Насколько износоустойчивы мотоботы в принципе? И допустимо /удобно ли их применение помимо езды?
Шлем лучше не ронять и дверь им не вышибать, каждый удар только снижает его защитные качества, это все знают
Распространяется ли это правило на мотоботы, перчатки и черепаху? Думаю выбираться в горы, а в автопарке моей обувной- только вариации туфель. В ближайщее время думаю заказывать боты, вот и подумал: а что если использовать их для лазания через горные леса?
Не будет ли снижаться их эфективность от такой эксплуатации, в том числе при ударе о что-нибудь или падении?
Распространяется ли это правило на мотоботы, перчатки и черепаху? Думаю выбираться в горы, а в автопарке моей обувной- только вариации туфель. В ближайщее время думаю заказывать боты, вот и подумал: а что если использовать их для лазания через горные леса?
Не будет ли снижаться их эфективность от такой эксплуатации, в том числе при ударе о что-нибудь или падении?
- Erzengel
- Михаил
- 30 октября 2014 в 11:02
- 1
- +3
Мотоботы бывают разные, если уж на то пошло. Высокие спортивные — в них как на горных лыжах, никуда не пойдешь. Есть туринговые покороче, и совсем короткие как кроссовки — ходить можно как в обычных ботинках. Они не испортятся, нет, но возможно будут скользить по камням. Для передвижения по пересеченной местности — дорогое удовольствие. Имею для этого ботинки из «спецодежды», цена чуть за тыщу. Так что сменку все-таки лучше возить.
- crazy_alces
- 30 октября 2014 в 11:28
- ↓
alpinestars tech 3 at, без шарнира, на стоянку 5-10 минут ходьбы и то вымораживает.
- cross_tver
- 30 октября 2014 в 13:20
- ↓
Не скажу за мотоботы, т.к. своими еще не обзавелся, а в тех что мерил в горы не ходил…
Для гор есть специальная обувь! Есть горные ботинки для восхождений, а есть вариант попроще, как трекинговая обувь, о которой уже упомянули выше. Трекинговая обувь не только защищает, но и очень удобная, т.к. ходить километрами, да еще и вверх-вниз, нужно не столько в суперзащищенной, сколько в удобной обуви иначе это будет пытка!!! Из трех обувок Аскот из, опять же, вышеупомянутого Сплава (двое демисезонных кроссовок и одни зимние ботики), за 5 лет сносились только одни, и то, только потому что убивал их веревкой и скалами. Ценник вполне сносный, не то что у мотобот.
Для гор есть специальная обувь! Есть горные ботинки для восхождений, а есть вариант попроще, как трекинговая обувь, о которой уже упомянули выше. Трекинговая обувь не только защищает, но и очень удобная, т.к. ходить километрами, да еще и вверх-вниз, нужно не столько в суперзащищенной, сколько в удобной обуви иначе это будет пытка!!! Из трех обувок Аскот из, опять же, вышеупомянутого Сплава (двое демисезонных кроссовок и одни зимние ботики), за 5 лет сносились только одни, и то, только потому что убивал их веревкой и скалами. Ценник вполне сносный, не то что у мотобот.
- Dester_vrn
- 30 октября 2014 в 13:27
- ↓
У меня Icon 1000 elsinore высокие — 1,5 км до гаража более менее, поход по торговому центру уже не очень, Ай-Петри… лучше даже не вспоминать))) Хотя в целом, даже в Крыму, особого дискомфорта не испытывал, вентиляция неплохая. Подошва износостойкая, стираться за сезон не надумала. Но в горы и леса я в них не пойду.
У жены Forma Nero покороче — поудобнее, но вентиляция хуже. Подошва не стерлась. Леса, горы — аналогично — не стоит.
У жены Forma Nero покороче — поудобнее, но вентиляция хуже. Подошва не стерлась. Леса, горы — аналогично — не стоит.
Это пять! )))
Скажем так… в ластах тоже можно ходить по улице. И даже в метро покататься. Но это будет мягко говоря не очень.
С ботами ситуация примерно такая же.
Не выдумывай бери хорошие туринговые боты для походов в горы. И хорошие туринговые/дорожные/кроссовые боты для мотоцикла.
Наеб… ся с горы из за дубовой подошвы удовольствие еще то.
Скажем так… в ластах тоже можно ходить по улице. И даже в метро покататься. Но это будет мягко говоря не очень.
С ботами ситуация примерно такая же.
Не выдумывай бери хорошие туринговые боты для походов в горы. И хорошие туринговые/дорожные/кроссовые боты для мотоцикла.
Наеб… ся с горы из за дубовой подошвы удовольствие еще то.
- CB1000Big1
- 30 октября 2014 в 18:36
- ↓
Что за вопрос — если применять к вещи физическое воздействие у нее снижается ресурс, тут качество равно времени службы с поправкой на экстрим эксплуатации, ну понятно же, что если просто ходить по земле износ будет, но небольшим, а вот если по камням прыгать, то тут уж извините. Но про это все писали, я скажу, что я взял мотоботы в интернет магазине и очковал, что будут малы (я обувь покупаю 40-41 размер, когда как) и заказал 42 чтоб наверняка, да и на шерстяной носочек будет самое хорошо. А вот друзья мои брали размер в размер, жена взяла размер в размер в магазине, так вот то комбез не лезет, то наколенники, так что мотоботы это еще тот гемор — купи спортивную обувь для хотьбы
)
)
Навигатор показал старую дорогу, которой уже лет как 10 нет, дело было в горах, заблудился, уперся в здоровенный овраг, кусты высотой 3-4 метра, и очень сложный для проезда рельеф, около 2-х часов ходил в поисках брода и выезда не через обратную сторону ( затяжной подъем, с кустами, буграми и т.д., в дальнейшем пришлось ехать через него, за весь подъем было 3 падения, мот тупо глохот нехватки мощности)
Ну так вот, ходил долго, много, было очень жарко, пару раз попил воды из речушки, на которой и искал этот брод
Ноги стер в хлам, мозоли дикие, пару недель ходить было невозможно, вообще
Были с собой кеды, но в тот момент не хотел тратить на все это время, о чем собсно пожалел.
Смысл — в ботах лучше ездить)
Ну так вот, ходил долго, много, было очень жарко, пару раз попил воды из речушки, на которой и искал этот брод
Ноги стер в хлам, мозоли дикие, пару недель ходить было невозможно, вообще
Были с собой кеды, но в тот момент не хотел тратить на все это время, о чем собсно пожалел.
Смысл — в ботах лучше ездить)
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть