к Yamaha diversion, этот по свежее. Бюджет до 300. Может ещё на какие то модели обратить внимание?
всем спасибо
0
burjaden
Фазер будет пободрее диверсии. Если вдвоём, то лучше его. Ещё иногда встречается фазер с полным обтекателем и выглядит почти как диверсия) В техническом плане оба мопеда достаточно надёжны. Ну а дла полноты картины нужно заглянуть на фазерклаб.
Feodor
Фазер с полным обтекателем, он же FZ6R это и есть Диверсия, штатовский вариант, их в принципе три варианта, нэйкед, полупластик, фул пластик.
burjaden
Да, знаю, но я имел в виду с двумя фарами и 98 л.с.
Feodor
Это уже частный колхозинг, Фазер заводской был только с полупластиком.
burjaden
burjaden
Картинка не прикрепляется.
Набери в интернете «yamaha fz6 с боковым пластиком»
Feodor
Я знаю что он существует, но это продукция кастомных контор, в штатах купить не проблема
burjaden
Не знал, что это не заводской вариант, но выглядит очень даже хорошо! На автору видел продаются такие.
teha
Нет, это оригинал называется FZ6s GT :) я себе рассматривал к покупке(с аукциона в Японии), но купил джиксер :D
Eugeneknight
Я просто старался брать всегда свежую технику, машины например, боязно брать мот больше 10 лет как то, может правда стереотип)
hrenov_drumm
Глупости, мотоцикл — не машина. Смотри исключительно на состояние.
0
Feodor
Если пилот и двойка не массивные, то Диверсия будет вполне себе, она эластичнее, с более прямой посадкой. Да послабее чуть Фазера, но не прям критично. Живых их много больше, немало с АБС
burjaden
Ну там автор говорит о дальняках в европы, поэтому добавляется ещё багаж)
Eugeneknight
Я 75, двойка 50)
Feodor
Тут все просто, находишь живой FZ6s берешь его, но исключительно рестайлинг S2.Находишь годную Диверсию, берешь ее. У Диверсии эластичнее движок, хоть и послабее, удобнее посадка. Фазер бодрее, но учитывай что S версии в большинстве своем порядком покатаны, а крутятся их одометры элементарно, смотреть по состоянию.
Eugeneknight
Спасибо за ответ)
Eugeneknight
Кстати а почему именно рестайлинг Фазера?
Eugeneknight
Вот и я боюсь, что возьми фазера, вроде и быстрее он будет, а есть ли смысл в этом когда разница в годах)
gretsch6120
Лошади больше на максималку влияют, момент у них почти одинаковый. До 200т они +- одинаково поедут.
Чем свяжее тем лучше и ABS вещь полезная.
Бери диверсию и не парься.
+1
gretsch6120
Кавасаки ерш и сузуки бандит тоже неплохие мотики.
Feodor
Ерш это вибратор, нафиг такое, в дальняке утомляет. Бандит 650 или 1250 да, годный вариант, их минусов пожалуй только что потяжелее они.
gretsch6120
Про вибрации на ерше не соглашусь, тк за 2 сезона на версусе 650 проехать 36к и сильных вибраций не заметил. С какого-то года вроде балансирные валы добавили на ерша. 1250 бандос кстати норм будет для всех целей, а к весу быстро привыкаешь.
Alexeus
Поддерживаю, на него поменял Диверсию. Небо и земля.
Alexeus
на Бандита 1250 :)
Eugeneknight
На бандита кстати не смотрел, надо глянуть, спасибо
Alexeus
Заезжай, продаю своего GSX1250FA. Дам прокатиться :)
+2
Dubbuk77
Ездим на диверсии вдвоем уже третий год. Сравнить особо не с чем, так как первый мот. Но 2х везет спокойно (120кг и 60кг) плюс центральный кофр.
В сравнительном тесте Jet00CBR показал что диверсия делает фазера на низах и средних. Движок равномерен во всем диапазоне.
Если гонять в красной зоне- то фазер.
Eugeneknight
Как у диверсии с крейсерскими оборотами на трассе?)
Dubbuk77
Уже не помню. В этом году 1 раз выкатился на 20 минут — замерз и улез обратно.
Жрет в среднем режиме около 5 литров.
Alexeus
Если мне память не изменяет, то 6000 — это 110км/ч или около того
quoter
Например, у Фазера — 8к оборотов на 6 передаче — это примерно 160 км/ч. Спокойный и довольно экономичный режим на середине тахометра.
MaxX59
мне по этой же (в том числе) причине «на середине тахометра» было удобно ездить 150-160 км/ч )))
quoter
На 8к фазер довольно динамичен, как в ускорении, так и в торможении двигателем. Это даёт запас по маневренности
Sandro
У XJ6 при 140 км/ч примерно 8000 об. Крейсер комфортный 120-130, можно и 160 — но двигатель уже на повышенных работает, а это не комфортно. По вопросу что выбрать — после 200 Дюка, на котором ещё и вдвоём ездили XJ6 покажется просто самолётом. Бюджет маловат для байка не старше 2010 года, чтобы что-то советовать, но могу сказать что Diversion за 5 лет не принесла никаких проблем, дальняки по 4-7 тысяч км запросто с пролезным тюнингом, но при условии одиночной езды, вдвоём 600 км уже подвиг (для задницы пассажира)
Sandro
Honda NC 700X глянь, возможно устроит.
zbd
гонялся на прямой с фазером на диверсии, до 100км/ч я вперед уходил потом фазер вперед вышел — несколько раз повторяли — до сотки диверсия чуток пободрее идет потом слив, но для спокойной езды и крейсера 120-140 диверсия вполне подойдет (диверсия за те же деньги свежее будет фазера ...) половина оборотов от красной зоны ~ 110 км/ч, на сотке ровно ехал со знакомым расход — полный бак хватило на 360км(был с большим ветровым с отбойником + боковые кофры по 35л + центральный на 2 шлема — доехал на резерве) + еще несколько литров плескалось расход вышел в 4.7 литра примерно (моя биомасса + 120кг)
PauS
До 100км/ч фазер уедет от диверсии на несколько десятков метров )) А больше 160 на них обоих уже не торт.
0
Alexeus
Маловаты диверсия и фазер для двоих. Да и слабоваты. Ездил на Диверсии год, не особо понравилось, быстро продал.
+1
Diman76
Весьма и весьма противоречивый по набору требований аппарат требуется. И юркий в городе и чтоб вдвоём на дальняк уехать… Я на Бэхе F800GT катаю и если без чемоданов на ней вполне норм в городе и вальнуть в дальняк на 1000км за день не обломно (кто-то жалуется на вибрацию от двухкотлового движка) и сидушка для двойки норм. Одна проблема — в 300к не найти. Разве что только фистаху видавшую виды.
MAD
А ещё он бензин нюхает в прямом смысле, ездил в паре на дальняк с F800GT и у моего FZ6 c 19 литровым баком бензин заканчивался быстрее чем у GT c 15 литровым. В общем экономичный BMW по топливу и тяговитый мотор.
Diman76
полностью соглашусь — на днях скатались в небольшое путешествие по области на 300км со стелсом 200 кубовым. Он пожрал 11 литров бенза, а бэха — 13…
0
TheCop
Ездил на диверсии один сезон.
По езде с двойкой: тяги мне хватало, 120 по трассе едет хорошо, на обгон хватает. В городе хуже, но приемлемо — но это на любом мотоцикле с пассажиром, наверное.
Гонять не люблю, так что про резкие старты со светофора и про 120+ вдвоем сказать не могу.

НО. Дальняки — это, имхо, не про диверсию. Или менять седло. На стандартном после 400км за день моя жопа отваливалась.
zbd
зависит от жопы мне норм, на КТМ 200 кубов по 600-700км катал за раз — жопе нормально.
quoter
Вот кстати, сидушка Фазера мне идеально зашла. 750 в день — ни малейших проблем, жопа очень довольна
+4
MaksGannik
Предлагаю докинуть 50к и взять Suzuki v-strom 650. Для дальняка лучший вариант т.к подвески лучше, тяга лучше, клиренс больше, седло удобней, сам по себе более простой и надежный.
teha
Плюсую для путешествия с двойкой по EU самое то, да и для наших дорог подвески ок вообще:)
0
granityglome
Присмотрись к диверсии 900s на кардане и как правило с Европы не укатанные. Воздушник опять же. Сам езжу и не нарадуюсь.
Feodor
При нормальном бюджете нет никакого смысла брать этого мамонта
0
agsinko
У меня фз6 s2. Надежный, за 3 сезона и где то 20к пробега не сломалось ничего. Можем пересечься, поменяться мотоциклами и покатать, дюк тоже интересно попробовать)
+1
no_way
файзер лучше не брать для двоих, он и для одного очень слабый, едет только в красной зоне. подвеска отвратительная, ничего не настраивается. даже если под пилота и можно подобрать масло в передней вилке, то со вторым номером он все равно клевать будет. единственный плюс, что он, наверное, самая дешевая четырех цилиндровая шестисотка на рынке. диверсия, думаю, не особо отличаться будет в этом плане.
0
Sergejkm
Судя по всему вы выберете из 600сс. Я уже попробовал три типа мотоцыкла. Начал с эндуро 2т кава кдх250. После был дорожник св400. Теперь эндуро-турист тдм850. Пришло к выводу что хочу мотоцыкл на каждый день. Чтоб был весом не более 180кг для комфортной езды по городу. Чтоб была хорошая тяга на низах чтоб не клацать передачами по городу. Ещё не более 600сс т.к. нет необходимости в избыточной мощности, как практика показала не стоим характером… От четырех цилиндровых рядников ушел пропал к ним интерес больше стал интересовать v- твин звук выхлопа больше стал нравиться. В итоге пришло к Сузуки cv650 оптимальный вариант. Но также хотелось и иногда съехать с дороги в итоге дошел до дукати мультистрада 650. По всем показателям подходит. И по городу узкий, лёгкий, шустрый. И по трассе оптекатель позволяет двигаться на хороших скоростях максималке у него 220 км/ч. И подвеска позволяет съехать с трассы на грунт. И цены на них в разумных приделах и по надёжности заводских болячек фактически нет при своевременном обслуживании будет служить долго.
Я ничего не навязываю это мой опыт и мнение просто поделился может что-то заинтересует.
здесь был ататат

здесь был ататат

Eugeneknight
А насчёт Сузуки бандита gsf600s? Есть хорошие варианты по городу
Alexeus
1250 лучше бери. Размер тот же, а менять не придется гораздо дольше.
Alexeus
хотя наверное не поместишься в бюджет отведенный
Eugeneknight
Ну да, немного больше чем отведено на «новый»
asharikoff
А они правда одинаковые по размеру? Имею ввиду, по зеркалам, по рулю, база и т.д.
У 1250 наверное двигатель всё-же больше выпирает, он же в 2 раза больше по объёму.
Просто интересно, я смотрел на gsf 650, но их очень мало, а 1250 много в продаже, да и цена не настолько уж больше. Также интересно по расходу, по словам владельцев получается, что расход почти одинаковый, при прочих равных условиях.
Alexeus
да, абсолютно одинаковые по габаритным размерам.
Alexeus
расход около 6 литров на сотню получается по трассе с коврами гружеными и прочим барахлом притороченным к седлу. Кстати 92 бензин по паспорту потребляет. Два раза на своем в Европу катался. Да и до сих пор иногда катаюсь на нем, хоть уже есть другого плана мот.
+1
MAD
  • MAD
  • 8 мая 2020 в 2:23
FZ6S — для дальняка самый практичный, но скорее для одного. Мотор как пишут не в красной зоне тащит, а с 7000 тыс и красная зона у него на 14 тыс. 19 Литровый бак.
Минусы подвески — плохие, я покупал тюнинг для вилки, а всё это колдовство с маслом что лекарство мёртвому.
А так очень универсальный мотоцикл и вне дорог хорош, хоть и не комфортно,, Панда_Банда" знает толк в путешествиях на этом мото. У меня тоже кстати заточен под дальнобой езжу на нём уже 6 лет, в рейсталинге все недочёты уже убраны(кроме подвески, те кто ездит вдвоём ругаются на плохой задний моно амортизатор его пробивает даже на самом жёстком преднатяге пружины). Мот универсал погонять, на дальняк, в городе OK и после тюнинга подвески на трэке:)
У Диверсии просто тупо зарезали мотор по оборотам, лошадям и чтобы это чудо ехало изменили в КПП передаточное отношение, ну и тормоза полный хлам. FZ6 же на низах дёргается в общем все повадки мотора от R6. Из-за этого на меня ругаются владельцы мотоциклов с более низовым мотором на обгоне я их торможу, а потом когда мотор раскручивается ухожу в точку.
MAD
Посмотри в сторону Yamaha TDM 900. В принципе не плохой мотоцикл и масло 900 не жрёт. В бюджет вполне влазит.
Eugeneknight
Интересно интересно)
MAD
На Yamaha TDM много афтермаркета, всяких кофров, креплений и тд. Главное не покупай 850 там много детских болячек и карбы. У TDM 900 всё исправлено, инжектор, мотор надёжный, 80 Nm крутящего на 83 л/c и всё это доступно с самых низов, мотоцикл очень динамично ускоряется и тянет как паровоз с таким моментом.
0
vit6453
Советую просто присмотреться к HONDA CBF600SA или к такому же CBF1000S литровому. Очень удобный и дружелюбный. Дальняки нормально проходят.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна