Вентилятор на кроссовый мотоцикл. Какой комплект выбрать.
Купил кроссач Husqvarna FC 250 2017. Хочу поставить вентилятор.
Парится набирать самому вентилятор, датчик, адаптер, крепежный крейт, провода… Слишком муторно и для меня не целесообразно. Выбираю комплект.
На официальном сайте есть набор 24535941044
у которого подписано что он подходит под мой мот но похоже у него датчик забивается в радиатор на термопасте. т.е. метод измерения чутка косвенный. Также на сайте есть 55135041044
Этот уже врезается в обратку от левого радиатора, в вентилятор дует на правый. Непонятно подойдет ли он на мой мот но вроде никаких припонов быть н едолжно и он официально рекомендуется к установке на энурики схожей конструкции. стоимость 11700р.
Как вы думаете нормальны ли это метот измерения (мерить обратку от радиатора)?
Может ктото знает еще похожие комплекты от других производителей чтобы подошли на этот мот?
UPD20200224:
Вообщем заказал 55135041044 позиция заказная сказали что до Москвы будет идти полтора месяца, как раз к лету получу и поставлю. Впринципе расположение датчика в обратке левого радиатора наверное единственное правильное место. Если его поставить после радиатора с вентилятором то вентилятор будет включатся/выключаться постоянно если мотоцикл медленно едет, т.е. включился вентилятор тутже температура после радиатора с вентилятором упала и вентилятор отключился и так по кругу. Если поставить после левого вентилятора то как только стал низкий обдув радиаторов (например мотоцикл замедлился) тутже возрастает температура после радиатора что приводит к включению вентилятора (вроде датчик идет с температурой 85°С), правый радиатор обдувается вентилятором но это не влияет на температуру датчика. Как только мот разгонется, повышается обдув левого вентилятора, тутже снижается температура на датчике и вентилятор отключается.
Парится набирать самому вентилятор, датчик, адаптер, крепежный крейт, провода… Слишком муторно и для меня не целесообразно. Выбираю комплект.
На официальном сайте есть набор 24535941044
у которого подписано что он подходит под мой мот но похоже у него датчик забивается в радиатор на термопасте. т.е. метод измерения чутка косвенный. Также на сайте есть 55135041044
Этот уже врезается в обратку от левого радиатора, в вентилятор дует на правый. Непонятно подойдет ли он на мой мот но вроде никаких припонов быть н едолжно и он официально рекомендуется к установке на энурики схожей конструкции. стоимость 11700р.
Как вы думаете нормальны ли это метот измерения (мерить обратку от радиатора)?
Может ктото знает еще похожие комплекты от других производителей чтобы подошли на этот мот?
UPD20200224:
Вообщем заказал 55135041044 позиция заказная сказали что до Москвы будет идти полтора месяца, как раз к лету получу и поставлю. Впринципе расположение датчика в обратке левого радиатора наверное единственное правильное место. Если его поставить после радиатора с вентилятором то вентилятор будет включатся/выключаться постоянно если мотоцикл медленно едет, т.е. включился вентилятор тутже температура после радиатора с вентилятором упала и вентилятор отключился и так по кругу. Если поставить после левого вентилятора то как только стал низкий обдув радиаторов (например мотоцикл замедлился) тутже возрастает температура после радиатора что приводит к включению вентилятора (вроде датчик идет с температурой 85°С), правый радиатор обдувается вентилятором но это не влияет на температуру датчика. Как только мот разгонется, повышается обдув левого вентилятора, тутже снижается температура на датчике и вентилятор отключается.
- Jack2006
- 24 февраля 2020 в 13:28
- ?
Оба варианты нормальные, но есть нюансы.
1. С щупом и экранчиком — плюс можно выставить температуру срабатывания, минус если вдруг охлаждающая жидкость выкипит из радиатора, то термодатчик будет показывать температуру двигателя ниже реальной, и не включит вентилятор.
2. С датчиком в трубке, работает по температуре вложенной в конструкцию датчика, но нужно резать трубку охлаждения. В общем вариант чуть менее удобный но тоже вполне годный.
1. С щупом и экранчиком — плюс можно выставить температуру срабатывания, минус если вдруг охлаждающая жидкость выкипит из радиатора, то термодатчик будет показывать температуру двигателя ниже реальной, и не включит вентилятор.
2. С датчиком в трубке, работает по температуре вложенной в конструкцию датчика, но нужно резать трубку охлаждения. В общем вариант чуть менее удобный но тоже вполне годный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть