Выбор большого классика
Товарищи!
Стоит выбор большого мопэда классического вида для передвижения моей массивной тушки (зачастую с женой) в пространстве Москвы и окрестностей.
Выбор стоит между следующими вариантами:
— Yamaha XJR 1300 (инжектор)
— Suzuki GSX 1400
— Suzuki GSF 1250
— Honda CB 1300 (под большим вопросом)
— Moto Guzzi Breva 1100
Бюджет 300-350 тыщ, года 2007 примерно.
Фыжер симпатичный, бывает на елках с завода, больше хз какие плюсы.
Пыч — огонь, но живых сложно найти, особенно «рестайл» после 2005 вроде.
Бандит — ништяк, жалко что нейкедов почти нет, а в пластике не очень хочется. Зато он единственный с абс, плюс моноамморт по симпотнее.
Хонда дорого, часто в пластике, хз вощем.
Гусли ништяк, жаль что абс нет. Главная проблема, что недвижимость, продать невозможно будет.
Кто что может добавить, посоветовать?
Стоит выбор большого мопэда классического вида для передвижения моей массивной тушки (зачастую с женой) в пространстве Москвы и окрестностей.
Выбор стоит между следующими вариантами:
— Yamaha XJR 1300 (инжектор)
— Suzuki GSX 1400
— Suzuki GSF 1250
— Honda CB 1300 (под большим вопросом)
— Moto Guzzi Breva 1100
Бюджет 300-350 тыщ, года 2007 примерно.
Фыжер симпатичный, бывает на елках с завода, больше хз какие плюсы.
Пыч — огонь, но живых сложно найти, особенно «рестайл» после 2005 вроде.
Бандит — ништяк, жалко что нейкедов почти нет, а в пластике не очень хочется. Зато он единственный с абс, плюс моноамморт по симпотнее.
Хонда дорого, часто в пластике, хз вощем.
Гусли ништяк, жаль что абс нет. Главная проблема, что недвижимость, продать невозможно будет.
Кто что может добавить, посоветовать?
- fridlikh
- 6 марта 2020 в 22:40
- 1
- ?
- bigusdickus
- 7 марта 2020 в 22:06
- решение
- ↓
Гуцци достаточно надежные тачки, можно посмотреть guzzitech.com или wild guzzi форумы, там ничего критичного.
У большой бревы, если мне не изменяет память, из детских болячек — вечно отваливающийся то провод, датчик спидометра, но это не точно.
Мотор 1100, как и другие биг-блоки гуцци довольно тракторный и надежный. Там ломаться нечему. Обслуживание тоже простое, но с нюансиками… Чтобы поменять корпусной масляный фильтр… казалось бы… нужно скинуть поддон картера. Есть киты для устранения этого досадного нюанса, они переносят фильтр наружу и добавляют около сантиметра глубины картера (количество масла в картере тоже увеличивается). Второй момент — крайне нежелательно стартовать со светофоров на все деньги. Масло отливает от заборника и двигатель голодает. Тоже решается: либо ездить более нормально, либо купить мод Ropper Plate (понимая общий принцип можно на лазерной резке самому заказать)
Вместо бревы можно еще глянуть грисо 1100. Больше харизмы, кмк.
Если вдруг потянет на мотор 1200 — нужно учитывать что с 2008 по 2012 был косячек с толкателями. Гуглится по flat tappets. Если грубо: со стороны распредвала у толкателей подшипнички заменили плоским концом. Через какое время цементация кхм… конца слабела и начинался крайне ускоренный износ. Была отзывная на это и гуцци в итоге вернулись к roller tappets, в общем стоит проверять перед покупкой или быть готовым перекинуть толкатели самому, с учетом компоновки, внезапно не слишком трудозатратное мероприятие.
У большой бревы, если мне не изменяет память, из детских болячек — вечно отваливающийся то провод, датчик спидометра, но это не точно.
Мотор 1100, как и другие биг-блоки гуцци довольно тракторный и надежный. Там ломаться нечему. Обслуживание тоже простое, но с нюансиками… Чтобы поменять корпусной масляный фильтр… казалось бы… нужно скинуть поддон картера. Есть киты для устранения этого досадного нюанса, они переносят фильтр наружу и добавляют около сантиметра глубины картера (количество масла в картере тоже увеличивается). Второй момент — крайне нежелательно стартовать со светофоров на все деньги. Масло отливает от заборника и двигатель голодает. Тоже решается: либо ездить более нормально, либо купить мод Ropper Plate (понимая общий принцип можно на лазерной резке самому заказать)
Вместо бревы можно еще глянуть грисо 1100. Больше харизмы, кмк.
Если вдруг потянет на мотор 1200 — нужно учитывать что с 2008 по 2012 был косячек с толкателями. Гуглится по flat tappets. Если грубо: со стороны распредвала у толкателей подшипнички заменили плоским концом. Через какое время цементация кхм… конца слабела и начинался крайне ускоренный износ. Была отзывная на это и гуцци в итоге вернулись к roller tappets, в общем стоит проверять перед покупкой или быть готовым перекинуть толкатели самому, с учетом компоновки, внезапно не слишком трудозатратное мероприятие.
- bigusdickus
- 7 марта 2020 в 22:07
- ↑
- ↓
>>вечно отваливающийся то провод, датчик спидометра, но это не точно
толи провод, толи датчик
прошу пардону, с телефонамана не слишком удобно
толи провод, толи датчик
прошу пардону, с телефонамана не слишком удобно
На удивление подробный ответ про гуцци. Многие из этих вещей мне не рассказали даже в чате владельцев гуцци. Про эти тюнячки с поддоном и масляным голоданием. (правда по Ropper Plate ничего нагуглить не удалось)
Грисо хорош, но их сейчас в РФ вообще не продается. А если и есть, то сильно дороже. По большому счету у меня сейчас стоит выбор между двумя бревами. Синяя с кофрами и красная в мистермото. У каждой есть плюсы и минусы. Поэтому и думаю выбирать между ними, или посмотреть че по проще типа бандита.
Где, если что, вас можно найти, чтобы обратиться за советом по гуслям?
Грисо хорош, но их сейчас в РФ вообще не продается. А если и есть, то сильно дороже. По большому счету у меня сейчас стоит выбор между двумя бревами. Синяя с кофрами и красная в мистермото. У каждой есть плюсы и минусы. Поэтому и думаю выбирать между ними, или посмотреть че по проще типа бандита.
Где, если что, вас можно найти, чтобы обратиться за советом по гуслям?
- bigusdickus
- 8 марта 2020 в 9:10
- ↑
- ↓
Я не то чтобы эксперт, просто в душу запали грисо1200 и в11 ле манс. Начал выяснять какие же нюансы связаны с их эксплуатацией и вот. Жаль только, что купить не вышло, но как будет возможность — обязательно)
По пластине роппера уот например (возможно придется зарегаться чтобы прям все картинки видно стало)
www.v11lemans.com/forums/index.php?/topic/8985-installing-a-roper-sloppage-sheet/#comment-101674
Можно еще погуглить в духе moto guzzi 1100 oil sloppage
По пластине роппера уот например (возможно придется зарегаться чтобы прям все картинки видно стало)
www.v11lemans.com/forums/index.php?/topic/8985-installing-a-roper-sloppage-sheet/#comment-101674
Можно еще погуглить в духе moto guzzi 1100 oil sloppage
- NikitaLaskin
- 6 марта 2020 в 23:57
- ↓
Как варик ещё XJR1300?
Фыжер наверное комфортнее на дальняк.
GSX1400 — просто радость! И реже и бодрее CB Hondы Всё в нем устраивает.Бандит ещё бодрее ПЫЧа. Можно это все ещё поискать на аукционах.
Фыжер наверное комфортнее на дальняк.
GSX1400 — просто радость! И реже и бодрее CB Hondы Всё в нем устраивает.Бандит ещё бодрее ПЫЧа. Можно это все ещё поискать на аукционах.
Ну Бандита я бы вычеркнул, не такой уж и большой и не такой уж и классик.СБ1300 наверное тоже.
Между ПЫЧом и ЧОКом выбор сложный, но учитывая редкость и стоимость владения первого я бы остаовился на ЧОКе.Причём наверное на карбюраторном, внешность с двумя трубами сильно лучше.
Гуцци, они такие, в общем, редкие и загадочные, но красивые))))
Между ПЫЧом и ЧОКом выбор сложный, но учитывая редкость и стоимость владения первого я бы остаовился на ЧОКе.Причём наверное на карбюраторном, внешность с двумя трубами сильно лучше.
Гуцци, они такие, в общем, редкие и загадочные, но красивые))))
- capitan_amer
- 7 марта 2020 в 10:28
- ↓
Почему не рассматривается Хондо СВ1100, воздушка, литьё, АБС. И по бюджету проходит.
- Overlander
- 7 марта 2020 в 11:47
- ↓
Бандит. И наличие пластика в верхней части — это большое благо на скоростях более 120 кмч, что тебе точно потребуется за городом.
- Overlander
- 7 марта 2020 в 13:52
- ↑
- ↓
Дело вкуса. Мне нижний пластик не нужен совсем, на лежачих полицейских и бордюрах трескается быстро. И землю сырую им вспахивать хорошо, в общем, кроме какой-то аэродинамики на скоростях под 200 нижний пластик мало что дает практически.
Здрас-с-сьте-приехали! Это как же Вы их искали то? С пластиковым полуобтекателем — так это версия Bol D’Or. А с круглыми фарами тоже образцов хватает. Мой, например. Так что изучите модификации СиБихи литровой инжекторной и будет Вам счастье.
Я тоже искал литровый классик с круглой фарой. При покупке своего мотоцикла посидел предварительно на «Бандите» и показался он мне несколько хлипковатым по сравнению с СВ 1300.
Откатал Сезон/2019 на СВ1300 и счастлив безмерно. Проехал больше десятки по дорогам разной паршивости и впечатления самые положительные. Выручал он меня в таких сложных ситуациях, в которых на других мотоциклах даже не знаю какой бы был исход. Без обтекателя спокойно едется где-то до 120 км/ч, после 160 км/ч уже знатно сдувает. Ну и готовься к тому, что после 100 км/ч все встречные мухи, слепни, комары и стрекозы будут на экипе в слегка деформированном виде.
Выбор резины имеется, расходники не редкие, обслуживание своими руками доступно, соконфетники по модели — люди степенные и отзывчивые. Так что впрямую агитирую за СВ 1300 SF с круглой фарой!
Я тоже искал литровый классик с круглой фарой. При покупке своего мотоцикла посидел предварительно на «Бандите» и показался он мне несколько хлипковатым по сравнению с СВ 1300.
Откатал Сезон/2019 на СВ1300 и счастлив безмерно. Проехал больше десятки по дорогам разной паршивости и впечатления самые положительные. Выручал он меня в таких сложных ситуациях, в которых на других мотоциклах даже не знаю какой бы был исход. Без обтекателя спокойно едется где-то до 120 км/ч, после 160 км/ч уже знатно сдувает. Ну и готовься к тому, что после 100 км/ч все встречные мухи, слепни, комары и стрекозы будут на экипе в слегка деформированном виде.
Выбор резины имеется, расходники не редкие, обслуживание своими руками доступно, соконфетники по модели — люди степенные и отзывчивые. Так что впрямую агитирую за СВ 1300 SF с круглой фарой!
1) Когда в меня слева направо перестраивалась машина и не реагировала на мои звуковые сигналы, я просто открутил газульку и выскользнул из-под неё вперед.
2) Как-то ночью по лесной дороге в Карелии думал навернусь обязательно, но мотоцикл шёл удивительно стабильно. Машины оставляли свои номера, бамперы и еще какие-то части. Сухо было, но рельеф аки на «американских горках», по которым приходилось ехать вдоль и поперек. Да еще грунт перемежался с камнями.
3) Когда под меня на трассе слева со второстепенной дороги вырулил ротозей на «Логане», пришлось уходить от него вправо и оттормаживаться по засыпанной гравием обочине. Тоже думал навернусь к едрене фене на таком покрытии, но ничего, обошлось.
Я так думаю, что геометрия и развесовка у мотоцикла правильная для стабильного курса.
2) Как-то ночью по лесной дороге в Карелии думал навернусь обязательно, но мотоцикл шёл удивительно стабильно. Машины оставляли свои номера, бамперы и еще какие-то части. Сухо было, но рельеф аки на «американских горках», по которым приходилось ехать вдоль и поперек. Да еще грунт перемежался с камнями.
3) Когда под меня на трассе слева со второстепенной дороги вырулил ротозей на «Логане», пришлось уходить от него вправо и оттормаживаться по засыпанной гравием обочине. Тоже думал навернусь к едрене фене на таком покрытии, но ничего, обошлось.
Я так думаю, что геометрия и развесовка у мотоцикла правильная для стабильного курса.
Тоже заметил, что «с круглой фарой» предложений много меньше. Сейчас открыл сайт, так есть предложения во Владимире, в Питере, в Альметьевске, в Москве, во Владивостоке, в Барнауле, в Краснодаре.
Во-первых Сезон не за горами и все достойные предложения уже «выкосили». Во-вторых скудность предложений этой модели вижу как подтверждение отличных потребительских свойств. СВ 1300 SF редко продают, потому что «от добра добра не ищут». Отсюда уходить или в спорт-туристов, или в турэднуро.
Во-первых Сезон не за горами и все достойные предложения уже «выкосили». Во-вторых скудность предложений этой модели вижу как подтверждение отличных потребительских свойств. СВ 1300 SF редко продают, потому что «от добра добра не ищут». Отсюда уходить или в спорт-туристов, или в турэднуро.
- provokator80
- 10 марта 2020 в 13:12
- ↓
ну если нужен именно классик с круглой фарой, то однозначно GSX-1400. Бандит — это уже игрушка немножко другая, более быстрая и проворная. И пластик бандиту нужен чисто функционально для ветрозащиты на высоких скоростях, а не как элемент красоты.
Как владелец Бандита 1250 с АБС 2007 г. выпуска купленного в 2019 г. голосую за него. Плюсы: наличие уже упомянутого АБС, инжектор, жидкостное охлаждение, паровозная тяга с любой передачи, классический дизайн с уклоном в спорт (у меня версия с обтекателем), удобная посадка (не высокий). Минусы: не Хонда ))))).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть