Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор тур-эндуро сапог.

Муки выбора тур-эндуро мотобот. Да еще и денег много платить не хочется. Хочется найти за 150-200 евро, а не за 500.



Давно витает мысль что пора купить себе толковые тур-эндуро боты.
А вот что выбрать, что из фич нужно, а что просто маркетинговые понты… Как-то я уже запутался. Еще и денег отдавать много не хочется. Т.е. я понимаю что придется минимум 200 евро отдать. Но 500 евро — я думаю черезчур.

Езжу я на BMW R1150GSA и Yamaha TT-r 250 Raid. Но езжу в тур манере. Т.е. без лишнего риска и адреналина. Даже на TTR особо не прыгаю и не гоняю на заднем по лесу. Живу в Минске, гор, скал и т.д. тут нет. До ближайших гор даже на BMW ехать сутки. Так что ореол моих поездок это асфальт, гравий, лесные песчаные дороги. Грязюку не люблю, стараюсь по возможности объехать. Езжу много, и на работу, и в короткие путешествия по 100-200км, и в длинные по Европе, Уркаине и т.д.
Требования к ботам — возможность нормально ходить. под этим я подрузомеваю не просто дойти с подъезда до байка, а зайти в магаз за молоком, дойти с парковки до офиса и т.д. В общем кроссовые варианты отпадают.

Еще у меня есть вопрос про Gore-Tex и другие мембранны. Надо ли они. Ценник на боты с мембраной обычно значительно выше. Правда и без мембран уже мало чего осталось. Честно-говоря мне не влом в ливень одеть бахилы на ноги и поехать дальше. А когда дождь кончится, снять бахилы и оказаться в сухих ботах.
Как работают мембраны? Внешний слой кожи намокает и потом эти боты все равно надо сушить?

Еще вопрос про внутренний сапожек. Надо ли он при в основном туринге? И что это вообще такое. Как часто его доставать, можно ли без него ездить?

Вроди к моим требованиям подходят BMW Rallye GS Pro Boots, но цена…


Еще хорошие отзывы про Tcx Infinity Gore-Tex (260 Евро).


Вроди и Alpinestars Toucan (300 Евро)


Но все они дорогова-ты. Да и бренд не так принципиален. И Forma и Probiker пойдет.
А есть и MADHEAD S8P CROSS-BOOT за 80 евро.


Через неделю поеду в Варшаву на мотобазар за ботами. Пора определятся.
Посоветуйте.
  • JarikBSUJarikBSU
  • Ярослав
  • 12 сентября 2014 в 19:14
  • 3
  • оценка: +4
0
Gosha_ex
Чо та мне кажется одной парой не удастся обойтись :) Запросы уж… Да, кстати, когда обуви много, гараздо интереснее.
JarikBSU
В общем купил я себе Forma Аdventure

Понравились мне они цветом. Понимаю, бред. Но и цена была невысокая. Отъездил в них уже полный сезон. Нормальные боты. Они удобные, мягкие. Работать с КПП и тормозом удобно. В ботах не особо жарко (наверное я уже привык, как солдаты привыкают к кирзакам). Выглядят немного брутально, особенно летом в офисе рядом с тапками коллег.
В воде не промокают, проверял бродами и дождем. Пока держат. Насколько я понимаю, мембраны не вечные…

По защите — это хорошие эндуро-туринговые боты. Т.е. совсем не кросс, хоть и выглядят серьезно. Но боты достаточно мягкие, в них нормально ходить, даже по лестницам вверх и даже вниз. Т.е эти боты намного лучше держат ногу чем простые берцы, лучше чем чисто туринговые Probiker за 50 евро. Но если сравнивать с кроссовыми — то они все-таки позволяют согнуть сутав вбок, хоть и нехотя.

В общем для спокойных поездок на эндуро по дорогам и лесам мне подходят. В них удобно и ехать, и пройтись там, куда приехал. Даже бегать можно чтобы завести R1150GS с толкача (приходилось и не раз). В общем для туризма, целью которого является не адреналин, а относительно спокойное катание.
За сезон я ни разу не потянул ногу, хоть и не раз ронял гуся в лесах. До этого ездил в дешевых чисто туринговых Probiker, и пару вывихов было.

По размеру — я мерял TCX 44 и Alpinestars 44 они мне были в самый раз. Forma 44 размера — точно так же — в самый раз. Нашу обувь ношу 42-43.
0
and000
  • and000
  • 12 сентября 2014 в 20:05
Смотри. Внутренний сапожок обычно присутствует в кроссовых/эндуро тапках.
Причем хороших, у который и шарнир есть, и защита на изгибы и прочее. И задача таких тапков не дать сломаться ноге пилота. О комфорте тут речи не идет. Пример альпинстары tech 10 кажется. Там за сам сапожок фирма хочет от 100 баксов.

Т.е. если у тебя требование больше ходить — смотри именно туринговые. А внутренний сапожок замени на хорошие носки термо или водостойкие. Тут товарищ на хуябусе из германии правильные носки советовал. Поищи на байкпосте.

BMW Rallye GS Pro Boots это нифига не туринговые, а нормальные кроссовые боты.

Далее. Много и часто ходить удобнее в обычной гражданской обуви.
Кто-то делает так. Едет в максимальной защите. Приехал на место — снял боты — одел тапки или кеды/кросовки. Вещи в кофр а сам гулять.

На мой взгляд это интересное решение но лично я такое не пробовал.

Мембраны могу сказать про опыт берцев. Буржуйских асаултов. Да, нога остается сухой в небольшой дождь. Иногда можно лазать по лужам. Но если лазать по воде постоянно — все равно намокают. Плюс обычно мемрана требовательнее к всяким обувным кремам. Пока она живая — работает на ура. Как только за ней недоглядел — кирдык.

Или еще пример, друг турист рассказывал. Хорошие тректинговые( туристические не мото тапки) просто шикарны. И шиколотку держат и легкие и ноги дышат и ничего не натирает. Суппер. Но! Стоит их оставить слишком близко у костра и чаще все все. Тапкам кирдык. Плюс в идеале спецкрема от производителя.

Предполагаю что туринговая мотобувь построена по схожему принципу — максимум комфорта с необходимой защитой.
Увы, у меня есть только опыт спортивных тисииксов и начальный кроссовых тапок от фокса.
Так вот дорожниками я был доволен больше. Пока не попал в грязь и змейка умерла. А затем мот(трансальп) упал на меня и ножке было не совсем гуд по ощущениям. Но все было целое. После чего сменил на кроссачи и коварный слон слова на меня прилег. Ножке было лучше. Заметно. Езжу в них. Ходить можно. Термимо и дело привычки.

Тыкая пальцем в него я за Tcx Infinity Gore-Tex. Не знаю нравятся они мне внешне
JarikBSU
Спасибо за ответ.
В общем в дальняки я еду в ботах, а с собой везу «лапти» (Льняные Лидские тапки). Остановился, переобулся и пошел глазеть на очредной замок.
Но на работу так не поедешь. Уж проще доковылять даже на кроссовых «костылях» до офиска и обуть уже офисные тапки. И в магаз за булочкой тоже не вариант.
В общем у меня пока тоже TCX Infinity на первом месте.
0
zogar-zag
В салоне BMW смотрел сапоги Gravel, для твоих целей то, что надо, цену не спрашивал, но думаю дешевле чем Rallye GS Pro… Еще в одном известном немецком интернет-магазине смотрел кроссовые боты Scott (модели не помню), у них была очень привлекательная цена.
zogar-zag
посмотрел на официальном сайте BMW боты Gravel оказывается только на 20 евро дешевле Ралли3, так что в бюджет не входят
0
GeorgKot
Эти «GAERNE G-MIDLAND» посмотри — хвалит народ, на итальянском ебее 170 евров.
+4
XT660X
  • XT660X
  • 13 сентября 2014 в 8:00
Мой выбор SIDI Adventure Gore-tex — комфортно, сухо, безопасно
P.S. Знакомый сотрудник BMW гоняет на Гусях — родной бренд не поддерживает, катает в адвенчарах- корпоративная лояльность — это хорошо, но только когда это не касается вопросов безопасности.
0
MocyclisT
Sidi canyon gore-tex чисто туринговые боты! Брал для езды на Вулкане, но теперь катаюсь в них на китайском эндуро-кроссе, боты справляются со своей задачей. Ни в грязи ни на трассе не намокли ноги ни разу, в дальняке во время утренних ранних выездов при температуре воздуха +5 гр и тумане, ногам тепло и комфортно)))Мотоботы Сиди очень удобные и качественные, однозначно стоят своих денег.
0
Flashback
Во ВСЕХ кроссовых / эндуро ботах сложно ходить. И таки они ВСЕ промокают — их с мембранами не делают.
Вообще, думаю у тебя есть 3 варианта. Точнее 3 подхода.
1) дешевые кроссовые боты типа Alpinesstars tech 3. Да, промокают. Да, защита не лучшая. Но именно за счет того что у них защита не лучшая — в них можно ходить — мягкие они :) Но выглядеть все равно будешь как робокоп
2) тур-эндуро боты без мембраны. Высокие, не агрессивные, с парой застежек (а не 4 как у кроссовых) Защита у них примерно как у дешевых кроссовых. Только ходить в них удобнее, и выглядят не так «робокопно». Ну и подороже. По списку — см ниже. Почти все тур-эндуро боты есть в 2-х вариантах — с мембраной и без.
3) Думаю, твой идеальный выбор — тур-эндуро боты с мембраной. Мембрана реально работает.
Их на самом деле не так много: TCX Infinity (или infinite — не помню, Sidi Adventure, BMW Santiago, Alpinestars Toucan.
Рекомендовать что-то конкретно из этого списка не стану — надо мерить. мне например дико нравится Sidi, но они мне на ногу не садятся. А Alpinestars дорогие и кондовые — не нравятся. за то идеально сидят на ноге
P.S. Вообще ИМХО есть 2 элемента защиты, которые должны быть топовыми: шлем и боты. И не потому что они дают сильно больше защиты. А потому что сильнее всего влияют на комфорт. Строго ИМХО :)
zhesin
Sidi Crossfire — дождь держат
sidi adventure gore-tex — с мембраной
hrenov_drumm
Sidi Crossfire даже погружение в лужу держат, пока через верх не заливается.
zhesin
поначалу да, потом постепенно пропускают, спустя пару сезонов даже легкий дождь не джержат, но это при активном использовании.
0
zhesin
  • zhesin
  • 15 сентября 2014 в 0:10
Буду краток- Sidi Crossfire
0
Pvaleriy
Откатал сезон в алпинстарах тоукан. Покупал по совету знакомого который не один сезон откатал в сиди адвенчерах. В сиди все хорошо но вот нитки разлазятся по швам!
Пока альпинстарами доволен. В продолжительный дождь не попадал! Менаудобны! 16 часов в седле и ногам невнапряг! Советую!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна