Выбор большого классика

Товарищи!

Стоит выбор большого мопэда классического вида для передвижения моей массивной тушки (зачастую с женой) в пространстве Москвы и окрестностей.

Выбор стоит между следующими вариантами:

— Yamaha XJR 1300 (инжектор)
— Suzuki GSX 1400
— Suzuki GSF 1250
— Honda CB 1300 (под большим вопросом)
— Moto Guzzi Breva 1100

Бюджет 300-350 тыщ, года 2007 примерно.

Фыжер симпатичный, бывает на елках с завода, больше хз какие плюсы.
Пыч — огонь, но живых сложно найти, особенно «рестайл» после 2005 вроде.
Бандит — ништяк, жалко что нейкедов почти нет, а в пластике не очень хочется. Зато он единственный с абс, плюс моноамморт по симпотнее.
Хонда дорого, часто в пластике, хз вощем.
Гусли ништяк, жаль что абс нет. Главная проблема, что недвижимость, продать невозможно будет.

Кто что может добавить, посоветовать?
+3
bigusdickus
Гуцци достаточно надежные тачки, можно посмотреть guzzitech.com или wild guzzi форумы, там ничего критичного.

У большой бревы, если мне не изменяет память, из детских болячек — вечно отваливающийся то провод, датчик спидометра, но это не точно.

Мотор 1100, как и другие биг-блоки гуцци довольно тракторный и надежный. Там ломаться нечему. Обслуживание тоже простое, но с нюансиками… Чтобы поменять корпусной масляный фильтр… казалось бы… нужно скинуть поддон картера. Есть киты для устранения этого досадного нюанса, они переносят фильтр наружу и добавляют около сантиметра глубины картера (количество масла в картере тоже увеличивается). Второй момент — крайне нежелательно стартовать со светофоров на все деньги. Масло отливает от заборника и двигатель голодает. Тоже решается: либо ездить более нормально, либо купить мод Ropper Plate (понимая общий принцип можно на лазерной резке самому заказать)

Вместо бревы можно еще глянуть грисо 1100. Больше харизмы, кмк.

Если вдруг потянет на мотор 1200 — нужно учитывать что с 2008 по 2012 был косячек с толкателями. Гуглится по flat tappets. Если грубо: со стороны распредвала у толкателей подшипнички заменили плоским концом. Через какое время цементация кхм… конца слабела и начинался крайне ускоренный износ. Была отзывная на это и гуцци в итоге вернулись к roller tappets, в общем стоит проверять перед покупкой или быть готовым перекинуть толкатели самому, с учетом компоновки, внезапно не слишком трудозатратное мероприятие.
bigusdickus
>>вечно отваливающийся то провод, датчик спидометра, но это не точно

толи провод, толи датчик
прошу пардону, с телефонамана не слишком удобно
fridlikh
На удивление подробный ответ про гуцци. Многие из этих вещей мне не рассказали даже в чате владельцев гуцци. Про эти тюнячки с поддоном и масляным голоданием. (правда по Ropper Plate ничего нагуглить не удалось)
Грисо хорош, но их сейчас в РФ вообще не продается. А если и есть, то сильно дороже. По большому счету у меня сейчас стоит выбор между двумя бревами. Синяя с кофрами и красная в мистермото. У каждой есть плюсы и минусы. Поэтому и думаю выбирать между ними, или посмотреть че по проще типа бандита.
Где, если что, вас можно найти, чтобы обратиться за советом по гуслям?
bigusdickus
Я не то чтобы эксперт, просто в душу запали грисо1200 и в11 ле манс. Начал выяснять какие же нюансы связаны с их эксплуатацией и вот. Жаль только, что купить не вышло, но как будет возможность — обязательно)

По пластине роппера уот например (возможно придется зарегаться чтобы прям все картинки видно стало)

www.v11lemans.com/forums/index.php?/topic/8985-installing-a-roper-sloppage-sheet/#comment-101674

Можно еще погуглить в духе moto guzzi 1100 oil sloppage
0
NikitaLaskin
Как варик ещё XJR1300?
Фыжер наверное комфортнее на дальняк.
GSX1400 — просто радость! И реже и бодрее CB Hondы Всё в нем устраивает.Бандит ещё бодрее ПЫЧа. Можно это все ещё поискать на аукционах.
fridlikh
Да, я XJR1300 и имел в виду. Просто вспомнился чет фыжер, но он из другой оперы. Смотрел еще бульдога, но он ваще на карбах, что за эти деньги как-то не тру
Zamorok
Ямаха MT-01 в качестве особого извращения в стиле «Бульдога». Но на пассажиров я не знаю насколько он рассчитан, если заднее сиденье особый кулер охлаждает. Ну и в бюджет не вписывается.
+2
Andsah
Ну Бандита я бы вычеркнул, не такой уж и большой и не такой уж и классик.СБ1300 наверное тоже.
Между ПЫЧом и ЧОКом выбор сложный, но учитывая редкость и стоимость владения первого я бы остаовился на ЧОКе.Причём наверное на карбюраторном, внешность с двумя трубами сильно лучше.
Гуцци, они такие, в общем, редкие и загадочные, но красивые))))
fridlikh
Ну вот так чем бандит не классик:


А что там со стоимостью владения ПЫЧом?
Andsah
Мономортик всё таки не канонично, да и водянка тоже.
ПЫЧ редок, б.у. запчасти редкость, а новые стоят не дёшево.
Korenb
Что вы к этим запчастям то прицепились? Думаете, коленвал дороже на него будет чем на других?
Andsah
Новые детали не дороже, а вот б/у ))) То что после падения обычно нужно.
Korenb
Так как новых этих мотоциклов уже нету, то стоимость владения полностью зависит от начального состояния. Вот прям целиком и полностью. По обслуживанию все примерно одинаковы.
+2
Hlut
Я за гуслю. Сам на них поглядываю. Состояние наверняка будет лучше японца, возможность обслуживать небанальную технику-один из плюсов жизни в москве, грех этим не пользоваться, да и сколько общался с гуслеводами-о серьезных проблемах не слышал. И мне кажется, не такая она и недвижимость.
fridlikh
Взял таки гусли)
Zamorok
Обязательно пишите опыт пользования. Я тоже поглядывал на литровых «Гуцци», но в моей деревне утилитарность «Хонды», доступность её обслуживания была одним из решающих факторов.
+1
LIMUR
А я бы на SV1000 поглядел, не дорогой, как раз хорошие варианты в районе 2007. Твин, инжектор, шикарная тяга с низов, удобный, ломаться в нём нечему, категорически надёжен.
uglytp
Давно эсвэха стала классиком?
LIMUR
руль, классическая посадка, круглая фара, отсутствие пластика. Чем она не классический мотоцикл?
Korenb
Не путайте нейкед с классикой
Korenb
Если внимательно почитать интернеты, то наверное на каждую модель мотоцикла можно прочитать в описании что она надёжная и там нечему ломаться.
fridlikh
Норм пепелац. А че такой дешёвый? Это странно. Проблемный?
LIMUR
просто не дорогой, потому что простой.
+2
capitan_amer
Почему не рассматривается Хондо СВ1100, воздушка, литьё, АБС. И по бюджету проходит.
Arol
А точно подходит? Я просто смотрю на 1100 — с АБС там цены зимой были сильно выше. Без АБС возможно в 350 удастся уложиться.
Korenb
Слабовата эта сибиха, как по мне. 1300 уж лучше. Но инжекторная смотрится как большой Хорнет. Карбовая более классически. И подвески у нее получше что-ли. Gsx вполне не плох, очень тяговитый и экономичный, но второму номеру не очень удобно на нем. Хыжер инжекторный только на картинках видел))
Kaiser_suzi
Чем 1100-я сибиха слабовата? И чем 1300 лучше?
Korenb
Вот прям затрудняюсь ответить чем 90лс и 93нм слабее 100лс и 120нм у карбюраторной сб и 115лс и 115нм у инжекторной. Одно и тоже, да?
Kaiser_suzi
То, что циферки умеешь считать — молодец! А лучше то чем? Тем что мощнее?
Korenb
Во вас вштырило, непонятно прям почему. Вот про вас не могу того же сказать, вы видимо считать и читать не умеете. Сами хотя преимущества написали.
+2
Overlander
Бандит. И наличие пластика в верхней части — это большое благо на скоростях более 120 кмч, что тебе точно потребуется за городом.
fridlikh
Оно то может и хорошо, но внешний вид — фее. Тогда уж в полном пластике смотреть
Overlander
Дело вкуса. Мне нижний пластик не нужен совсем, на лежачих полицейских и бордюрах трескается быстро. И землю сырую им вспахивать хорошо, в общем, кроме какой-то аэродинамики на скоростях под 200 нижний пластик мало что дает практически.
fridlikh
Вопрос чисто эстетики. Я то вообще без пластика хочу)
+1
ramanjan
Бандит, конечно)
+4
Feodor
Zrx1200r
fridlikh
На инжекторе с круглой фарой их по-моему вообще нет
Feodor
Но есть на инжекторе с вполне классической квадратной фарой.
С круглой фарой их выпускали всего несколько лет, и на такие спрос был не особо велик.
d33t
Бюджет установки круглой фары < 10 тыс. рублей и пару часов отвёрткой покрутить. Но вот инжекторный ZRX вряд ли в бюджет впишется, особенно сейчас
+1
Zamorok
А почему СВ 1300 SF то «под большим вопросом»? Неужели мелковат пепелац? Ну тогда карбовый глянуть, они и в неплохом состоянии встречаются, и помассивнее инжекторной версии. И на 20 кг её же тяжелее.
fridlikh
Так они почти все с пластиковой мордой. А я ищу без пластика, с круглой фарой.
Zamorok
Здрас-с-сьте-приехали! Это как же Вы их искали то? С пластиковым полуобтекателем — так это версия Bol D’Or. А с круглыми фарами тоже образцов хватает. Мой, например. Так что изучите модификации СиБихи литровой инжекторной и будет Вам счастье.
Я тоже искал литровый классик с круглой фарой. При покупке своего мотоцикла посидел предварительно на «Бандите» и показался он мне несколько хлипковатым по сравнению с СВ 1300.
Откатал Сезон/2019 на СВ1300 и счастлив безмерно. Проехал больше десятки по дорогам разной паршивости и впечатления самые положительные. Выручал он меня в таких сложных ситуациях, в которых на других мотоциклах даже не знаю какой бы был исход. Без обтекателя спокойно едется где-то до 120 км/ч, после 160 км/ч уже знатно сдувает. Ну и готовься к тому, что после 100 км/ч все встречные мухи, слепни, комары и стрекозы будут на экипе в слегка деформированном виде.
Выбор резины имеется, расходники не редкие, обслуживание своими руками доступно, соконфетники по модели — люди степенные и отзывчивые. Так что впрямую агитирую за СВ 1300 SF с круглой фарой!
Korenb
И как именно выручал?
Zamorok
1) Когда в меня слева направо перестраивалась машина и не реагировала на мои звуковые сигналы, я просто открутил газульку и выскользнул из-под неё вперед.
2) Как-то ночью по лесной дороге в Карелии думал навернусь обязательно, но мотоцикл шёл удивительно стабильно. Машины оставляли свои номера, бамперы и еще какие-то части. Сухо было, но рельеф аки на «американских горках», по которым приходилось ехать вдоль и поперек. Да еще грунт перемежался с камнями.
3) Когда под меня на трассе слева со второстепенной дороги вырулил ротозей на «Логане», пришлось уходить от него вправо и оттормаживаться по засыпанной гравием обочине. Тоже думал навернусь к едрене фене на таком покрытии, но ничего, обошлось.
Я так думаю, что геометрия и развесовка у мотоцикла правильная для стабильного курса.
fridlikh
во всяком случае на автору сейчас с круглой фарой только старички прошлого века, а с абс нет ни одной
Zamorok
Тоже заметил, что «с круглой фарой» предложений много меньше. Сейчас открыл сайт, так есть предложения во Владимире, в Питере, в Альметьевске, в Москве, во Владивостоке, в Барнауле, в Краснодаре.
Во-первых Сезон не за горами и все достойные предложения уже «выкосили». Во-вторых скудность предложений этой модели вижу как подтверждение отличных потребительских свойств. СВ 1300 SF редко продают, потому что «от добра добра не ищут». Отсюда уходить или в спорт-туристов, или в турэднуро.
0
provokator80
ну если нужен именно классик с круглой фарой, то однозначно GSX-1400. Бандит — это уже игрушка немножко другая, более быстрая и проворная. И пластик бандиту нужен чисто функционально для ветрозащиты на высоких скоростях, а не как элемент красоты.
0
ds86
Я в таком же поиске, долго смотрел на Бреву, очень понравилась, и в целом она была бы приоритетным вариантом, если бы я жил в Мск. Но в итоге склоняюсь к BMW R1150/1200R.
0
Urtam
Как владелец Бандита 1250 с АБС 2007 г. выпуска купленного в 2019 г. голосую за него. Плюсы: наличие уже упомянутого АБС, инжектор, жидкостное охлаждение, паровозная тяга с любой передачи, классический дизайн с уклоном в спорт (у меня версия с обтекателем), удобная посадка (не высокий). Минусы: не Хонда ))))).
Korenb
на 6й передаче с каких оборотов едет?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна