Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Старый добрый вопрос о первом мотоцикле.

Здравствуйте, выбираю первый мот (кто бы мог подумать). Остановился на трех моделях, Версис 650, Стром 650 и NC750x с автоматом. Внешне не нравится ни один из них, но это переживем, интересно что по надежности у них? Беру на сезонов 5, езды будет много, не хочется промахнуться, спасибо. Забыл добавить, брать буду новым.
  • DerguncikDerguncik
  • Nikita Stepannikov
  • 15 марта 2020 в 18:25
  • ?
+6
LIMUR
Если на пять сезонов, то тупо не раздумавая стром. На 1-2 года nc бы посоветовал с автоматом.
Derguncik
А почему стром, без стеба, реально интересно.
LIMUR
Потому что этот мотоцикл обычно у людей по очень долго в один руках находится никто не хочет его менятьна что-то другое по долгу. Он до безобразия простой и не убиваемый его не хочется продать потому что «сука надоел ломаться» он не ломается(вообще странно что это сузуки), он максимально универсальный на картодроме дать жару? можно! На джимхану? легко! Сделать железную жопу? отлично! Гнать по пробкам еще сбибикивая прортбайкеров? тоже можно! Нагрузить шмурдюка больше чем влазит жене в багажник ниссан жук? Да влезет больше чем в жук! и поехать на природу. Сам уже 5й или 6й сезон на нём открыл. Оборачиваясь назад я уже не хочу спорт байк на него ничего нельзя нагрузить или съездить в магазин, на нём не удобно, не хочу классик или стрит, на них постоянно ветер в харю и это не комфортно, не хочу чоппер на нём хреново в пробках, не хочу спорттуриста на нём опять нельзя залесть спокойно на бордюр и сократить себе сильно путь или хреначить по полю и на них много сучего-ломучего пластика. Стром это мотоцикл на котором можно всё, он до кучи совсем не дорогой, его не жалко ронять на джимхане или мучить в грязи. На нём не закидывает дерьмом и ветром от дороги, он мало жрёт, у него приятный звук, 650го хватает и на обгоны и на пассажира. Свой я бы поменял только на точно такой же новый, потому что не знаю на что его еще можно поменять.

Версусы тех годов все больные с своими обрывающимеся клапанами и какие то мелкие не приятные, а nc750 ну прикольно, но они не В-стром.
Korenb
как не зайдешь на байкпост, постоянно все пишут практически про любой мотоцикл — да он простой как грабли и в нем нечему ломаться
LIMUR
Ну почему же, есть дохрена мотоциклов в которых есть чему сыпаться и тех которые сука мудрёные и их самому в гараже без оборудования и всяких спец преблуд хрен обслужишь банально.
Kagi
Ну не могу скзаать что стерм 650 прям таки бесгрешен.
Цепочки у него менять надо (я сам столкнулся с этим). Правда меняешь 1 раз на 60-70 000км пробега и забываешь еще на столько же.
Так же слабое место у стремов это пластиковая шестерня у насоса маслянного. Частенько трескается у основания. Тоже где-то 60-80 000км пробега.
Ну и традиционно подсос воздуха из-за старости моделей.
Kagi
А еще на первых моделях проблемы с фильтром бензиновым, поэтому делают выносные внешние фильтры тонкой очистки.
И бывает тупит уровень бака. Вот такие дела)))
Feodor
Ну так то моторцепи менять на 60-80 много где приходится )
LIMUR
Ты наверное о литрах говоришь, на которых мало кто ездит

А на 650 никаких проблем нету, цепи грм ходят больше 150 тысяч, про шестерню вообще первый раз слышу, пять лет уже курю стромофорум часто и такого не помню.
+5
panisn
Поддержу за Встром.
+13
Spelli
Советую копить на мечту, а не покупать макеты. Байк, который не нравится изначально, всегда хочется продать, а не ездить.
Derguncik
Та почему же, мне хватает на xsr900 который мне очень нравится. НО, в планах есть поездки на дальние расстояния ( не в первый сезон конечно, но все таки). Я понимаю, что в дальняки можно гонять и на альфе, но это ведь не удобно. Поэтому решил взять что-то универсальное, чисто из практичности. Тут я не согласен, хотя понять могу.
+12
MikeNN
Первый мот на 5 сезонов?! Ну-ну…
Derguncik
Почему нет?) Потому ипотека, никак не получится)
bigusdickus
Не всегда получается выбрать первомот, который не будет хотеться сменить через сезон-два. Я сейчас не про рост объема, а про уточнение использования, т.е. некоторые люди ждут, что будут гонять только дальняки, но жизнь вносит коррективы, другие, например, думают, что вот куплю эндуру и буду все время «в говно», но вот… (этот сценарий со мной был, хотя все равно два сезона только на эндурике отгонял, потом купил другой мот вторым и эндурик еще сезон ездил периодически).
Derguncik
ну это уже будет как будет, что гадать, пока планы такие)
Taiger
У меня первый мот. Нынче 3й сезон будет. И в мыслях нет продавать. Точнее 1 есть. Но не хочу.
+1
Feodor
Бери Сторм он оптимален, НЦ дохловат и скучен, и с автоматом точно не нужен. А Версис это вибростенд.
0
adivinus
Для ответа не хватает хреновой тучи инфы. Как минимум — ТТХ водителя, а также как, с кем и куда планируешь ездить.
Derguncik
182, 82. Один, город, за город. Дальняки будут, но не этот сезон.
adivinus
За город — по какому покрытию? По каким дорогам?
Я бы взял из этих или стрём, или нц с автоматом, версус нафиг личное предубеждение против кавы, ну и короткобазный он).
Стрём — если будут долгие перегоны по асфальту, и хочется иногда погонять.
НЦ — если планируются дальняки с серпантинами, где автомат проявит себя.
adivinus
Ну а если асфальт хреновый или грунтовки будут, если колеи накатаны глубокие в асфальте, или рельсы часто переезжать, ну и т.д., — то переднее колесо минимум 19, а лучше 21. На 17 даже смотреть не стоит.
adivinus
Ну и я вот что хочу ещё сказать. Новый мот — он реально надолго. А первый мот — надоест, поймёшь что что-то не так, уронишь, мало ли что ещё, да и поменяешь.
Я себе на первых полсезона брал трансальп 700. Взял за 350 тысяч. Проехал 7000, масло поменял, цепь и звёзды. Уронил, покоцал левый лопух немного. Продал за 350 тысяч. Стоимость владения вышла около 20 000 рублей + бензин.
Если б два сезона проехал, продал бы… за 350 тысяч, судя по тому что видел на :) Потому что очень ценится на вторичке. Так же, как и стрём, впрочем. Так что я за стрём, только не новый, а более-менее свежий БУ, на сезон-два. А там можно подкопить, этот продать не много потеряв, и взять осмысленно что-то новое, что реально нравится, для себя, надолго.
+1
n0vi
  • n0vi
  • 15 марта 2020 в 20:24
От этих мотоциклов в городе мало удовольствия. Терпеть их особенности ради одного дальняка и то через год? Это хорошие утилитарные аппараты но стоит ли они того, чтобы брать их первыми на много лет лишая себя многих других мото возможностей. А из 3 стром хороший, особенно если будешь ездить один.
Vershinsky
Не соглашусь. НС идеальная для города шушлайка, если водитель без претензий. Судя по списку аппаратов — без претензий
+3
serg78
Не порти первый сезон, возьми что нравится, чтоб когда подходишь к моту вставал! Даже лёгкая чекушка будет веселее!
0
Vershinsky
Все три мотоциклы как мотоциклы, ничего выдающегося. Б/у до 10000 км пробега можно взять веселее в состоянии огонь. Если хочешь обязательно новый — бери любой из этих трёх, один хрен
+7
Andsah
Старый добрый ответ-бери Бусу)))
+4
aperturer
Внешне не нравится ни один из них
Русская народная поговорка: из двух зол выбирают меньшее.
Английская народная поговорка: из двух зол выбирать не стоит.
Как говорилось в «Я худею» — ну, братан, после такого я бы не поехал.

Мой друг сказал недавно «Не будем себя обманывать, мотоцикл — это на всю жизнь». Но он про мотоцикл вообще, а не про конкретный экземпляр говорил. А вот первый мотоцикл и сразу на 5 лет — это утопия. Наверняка есть такие, у кого первый и 20 лет в гараже стоит, но всё-таки через год-два ты наверняка захочешь чего-то другого.
Derguncik
Та я не спорю) Что вы так все всполошились) Захотеть и смочь это разные вещи, я прост делаю ставку на то, что у меня не будет возможности купить новый мот через 2 сезона. Т.К БУ я просто не могу себя заставить взять, а брать мот каждые два года из солона мягко говоря затратно) А там захочу или не захочу, далеко не на первом месте стоять будет)
+2
kronastius
Тебе решать. У каждого свои предпочтения и требования. Подумай с точки зрения характеристик, что тебе ближе. Посмотри на моты в живую, посиди на них.

Исходя из своих предпочтений я бы однозначно брал NC750 с автоматом: мне нравится низовой мотор, багажное отделение на месте бака, автомат(поездив на скутере для себя понял, что хочу мот с автоматом), возможность ехать и на автомате и на ручном переключении передач кнопками, трэкшин, очень низкий расход бензина, низкий центр тяжести.

Но у тебя то свои предпочтения и своя мотоциклетная система ценностей :) Прислушайся к себе. Покупай и получай удовольствие! Удачи!
+4
p0nch
Не буду давать совет, расскажу как бы я выбирал между этими тремя:
1. Разгон 0-100 км/ч, Версис и Стром 4 сек, НЦ — 6. Хонде минус.
2. Тестил Хонду на автомате, это не мотоцикл, это скутер в виде мотоцикла, ни перегазовочку, ни рыкнуть, ни внатяг в междурядье, ни
проскальзывающего сцепления в развороте, нет, автомат не мое однозначно.
3. По всем тестам и обзорам, в Версусе больше спортивности, в Строме — эндурности. В моем случае, на каждые 200 км асфальта, примерно 500 метров гравия, т.е. 0,25%, это даже не 1%.
4. Грузить Стром проще. Что я вожу с собой в 90% случаев? Дождевик, бахилы, перчи, чехол на мот, ремкомплект для прокола. Мне достаточно
одного центрального кофра, мне нечего грузить.
5. Я эгоист на 90%, второй номер — редкий случай.
Мой выбор очевиден — Версис.
0
Daydreamer
Бусу бери, чО тут думать то?
+4
venickey
Когда я покупал первый мотоцикл я тоже думал что на нем буду гонять 4 года пока не выплачу кредит. Ха-ха.
0
V-Strom
Голосую за V-Strom. Езжу на DL650XT с 2015 года. Не ломался ни разу. Год назад поменял резину. Один раз менял передние колодки, два раза задние. Это потому, что на серпантинах много использую задний тормоз. Все. Регулярно обслуживаю. И никаких проблем. 90% времени езжу со вторым номером. Я считаю, может это субъективно, что для пассажира сиденье самое комфортное из мотоциклов это класса-ценовой категории. Опять же недорогой. Не ракета. Чтобы разогнаться до 160 — надо крутить. Но лично мне это и не надо. Что касается внешнего вида — на вкус и цвет товарищей нет. Мне нравится. Рекомендую.
adivinus
Это потому, что на серпантинах много использую задний тормоз.
Зачем?
А передачи щёлкать не сильно напрягает по серпантинам?
V-Strom
На наших серпантинах в основном использую 2-1 передачи. Переключаться приходится, А задним тормозом мне удобнее притормаживать перед входом в поворот. Как-то так.
RomanG
Весьма странный концепт — я про использование заднего тормоза.
Катаюсь по серпантинам — так даже резина передняя укатывается быстрее задней. Так как основное торможение передним…
V-Strom
Не берусь спорить. Согласен, что основной и самый эффективный тормоз — передний. Но так уж у меня сложилось, притормаживаю перед поворотом и если надо, то немного и в повороте задним. На прямой — конечно передний.
RomanG
В самом повороте — да, можно и задним — для баланса. Но перед поворот, особенно на спусках — задний очень не эффективен — легко блокируется.
Тоже самое при торможении в повороте — передний тормоз.
adivinus
В самом повороте — да, можно и задним — для баланса
У камрада bezvesti_pro есть весьма интересный пост с переводом видосика про то, почему трейлбрейкинг нужен на ДОП. Там вставочка насчёт торможения задним в повороте очень занимательная. Рекомендую посмотреть :)
RomanG
Спасибо за информацию!
И видео смотрел, и в теме комментировал, и места у меня вдоволь — где можно сие практиковать — Альпы. :)
+2
IsyanovDV
Остановился на трех моделях, Версис 650, Стром 650 и NC750x с автоматом. Внешне не нравится ни один из них, но это переживем

Извини, но это самый тупой способ выбора. Мотоцикл — это не средство передвижения сейчас, а кайф… и он должен нравится, должен звать в дорогу. Поэтому первым надо покупать тот мот, который нравится, и к нему уже привыкать.

Покупать то, что не нравится… а нахера?
Phili
Очень соглашусь.
В нашем климате мотоцикл — это не для экономии или для удобства. У нас мотоцикл — это хобби и радость.
Как можно покупать то, что сразу не нравится?
Своим мотом (своим выбором) нужно гордится, даже если он не новый и не большой.

«не нравится, но возьму» — так выбирают авто, чтобы таксовать.
То есть сразу с прицелом: поезжу, убью, продам.
Это не про первый мот.
IsyanovDV
Вот и я всем говорю «покупай то, что нравится… иначе все это не имеет смысла».
0
AlexPilas
Привет!

Покупал мот примерно также как и ты. Хотел потратить не больше определенной суммы.
Согласен с теми, кто говорит, что в голове всегда будет мысль, что «это не то». Меня на 2 сезона хватило. Я знал, что если в целом останусь в мото теме, то поменяю мот.
Согласен с тобой, что у тебя будет обоснованный выбор конкретной модели.
Считаю, что на данном этапе не важно Версис или Стром. Важно Хонда или нет.
Предложил бы выбрать не Хонду, чтобы все-таки попробовать ручное управление мотоциклом. Всегда успеешь на автомат спрыгнуть.
Предлагаю выбирать из конкретных мотоциклов. Для этого надо поездить по магазинам, где они выставлены (мегамото, фреш и тп). Посмотреть, посидеть, потолкать. Через какое-то время сделать выбор станет проще. Ты можешь искать стром, но в конкретный промежуток времени не найти «тот самый стром», и пропустить «тот самый версис».

Удачи!
+2
Kaiser_suzi
Может стоит задуматься о выборе чего-нибудь чоппероподобного?
Derguncik
Ну не, от чопперов я бы только звук взял, остальное прям совсем не заходит)
aperturer
0
FedorNsk
Как же можно брать то, что не нравится внешне? Это же мотоцикл, а не хендай солярис((
Derguncik
Ну дизайн как-то всегда мимо меня проходит, будь то смартфон или мот с автомобилем
Starwalker
У смартфонов то сейчас дизайн прочти на «одно лицо» ))) А вот мотоциклы всё же отличаются внешне и сильно. В данном контексте про дизайн читать несколько странно. Мотоцикл должен нравится. Не только по характеристикам, но и внешне. Иначе, с таким подходом, можно и нужно брать первым мотоциклом новую Альфу (не в обиду альфоводам) и уже в процессе её экплуатации пытаться понять, что именно в мото-теме цепляет и какие классы… Как то так…
Derguncik
Ну это уже из крайности в крайность, какашку трогать не обязательно, чтобы понять, что это какашка)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна