Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Выбор первого экипа

Всем доброго дня! Скорее всего многим уже надоели посты о помощи, но толкового скрипта по выбору правильного экипа я не нашел. Если со шлемом я еще справился, то с остальным возникли проблемы. но по порядку. Мотоциклом будет cb400, сезон 2014 будет моим первым. ура!

Экип, кроме шлема, выбираю бюджетный, потому что начал ходить в зал и на второй сезон просто не влезу :). Когда созрею на мот получше, тогда и экип кожаный возьму. Сразу скажу, что заказывать ничего из-за бугра не могу. не потому что чайник, нет, просто деньги у меня появятся разом и ближе к сезону(такой род деятельности), а там уже нет времени на ожидание.

Шлем

Scorpion exo 750.
Нашел в Москве со скидкой за 7950.
удобный, вентилируемый, подушки с подкачкой, не шумный, дыхание отводится, визор не потеет.
Еще каберги нравятся, не нужно докупать тонированный визор, но пишут что потеют.

Собственно дальше начинаются проблемы.

Изначально я не особо морочился по поводу остального экипа, думал возьму то, что будет в салоне при покупке мота (скидка на экип ). Но побывав там, понял что скидка есть, а выбора нет. Шлема Хельд, Эйрох и айкон мне не приглянулись, из экипа вроде только Held был.

Хельдовский куртки у них по 6000 (без скидки), но думается мне, к моменту покупки из за роста евро эта цена вырастет и не ясно, стоят ли они того. Штаны стоят так же.

В общем, друзья, помогите выбрать необходимую одежду.
Куртку, перчатки, штаны (или мотоджинсы?) боты. (нужны бронетрусы?)
нужно ли еще что-то? мог и упустить некоторое моменты, в силу неопытности.

Хотелось бы универсальное (летом не жарко, весной не холодно, т.е нормальная, регулируемая вентиляция), текстильное, безопасное(относительно) и приемлемое по цене( на один сезон, все таки). Езда только по городу.
Можете хотя бы привести названия производителей мотоодежды, я сам погуглю.
Любые советы принимаются с огромной радостью. Всем спасибо!
0
IceRider
Revit, Dainese, Alpinestars.
У Revit есть Ignition Jacket, у Dainese — куртки и штаны с D-Dry и Gore-Tex.
Но из-за параметра «универсальности», даже не думай, что они будут дешевые.
ArthurMalevi
у альп видел не дорогие куртки, но про наличие вентиляции ни слова на том сайте не было. или вентиляция это обычное дело и есть во всех куртках?
IceRider
Ты же говорил, тебе нужна универсальность. Для меня это — вентиляция летом, подклад весной-осенью, защита от дождя. По таким же параметрам я себе брал то, что в описал в своем посте.
ArthurMalevi
понятно, спасибо)
0
Podorognik
А габариты тушки то какие?)
ArthurMalevi
176, спортивного телосложения)
Podorognik
спортсмены они разные бывают — кто-то поджарый спринтер, а кто-то борец в тяжелом весе)))
ArthurMalevi
сухоя я, легковес. стандартный размер одежды. а к чему такие подробности? =)
Podorognik
Экип как и обычные шмотки имеет разное лекало. На легковеса, ИМХО, хорошо должен сесть Дайнез или Таичи, м.б. А-старс, если ты «раскаченный». Бюджетность у Дайнеза условная, хотя наверняка сможешь найти мотособрата со скидочной картой в районе 20%. Я худой, на мне встроенная защита сидит свободно, поэтому я ЗА бронетрусы с защитой копчика и отдельные колени.Падать падал, зачем нужны бронетурсы знаю, каждый решает сам. Если на тебе встроенная защита будет сидеть хорошо — бери встроенную, меньше возни с одеванием.
Чтобы летом не было жарко, а весной холодно — купи пару комплектов термобелья, одна лишь вентиляция тебя не спасёт.

P.S. Для себя я решил так:
ТЫЦ!
0
adama
  • adama
  • 4 февраля 2014 в 4:07
«Скорее всего многим уже надоели посты о помощи, но толкового скрипта по выбору правильного экипа я не нашел.» — ТЫ ЕГО И НЕНАЙДЕШЬ! НИКОГДА. ЕГО просто нет. Одно скажу что точно не мало важно! — НЕ ГОНЯЙ. Никогда не стремись «прохватить» с кем бы только прохватить. Когда к этому созреешь, это будут те люди, которых ты чувствуешь и которые знать будут тебя и возможные недостатки и ошибки как новичка, ну а ты будешь стремится все лучше и лучше владеть своим байком. Вот почему постепенно все мотоциклисты делятся на тех кто становится байкером и приходит к понятию МОТОКЛУБ, и его окружают его братья, с которыми есть куда и зачем прохватить, грамотно и с удовольствием, а кто то себя считает себя таким только потому, что у него есть «удлинитель члена», и носятся как попало и где попало, с кем попало и заканчивают, кто как! :( В лучшем случае воспоминаниями о том, что он когда -то был «байкером». Просто УЧИСЬ ГРАМОТНО ВЛАДЕТЬ МОТОЦИКЛОМ.
И честно скажу, не важно каким будет твой первый экип. НЕ ВАЖНО. Конечно, что точно бы посоветовал, — шлем, пусть даже китайский и бюджетный, но по тебе, удобный и плотно прилегающий, надо промерить хоть 10 хоть 20 шлемов, но удобный для тебя, мотокуртку, желательно с поддержкой спины, чтобы защитить позвоночник, а как правило локти и плечи уже и так будут встроены, конечно надежнее если это кожа, так как она все-таки более практична нежели текстиль. И обязательно, обязательно, — перчатки. Всем остальным можно пренебречь. Докупишь позже. И НИКОГДА НИКОГО НЕ СЛУШАЙ КРОМЕ СЕБЯ. Даже меня, никого! Только себя. Ты должен научиться чувствовать. Всё чувствовать. Что одеть сегодня, что одеть завтра, и ехать ли вообще туда, куда приглашают… Обогнать или нет, поздороваться с тем встречным парнем, что тебе махнул рукой или нет.
ВСЕГДА НА ЛЮБОМ БЛА-БЛА-БЛА сайте тебе будут давать советы. Но есть вещи, которые нужно просто чувствовать!
На уровне себя любимого. Менять резину или нет, одеть шлем или нет и какой вообще экип купить сегодня, если только начинаешь. У всех и для всех всё по разному. Так что желаю тебе всяческих благ!

p/s/ Много встречал людей, у которых было по несколько экипов, на каждый случай на разную погоду. Дорогих!
Их нет больше в живых… Знаю несколько парней, что сегодня рядом, без всяких экипов, лишь малая малость для практичности бытия, и впереди очередной сезон(!!!), который впрочем и не заканчивался не для меня не для парней что рядом, хоть сегодня и не на двух колесах, так как свой клуб и есть радость от предстоящих будущих поездок вместе от новых встреч и от неизвестного манящего в даль будущего!

Удачи тебе!
ArthurMalevi
Спасибо за доброе напутствие. Хотел бы простреливать, купил бы сразу f4i. Покупаю чесотку чтоб учиться. А на счет экипа, я просто интересуюсь хорошими производителями. не хочу купить говно по незнанию)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна