Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Эндурные, шарнирные мотоботы. Муки выбора!

Добрый час уважаемые форумчане!

Решил я тут в преддверии мотосезона 2020 обновить гардероб, уже так сказать с высоты своего почти двадцатилетнего мотоопыта. А именно прибарахлиться мотоботами, к которым уже имею чёткие требования на основе езды в мотоботах Forma.

И так, я хочу: шарнирные, эндурные, не промокаемые (по возможности), жесткие на излом сбоку, с зубастой подошвой (желательно).

Прошерстив различные отчёты и отзывы, нашёл несколько фирм и у каждой одну –две модели, что меня устраивают. Это:
— Bogotto Montevideo Водонепроницаемые мотоциклетные сапоги
— Sidi Crossfire 2 Мотокросс сапоги
— Sidi Crossfire 3 SRS Мотокросс сапоги
— Мотоботы Gaerne SG 10
— Мотоботы Gaerne SG 12

Если Сиди и Гаерны я померил, то вот про Боготу я ничего не слышал. Ещё хочу спросить чем отличаются Кроссфаир 2 от 3 и Гаерна 10 от 12 ?!

Кто из вас плотно юзал, как говорится — в хвост и в гриву данные девайсы мотоэкипа, будьте любезны чиркнуть пару строчек для понимании общей картины!

Если кто-то имеет опыт использования других мотобот, напишите. Буду признателен.











С уважением, Иван. Санкт-Петербург.
  • B-twinB-twin
  • 20 марта 2020 в 19:49
  • ?
+1
Outlander
Сиди и гаерны этих моделей — чистокровные кроссовые боты, для мотокросса и хард-эндуро. А эти боготы выглядят, как туринговые, типа сиди адвенчер или альпинстарс тукано. Для чего нужны боты-то?
B-twin
Здравствуйте.
Сиди Адвенчар видел, не нравятся. Текут и не жёсткие на излом.
Цель — дальняки, вроде Байкала или Перевала Дятлова, местной горы Воттоваары. На каждый день у меня Форма.
Очень не приятно, когда тяжеленная, гружённая турында заваливается на бок и между например поребриком и картером оказывается моя ступня (личный опыт), тогда спасло то, что был обут в хорошие берцы с толстенной подошвой.
Outlander
Если до байкалов с дятлами легкий эндуромот забрасывать транспортной и кататься на местности, без больших дневных перегонов, ездить сложными треками исключительно по грунту и часто ронять мот на ноги — это значит в стиле хард-эндуро и тут без вариантов имеет смысл в кроссовых ботах кататься. А вот если до этих дятловых недельку пилить по асфальту сперва, а там уже на тяжелом увешенном шмурдяком мотоцикле ерзать потихоньку, то это другое дело, тут важнее комфорт, гортексы всякие и возможность пройтись в мотоботах не переодеваясь. И боготы как раз для второго, а сиди и гаерны для первого.
У меня лично года четыре как гаерны мидланд с гортексом, как раз как эти боготы на картинке, только без шарнира и излишнего пластика, для второго типа отдыха с мотоциклом отлично подходят. А в кроссовых сиди и гаернах ездят оффроадпиплы, у них отдых первого типа.
B-twin
Всё чётко по полочкам ))))

А теперь в двух словах?

Про Боготы — текут или нет, на излом как?

Про Сиди/Гаерны — текут или нет ?!
Outlander
про боготы ничего не знаю, даже в руках не держал таких.
про сиди-гаерны кроссовые только по отзывам знакомых хард-эндуристов могу судить, а они когда в броды по пояс таскают мапеды, то сто процентов любые боты текут. Зато на излом самые лучшие, пластика много и 4 клипсы фиксируют ногу как надо. Это боты для мотокросса, в них люди прыгают и падают. Конечно там все хорошо будет с защитой от излома. При этом текут или нет — это никого не парит, не для этого они сделаны. Вечером у костра просушат, может быть.
Чтоб не текли от дождей — это гортекс нужен и прочие мембраны нужны в конструкции. А чтоб нога была зафиксирована четко — это 4 клипсы и много пластика.
Вспомнил, у меня были лет 12-13 назад какие-то дешевые эндурные форма, цельнопластиковые чурки. Вот они не текли совсем, потому как из цельного куска пластмассы отлиты были. И валять на них мотоцикл было безопасно и пни с мыска сшибать в лесу. Но только через несколько часов езды в них ногам было очень некомфортно и хотелось снять и выкинуть.
В общем, я бы сначала подумал зачем такие боты нужны, сколько времени и как в них проезжать за день. А потом уже станет понятно, в какую сторону склонятся.
KonstantinP
Кросфаеры текут абсолютно, это не туринговые боты. Зато у них защита максимальная.
hrenov_drumm
Кроссфайры — НЕ текут. В них через неглубокие лужи ходить можно, лишь бы через верх не залилось. Стоять в луже — тогда да, через некоторое время протекут. И то, не сразу. И несильный дождь довольно долго держат. Говорю, как ездящий в таких ботах в дальнобои, устриц ел, так сказать.
Не гортекс, конечно, но далеко не Forma Dominator, которая протекала насквозь от езды по мокрому асфальту, когда дождь уже кончился.
net5555
Gaerne SG 12 текут по швам и через вентиляцию но зато очень удобные
KonstantinP
Адвенчуры? Сиди? Не жесткие? ТЕКУТ???
Ты точно их видел?
B-twin
Сиди Адвенчары видел и держал в руках, не жёсткие!
KonstantinP
Тогда и эта богота тоже не жесткие, потому что это клон адвенчуров. Ну и если тебе адвенчуры не жесткие, то тогда только Кроссфаер, Теч 8 от Альпы, Предатор от Формы, или СГ12. Но все они текут в первой же луже/первые 5 минут дождя, потому что заточены под другое.
B-twin
в том то и дело, что те, что жёсткие — текут, а те, что не текут — мягкие и падающий мотоцикл на скользкой дороге прям на ногу, это не айс!
Outlander
Сколько раз за поездку ты намерен парковать мот на ногу и лежать под ним? Просто эта идея про мот на ноге какой-то параноей отдает. Ты кроссмен или турист? У туристов, на тяжелых мотоциклах, такие вещи происходят конечно, но не прям каждый день по десять раз. И туринговые боты с высоким голинищем вполне справляются. При этом в них еще и ездить комфортно тысячи км в любую погоду.
К чему это стремление себя истязать спорт-инвентарем, если байкалы дятлова ездить своим ходом и на тяжелом мотоцикле? Нормальные туринговые высокие боты, с гортексом, справятся с задачей парковки мапеда на ногу не хуже кроссовых.
KonstantinP
Я много раз уже прикладывался на грунте — адвенчуры жесткие. Да, неверно не кроссфаеры, но если сравнивать с берцами, то берцы — это текстильные кеды. В берцах падать было больно, ступню сильно выворачивало, в адвенчурах вообще никаких ощущений нет. Так что тезес, что адвенчуры не жесткие мне непонятен. Особенно в аспекте мототуризма на слоне.
LIMUR
Текут? Это где они текут? Годы идут, а они у меня не текут)

Самого шарнира там нету, но когда они обуты ноги «изломать» или подвернуть сложно, кожа, все эти пластмасски, защелки, создают жесткость.

Да кроссфаеры намного более защищены, но если в адвенчерах можно часами ходить и в них удобно, то в кроссфаерах ходить не реально. Придется постоянно их снимать, переобуваться и куда то ныкать это проблема. Поэтому гляжу теперь на туратечевские боты, там это продумано
+1
EgorManakov
Вроде бы Кроссфаер 2 для эндуро и харда, а Кроссфаер 3 больше с уклоном в супермото (сменная подошва, нет металлического носка и все такое)
EgorManakov
В общем, я адманщик :) Вот тут все понятно https:// youtu.be /K3itMfsarBs
B-twin
Спасибо!
venickey
Кроссфаер 3 нет уклона супермото. Там просто есть модель SRS и в ней сменная подошва. Опять же можно в эндуро можно и в кроссе можно и в СМ.
EgorManakov
Та я разобрался, ага)
+3
V-Strom
Sidi Adventure 2. Лучше зверя не найдёшь!
B-twin
можно подробней…
V-Strom
Последний год езжу в SIDI Adventure-2. В качестве туринговых бот считаю их лучшими. Нет, конечно, той жесткости, которую дают кроссовые боты, но в качестве универсальных сапог для путешествий очень удобные. Не текут. Удобные при ходьбе. Скрипят-это да. Но, конечно, сколько людей — столько и мнений.
LIMUR
кремом маж, не будут спанчбобить
0
exoriare
Представленные сиди кроссфайры и гаерне кросовые боты с макс защитой и отсутвием, как таковой, тоесть промокают они на раз. Туринговые шарнирные боты это сиди адвенчер, как подсказали выше, альпенстарс тукан и у гаерне есть тоже какие-то но их не щупал.
Я езжу в сиди адвенчер 2, отличные боты, удобные, на сколько это возможно, действительно не промокаемые и дышащие.
0
venickey
Кроссфаир 3 — Отличие от вторых это жесткая фиксация ноги в крайних положениях сгиба. Обрати внимание на ограничитель в шарнире. Промокают на раз два. Защиты максимум. Комфорта максимум. Есть модель SRS — в ней сменная подошва на болтах, удобно когда очень много ездишь в стойке и подошва улетает за сезон.
Это точно не туринговые боты, это боты для спортсменов с максимумом защиты и обилием сменных элементов которые на раз два разбиваются при спорт эксплуатации.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна