Термостат на кроссовый мотоцикл. Стоит ли?

Недавно купил себе кроссовый мотоцикл Husqvarna FC250 2017. Катнул при покупке и поставил в гараж. Фактически вчера состоялся первый небольшой выезд. На улице +5. Завел на подсосе порычал на оборотах потом убрал подсос и подождал пока немного прогреется. Когда радиаторы стали теплеть включил первую передачу и он тутже заглох(после я понял что это из-за непрогретого густого масла W60). Потихоньку тронулся думаю прогреется на ходу. Метров 100 проехал спокойно потом сделал несколько кругов с резкими разгонами до 3й передачи и медленными аккуратными поворотами. В итоге поездил в таком режиме минут 10. После остановки двигателя обнаружил что он еле теплый. Кто как поступает в таком случае:
а. Ставить термостат?
б. В холодную погоду закрывать радиаторы чем придется?
в. Забить?
+2
venickey
Не придумывай велосипед, если действительно мерзнет мотор то закрывай радиатор. Если на улице температура выше -5/-10 то вообще можно не парится. Если много продувных участков то картонку полюбому, но при таких раскладах очень сильно обмерзает лицо. Если начинается хард то выкидываю картонку. Если тренируюсь в медленных техниках то однозначно без картонки.
P.s. езжу зимой и в -20.
0
motogad
если не пугает повышенный расход, повышенное в камере сгорания нагарообразование ( отсюда более быстрый износ ЦПГ и прочего ), мотор работающий в неправильных температурных диапозонах. Не ставь термостат.
+1
Tully
В нашей школе картоночку на один радиатор ставят
Jack2006
Согласен.
+1
maxys146
Это кроссач, к тому-же 250-ка, на нем не надо тошнить, открывай газ, пусть он греется)
В холодное время один радиатор закрывается картонкой.
0
dim07
Заглох не из-за густоты масла а из-за тог что оно ещё не проникло нормально в сцепление… даже летом такая фигня на многих КТМ/Хускварна…
Картонка+100500)
0
gekom
Если нет планов использовать как сноубайк с гусеницей, то термостат не нужен.
Нужна картонка или две, закрываешь радиаторы на нужную величину и катаешь.
Jack2006
В целом согласен. Но я с одной стороны ленивый человек с другой педант. Поэтому не могу позволить работать двигателю в неправильном диапазоне температур, а постоянно контролировать температуру руками/датчиками и втыкать картонки по ситуации мне влом. Поэтому уже заказан термостат, дабы освободить голову от лишних раздумий.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна