Как открутить У-образную трубку системы охлаждения Husqvarna FC 250 2017
Устанавливаю вентилятор и термостат на кросач. Решил перебрать всю систему охлаждения внутри рамы собраны две запчасти:
т.е. само соединение находится в раме. У образная трубка судя по фото с интернета имеет резьбу
Вроде изнутри рамы сопливил антифриз поэтому решил заодно пересобрать это соединение.
Для нижней трубки сделал спецключ с прорезями который вставляется в трубку и держит ее за счет внутренних шлицов трубки. В верхнюю часть вставляю отвертку чтобы нагрузка на резинки не приходилась. Все попытки безуспешны напрягаюсь со всей дури. впринципе можно развить еще большее усилие но дальше скорее всего лопнет отвертка, плюс боюсь за резиновые шланги на у образной запчасти что промнуться в раме.
Ктонибудь разбирал это соединение?
Если кто разбирал его, чем его лучше уплотнить потом? Думаю использовать прокладочный герметик для двигателя.
т.е. само соединение находится в раме. У образная трубка судя по фото с интернета имеет резьбу
Вроде изнутри рамы сопливил антифриз поэтому решил заодно пересобрать это соединение.
Для нижней трубки сделал спецключ с прорезями который вставляется в трубку и держит ее за счет внутренних шлицов трубки. В верхнюю часть вставляю отвертку чтобы нагрузка на резинки не приходилась. Все попытки безуспешны напрягаюсь со всей дури. впринципе можно развить еще большее усилие но дальше скорее всего лопнет отвертка, плюс боюсь за резиновые шланги на у образной запчасти что промнуться в раме.
Ктонибудь разбирал это соединение?
Если кто разбирал его, чем его лучше уплотнить потом? Думаю использовать прокладочный герметик для двигателя.
- Jack2006
- 6 апреля 2020 в 19:54
- ?
я обычно что-то подобное вставляю в тиски проложив кусок резины чтоб не скользило и не царапало, а вторую часть ворочу пассатижами тоже с резинкой. Вот Y-часть можно было бы в тиски слегка зажать, а турбу уже как-нибудь крутить. Еще в резьбу можно вд40 прыснуть, нагревать, постукивать молотком и при этом пытаться провернуть. Может много времени уйти на это, главное систематично «долибить» пока не поддастся
В том то и дело что пока эти две запчасти не разединиш то из рамы не вынеш. Я даже само соединение не вижу и доступа к нему нет. Определил что оно на резьбе только по фото из интернета. Еслиб они у меня на верстаке лежали былоб гораздо легче. Вот я и спрашиваю может там какой секрет есть в этом соединении.
такое ощущение что эта часть не должна выниматься. Либо если снял, то все. Я порылся в мануале и на картинках это выглядит так, что есть только такой вариант — снять резинки по бокам, если получится и вынуть трубу вместе с разветвителем. Тогда обратно уже видимо не установишь резинки, так как их нужно обжимать внутри. Хз как это на заводе сделали
Видимо для этого случая на амазоне продается T-образный шланг как вся эта конструкция, по цене чугунного моста :)
www.amazon.de/Kühlerschlauch-T-Stück-Husqvarna-Schellen-2016-2018/dp/B07HB1W15Z
так что подумай еще, надо ли это все разбирать
Видимо для этого случая на амазоне продается T-образный шланг как вся эта конструкция, по цене чугунного моста :)
www.amazon.de/Kühlerschlauch-T-Stück-Husqvarna-Schellen-2016-2018/dp/B07HB1W15Z
так что подумай еще, надо ли это все разбирать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (1)
свернуть / развернуть