Старый добрый вопрос о первом мотоцикле.
Здравствуйте, выбираю первый мот (кто бы мог подумать). Остановился на трех моделях, Версис 650, Стром 650 и NC750x с автоматом. Внешне не нравится ни один из них, но это переживем, интересно что по надежности у них? Беру на сезонов 5, езды будет много, не хочется промахнуться, спасибо. Забыл добавить, брать буду новым.
- Derguncik
- Nikita Stepannikov
- 15 марта 2020 в 18:25
- ?
Потому что этот мотоцикл обычно у людей по очень долго в один руках находится никто не хочет его менятьна что-то другое по долгу. Он до безобразия простой и не убиваемый его не хочется продать потому что «сука надоел ломаться» он не ломается(вообще странно что это сузуки), он максимально универсальный на картодроме дать жару? можно! На джимхану? легко! Сделать железную жопу? отлично! Гнать по пробкам еще сбибикивая прортбайкеров? тоже можно! Нагрузить шмурдюка больше чем влазит жене в багажник ниссан жук? Да влезет больше чем в жук! и поехать на природу. Сам уже 5й или 6й сезон на нём открыл. Оборачиваясь назад я уже не хочу спорт байк на него ничего нельзя нагрузить или съездить в магазин, на нём не удобно, не хочу классик или стрит, на них постоянно ветер в харю и это не комфортно, не хочу чоппер на нём хреново в пробках, не хочу спорттуриста на нём опять нельзя залесть спокойно на бордюр и сократить себе сильно путь или хреначить по полю и на них много сучего-ломучего пластика. Стром это мотоцикл на котором можно всё, он до кучи совсем не дорогой, его не жалко ронять на джимхане или мучить в грязи. На нём не закидывает дерьмом и ветром от дороги, он мало жрёт, у него приятный звук, 650го хватает и на обгоны и на пассажира. Свой я бы поменял только на точно такой же новый, потому что не знаю на что его еще можно поменять.
Версусы тех годов все больные с своими обрывающимеся клапанами и какие то мелкие не приятные, а nc750 ну прикольно, но они не В-стром.
Версусы тех годов все больные с своими обрывающимеся клапанами и какие то мелкие не приятные, а nc750 ну прикольно, но они не В-стром.
Ну не могу скзаать что стерм 650 прям таки бесгрешен.
Цепочки у него менять надо (я сам столкнулся с этим). Правда меняешь 1 раз на 60-70 000км пробега и забываешь еще на столько же.
Так же слабое место у стремов это пластиковая шестерня у насоса маслянного. Частенько трескается у основания. Тоже где-то 60-80 000км пробега.
Ну и традиционно подсос воздуха из-за старости моделей.
Цепочки у него менять надо (я сам столкнулся с этим). Правда меняешь 1 раз на 60-70 000км пробега и забываешь еще на столько же.
Так же слабое место у стремов это пластиковая шестерня у насоса маслянного. Частенько трескается у основания. Тоже где-то 60-80 000км пробега.
Ну и традиционно подсос воздуха из-за старости моделей.
Та почему же, мне хватает на xsr900 который мне очень нравится. НО, в планах есть поездки на дальние расстояния ( не в первый сезон конечно, но все таки). Я понимаю, что в дальняки можно гонять и на альфе, но это ведь не удобно. Поэтому решил взять что-то универсальное, чисто из практичности. Тут я не согласен, хотя понять могу.
- bigusdickus
- 15 марта 2020 в 20:19
- ↑
- ↓
Не всегда получается выбрать первомот, который не будет хотеться сменить через сезон-два. Я сейчас не про рост объема, а про уточнение использования, т.е. некоторые люди ждут, что будут гонять только дальняки, но жизнь вносит коррективы, другие, например, думают, что вот куплю эндуру и буду все время «в говно», но вот… (этот сценарий со мной был, хотя все равно два сезона только на эндурике отгонял, потом купил другой мот вторым и эндурик еще сезон ездил периодически).
За город — по какому покрытию? По каким дорогам?
Я бы взял из этих или стрём, или нц с автоматом, версус нафиг личное предубеждение против кавы, ну и короткобазный он).
Стрём — если будут долгие перегоны по асфальту, и хочется иногда погонять.
НЦ — если планируются дальняки с серпантинами, где автомат проявит себя.
Я бы взял из этих или стрём, или нц с автоматом, версус нафиг личное предубеждение против кавы, ну и короткобазный он).
Стрём — если будут долгие перегоны по асфальту, и хочется иногда погонять.
НЦ — если планируются дальняки с серпантинами, где автомат проявит себя.
Ну и я вот что хочу ещё сказать. Новый мот — он реально надолго. А первый мот — надоест, поймёшь что что-то не так, уронишь, мало ли что ещё, да и поменяешь.
Я себе на первых полсезона брал трансальп 700. Взял за 350 тысяч. Проехал 7000, масло поменял, цепь и звёзды. Уронил, покоцал левый лопух немного. Продал за 350 тысяч. Стоимость владения вышла около 20 000 рублей + бензин.
Если б два сезона проехал, продал бы… за 350 тысяч, судя по тому что видел на :) Потому что очень ценится на вторичке. Так же, как и стрём, впрочем. Так что я за стрём, только не новый, а более-менее свежий БУ, на сезон-два. А там можно подкопить, этот продать не много потеряв, и взять осмысленно что-то новое, что реально нравится, для себя, надолго.
Я себе на первых полсезона брал трансальп 700. Взял за 350 тысяч. Проехал 7000, масло поменял, цепь и звёзды. Уронил, покоцал левый лопух немного. Продал за 350 тысяч. Стоимость владения вышла около 20 000 рублей + бензин.
Если б два сезона проехал, продал бы… за 350 тысяч, судя по тому что видел на :) Потому что очень ценится на вторичке. Так же, как и стрём, впрочем. Так что я за стрём, только не новый, а более-менее свежий БУ, на сезон-два. А там можно подкопить, этот продать не много потеряв, и взять осмысленно что-то новое, что реально нравится, для себя, надолго.
- Vershinsky
- 15 марта 2020 в 22:13
- ↑
- ↓
Не соглашусь. НС идеальная для города шушлайка, если водитель без претензий. Судя по списку аппаратов — без претензий
- Vershinsky
- 15 марта 2020 в 22:12
- ↓
Все три мотоциклы как мотоциклы, ничего выдающегося. Б/у до 10000 км пробега можно взять веселее в состоянии огонь. Если хочешь обязательно новый — бери любой из этих трёх, один хрен
Внешне не нравится ни один из нихРусская народная поговорка: из двух зол выбирают меньшее.
Английская народная поговорка: из двух зол выбирать не стоит.
Как говорилось в «Я худею» — ну, братан, после такого я бы не поехал.
Мой друг сказал недавно «Не будем себя обманывать, мотоцикл — это на всю жизнь». Но он про мотоцикл вообще, а не про конкретный экземпляр говорил. А вот первый мотоцикл и сразу на 5 лет — это утопия. Наверняка есть такие, у кого первый и 20 лет в гараже стоит, но всё-таки через год-два ты наверняка захочешь чего-то другого.
Та я не спорю) Что вы так все всполошились) Захотеть и смочь это разные вещи, я прост делаю ставку на то, что у меня не будет возможности купить новый мот через 2 сезона. Т.К БУ я просто не могу себя заставить взять, а брать мот каждые два года из солона мягко говоря затратно) А там захочу или не захочу, далеко не на первом месте стоять будет)
- kronastius
- 16 марта 2020 в 2:19
- ↓
Тебе решать. У каждого свои предпочтения и требования. Подумай с точки зрения характеристик, что тебе ближе. Посмотри на моты в живую, посиди на них.
Исходя из своих предпочтений я бы однозначно брал NC750 с автоматом: мне нравится низовой мотор, багажное отделение на месте бака, автомат(поездив на скутере для себя понял, что хочу мот с автоматом), возможность ехать и на автомате и на ручном переключении передач кнопками, трэкшин, очень низкий расход бензина, низкий центр тяжести.
Но у тебя то свои предпочтения и своя мотоциклетная система ценностей :) Прислушайся к себе. Покупай и получай удовольствие! Удачи!
Исходя из своих предпочтений я бы однозначно брал NC750 с автоматом: мне нравится низовой мотор, багажное отделение на месте бака, автомат(поездив на скутере для себя понял, что хочу мот с автоматом), возможность ехать и на автомате и на ручном переключении передач кнопками, трэкшин, очень низкий расход бензина, низкий центр тяжести.
Но у тебя то свои предпочтения и своя мотоциклетная система ценностей :) Прислушайся к себе. Покупай и получай удовольствие! Удачи!
Не буду давать совет, расскажу как бы я выбирал между этими тремя:
1. Разгон 0-100 км/ч, Версис и Стром 4 сек, НЦ — 6. Хонде минус.
2. Тестил Хонду на автомате, это не мотоцикл, это скутер в виде мотоцикла, ни перегазовочку, ни рыкнуть, ни внатяг в междурядье, ни
проскальзывающего сцепления в развороте, нет, автомат не мое однозначно.
3. По всем тестам и обзорам, в Версусе больше спортивности, в Строме — эндурности. В моем случае, на каждые 200 км асфальта, примерно 500 метров гравия, т.е. 0,25%, это даже не 1%.
4. Грузить Стром проще. Что я вожу с собой в 90% случаев? Дождевик, бахилы, перчи, чехол на мот, ремкомплект для прокола. Мне достаточно
одного центрального кофра, мне нечего грузить.
5. Я эгоист на 90%, второй номер — редкий случай.
Мой выбор очевиден — Версис.
1. Разгон 0-100 км/ч, Версис и Стром 4 сек, НЦ — 6. Хонде минус.
2. Тестил Хонду на автомате, это не мотоцикл, это скутер в виде мотоцикла, ни перегазовочку, ни рыкнуть, ни внатяг в междурядье, ни
проскальзывающего сцепления в развороте, нет, автомат не мое однозначно.
3. По всем тестам и обзорам, в Версусе больше спортивности, в Строме — эндурности. В моем случае, на каждые 200 км асфальта, примерно 500 метров гравия, т.е. 0,25%, это даже не 1%.
4. Грузить Стром проще. Что я вожу с собой в 90% случаев? Дождевик, бахилы, перчи, чехол на мот, ремкомплект для прокола. Мне достаточно
одного центрального кофра, мне нечего грузить.
5. Я эгоист на 90%, второй номер — редкий случай.
Мой выбор очевиден — Версис.
Голосую за V-Strom. Езжу на DL650XT с 2015 года. Не ломался ни разу. Год назад поменял резину. Один раз менял передние колодки, два раза задние. Это потому, что на серпантинах много использую задний тормоз. Все. Регулярно обслуживаю. И никаких проблем. 90% времени езжу со вторым номером. Я считаю, может это субъективно, что для пассажира сиденье самое комфортное из мотоциклов это класса-ценовой категории. Опять же недорогой. Не ракета. Чтобы разогнаться до 160 — надо крутить. Но лично мне это и не надо. Что касается внешнего вида — на вкус и цвет товарищей нет. Мне нравится. Рекомендую.
В самом повороте — да, можно и задним — для балансаУ камрада bezvesti_pro есть весьма интересный пост с переводом видосика про то, почему трейлбрейкинг нужен на ДОП. Там вставочка насчёт торможения задним в повороте очень занимательная. Рекомендую посмотреть :)
Остановился на трех моделях, Версис 650, Стром 650 и NC750x с автоматом. Внешне не нравится ни один из них, но это переживем
Извини, но это самый тупой способ выбора. Мотоцикл — это не средство передвижения сейчас, а кайф… и он должен нравится, должен звать в дорогу. Поэтому первым надо покупать тот мот, который нравится, и к нему уже привыкать.
Покупать то, что не нравится… а нахера?
Очень соглашусь.
В нашем климате мотоцикл — это не для экономии или для удобства. У нас мотоцикл — это хобби и радость.
Как можно покупать то, что сразу не нравится?
Своим мотом (своим выбором) нужно гордится, даже если он не новый и не большой.
«не нравится, но возьму» — так выбирают авто, чтобы таксовать.
То есть сразу с прицелом: поезжу, убью, продам.
Это не про первый мот.
В нашем климате мотоцикл — это не для экономии или для удобства. У нас мотоцикл — это хобби и радость.
Как можно покупать то, что сразу не нравится?
Своим мотом (своим выбором) нужно гордится, даже если он не новый и не большой.
«не нравится, но возьму» — так выбирают авто, чтобы таксовать.
То есть сразу с прицелом: поезжу, убью, продам.
Это не про первый мот.
Привет!
Покупал мот примерно также как и ты. Хотел потратить не больше определенной суммы.
Согласен с теми, кто говорит, что в голове всегда будет мысль, что «это не то». Меня на 2 сезона хватило. Я знал, что если в целом останусь в мото теме, то поменяю мот.
Согласен с тобой, что у тебя будет обоснованный выбор конкретной модели.
Считаю, что на данном этапе не важно Версис или Стром. Важно Хонда или нет.
Предложил бы выбрать не Хонду, чтобы все-таки попробовать ручное управление мотоциклом. Всегда успеешь на автомат спрыгнуть.
Предлагаю выбирать из конкретных мотоциклов. Для этого надо поездить по магазинам, где они выставлены (мегамото, фреш и тп). Посмотреть, посидеть, потолкать. Через какое-то время сделать выбор станет проще. Ты можешь искать стром, но в конкретный промежуток времени не найти «тот самый стром», и пропустить «тот самый версис».
Удачи!
Покупал мот примерно также как и ты. Хотел потратить не больше определенной суммы.
Согласен с теми, кто говорит, что в голове всегда будет мысль, что «это не то». Меня на 2 сезона хватило. Я знал, что если в целом останусь в мото теме, то поменяю мот.
Согласен с тобой, что у тебя будет обоснованный выбор конкретной модели.
Считаю, что на данном этапе не важно Версис или Стром. Важно Хонда или нет.
Предложил бы выбрать не Хонду, чтобы все-таки попробовать ручное управление мотоциклом. Всегда успеешь на автомат спрыгнуть.
Предлагаю выбирать из конкретных мотоциклов. Для этого надо поездить по магазинам, где они выставлены (мегамото, фреш и тп). Посмотреть, посидеть, потолкать. Через какое-то время сделать выбор станет проще. Ты можешь искать стром, но в конкретный промежуток времени не найти «тот самый стром», и пропустить «тот самый версис».
Удачи!
- Starwalker
- 18 марта 2020 в 12:45
- ↑
- ↓
У смартфонов то сейчас дизайн прочти на «одно лицо» ))) А вот мотоциклы всё же отличаются внешне и сильно. В данном контексте про дизайн читать несколько странно. Мотоцикл должен нравится. Не только по характеристикам, но и внешне. Иначе, с таким подходом, можно и нужно брать первым мотоциклом новую Альфу (не в обиду альфоводам) и уже в процессе её экплуатации пытаться понять, что именно в мото-теме цепляет и какие классы… Как то так…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (20)
свернуть / развернуть