Yamaha SRX400. Ведет сцепление, нет нейтрали. ИсследованиеЪ!
3vn(стартер). Мотоцикл у меня неделю как, разбираюсь понемногу. По сравнению с моим ZL400 у селедки очень тугое сцепление, и при этом оно до конца не выжимается — на выжатом сцеплении с включенной первой передачей заглушенный мотоцикл тяжело катить, и нейтраль почти нереально поймать на работающем двигателе, особенно горячем. Как-то ездить можно было, но весьма условно.
Мотоцикл взял жене учиться, пока мотошколы закрыты. Надо что-то с этим делать, потому что даже мне с маломальским опытом ни разу не удобно вот так ездить. Последний раз такую жуткую нейтраль видел на мотошкольном китайце, но там хоть сцепление было легкое.
Регулировка тросика не помогает. Если максимально вытянуть тросик, то рычаг даже перестает до ручки доставать при полном выжиме — но сцепление все равно при этом не выжимается полностью.
Снял сегодня правую крышку с целью подрегулировать шток, но не успел.
Диски вверх-вниз ходят, друг от друга отлепляются — успел проверить. На третьем выжиме лопнул трос по верхней бобышке. Делаю вывод, что вряд ли такая тугость — это штатный режим работы, если от него тросы рвутся. Оборванный трос ходит в рубашке без значительных усилий — значит, тугость хода исходит от механизма сцепления. Пружины сцепления помечены красной краской — это норма?
Как бы в моем разумении это какие-то не связанные проблемы, не объясняющие друг друга.
Жесткие пружины ставят, когда буксует, а не когда ведет.
Недовыжим может быть, если толкатель короток — но усилие тогда не ясно откуда.
Померил диски — в допусках, 2 по 3мм, остальные по 2.8мм. Любопытно, что стоит пружинная шайба на предпоследнем диске в пакете — том самом, который 3мм и с увеличенным внутренним диаметром — так точно должно быть? Он должен предпоследним идти?
На корзине стоит черное пружинное кольцо, которое по всей видимости не снимается, и про которое нет ничего в мануале. Это норма?
Износ на корзине и барабане — есть впадинки, причем даже не на всех рабочих поверхностях, но небольшие — ноготь не цепляется, еле чувствуются.
В приводе — шток целый, шарик на месте.
Пружины тоже слегка разные. И короткие — от 39.6 до 40.3 при норме 40.8
Подозревал, что это какие-то не родные пружины. Пытался нагуглить, как они должны выглядеть — и у разных производителей 7-9 витков в них, вроде, считая последние. У моих 10. Есть подозрение, что невозможность полного выжима проистекает из смыкания витков пружин. Собрал, подложив шайбы для роспуска 1,5мм. Диски поменял положениями, часть перевернул, не нарушая порядок. Тросик спаял. Усилие на рычаге вроде немного уменьшилось — но сцепление как вело, так и ведет, если даже не сильнее. Нейтраль не ловится, естественно. Рычаг до руля не доходит — что-то где-то упирается.
Мотоцикл со включенной первой пытается ползти вперед, а если катнуть его ногами назад — глохнет.
В общем, прошу мнений. Мне кажется, после вкуривания интернетов в течение всего вечера, что моя корзина не настолько изношена, чтобы требовать немедленного запила — видел в инете намного хуже образцы, на которых еще как-то ездили. К тому же, в остальном сцепление включается достаточно плавно, не рывками.
Не знаю, что еще подозревать. Механизм выжима где-то между концом троса и нажимным диском, разве что.
____________________________
Апдейт 22.04.20, 11:00:
Отрегулировал толкатель. Усилие уменьшилось, рычаг получил полный ход. Сцепление все равно ведет, хотя и точка схватывания где-то в середине хода рычага, примерно где должна быть. Разбираю еще раз.
____________________________
Апдейт2 22.04.20, 14:50:
Люфт корзины осевой ~0.5мм. Люфт корзины на перекос ~0.2мм.
Фрикционы и диски зачищены 150 наждачкой до легкой шероховатости, диски уложены скругленной стороной наружу.
Выжатая корзина не перекашивается. Под болты пружин подложены шайбы для роспуска — под 4 длинные по 1.5мм, под короткую — 0.8мм.
Усилие на рычаге стало нормальным. Трогаться удобно. Мотоцикл со включенной 5 передачей на тормозе глохнет, сцепление не буксует.
Усилие, с которым толкается заглушенный мотоцикл на первой передаче с выжатым сцеплением, упало, но все еще ощущается. Нейтраль все еще сложно включить, и с 1 на 2 на месте переключиться тоже сложно. Зато со 2 и до 5 переключаться на месте уже достаточно легко.
В общем, какие-то результаты достигнуты, но полностью проблема не уходит. Что бы еще с ним сделать — ума не приложу. Разве что поменять масло полностью. Сейчас там где-то половина неизвестно чего от предхоза, и половина дизельного лукойла.
______________________
Апдейт 23.04.20;, 0:10:
Ради эксперимента собрал сцепление без пакета дисков. Чтобы исключить перекос корзины, перетянутую гайку, и прочее. Ведение пропало. Значит, вся проблема в пакете.
Пакет без нажимного диска, просто под своим весом, проворачивается с усилием 4кг на болте пружины. Голый барабан — 0.3кг.
Значит, все дело в свойствах самого пакета, и масла в нем. Стальные диски проверил на волну и конус на стекле — отсутствуют. Зачистили 150 наждачкой фрикционы и диски, углубили канавки на фрикционах для лучшего доступа масла, и бросили отмокать в бензин. Первая порция бензина превратилась во что-то больше похожее на масло по скользкости — можно сделать вывод, что фрикционы довольно глубоко пропитаны. Сменил бензин. Утром сделаю полную замену масла с промывкой(без установки пакета пока), и затем соберу все обратно. Повоюем до победного конца — во имя науки =)
____________________
Апдейт. Утро.
Сработало. Промытые фрикционы проворачиваются с усилием 0.8кг. Масло в двигателе промыто и сменено на Лукойл Авангард Экстра(дизельное). Сцепление прекрасно работает, передачи переключаются, нейтраль находится. Успех.
Мотоцикл взял жене учиться, пока мотошколы закрыты. Надо что-то с этим делать, потому что даже мне с маломальским опытом ни разу не удобно вот так ездить. Последний раз такую жуткую нейтраль видел на мотошкольном китайце, но там хоть сцепление было легкое.
Регулировка тросика не помогает. Если максимально вытянуть тросик, то рычаг даже перестает до ручки доставать при полном выжиме — но сцепление все равно при этом не выжимается полностью.
Снял сегодня правую крышку с целью подрегулировать шток, но не успел.
Диски вверх-вниз ходят, друг от друга отлепляются — успел проверить. На третьем выжиме лопнул трос по верхней бобышке. Делаю вывод, что вряд ли такая тугость — это штатный режим работы, если от него тросы рвутся. Оборванный трос ходит в рубашке без значительных усилий — значит, тугость хода исходит от механизма сцепления. Пружины сцепления помечены красной краской — это норма?
Как бы в моем разумении это какие-то не связанные проблемы, не объясняющие друг друга.
Жесткие пружины ставят, когда буксует, а не когда ведет.
Недовыжим может быть, если толкатель короток — но усилие тогда не ясно откуда.
Померил диски — в допусках, 2 по 3мм, остальные по 2.8мм. Любопытно, что стоит пружинная шайба на предпоследнем диске в пакете — том самом, который 3мм и с увеличенным внутренним диаметром — так точно должно быть? Он должен предпоследним идти?
На корзине стоит черное пружинное кольцо, которое по всей видимости не снимается, и про которое нет ничего в мануале. Это норма?
Износ на корзине и барабане — есть впадинки, причем даже не на всех рабочих поверхностях, но небольшие — ноготь не цепляется, еле чувствуются.
В приводе — шток целый, шарик на месте.
Пружины тоже слегка разные. И короткие — от 39.6 до 40.3 при норме 40.8
Подозревал, что это какие-то не родные пружины. Пытался нагуглить, как они должны выглядеть — и у разных производителей 7-9 витков в них, вроде, считая последние. У моих 10. Есть подозрение, что невозможность полного выжима проистекает из смыкания витков пружин. Собрал, подложив шайбы для роспуска 1,5мм. Диски поменял положениями, часть перевернул, не нарушая порядок. Тросик спаял. Усилие на рычаге вроде немного уменьшилось — но сцепление как вело, так и ведет, если даже не сильнее. Нейтраль не ловится, естественно. Рычаг до руля не доходит — что-то где-то упирается.
Мотоцикл со включенной первой пытается ползти вперед, а если катнуть его ногами назад — глохнет.
В общем, прошу мнений. Мне кажется, после вкуривания интернетов в течение всего вечера, что моя корзина не настолько изношена, чтобы требовать немедленного запила — видел в инете намного хуже образцы, на которых еще как-то ездили. К тому же, в остальном сцепление включается достаточно плавно, не рывками.
Не знаю, что еще подозревать. Механизм выжима где-то между концом троса и нажимным диском, разве что.
____________________________
Апдейт 22.04.20, 11:00:
Отрегулировал толкатель. Усилие уменьшилось, рычаг получил полный ход. Сцепление все равно ведет, хотя и точка схватывания где-то в середине хода рычага, примерно где должна быть. Разбираю еще раз.
____________________________
Апдейт2 22.04.20, 14:50:
Люфт корзины осевой ~0.5мм. Люфт корзины на перекос ~0.2мм.
Фрикционы и диски зачищены 150 наждачкой до легкой шероховатости, диски уложены скругленной стороной наружу.
Выжатая корзина не перекашивается. Под болты пружин подложены шайбы для роспуска — под 4 длинные по 1.5мм, под короткую — 0.8мм.
Усилие на рычаге стало нормальным. Трогаться удобно. Мотоцикл со включенной 5 передачей на тормозе глохнет, сцепление не буксует.
Усилие, с которым толкается заглушенный мотоцикл на первой передаче с выжатым сцеплением, упало, но все еще ощущается. Нейтраль все еще сложно включить, и с 1 на 2 на месте переключиться тоже сложно. Зато со 2 и до 5 переключаться на месте уже достаточно легко.
В общем, какие-то результаты достигнуты, но полностью проблема не уходит. Что бы еще с ним сделать — ума не приложу. Разве что поменять масло полностью. Сейчас там где-то половина неизвестно чего от предхоза, и половина дизельного лукойла.
______________________
Апдейт 23.04.20;, 0:10:
Ради эксперимента собрал сцепление без пакета дисков. Чтобы исключить перекос корзины, перетянутую гайку, и прочее. Ведение пропало. Значит, вся проблема в пакете.
Пакет без нажимного диска, просто под своим весом, проворачивается с усилием 4кг на болте пружины. Голый барабан — 0.3кг.
Значит, все дело в свойствах самого пакета, и масла в нем. Стальные диски проверил на волну и конус на стекле — отсутствуют. Зачистили 150 наждачкой фрикционы и диски, углубили канавки на фрикционах для лучшего доступа масла, и бросили отмокать в бензин. Первая порция бензина превратилась во что-то больше похожее на масло по скользкости — можно сделать вывод, что фрикционы довольно глубоко пропитаны. Сменил бензин. Утром сделаю полную замену масла с промывкой(без установки пакета пока), и затем соберу все обратно. Повоюем до победного конца — во имя науки =)
____________________
Апдейт. Утро.
Сработало. Промытые фрикционы проворачиваются с усилием 0.8кг. Масло в двигателе промыто и сменено на Лукойл Авангард Экстра(дизельное). Сцепление прекрасно работает, передачи переключаются, нейтраль находится. Успех.
- Enkei
- Ник
- 21 апреля 2020 в 22:36
- 1
- ?
Постоянно мучался с ловлей нейтрали на мотюле синтетическом. Я уж что только не делал. Поменял масло — пошло-поехало. Говорят что вот такая древняя коробка, на слишком тонких плёнках масляных неважно себя чувствует. Эффект проявлялся на прогретом моторе. На холодном было норм. Но сцепление работало без вопросов. Стоит так же проверить положение рычажка сцепления на моторе — мб он там куда-то не туда упирается или изношен эксцентрик на нём.
Фрикционных дисков с увеличенным отверстием — два. Второй стоит под нажимным диском.
Фрикционных дисков с увеличенным отверстием — два. Второй стоит под нажимным диском.
Я читал про масло в группе вк. Мне мешает принять это такой факт, что я лью то же масло(дизельный лукойл) еще в один мотоцикл, и в нем сцепление работает без нареканий. Индивидуальная непереносимость?
К тому же, не ясна связь масла и хода рычага, и усилия на нем.
Сейчас сделаю фотку, как стоит рычажок сцепы на моторе, свободный и выжатый.
К тому же, не ясна связь масла и хода рычага, и усилия на нем.
Сейчас сделаю фотку, как стоит рычажок сцепы на моторе, свободный и выжатый.
Там настолько не подлезть, что фото получились почти не отличающиеся. Это — невыжатое сцепление.
Зато, кажется, я нашел причину, по которой рычаг сцепления не выжимается до упора в руль. А возможно, и большого усилия. Нижняя бобышка троса начинает упираться в трубку, по которой идет трос. А значит, рычаг на картере стоит слишком близко к трубке. Надо разобраться, почему. Пока гадаю:
1)Рычаг неправильно стоит на шлицах?
2)Толкатель внутри корзины слишком короткий?
3)Звено между рычагом и бобышкой троса неродное-длинное?
Буду завтра копаться еще. Веселая штука — старые мотоциклы =)
Ведёт так же как и раньше? У меня если сцепление на холодном моторе выжать и попробовать стартером запустить — мотоцикл ощутимо тянет вперёд. На запущеном моторе такого нет, но при холодном моторе, если мотоцикл пару суток стоял — может заглохнуть при включении передачи. При повторном запуске — всё норм.
Да, примерно так же. Заглушенный мотоцикл на первой передаче с выжатым сцеплением толкать заметно тяжелее. На пятой — едва заметно. Нейтраль на заглушенном моторе включается легко, передачи переключаются без усилий. На заведенном — все только с усилием.
Усилие увеличивается с нагревом двигателя.
Собрался еще раз разбирать корзину, еще раз проверить все диски на плоскость. Поставить стальные диски сглаженной кромкой в сторону выжима, а фрикционы потереть наждачкой, чтобы поверхность стала шероховатее. Сейчас она довольно гладкая, и пакет в масле немного слипается, как стекла с водой. Не уверен, что так должно быть.
Усилие увеличивается с нагревом двигателя.
Собрался еще раз разбирать корзину, еще раз проверить все диски на плоскость. Поставить стальные диски сглаженной кромкой в сторону выжима, а фрикционы потереть наждачкой, чтобы поверхность стала шероховатее. Сейчас она довольно гладкая, и пакет в масле немного слипается, как стекла с водой. Не уверен, что так должно быть.
Бывает ещё проблема накапливаемых люфтов. Износ отверстия под втулку в ручке, износ сочленений у рычага на моторе — Они тырят значительную часть хода на ручке. Ну типа ты выжимаешь рычаг, а он на треть хода люфты выбирает. Если ситуация не совсем запущена — помогает просто под другую втулочку рычаг переделать.
Все вышеперечисленные меры ситуацию улучшили, но не полностью. У меня такой вопрос — а есть максимальная допустимая толщина для дисков и фрикционов?
Почему может ведение сцепления увеличиваться на горячую? Что-то явно термически расширяется. Кроме пакета дисков, там в общем-то нечему расширяться в сторону недовыключения сцепления.
Есть еще версия, что оболочка троса рядом с нагретым двигателем мягчеет и сжимается, но даже если трос накрутить вообще без свободного хода и еще немного, все равно не выходит сделать так, чтобы сцепление выключалось полностью.
Нашел целую одну тему на весь инет, которая напоминает эту. Там помогла только замена пакета дисков целиком. Чем конкретно новые диски отличались от старых — история умалчивает…
Почему может ведение сцепления увеличиваться на горячую? Что-то явно термически расширяется. Кроме пакета дисков, там в общем-то нечему расширяться в сторону недовыключения сцепления.
Есть еще версия, что оболочка троса рядом с нагретым двигателем мягчеет и сжимается, но даже если трос накрутить вообще без свободного хода и еще немного, все равно не выходит сделать так, чтобы сцепление выключалось полностью.
Нашел целую одну тему на весь инет, которая напоминает эту. Там помогла только замена пакета дисков целиком. Чем конкретно новые диски отличались от старых — история умалчивает…
Сейчас еще раз залезу — посмотрю. Вроде выглядело там все нормально, глаз не зацепился. Думаю, на этот раз сниму корзину целиком, открутив эту гайку. У кого-то в инете такая проблема решалась этой гайкой, только вот мнения расходятся — то ли от недотянутой гайки ведет, то ли от перетянутой… ладно, у меня динамометр есть.
А цвет дисков нормальный, как думаешь? Фото в посте выше. Мне кажется, что они все-таки жженые. Пахнут они странно. Если их шкурить, глубже открывается более волокнистый такой слой.
Понемногу морально готовлюсь менять пакет целиком — попробую перед этим еще сильнее их пошкурить, мало ли.
Пока не вполне понял, о какой кулачковой муфте идет речь. Первой передачи?
Имеешь в виду, что корзина прижимается к валу коробки как-то мимо пакета дисков, и поэтому не происходит разрыва кинематики? Гайка, значит, перетянута?
А цвет дисков нормальный, как думаешь? Фото в посте выше. Мне кажется, что они все-таки жженые. Пахнут они странно. Если их шкурить, глубже открывается более волокнистый такой слой.
Понемногу морально готовлюсь менять пакет целиком — попробую перед этим еще сильнее их пошкурить, мало ли.
Пока не вполне понял, о какой кулачковой муфте идет речь. Первой передачи?
Имеешь в виду, что корзина прижимается к валу коробки как-то мимо пакета дисков, и поэтому не происходит разрыва кинематики? Гайка, значит, перетянута?
Все равно собрал и завел вообще без пакета. Как и ожидалось, никаких проблем с переключением и поиском нейтрали. Все дело в пакете.
Умные люди на этом месте берут новый пакет, но я жадный, и времени у нас лишнего много — сидим с женой, шкурим фрикционы, замочим их в бензине, дизеле, керосине, чем найдем, чтобы меньше слипались. И масло поменяем.
Умные люди на этом месте берут новый пакет, но я жадный, и времени у нас лишнего много — сидим с женой, шкурим фрикционы, замочим их в бензине, дизеле, керосине, чем найдем, чтобы меньше слипались. И масло поменяем.
Рычаг не разбирал, но значимого люфта в оси рычага там нет. Бобышка тросика тоже в рычаге неплохо сидит. О трети хода точно речи не идет — так, пара миллиметров.
Трение в нем, как я себе представляю, должно быть, когда он сжатый. А он под своим весом слипается так, что усилие на проворот становится в ~15 раз больше.
Пока продолжаем драить фрикционы. Еще каналы масляные на них прорезаем поглубже, а то их там почти что и нет уже.
Трение в нем, как я себе представляю, должно быть, когда он сжатый. А он под своим весом слипается так, что усилие на проворот становится в ~15 раз больше.
Пока продолжаем драить фрикционы. Еще каналы масляные на них прорезаем поглубже, а то их там почти что и нет уже.
Сухие очищенные фрикционы проворачиваются с усилием 0.8кг. Мокрые не замерил, увы.
В общем, еще раз сегодня их пошкурили, сделали промывку масляной системы(слил ~200гр старого масла, залил столько же бензина, и пару минут на холостых) — и залил полностью чистый дизельный лукойл, с новым фильтром.
Сцепление работает, как новое. Миссия выполнена.
Ну, не вместо, а десятая часть где-то. Бенз очистил фрикционы от старого масла, сделал вывод, что и для промывки сойдет.
Может, в итоге и не очень качественная промывка вышла, но на работу сцепления не повлияла.
Как мне кажется, причиной в итоге было старое масло. Может, предхоз залил что-то такое с антифрикционными присадками. Главный вывод — и это в итоге не смертельно, и можно исправить почти без затрат.
Может, в итоге и не очень качественная промывка вышла, но на работу сцепления не повлияла.
Как мне кажется, причиной в итоге было старое масло. Может, предхоз залил что-то такое с антифрикционными присадками. Главный вывод — и это в итоге не смертельно, и можно исправить почти без затрат.
Дополню, пока помню. Спустя год поменял фрикционы целиком, и проблема исчезла совсем и напрочь. Нейтраль стало проще включить, чем не включить, переключения стали совсем безударными. Фрикционы встали с али, обошлись где-то в 1500р, применимость заявлена:
XJ6 600 F,N,S RJ19 09-15
ФЗ 750 2KK, 3KT 87-92
FZX 750 Fazer 2JE 87-89
XT 550 5Y3 82
WR 400 F CH04 98-
Отличие от родных в том, что нет диска с увеличенным внутренним диаметром под пружину 7, вместо него еще один обычный. Но собралось и работает без этой пружины нормально. Стальные диски не менял. Масло все тот же дизельный лучок. Два года — полет нормальный.
XJ6 600 F,N,S RJ19 09-15
ФЗ 750 2KK, 3KT 87-92
FZX 750 Fazer 2JE 87-89
XT 550 5Y3 82
WR 400 F CH04 98-
Отличие от родных в том, что нет диска с увеличенным внутренним диаметром под пружину 7, вместо него еще один обычный. Но собралось и работает без этой пружины нормально. Стальные диски не менял. Масло все тот же дизельный лучок. Два года — полет нормальный.
Я хотел бы по возможности минимализировать траты. Все-таки просадка дохода у всех, и у нас тоже.
Мотоцикл-то этот мне достался по такой цене, за какую даже к китайцу не придираются — а иначе я бы его вовсе не купил бы. Он после дтп, с разборки, без док(утиль), не держал холостой, местами ржавый, прочий гемор подставить по вкусу — но вроде как ничего напрямую для него смертельного, например, компрессия оказалась 11 очков. Много что здесь прост запущено или неправильно отрегулировано. Скажем, карб я уже почистил и холостой появился.
В целом — раз стало не на что покупать хорошие вещи, надо делать хорошие вещи самим, как обычно бывает. Тщательно все перековырять технически, побегать по судам за доками, и т.д.
В общем, пружины поменяю только если с этими будет буксовать. Если начнет — я знаю причину, и это быстро исправить.
Мотоцикл-то этот мне достался по такой цене, за какую даже к китайцу не придираются — а иначе я бы его вовсе не купил бы. Он после дтп, с разборки, без док(утиль), не держал холостой, местами ржавый, прочий гемор подставить по вкусу — но вроде как ничего напрямую для него смертельного, например, компрессия оказалась 11 очков. Много что здесь прост запущено или неправильно отрегулировано. Скажем, карб я уже почистил и холостой появился.
В целом — раз стало не на что покупать хорошие вещи, надо делать хорошие вещи самим, как обычно бывает. Тщательно все перековырять технически, побегать по судам за доками, и т.д.
В общем, пружины поменяю только если с этими будет буксовать. Если начнет — я знаю причину, и это быстро исправить.
Сочувствую с кражей. Перед покупкой долго гуглил в интернете, не всплывет ли где номер рамы или внешность. При покупке взял кучу данных парня, который продавал. Но с твоим в любом случае поколения разные, да и географически далековато.
Сейчас натоплю гараж, и станет со штоком все ясно, через пару часов отпишусь.
Сейчас натоплю гараж, и станет со штоком все ясно, через пару часов отпишусь.
Сейчас попробую, спасибо. Есть мысль еще убрать оттуда пружинную шайбу 7, и посмотреть, будет ли вести без нее. И диски протереть слегка наждачкой.
Вообще говоря, диски должны, будучи в масле, слипаться друг с другом, или нет? Раньше мотосцепу не доводилось разбирать, сравнить не с чем.
В смысле не как на клей слипаться, но все равно некоторое небольшое усилие требуется, чтобы их друг от друга отлепить. Примерно как два стекла с водой вели бы себя.
Есть на ютубе совет натереть фрикционы слегка наждачкой, чтобы поверхность не совсем гладкая была — думаю попробовать.
Вообще говоря, диски должны, будучи в масле, слипаться друг с другом, или нет? Раньше мотосцепу не доводилось разбирать, сравнить не с чем.
В смысле не как на клей слипаться, но все равно некоторое небольшое усилие требуется, чтобы их друг от друга отлепить. Примерно как два стекла с водой вели бы себя.
Есть на ютубе совет натереть фрикционы слегка наждачкой, чтобы поверхность не совсем гладкая была — думаю попробовать.
Разные стороны м.дисков это нормально, у многих так, главное одинаковой стороной их ставить (все гладкой вовнутрь). Ничего тереть наждачкой ненадо, если диски гнутые — менять, они сцепляются когда сцепление разведено.
Слипаться промасленные фрикционы должны, это не критично.
У тебя заведённый мот на 1й передачи и выжатом сцеплении тянет вперёд? Если да, то либо диски гнутые, либо карзина уже с сильным люфтом. А лучше покажи байк мотомастеру.
Слипаться промасленные фрикционы должны, это не критично.
У тебя заведённый мот на 1й передачи и выжатом сцеплении тянет вперёд? Если да, то либо диски гнутые, либо карзина уже с сильным люфтом. А лучше покажи байк мотомастеру.
От нагрева дисков не может искривляться.
Больше ведёт после прогрева из-за того, что масло разжижается и м.пленка утоньшается. У меня была такая же проблема, замена подшипника со втулкой на которой сидит корзина сцепы, решила эту проблему на очень короткий срок (1500км).
Может замена вала N13 тебе поможет.
Больше ведёт после прогрева из-за того, что масло разжижается и м.пленка утоньшается. У меня была такая же проблема, замена подшипника со втулкой на которой сидит корзина сцепы, решила эту проблему на очень короткий срок (1500км).
Может замена вала N13 тебе поможет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть