Диверсия или FZ6? Повседнев для двоих
Всем привет, до этого момента катался на КТМ Duke 200, отличный, юркий, экономичный малыш для города, вдвоём спокойно можно ехать, крейсер 90-100. Взял его первым, потому что инжекторный, свежий год и относительно недорогой мотоцикл, чтоб не добавил проблем с обслуживанием, как раз научиться чувствовать дорогу, мотоцикл, «положение» на дороге.
В этом году хочу перейти на что то более серьёзное.
Нужен мотоцикл для города — спокойных поездок на работу, прохвата по выходным, поездкам за город вдвоём, а так же в дальнейшем возможны дальняки в Европу из спб. Нравится Yamaha FZ6s, но смущает все таки возраст, как они по живучести? Ещё склоняюсь к Yamaha diversion, этот по свежее. Бюджет до 300. Может ещё на какие то модели обратить внимание?
всем спасибо
В этом году хочу перейти на что то более серьёзное.
Нужен мотоцикл для города — спокойных поездок на работу, прохвата по выходным, поездкам за город вдвоём, а так же в дальнейшем возможны дальняки в Европу из спб. Нравится Yamaha FZ6s, но смущает все таки возраст, как они по живучести? Ещё склоняюсь к Yamaha diversion, этот по свежее. Бюджет до 300. Может ещё на какие то модели обратить внимание?
всем спасибо
- Eugeneknight
- Евгений
- 6 мая 2020 в 11:41
- ?
- Eugeneknight
- 6 мая 2020 в 12:39
- ↑
- ↓
Я просто старался брать всегда свежую технику, машины например, боязно брать мот больше 10 лет как то, может правда стереотип)
- hrenov_drumm
- 7 мая 2020 в 15:59
- ↑
- ↓
Глупости, мотоцикл — не машина. Смотри исключительно на состояние.
Тут все просто, находишь живой FZ6s берешь его, но исключительно рестайлинг S2.Находишь годную Диверсию, берешь ее. У Диверсии эластичнее движок, хоть и послабее, удобнее посадка. Фазер бодрее, но учитывай что S версии в большинстве своем порядком покатаны, а крутятся их одометры элементарно, смотреть по состоянию.
- Eugeneknight
- 6 мая 2020 в 12:25
- ↑
- ↓
Вот и я боюсь, что возьми фазера, вроде и быстрее он будет, а есть ли смысл в этом когда разница в годах)
- gretsch6120
- 6 мая 2020 в 14:15
- ↑
- ↓
Лошади больше на максималку влияют, момент у них почти одинаковый. До 200т они +- одинаково поедут.
Чем свяжее тем лучше и ABS вещь полезная.
Бери диверсию и не парься.
Чем свяжее тем лучше и ABS вещь полезная.
Бери диверсию и не парься.
- gretsch6120
- 6 мая 2020 в 14:45
- ↑
- ↓
Про вибрации на ерше не соглашусь, тк за 2 сезона на версусе 650 проехать 36к и сильных вибраций не заметил. С какого-то года вроде балансирные валы добавили на ерша. 1250 бандос кстати норм будет для всех целей, а к весу быстро привыкаешь.
Ездим на диверсии вдвоем уже третий год. Сравнить особо не с чем, так как первый мот. Но 2х везет спокойно (120кг и 60кг) плюс центральный кофр.
В сравнительном тесте Jet00CBR показал что диверсия делает фазера на низах и средних. Движок равномерен во всем диапазоне.
Если гонять в красной зоне- то фазер.
В сравнительном тесте Jet00CBR показал что диверсия делает фазера на низах и средних. Движок равномерен во всем диапазоне.
Если гонять в красной зоне- то фазер.
У XJ6 при 140 км/ч примерно 8000 об. Крейсер комфортный 120-130, можно и 160 — но двигатель уже на повышенных работает, а это не комфортно. По вопросу что выбрать — после 200 Дюка, на котором ещё и вдвоём ездили XJ6 покажется просто самолётом. Бюджет маловат для байка не старше 2010 года, чтобы что-то советовать, но могу сказать что Diversion за 5 лет не принесла никаких проблем, дальняки по 4-7 тысяч км запросто с пролезным тюнингом, но при условии одиночной езды, вдвоём 600 км уже подвиг (для задницы пассажира)
гонялся на прямой с фазером на диверсии, до 100км/ч я вперед уходил потом фазер вперед вышел — несколько раз повторяли — до сотки диверсия чуток пободрее идет потом слив, но для спокойной езды и крейсера 120-140 диверсия вполне подойдет (диверсия за те же деньги свежее будет фазера ...) половина оборотов от красной зоны ~ 110 км/ч, на сотке ровно ехал со знакомым расход — полный бак хватило на 360км(был с большим ветровым с отбойником + боковые кофры по 35л + центральный на 2 шлема — доехал на резерве) + еще несколько литров плескалось расход вышел в 4.7 литра примерно (моя биомасса + 120кг)
Весьма и весьма противоречивый по набору требований аппарат требуется. И юркий в городе и чтоб вдвоём на дальняк уехать… Я на Бэхе F800GT катаю и если без чемоданов на ней вполне норм в городе и вальнуть в дальняк на 1000км за день не обломно (кто-то жалуется на вибрацию от двухкотлового движка) и сидушка для двойки норм. Одна проблема — в 300к не найти. Разве что только фистаху видавшую виды.
Ездил на диверсии один сезон.
По езде с двойкой: тяги мне хватало, 120 по трассе едет хорошо, на обгон хватает. В городе хуже, но приемлемо — но это на любом мотоцикле с пассажиром, наверное.
Гонять не люблю, так что про резкие старты со светофора и про 120+ вдвоем сказать не могу.
НО. Дальняки — это, имхо, не про диверсию. Или менять седло. На стандартном после 400км за день моя жопа отваливалась.
По езде с двойкой: тяги мне хватало, 120 по трассе едет хорошо, на обгон хватает. В городе хуже, но приемлемо — но это на любом мотоцикле с пассажиром, наверное.
Гонять не люблю, так что про резкие старты со светофора и про 120+ вдвоем сказать не могу.
НО. Дальняки — это, имхо, не про диверсию. Или менять седло. На стандартном после 400км за день моя жопа отваливалась.
- MaksGannik
- 6 мая 2020 в 18:21
- ↓
Предлагаю докинуть 50к и взять Suzuki v-strom 650. Для дальняка лучший вариант т.к подвески лучше, тяга лучше, клиренс больше, седло удобней, сам по себе более простой и надежный.
- granityglome
- 6 мая 2020 в 18:44
- ↓
Присмотрись к диверсии 900s на кардане и как правило с Европы не укатанные. Воздушник опять же. Сам езжу и не нарадуюсь.
файзер лучше не брать для двоих, он и для одного очень слабый, едет только в красной зоне. подвеска отвратительная, ничего не настраивается. даже если под пилота и можно подобрать масло в передней вилке, то со вторым номером он все равно клевать будет. единственный плюс, что он, наверное, самая дешевая четырех цилиндровая шестисотка на рынке. диверсия, думаю, не особо отличаться будет в этом плане.
Судя по всему вы выберете из 600сс. Я уже попробовал три типа мотоцыкла. Начал с эндуро 2т кава кдх250. После был дорожник св400. Теперь эндуро-турист тдм850. Пришло к выводу что хочу мотоцыкл на каждый день. Чтоб был весом не более 180кг для комфортной езды по городу. Чтоб была хорошая тяга на низах чтоб не клацать передачами по городу. Ещё не более 600сс т.к. нет необходимости в избыточной мощности, как практика показала не стоим характером… От четырех цилиндровых рядников ушел пропал к ним интерес больше стал интересовать v- твин звук выхлопа больше стал нравиться. В итоге пришло к Сузуки cv650 оптимальный вариант. Но также хотелось и иногда съехать с дороги в итоге дошел до дукати мультистрада 650. По всем показателям подходит. И по городу узкий, лёгкий, шустрый. И по трассе оптекатель позволяет двигаться на хороших скоростях максималке у него 220 км/ч. И подвеска позволяет съехать с трассы на грунт. И цены на них в разумных приделах и по надёжности заводских болячек фактически нет при своевременном обслуживании будет служить долго.
Я ничего не навязываю это мой опыт и мнение просто поделился может что-то заинтересует.
Я ничего не навязываю это мой опыт и мнение просто поделился может что-то заинтересует.
здесь был ататат
здесь был ататат
- Eugeneknight
- 7 мая 2020 в 16:19
- ↑
- ↓
А насчёт Сузуки бандита gsf600s? Есть хорошие варианты по городу
- asharikoff
- 12 мая 2020 в 16:52
- ↑
- ↓
А они правда одинаковые по размеру? Имею ввиду, по зеркалам, по рулю, база и т.д.
У 1250 наверное двигатель всё-же больше выпирает, он же в 2 раза больше по объёму.
Просто интересно, я смотрел на gsf 650, но их очень мало, а 1250 много в продаже, да и цена не настолько уж больше. Также интересно по расходу, по словам владельцев получается, что расход почти одинаковый, при прочих равных условиях.
У 1250 наверное двигатель всё-же больше выпирает, он же в 2 раза больше по объёму.
Просто интересно, я смотрел на gsf 650, но их очень мало, а 1250 много в продаже, да и цена не настолько уж больше. Также интересно по расходу, по словам владельцев получается, что расход почти одинаковый, при прочих равных условиях.
FZ6S — для дальняка самый практичный, но скорее для одного. Мотор как пишут не в красной зоне тащит, а с 7000 тыс и красная зона у него на 14 тыс. 19 Литровый бак.
Минусы подвески — плохие, я покупал тюнинг для вилки, а всё это колдовство с маслом что лекарство мёртвому.
А так очень универсальный мотоцикл и вне дорог хорош, хоть и не комфортно,, Панда_Банда" знает толк в путешествиях на этом мото. У меня тоже кстати заточен под дальнобой езжу на нём уже 6 лет, в рейсталинге все недочёты уже убраны(кроме подвески, те кто ездит вдвоём ругаются на плохой задний моно амортизатор его пробивает даже на самом жёстком преднатяге пружины). Мот универсал погонять, на дальняк, в городе OK и после тюнинга подвески на трэке:)
У Диверсии просто тупо зарезали мотор по оборотам, лошадям и чтобы это чудо ехало изменили в КПП передаточное отношение, ну и тормоза полный хлам. FZ6 же на низах дёргается в общем все повадки мотора от R6. Из-за этого на меня ругаются владельцы мотоциклов с более низовым мотором на обгоне я их торможу, а потом когда мотор раскручивается ухожу в точку.
Минусы подвески — плохие, я покупал тюнинг для вилки, а всё это колдовство с маслом что лекарство мёртвому.
А так очень универсальный мотоцикл и вне дорог хорош, хоть и не комфортно,, Панда_Банда" знает толк в путешествиях на этом мото. У меня тоже кстати заточен под дальнобой езжу на нём уже 6 лет, в рейсталинге все недочёты уже убраны(кроме подвески, те кто ездит вдвоём ругаются на плохой задний моно амортизатор его пробивает даже на самом жёстком преднатяге пружины). Мот универсал погонять, на дальняк, в городе OK и после тюнинга подвески на трэке:)
У Диверсии просто тупо зарезали мотор по оборотам, лошадям и чтобы это чудо ехало изменили в КПП передаточное отношение, ну и тормоза полный хлам. FZ6 же на низах дёргается в общем все повадки мотора от R6. Из-за этого на меня ругаются владельцы мотоциклов с более низовым мотором на обгоне я их торможу, а потом когда мотор раскручивается ухожу в точку.
На Yamaha TDM много афтермаркета, всяких кофров, креплений и тд. Главное не покупай 850 там много детских болячек и карбы. У TDM 900 всё исправлено, инжектор, мотор надёжный, 80 Nm крутящего на 83 л/c и всё это доступно с самых низов, мотоцикл очень динамично ускоряется и тянет как паровоз с таким моментом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть