Первый байк для 189см/100кг/40лет — Suzuki sv650 или Honda NC750SD?

Всем привет, собственно вопрос в теме, выбираю из этих двух, переживаю за рост. Меньшую кубатуру не рассматриваю, к эндурикам душа не лежит, прошу совета…
+4
CTC
  • CTC
  • 29 марта в 17:39
Если Хонду, то XD
+5
AntonKatenev
SV не надо брать с таким ростом и весом — это мотоцикл для достаточно субтильных. Будет неудобно.
LIMUR
Знакомый 190 с чем то ростом, правда полегче массой несколько лет прекрасно проездил на сове, ничего трешового не было.
+4
wladi4
по моему скромному опыту, я бы сказал бери любой. Радость от вождения будет все «недочеты» перекрывать, а со временем и так и так поменяешь скорее всего, когда разберешься.
ashapov
спасибо, есть вероятность, что в конечном итоге выбор будет сделан именно вопреки всему, а не за что то ))
+3
romka460
Правильно переживаешь. При росте 184 у меня были замечания к большему брату NC750SD — NC750Х. Поэтому S-ку я бы даже не рассматривал именно с точки зрения роста. У самого Х — был первым байком (184/90/37). И считаю, что это было верное решение, возвращаясь назад — взял бы его снова.
ashapov
понятно, попробую в салоне посидеть на Х-версии Хонды, хотя этот клюв аля гусь бмв меня как то не очень манит )) но ноги как кузнечику сгибать тоже не хочется… Вот реально беда с выбором первого байка для высокого человека, приличные размеры в основном от литра или эндурики ((
romka460
Зато самое классное в выборе первого байка — это то, что поначалу будет неимоверно кайфово на любом байке :) Иными словами — ошибиться невозможно. Через год-два все-равно купишь то, что больше подходит под стиль вождения и цели.
-7
Andsah
GSXR 1300 бери.
+3
Outlander
Мелкие они для такого роста, если собираешься ездить на них не по полчаса в день, то что-то другое лучше взять. Что именно — это от твоих задач и бюджета зависит.
ashapov
как раз не больше получаса и будут покатушки )) основное средство передвижения — авто, ему не изменю )) а байк скорее для выходных покатушек и в хорошую погоду на работу можно и назад, город небольшой, дорога в одну сторону лишь 15 минут занимает максимум
ashapov
да, и за бюджет в районе 600к не хочу выходить, и новый хочу без вариантов
Outlander
Дело твое, но за 600 или в этом районе, можно взять годовалый или двухлетку версис 650, встрем 650, даже тигр 800ку или что-то подобное. Эти мапеды достаточно просторны, чтобы уместить рост 185-190 см. И ноги и руки, все будет на месте, ну максимум поставки на руль и отрегулировать лапки или подножки потребуется. Их даже в полляма уложить можно, а значит будет запас денег на тюнинг, экип и поездки.
Пробег будет минимальный, до 10ки тысяч, история прозрачная, один владелец и даже может гарантии остатки. А мот по сути новый.
+2
JarikBSU
Kawasaki Versys 650 — многие жалуются что он высокий. Так что будет в самый раз.
А мотики заточенные под новичков обычно делают низкими, чтобы новички учились неправильно ездить с «выпущеным шасси».
Kagi
А мотики заточенные под новичков обычно делают низкими, чтобы новички учились неправильно ездить с «выпущеным шасси».
Зачем же произовдители делают специально так?)))) Может все таки никто специально не делает так что бы учить кого-то чему-то не правильному?
0
tiger_first
У самого nc700xdct рост 185, вес 85. Штатно посадке неудобна была, ноги затекали через пол часа-час, сидушка жестковата… добавил проставки под руль, надувное сиделье под задницу, на защитные дуги накрутил подножки и для дальняков стало очень хорошо:)))
брал его вторым мотоциклом после 200 кубиков. как первый по мне он слишком мощный и провоцирует нарушать и откручивать. на встром 650 подножки еще выше и изгиб ног в коленях силнее:( ну и как писал товарищ Outlander выше: нет никакого слысла переплачивать за новый, если можно взять почти новый и с хорошим дисконтом:) и да, коробка робот это основное и неоспоримое преимущество у хонд nc семейства 700/750 ( а также чудесный бардачек вместо бака) удачи в покупке
0
adivinus
Ноги как кузнечику придётся сгибать на всём перечисленном выше. У NC700XD выше подвески, а расстояние от сиденья до подножек такое же (вроде бы, во всяком случае, разницы не заметил).

Мой рост 186, на Африке новой (обычной) в коленях угол не слишком острый, но острый.

Если Африка кажется эндурой, из хонды стоит рассмотреть БУ кроcтуррер.
Можно нового сутенёра (Yamaha Super Tenere 1200) посмотреть, он в принципе уже дорожник а не эндуро, а посадка там совсем приятная. Ну во всяком случае, я когда на него сел, мысль «блин, а удобно то как!» посетила.

Если есть мысль взять новый из указанных в теме, то я б лучше взял 4-5 летний БУ, покатал бы на нём сезон-два, продал за те же деньги и взял бы уже с пониманием то, что реально надо. Правильно выше писали, под такой рост меньше 800 кубов только эндуро. Ну или круизеры.
У меня первым был 700 трансальп. С ним мои 186 — верхняя граница, «слегка неудобно», с бОльшим ростом уже не то. Куплен с пробегом 40 с чем-то, продан с пробегом 50 с чем-то за те же деньги. Как-то так.
-1
okill
Для редких покатушек бери Харлей. Хоть понты будут, даже если ездить так и не научишься. И в гараже с ним не скучно
0
B-twin
Однозначно Хонда! Вы на пять семе выше меня, по весу легче. На дня отмечали день рождение товарища в блатгараже и один из наших приехал именно на этой Хонде, я попросился, что называется — духовкой примериться. Мне понравилось!
ashapov
Всем спасибо за высказанные мнения и советы! Примерился в салоне к Сузуке и к Хонде, Сузука объективно меньше, и в колене более острый угол, и что самое главное — бак сильно давит в промежность как не устраивайся, с моим ростом всё равно упираюсь. На Хонде комфортно было. В итоге, я стал счастливым обладателем новой Honda NC750S и ожидаю доставку в свой город!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна